• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Что за дичь вы несете, это какой такой плагиат у РВ ?!
Ты ultima 9: ascension видела? Откуда по-твоему взяты часть звуков. Сравни Крысу готики 2 . Сравни броню мифриловую и Ксардаса. Возьми секстант из готике 2 . Я понемаю что часть художников работали и там и там . Но они вложили эти наработки в один проект одной компании, а использование этих наработок в другой это уже плагиат.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ты ultima 9: ascension видела? Откуда по-твоему взяты часть звуков. Сравни Крысу готики 2 . Сравни броню мифриловую и Ксардаса. Возьми секстант из готике 2 . Я понемаю что часть художников работали и там и там . Но они вложили эти наработки в один проект одной компании, а использование этих наработок в другой это уже плагиат.
мда, большей дичи не видел..
+ я не она, а он..
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
мда, большей дичи не видел..
+ я не она, а он..
Большей дичи ? даже сама идея барьера взята из серии ульты. Где зладей накрывает замок барьером. Сами разработчики говорили что они фанаты ульты.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А в серии ульты он был ещё откуда то взят xD
В общем, говорил это раньше и скажу это ещё раз - дело не в плагиате. Нет никаких проблем с авторскими правами из-за этой мелочёвки, тем более что согласованной, а иначе в проф. сферах и быть не может, потому как попробуй что то сп**ди без разрешения - сразу пол руки оттяпают за такое. (в том смысле, что реально в суд могут подать) Но так дела не делаются, в конце концов люди взрослые, люди адекватные, дальновидные и рассудительные, поэтому, как правило, они находят общий язык с кем нужно, когда требуется заюзать какой то плагиат.

А теперь что касается самих ПБ и их древнего хлама:
Какой смысл спустя 20 лет использовать какое-то подопотное гумно при имеющихся доступных технологиях многократно превосходящих те на которых оно было разработано?! да кому это нахер нужно вообще?!?!
Шаблоны какие-то могут использовать, но в том то и дело, что только шаблон, а не его детальное содержание, как пример все те же охотники на демонов из Ризена 3 и Готики Сиквела, много они общего имеют между собой при их детальном сравнении по многим критериям? Не думаю..
Да и вообще, это просто идея, а идеи могут использоваться какие угодно и откуда угодно, оно не имеет такой важности, которую тут пытаются раздувать...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А в серии ульты он был ещё откуда то взят xD
Да он просто ни хрена не в курсе что помимо "Ультымы" была и куча других игр, МиМы, Тесы и прочее, прочее, как и фильмов. тот же побег из Нью-Йорка по которому весь сюжет Г1 писался, и таких взаимосвязей вагоны и тележки. Не говоря уже о ДнД, где магических куполов как собак нерезаных, а все разрабы РВ первой волны, оголтелые маньяки настолок.
В целом по этим бредовым замечаниям могу сказать что кому-то надо понять, что такое есть трактовка понятия - плагиат, а потом раскидываться ярлыками..


Вот чё будет если выкупить все права на неопубликованные материалы и потом просто взять и опубликовать их, как владельцу, на World Of Players.de. Делаем ставки были бы они удалены оттуда чисто из принципа после всех этих бурных и жарких споров, я думаю да...
Боюсь что они будут просто опубликованы и никто ничего запретить там не сможет, таков немецкий закон.. а вот купить их будет проблемой.. ::)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
а вот купить их будет проблемой.. ::)
Честно говоря, меня вот это больше всего и накаляет... Что просто элементарно даже выкупить это очень проблематично. Начать можно было бы с малого - выкупая права на какие то конкретные файлы, не думаю, что они имеют высокую стоимость..
Пост автоматически объединён:

MaGoth , у тебя есть примерное представление того, сколько примерно могла бы составлять сумма выкупа авторских прав, допустим, для какой-нибудь одной текстуры?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Начать можно было бы с малого - выкупая права на какие то конкретные файлы, не думаю, что они имеют высокую стоимость..
Об этом даже никто говорить не станет, торги так не работают, покупается либо вся игра сразу либо серия, и более никак..

По текстуркам без понятия, но когда-то давно на Аг, мы обсуждали двиг Г1, его цена была в районе 2-3 млн., вечнозеленых, +10-ку на права по серии как минимум, ну и остальные движки денег стоят. А учитывая бренд игры, сумма будет очень большой.. Вот как-то так..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
По текстуркам без понятия, но когда-то давно на Аг, мы обсуждали двиг Г1, его цена была в районе 2-3 млн., вечнозеленых, +10-ку на права по серии как минимум, ну и остальные движки денег стоят. А учитывая бренд игры, сумма будет очень большой.. Вот как-то так..
Движок игры значительно устарел и поэтому должен был заметно сбавить в цене.. К тому же вполне очевидно, что его цена намного превосходит цену авторских прав на рабочий проект самой готики 1 и 2 по отдельности, а уж о неизданных сборках я вообще молчу. Касательно сиквела, именно всего проекта разработки, то мне кажется что он и 100.000$ уж точно не будет стоить...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Движок игры значительно устарел и поэтому должен был заметно сбавить в цене..
ну, у тебя не правильное представление, двиг может и стареет, падая по деньгам, а бренд наоборот растет.. одни отдельные проприетарные элементы двига как мсс или бинк, будут стоить не меньше 150к евро за 1 ед., лицензии на комп сегодня, поэтому..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
ну, у тебя не правильное представление, двиг может и стареет, падая по деньгам, а бренд наоборот растет.. одни отдельные проприетарные элементы двига как мсс или бинк, будут стоить не меньше 150к евро за 1 ед., лицензии на комп сегодня, поэтому..
Ну мы же вроде как о цене на сиквел вели речь то изначально, с движком всё более менее относительно понятно, а вот что с самим пакетом прав на проект готики сиквел? Чтобы ответить на этот вопрос нам нужно знать сколько стоит хотя бы, например, пакет прав на готику 1, т.е. именно на её материалы, а не на бренды и прочее..
Я не думаю, что материалы сиквела имеют высокую стоимость, их же там совсем немного(самих новых файлов, старые от готики 1 в расчёт не беру). В конце концов проект был остановлен на ранней стадии разработки и априори при таком раскладе не может даже иметь цену и половины от стоимости материалов готики 1.
 

