• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#1
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#41
абсолютно пустой и безжизненный мир
А каким он ещё может быть в прототип версии?! Карл, это даже не альфа (!)
сюжет высосаный из пальца
Вполне нормальный сюжет, даже в текущем виде.. Хочешь сказать, что у готики 2 он более креативный ? ::)
п.с. ИМХО хорошо, что вторую часть решили все таки делать)
Не хорошо только, что в неё понапи***ли контента и часть того же "высосаного из пальца" сюжета сиквела. А вообще это ещё большой вопрос, что было бы лучше в конечном счёте - законченный сиквел или готика 2, без его идей и ресурсов. *pointing*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#42
BSMKWKW team во главе с Sueski Mistr выпустили трейлер своего проекта по доработке сиквела и должен признать выглядит он вполне достойно:
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
848
Благодарности
189
Баллы
95
#43
@Phantom95, а я посмотреть не могу *cry*каким-то там странам незя, даже сейвфромнет не берет...
о, взял таки с третьей попытки...

Судя по увиденному, как минимум скрипты требуют полировки. и я так и не понял, поляки на базе сиквела делают восстановление, или перенесли все на двиг г1?
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#44
Судя по увиденному, как минимум скрипты требуют полировки. и я так и не понял, поляки на базе сиквела делают восстановление, или перенесли все на двиг г1?
Скорее всего на базе сиквела + у них есть и исходники проекта, начиная от исходных скриптов и заканчивая мешами локаций и мелких объектов..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#45
Хм, в сиквеле еще планировались 2 гильдии, такие как:
const string TXT_GUILDS[42] =
{
"(нет)",
"Ополченец",
"Рабочий",
"Рудокоп",
"Целитель",
"Вор",
"Одержимый",
"Нищий",
"Демонопоклонник",
"Амазонка",
"Паладин",
"Клан охотников Шторма",
"Клан Кровавой земли",

"Охотник на демонов",
"",
"",
"",
"Варан",
"",
"Гоблин",
"Тролль",
"Глорх",
"Ползун",
"Мясной жук",
"Падальщик",
"Демон",
"Волк",
"Мракорис",
"Шершень",
"Болотожор",
"Зомби",
"Орк-зомби",
"Скелет",
"Варг",
"Кротокрыс",
"Голем",
"Шныг",
"",
"Шаман орков",
"Воин орков",
"Разведчик орков",
"Орк-раб"
};
и тот самый талант -
const string TXT_TALENTS[23] =
{
"",
"Одноручный меч",
"Двуручный меч",
"Боевой посох",
"Лук",
"Арбалет",
"Взлом замков",
"Карманная кража",
"Магия",
"Подкрадывание",
"Ковка оружия",
"Приготовление пищи",
"Акробатика",
"Создание рун",
"Изготовление луков",
"Алхимия",
"Приручение животных",
"UserDef5",
"UserDef6",
"UserDef7",
"UserDef8",
"UserDef9",
"UserDef10"
};
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.154
Благодарности
2.340
Баллы
600
#46
К сожалению, не всё то, что планировалось, в итоге было реализовано/вырезано/заблокировано из-за недостатка времени/переноса сюжета на последующие главы.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
522
Благодарности
158
Баллы
205
#47

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.310
Благодарности
6.366
Баллы
740
#48

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
100
Благодарности
35
Баллы
175
#49
Вообще странно, что Пираньи выбрали для аддона столь вторичный сюжет - опять по второму кругу надо противостоять Спящему, собирать юниторы, лезть в храм Спящего. Хотя никаких предпосылок к возвращению демона в оригинале нет - ведь мы изгнали Спящего, а чтобы придти в этот мир, Спящему нужен мощный ритуал - в первый раз его призвали пять могущественных шаманов орков. Потом ещё этот винегрет с королем, амазонками, инквизицией и т.д. Судя по информации о дизайн документе, сюжет по размерам и масштабам тянет не на аддон, а на полноценную вторую часть. К тому же и начинаем мы совершенно не раскаченными, как буд-то заново.

Парадокс, что в Сиквеле, что в Готике 2 - от того что ГГ изгоняет Спящего делается только хуже - истончается грань между мирами бла, бла, бла. Но тогда зачем же мы изгоняли Спящего? А мы его изгоняли чтобы сбежать и колонии!

Поэтому не понимаю, почему Пираньи не выбрали сам собой напрашивающийся вариант для сюжета аддона: ГГ вылезает на свет божий из храма Спящего (как и говориться в титрах к Готике 1), затем отправляется в лагеря посмотреть что твориться после обрушения барьера. Там, к примеру, паника и разнообразные планы к побегу. Выясняется, что основной проход уже заблокирован королевскими войсками. Далее герой собирает своих друзей (или, например остатки одного из лагерей) и выводит из долины через потойную тропу. В финальных титрах убегающий ГГ и его друзья наблюдают как на Долину нападают драконы - новая угроза и надежда Белиара.

Таким образом нет этих сюжетных "костылей" в виде лежания ГГ в течении месяца под завалами и "последнего крика Спящего, которому повинуются драконы". И менять карту особо не требуется, но с другой стороны можно было показать масштабность и драматизм происходящего. И вторая часть тогда может быть с таким же сюжетом - ГГ уже и сам осознает насколько велика опасность, что драконы просто всех убьют, если ничего не сделать, поэтому надо спросить совета у Ксардаса и действовать. Когда проходил Готику 2, мне всегда было любопытно что происходило в первые несколько дней после разрушения барьера. Можно было сделать блестяший аддон на основе такого сюжета и он был бы не слишком длинным и утомительным.

