• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Зачем именно исходные? Можно и в декомпилированных, декомпилируешь к примеру русификатор 5 версии и изучаешь... Если ты думаешь, что в коментах Ньюля или Филлера что-то можно отыскать, то спешу тебя огорчить - там нет ничего про язык орков, есть только упоминание орочьего клана Кровавой земли.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Phantom95, а ты помнишь, что если в GothicSourcer для декомпиляции скриптов сиквела (v1.12f) выбрать скрипты классики G1 (v1.08k), то будут безнадёжно испорчены аргументы всех функций, добавленных в движке сиквела? Также в авторских скриптах слишком много заблокированных комментариями диалогов, которые должны стать активными в следующих главах, например, общение ГГ со всеми безумцами из GIL_POSSESSED. К сожалению, разработка сиквела была остановлена на начале главы 2.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Конечно помню, но ему же эти скрипты нужны для изучения реплик нпс, а не для дальнейшей их компиляции. *sorry*
Текст реплик то ведь каким был таким и останется, ему только это и нужно..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Зачем именно исходные? Можно и в декомпилированных, декомпилируешь к примеру русификатор 5 версии и изучаешь... Если ты думаешь, что в коментах Ньюля или Филлера что-то можно отыскать, то спешу тебя огорчить - там нет ничего про язык орков, есть только упоминание орочьего клана Кровавой земли.
Да я бы и просто посмотрел. А вообще мне єто надо больше для Г3. Там я еще не все наешл а перепроходить игру по 10 раз слишком долго и безсмысленно
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Да я бы и просто посмотрел.
Вот битый декомпил русификатора... распаковываешь, открываешь папку Missions и чекаешь файлы (Расположение папки - SolGS_RUS1\PrjGOTHIC\Story\MISSIONS), или можешь подгрузить проект в сурсер..
 

Вложения

  • SolGS_RUS1.rar
    646,8 KB · Просмотры: 25

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Я слышал про тестовый уровень в сиквеле из видео Psimek-а. Очень интересно что это за уровень такой. Судя по ландшафту из немногочисленных скринов это место возле склепа.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
вопрос скорее всего глупый но все же... есть ли хоть примерные наброски карты или вырезки из журналов? Я понимаю что єто неимоверная утопия...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
вопрос скорее всего глупый но все же... есть ли хоть примерные наброски карты или вырезки из журналов? Я понимаю что єто неимоверная утопия...
откуда им взяться то... в сиквеле меш внешнего мира даже по сути не начинался правиться.
Я слышал про тестовый уровень в сиквеле из видео Psimek-а. Очень интересно что это за уровень такой. Судя по ландшафту из немногочисленных скринов это место возле склепа.
да, поляки как-то опять умудрились надыбать всё это, поэтому я решил записать видео с его обзором, смысла скрывать уже нет, всё равно всплывёт рано или поздно:



ну а тут я сравнил некоторые места из релиза, альфы и тестлевела:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Кто знает какой шрифт используется в русской версии готики сиквел?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Хотелось бы узнать все месторождения руды в сиквеле. Единственное новое месторождение которое я нашёл это магической руды в пещере у моста. Желательно к ответу еще и карту с отметками. За ранее спасибо =)

Добавлено: не только магической руды но и кровавой...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Хотелось бы узнать все месторождения руды в сиквеле.
Хм, мне бы самому тоже знаешь ли много чего хотелось бы узнать, но далеко не на все вопросы есть ответы в виду определённых обстоятельств.. Так что спешу разочаровать - не стоит думать, что есть какая-то координально новая и важная инфа по сюжету и задумкам относительно сиквела, ДжонниБи потрудился на славу в своём видео проспойлерив весь костяк сюжетной доки, возможно даже без разрешения всех её авторов... *gigi*

Единственное новое месторождение которое я нашёл это магической руды в пещере у моста.
Правильнее было бы уточнить - "которое я нашёл в игре".
Да, это единственное новое месторождение руды, реализованное в последней прототип версии игры.
Но в планах же было ещё и несколько других источников, а именно:
1. Вырытый карьер неподалёку от южных ворот СЛ (предполагаю что вырыт жителями СЛ для добычи кровавой руды, которая находится в почве.)
2. Пещеры с залежами кровавой руды под башней туманов. (Планировалось масштабно переработать это место по аналогии с горным фортом, храмом болотного лагеря и некоторыми другими местами)
3. Новые месторождения руды (обычной и кровавой) в заброшенной шахте.

И это всё, остальное только догадки...
Желательно к ответу еще и карту с отметками. За ранее спасибо =)
Не жирно ли?! :D Ну а если серьёзно, то нет - такой карты разумеется не существует. И да, ты как спец по картам, вполне сам можешь её нарисовать, часть известной инфы ты уже знаешь...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Хм, мне бы самому тоже знаешь ли много чего хотелось бы узнать, но далеко не на все вопросы есть ответы в виду определённых обстоятельств.. Так что спешу разочаровать - не стоит думать, что есть какая-то координально новая и важная инфа по сюжету и задумкам относительно сиквела, ДжонниБи потрудился на славу в своём видео проспойлерив весь костяк сюжетной доки, возможно даже без разрешения всех её авторов... *gigi*
Нуу мне это надо не для сюжета а для одного дела... Кстати а что за видео от ДжонниБи такое?
Правильнее было бы уточнить - "которое я нашёл в игре".
Да, это единственное новое месторождение руды, реализованное в последней прототип версии игры.
Но в планах же было ещё и несколько других источников, а именно:
1. Вырытый карьер неподалёку от южных ворот СЛ (предполагаю что вырыт жителями СЛ для добычи кровавой руды, которая находится в почве.)
Я так понимаю это точно не та яма возле южных ворот. Картер это что-то новенькое.
Не жирно ли?! :D Ну а если серьёзно, то нет - такой карты разумеется не существует. И да, ты как спец по картам, вполне сам можешь её нарисовать, часть известной инфы ты уже знаешь...
Ну я имел введу на обычной карте готики 1 но карта по готике сиквел это интересная идея
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Нуу мне это надо не для сюжета а для одного дела... Кстати а что за видео от ДжонниБи такое?

Я так понимаю это точно не та яма возле южных ворот.
Вообще то она и есть.. Эта яма вырыта для добычи кровавой руды...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Phantom95, интересно а есть ли в сиквеле литература которая не попала в игру. Ну к примеру в коде лежит или типо того
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ё-маё, я же уже всё сто раз показывал... *pointing*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ё-маё, я же уже всё сто раз показывал... *pointing*
Да ну? Сколько живу на этом свете и не разу не видел где ты сто раз показывал. Может я конечно слепой но это еще не доказано
Пост автоматически объединён:

Раз не кто не знает какой шрифт в русской версии сиквела так может кто-нибудь знает как узнать это?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Да ну? Сколько живу на этом свете и не разу не видел где ты сто раз показывал. Может я конечно слепой но это еще не доказано
Дело не в слепоте, а в лени поиска (и мне тоже лень искать это), я точно помню, что приводил все списки предметов, в т.ч. и литературу. Все есть в скриптах, просто взял открыл и посмотрел, ничего сложного...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Кстати на счёт шахт. Я знаю что в башне туманов должна была быть шахта но откуда это известно? Я помню какого-то ополченца который вроде как шёл из шахты с востока где в лесу на него напали орки. Но была ли этой шахтой башня туманов или какая-то еще я не помню
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет, ополченец Вильферн не называет местоположение шахты, где в сиквеле добывают руду. Зато это можно узнать у рудокопа Сильвестера:
Daedalus:
func void info_sylvester_pick_info()
{
    AI_Output(hero,self,"Info_Sylvester_PICK_15_01");    //Симпатичная кирка у тебя!
    AI_Output(self,hero,"Info_Sylvester_PICK_03_02");    //Пфф! Если бы для нее еще было применение...
    AI_Output(hero,self,"Info_Sylvester_PICK_15_03");    //Что ты имеешь в виду?
    AI_Output(self,hero,"Info_Sylvester_PICK_03_04");    //Единственное место, где я могу заработать серебро - это шахта на севере.
    AI_Output(self,hero,"Info_Sylvester_PICK_03_05");    //Но мои приятели забаррикадировали вход в шахту из-за орков, которые там шныряют вокруг.
    AI_Output(self,hero,"Info_Sylvester_PICK_03_06");    //Теперь я сижу здесь и выглядываю, как бы пообедать.
    Info_ClearChoices(info_sylvester_pick);
    Info_AddChoice(info_sylvester_pick,"Я знаю другое место, где ты смог бы добывать руду.",info_sylvester_pickcave);
    Info_AddChoice(info_sylvester_pick,"Тогда ты мог бы отдать кирку мне.",info_sylvester_pickgive);
};
На севере есть только одна шахта, которая считалась заброшенной в G1. А инфа о шахте под башней Туманов взята из слитого сюжета дальнейших глав сиквела.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Нет, ополченец Вильферн не называет местоположение шахты, где в сиквеле добывают руду. Зато это можно узнать у рудокопа Сильвестера:
Daedalus:
func void info_sylvester_pick_info()
{
    AI_Output(hero,self,"Info_Sylvester_PICK_15_01");    //Симпатичная кирка у тебя!
    AI_Output(self,hero,"Info_Sylvester_PICK_03_02");    //Пфф! Если бы для нее еще было применение...
    AI_Output(hero,self,"Info_Sylvester_PICK_15_03");    //Что ты имеешь в виду?
    AI_Output(self,hero,"Info_Sylvester_PICK_03_04");    //Единственное место, где я могу заработать серебро - это шахта на севере.
    AI_Output(self,hero,"Info_Sylvester_PICK_03_05");    //Но мои приятели забаррикадировали вход в шахту из-за орков, которые там шныряют вокруг.
    AI_Output(self,hero,"Info_Sylvester_PICK_03_06");    //Теперь я сижу здесь и выглядываю, как бы пообедать.
    Info_ClearChoices(info_sylvester_pick);
    Info_AddChoice(info_sylvester_pick,"Я знаю другое место, где ты смог бы добывать руду.",info_sylvester_pickcave);
    Info_AddChoice(info_sylvester_pick,"Тогда ты мог бы отдать кирку мне.",info_sylvester_pickgive);
};
На севере есть только одна шахта, которая считалась заброшенной в G1. А инфа о шахте под башней Туманов взята из слитого сюжета дальнейших глав сиквела.
Здесь он говорит про шахту в пещере возле моста. Есть квест привести его сюда. О шахте на востоке говорил какой-то ополченец и это я точно помню. Гг с ним еще мог пойти с ним на место атаки орков что бы найти кровавую руду. Без понятия конкретизировал он или нет но диалог с ним про шахту точно был

По поводу шахт нам известно несколько.
1. Северная шахты - о ней я говорил выше
2. Заброшенная шахта - как раз та о которой ты говорил
3. Карьер на юге - грубо говоря яма возле южных ворот
4. Храм спящего
5. Башня туманов

Так же не исключино что в сиквеле могли использоваться шахты которые в последствии были в готике 2. Возможно я что-то упустил. Да поправит меня Фантом в таком случае
 
Сверху Снизу