• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.847
Благодарности
1.293
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.847
Благодарности
1.293
Баллы
295
Давай рассмотрим конкретный случай
на обоих распространяется действие их собственного "Авторского права" как авторов, но оно не будет работать в случае есть вася и федя офисный планктон, те работают на кампанию.
Компания Феномедия АГ, у которой был полный пакет авторских прав на проект "готика сиквел", обанкротилась, что в этом случае должно произойти? Авторское право вновь в полной мере должно вернуться к тем людям, кто разрабатывал контент или оно должно закрепиться за каким-нибудь лицом из обанкротившейся компании, если так то почему?
+ то что Стефан разрешил некоторые части перепечатать, это одно, а выложить файл диз-дока, это другое и в юр праве это классифицируется по разному, статьями и законами..
перепечатать? Т.е. имеется ввиду опубликовать информацию из документации в прямом или в перефразированном виде?
PS: Дело то в том ещё, что немцами на ВоГе было дословно сказано, что "Нет никаких проблем с тем, чтобы использовать информацию из документации в своих целях". (а использовать можно по разному - можно просто реализовать часть идей в модах, а можно и озвучить эти самые идеи и знания в видеороликах) Т.е. если всё действительно так, то по сути не обязательно даже у Стефана Ньюля просить разрешения, хотя даже в этом случае, как мы можем видеть, немецкие фанаты владеющие докой, всё равно не собираются раскрывать информацию перед другими фанатами. *nice meeting*
Вот и как после этого к ним нормально относиться..
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.107
Благодарности
6.736
Баллы
740
Компания Феномедия АГ, у которой был полный пакет авторских прав на проект "готика сиквел", обанкротилась, что в этом случае должно произойти? Авторское право вновь в полной мере должно вернуться к тем людям, кто разрабатывал контент или оно должно закрепиться за каким-нибудь лицом из обанкротившейся компании, если так то почему?
1. абсолютно ничего не должно произойти, тк банкротство кампании ни как не может влиять на работу заковон об авторском праве и копирайтах..
2. ничего и никуда возвратится не может и не должно, это может произойти только в случае и после судебного решения, арбитража, чего не было на сколько нам известно..

перепечатать? Т.е. имеется ввиду опубликовать информацию из документации в прямом или в перефразированном виде?
Я не в курсе о их договоренностях и поэтому ничего сказать не могу что и как там было, это лишь мое предположение..

PS: Дело то в том ещё, что немцами на ВоГе было дословно сказано, что "Нет никаких проблем с тем, чтобы использовать информацию из документации в своих целях". (а использовать можно по разному - можно просто реализовать часть идей в модах, а можно и озвучить эти самые идеи и знания в видеороликах) Т.е. если всё действительно так, то по сути не обязательно даже у Стефана Ньюля просить разрешения, хотя даже в этом случае, как мы можем видеть, немецкие фанаты владеющие докой, всё равно не собираются раскрывать информацию перед другими фанатами. *nice meeting*
Вот и как после этого к ним нормально относиться..
1. это ложь, иначе не было бы ни какого запрета на распространения файлов..
2. реализовывать иначе можно что угодно и как угодно проблем с этим нет, проблема в другом, в том что из стори сиквела ты ничего использовать не сможешь, а должен будешь реализовать все свое с нуля..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.847
Благодарности
1.293
Баллы
295
Возвращаясь к этой теме.. Я поговорил со Стефаном Ньюлем на фэйсбук и он сказал что сама информация из документации может быть использована для любых некоммерческих целей. Он даже спустя некоторое время поделился со мной оригинальным документом Sequel_Story.doc и пожелал удачи в создании ютуб роликов. (Я спрашивал у него разрешение на использование этой информации в ютуб контенте) Могу даже показать скрины переписки в ЛС если не веришь..
1. это ложь, иначе не было бы ни какого запрета на распространения файлов..
2. реализовывать иначе можно что угодно и как угодно проблем с этим нет, проблема в другом, в том что из стори сиквела ты ничего использовать не сможешь, а должен будешь реализовать все свое с нуля..