Что мне в Сиквеле понравилось - так это работа по ещё большему упору на реализм. Например операции по созданию вещей. Или та же арена для боев - на таком реалистичном уровне бои не были реализованы даже в Готике 3!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#50
Дело в том, что изначально аддон не должен был быть отдельной игрой. Разработчики планировали выпустить лишь дополнение к готике 1, а не полноценное продолжение, о чём ими было заявлено сразу после релиза первой части. 6 июня 2001 года появилась новость о том, что аддон будет являться новой полноценной игрой, продолжающей события первой части. С чего бы это вдруг разрабы так резко поменяли своё решение спросите вы?! Ну тут всё вполне предсказуемо - видимо издатель оказал своё влияние на Пираний, заставив их разработать новый глобальный проект, основной задачей которого являлась масштабная лепка ереси на благо получения большего числа $$$.
Вот и вся правда..
Вообще странно, что Пираньи выбрали для аддона столь вторичный сюжет - опять по второму кругу надо противостоять Спящему, собирать юниторы, лезть в храм Спящего. Хотя никаких предпосылок к возвращению демона в оригинале нет - ведь мы изгнали Спящего, а чтобы придти в этот мир, Спящему нужен мощный ритуал - в первый раз его призвали пять могущественных шаманов орков. Потом ещё этот винегрет с королем, амазонками, инквизицией и т.д. Судя по информации о дизайн документе, сюжет по размерам и масштабам тянет не на аддон, а на полноценную вторую часть. К тому же и начинаем мы совершенно не раскаченными, как буд-то заново.
Как уже сказал, это всё делалось ради того, чтобы срубить побольше денег с проекта, издатель смотрел на разработку сиквела с позиции "лучше сделать всего да побольше, да так, чтобы оно зашло большей части игроков" а не с позиции "лучше сделать так как следовало бы исходя из истории и особенностей первой части". Что сиквел, что готика 2 - это такие игры, которые разрабатывались с целью коммерческого успеха. И в одном и в другом пришлось создавать побольше ереси лишь для того, чтобы игроки могли набить большее число часов геймплея, необходимое для прохождения игры...
Короче, вывод таков - во всём этом нужно винить феномедию и джовуд, ибо это они ставили требования пираньям, которые те были просто обязаны соблюдать и ещё и подстраиваться под них.
ЗЫ: а вообще, будь готика 1 такой какой должна была быть по изначальной задумке ПБ, то никаких аддонов для неё вообще бы не потребовалось..
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
89
Благодарности
63
Баллы
55
#51
Дело в том, что изначально аддон не должен был быть отдельной игрой. Разработчики планировали выпустить лишь дополнение к готике 1, а не полноценное продолжение, о чём ими было заявлено сразу после релиза первой части. 6 июня 2001 года появилась новость о том, что аддон будет являться новой полноценной игрой, продолжающей события первой части. С чего бы это вдруг разрабы так резко поменяли своё решение спросите вы?! Ну тут всё вполне предсказуемо - видимо издатель оказал своё влияние на Пираний, заставив их разработать новый глобальный проект, основной задачей которого являлась масштабная лепка ереси на благо получения большего числа $$$.
Вот и вся правда..
Как уже сказал, это всё делалось ради того, чтобы срубить побольше денег с проекта, издатель смотрел на разработку сиквела с позиции "лучше сделать всего да побольше, да так, чтобы оно зашло большей части игроков" а не с позиции "лучше сделать так как следовало бы исходя из истории и особенностей первой части". Что сиквел, что готика 2 - это такие игры, которые разрабатывались с целью коммерческого успеха. И в одном и в другом пришлось создавать побольше ереси лишь для того, чтобы игроки могли набить большее число часов геймплея, необходимое для прохождения игры...
Короче, вывод таков - во всём этом нужно винить феномедию и джовуд, ибо это они ставили требования пираньям, которые те были просто обязаны соблюдать и ещё и подстраиваться под них.
ЗЫ: а вообще, будь готика 1 такой какой должна была быть по изначальной задумке ПБ, то никаких аддонов для неё вообще бы не потребовалось..
И вышла бы она на несколько годков по поже))
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#52
И вышла бы она на несколько годков по поже))
Да уж лучше бы попозже, чем в том унылом гумне с циферками 1.08к...
И ты сильно загнул..
Там требовалось ещё максимум пол года для того чтобы довести г1 до идеала, вот только ПБ к этому моменту уже слишком много раз откладывали дату релиза, ещё бы одна подобная выходка могла бы привести к выбрасыванию их проекта в топку...
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
89
Благодарности
63
Баллы
55
#53
Да уж лучше бы попозже, чем в том унылом гумне с циферками 1.08к...
И ты сильно загнул..
Там требовалось ещё максимум пол года для того чтобы довести г1 до идеала, вот только ПБ к этому моменту уже слишком много раз откладывали дату релиза, ещё бы одна подобная выходка могла бы привести к выбрасыванию их проекта в топку...
ты же сам знаешь что они там много идей не реализованных, которые они хотели реализовать, И многое вырезали из-за того что до ума не доведено было.
Пост автоматически объединён:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.416
Благодарности
1.025
Баллы
230
#54
ты же сам знаешь что они там много идей не реализованных, которые они хотели реализовать, И многое вырезали из-за того что до ума не доведено было.
Пост автоматически объединён:
Но для этого явно не требовались годы работ. За пол года они бы точно всё успели доделать, в движке большая часть кода была завершена, сюжет первых глав нормально проработан, все локации, за исключением заброшенной шахты и подземного города орков были красиво оформлены, а музыка, текстуры и модели вообще не требовали никаких доработок.
Для того, чтобы довести готику до идеала им требовалось:
1. Дописать незначительные части кода в движке.
2. Реализовать сюжетную линию в соответствии с диздоком, а не обрезанным его вариантом. То есть орк ассаульт, немезиз, всё как положено, ну ты понял..
3. Доработать меши локаций заброшенной шахты и подземного города орков и качественно завоббить их.
4. Доработать некоторые старые и добавить новые анимации.
Вот и всё по сути.. Пол года им вполне бы хватило для того, чтобы привести игру в порядок.
 
Сверху Снизу