VeisiHauer

Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
100
Ну мы же вроде как о цене на сиквел вели речь то изначально, с движком всё более менее относительно понятно, а вот что с самим пакетом прав на проект готики сиквел? Чтобы ответить на этот вопрос нам нужно знать сколько стоит хотя бы, например, пакет прав на готику 1, т.е. именно на её материалы, а не на бренды и прочее..
Я не думаю, что материалы сиквела имеют высокую стоимость, их же там совсем немного(самих новых файлов, старые от готики 1 в расчёт не беру). В конце концов проект был остановлен на ранней стадии разработки и априори при таком раскладе не может даже иметь цену и половины от стоимости материалов готики 1.
у вас есть хорошее выражение Кто первый встал того и тапки. В силу даже если предмет,файл ,материал не имеет ценности у кого есть авторские права тот и набивает цену она может быть и космической... Но в целом не пойман не вор , пиратство на Игры,технику... с одной стороны использование материалом и халявой где то с целью наживы где то с увлечениями мододелы переступают черту закона прав потребления ну а пользователи в раза так 3 распростроняют прадукт и это *heart* я узнала что помимо двух любимых игр Готики 1 и 2 очень богатый мир модификаций от тех кого покоряет эта игра и оставляют свою частичку
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну мы же вроде как о цене на сиквел вели речь то изначально,
в сиквеле все тоже самое используется, да и чтобы о чем-то говорить надо сначала правообладателя найти.. а где он и кто он(или они) ?! это первое..
второе, даже если все будет найдено, меньше лимона бакинских тебе никто ничего не отдаст..
— Где деньги Зин? © ВСВ
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
в сиквеле все тоже самое используется, да и чтобы о чем-то говорить надо сначала правообладателя найти.. а где он и кто он(или они) ?! это первое..
второе, даже если все будет найдено, меньше лимона бакинских тебе никто ничего не отдаст..
— Где деньги Зин? © ВСВ
Печально это всё.. Чисто моё мнение, что оно на самом деле и гроша ломаного не стоит в настоящий момент, ну это я так образно выражаясь говорю... Никто в зравом уме наверное больше 10к евро не отдал бы за приобретение прав на файлы сиквела. Оно уже сильно устарело и по сравнению с изначальной стоимостью должно было вообще в разы потерять себестоимость..
Пост автоматически объединён:

у вас есть хорошее выражение Кто первый встал того и тапки. В силу даже если предмет,файл ,материал не имеет ценности у кого есть авторские права тот и набивает цену она может быть и космической...
Эм, а при чём тут это? Данное выражение следует применять, когда есть какая то конкуренция за приобретение какого-либо материала, в данном же случае её, этой конкуренции, и не было вовсе поскольку права принадлежат тем кто это всё и разработал.. Тем более что по всей видимости авторские права уже и самих владельцев давно не заботят и следовательно продавать их они скорее всего даже не будут...
 
Последнее редактирование:

Kryszek34

Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Can not somehow convert the systempack from Gothic 1 to Gothic Sequel?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Добавил в шапку темы всю известную мне хронологию событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел".. В будущем вся эта инфа будет использована для создания документального ролика...
Пост автоматически объединён:

Can not somehow convert the systempack from Gothic 1 to Gothic Sequel?
Поставь юнион на сиквел, там реализована частичная поддержка движка 1.12f...
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Phantom95, а есть ли инфа, в каком ключе поляки восстанавливают сиквел: так же как и вы - вклинивают между г1 и г2, или как альтернативное продолжение?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Phantom95, а есть ли инфа, в каком ключе поляки восстанавливают сиквел: так же как и вы - вклинивают между г1 и г2, или как альтернативное продолжение?
Это уже говорилось неоднократно - они делают альтернативу, причём не имея документации.. Квесты 2 главы скорее всего не будут совпадать с тем, что было прописано в доках...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
как-то это не вписывается в эту инфу
Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
или тут не подразумевается получение доков?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
блин, грустно. как я говорил раньше, я не против реализации г1-сиквел-г2, но только если будет и реализация альтернативы г1-сиквел. то есть душой за работу поляков, но прискорбно думать, что они сделают топорный вариант, за отсутствием полноценных исходных данных.
 
Сверху Снизу