Как бы то ни было, но немцы, а именно Lali, в своих модах будут использовать абсолютно все изложенные идеи от документов, начиная от самой стори сиквела и заканчивая лорными элементами от других источников. Если допустить, что это незаконно, то тогда это ещё "один камень в их благородный огород", который по их мнению мега тру законный и легальный. Как уже сто раз было сказано, немцы втихаря пытаются использовать какой-либо непубличный контент в надежде на то, что это не будет раскрыто и озвучено на публику другими. Я решил проверить это и специально попытался раскрыть факт использования AI_TESTLEVEL.3ds в качестве части их игровой локации и знаешь к чему это всё привело? Они дали заднюю и начали оправдывать себя заявляя, что это не нелегально и в этом нет никаких больших траблов для других людей и что они вообще собираются переделать этот кусок создав всё с нуля самостоятельно. Если бы я не раскрыл факт использования этого AI_TESTLEVEL.3ds, то весь этот кусок локации дошёл бы до релиза их мода в нетронутом виде (!) Я вот просто хренею с этих лицемеров, как вообще можно заикаться об авторских правах и при этом самому пытаться втихаря использовать нелегальный контент и IP ? Это просто уже ни в какие ворота не лезет... Ну реально..
Они после релиза своих модов даже собираются опубликовать свою расширенную документацию, созданную на основе оригинальных документов и включающую в себя полностью весь оригинальный IP, эти черти хотят словить волну хайпа за счёт знаний от неё и прославиться.. Специально ужимают знания до тех пор пока сами их не опубликуют вместе с Никсом. (И тут возникает резонный вопрос - а собственно какая разница когда они будут доступны, если они в любом случае всё-равно будут доступны??) Они видите ли считают нашу и польскую доработку сиквела конкурентами и не хотят чтобы у нас всё это тоже было.. Ну не клоуны ли а... *at-ta-ta*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.107
Благодарности
6.736
Баллы
740
Phantom95, тебе самому эта старая волынка не надоела, а??
ну вот какая хера разница что они там публикуют, если нам приспичит и у нас все это будет опубликовано, ведь мы не немецкий вог, а русский, поэтому забей..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.847
Благодарности
1.293
Баллы
295
Phantom95, тебе самому эта старая волынка не надоела, а??
ну вот какая хера разница что они там публикуют, если нам приспичит и у нас все это будет опубликовано, ведь мы не немецкий вог, а русский, поэтому забей..
Да меня просто вымораживает вся эта шляпа и показушное балабольство об авторских правах с их стороны. Я вообще не понимаю как можно что-то бздеть об АП при этом пяля в экран своего моника на сорцы или другой "контент под грифом секретно" полученный ровно таким же незаконным способом... (К слову я вообще об АП сам лично ничего и никогда не говорил/других за это не тыкал, потому что это было бы ровно таким же лицемерием с моей стороны. Это самому даже не приятно в первую очередь..)
Если я видите ли озвучу какую-то "секретную" идею то это всё звиздец, я вор и негодяй *trollface* а когда они это делают, и при этом им ещё встанут и стоя поаплодируют, то это норма. Не ну вот как понять действия этих упырей?
Да и то же тыкание русских или польских модов за то что в них используется контент сиквела, в то время как у них самих на WoGе есть как минимум 5 НЕМЕЦКИХ модов, содержащих в себе ровно всё тоже самое выглядит полнейшим абсурдом. Фича в том что они это делают втихаря и заранее договариваются с Эстебаном, т.е. он им позволяет размещать их моды на своём ресурсе, но как только дело доходит до русских или польских проектов, то он их тут же сносит..
MaGoth , вот смотри пример такой, есть такой вот модецкий от немцев, по сути это порт г1 на движок г2. (Потому что все ресурсы от г1 портированы на двигло г2 как и у поляков) Но, при всём этом, Эстебан не только позволил этому моду быть размещенным на своём форуме, но даже и поспособствовал его пиару, тем самым одобрив сам мод и в то же время, ну как в то же, 3-4 месяцами ранее, он снёс польский проект порта г1 на двиг г2, который по факту, содержал абсолютно все те же самые ресы от г1, не больше не меньше (!) Вот такие вот они у нас легальные пареньки то оказывается...*nice meeting*
PS: я ничего против этих немецких модов не имею и не собираюсь что-либо высказывать их авторам за использование какого-либо контента до тех пор пока они сами кого-нибудь другого этим не тыкнут, примеры подобной наглости уже во всей красе демонстрировал лицемер Лали, верная эстебановская шестерка..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу