• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Плохая неплохая, но это выдумано не нами, а самими ПБ.
За пять месяцев разработки. В глубокой-глубокой альфе. Ты лучше меня знаешь, как и зачем они тотально переписывали сюжет, когда писали Г1.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
По сюжету, главный герой и ксардас смотрят в этот шар и видят, как маги огня у них за спиной совершают предательство, используя юниторы и открывая портал в мир демонов не в том месте..
так камень этот к г2 или г1 относится??? чет я не понял.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
хм... а какие именно маги совершили предательство? в колонии им кердык, а внешним не были доступны юниторы... и в какой момент это происходило? Может альфа версия г2 разрабатывалась к альфе г1? тогда концы с концами сходятся )
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Маги огня из горной крепости. Происходило это, когда гг приносил им юниторы и 1000 кусков кровавой руды, которые были необходимы для проведения ритуала.. Они отсылают героя к Ксардасу, под предлогом того, чтобы он помог им в проведении ритуала, а сами в тайне от Ксардаса и безымянного проводят ритуал не в том месте, всю эту картину Ксардас и безымянный должны были наблюдать в этом шаре...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ок, теперь ясно.. А демонические монстры когда именно были созданы не в курсе?
хм..

Код:
22.05.2001
-----------

    Mesh/Texturen:    - erste Versionen folgender Monstervarianten:
                        - Gobbodemon
                        - Razordemon
                        - Scavengerdemon
                        - Shadowbeastdemon
                        - Trolldemon
                        - Warandemon
                        - Wolfdemon
                    (NSC-Scripte sind Kopien der Ursprungsmonster, noch keine neuen Werte eingetragen)

                    - MED_ARMOR (Medicus-Roben Instanz)
                    - HUM_COOKSMITH_V2_C1.tga  (Body-Textur fьr "Sanitдter")
                      (noch nicht benutzbar wegen -ztexcompile Problem)

    Anis:            - Babe-Anis komplettiert
этого числа они уже были готовы, а когда конкретно их создавали я хз..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Маги огня из горной крепости. Происходило это, когда гг приносил им юниторы и 1000 кусков кровавой руды, которые были необходимы для проведения ритуала.. Они отсылают героя к Ксардасу, под предлогом того, чтобы он помог им в проведении ритуала, а сами в тайне от Ксардаса и безымянного проводят ритуал не в том месте, всю эту картину Ксардас и безымянный должны были наблюдать в этом шаре...
это по сюжету г2 или нв? чет я близко такого задания в игре не помню.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Вот, собственно и подтверждение тому, что ПБ изначально продумали тех демонических существ.. За 5 месяцев больше ни одной новой модели не было создано что говорит о том, что они скорее всего не планировали их вводить.
И странно, что даже здесь ничего не сказано про текстуру для нищего...
Пост автоматически объединён:

это по сюжету г2 или нв? чет я близко такого задания в игре не помню.
Это по сюжету сиквела
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
камень относится к г2, а сюжет с ним связанный к сиквелу *around the head*
За неимением ресурса сиквела, будем юзать подобный ресурс г2.. Хотя может оно из сиквела как раз и перешло в г2, я не знаю, исходного проекта сиквела у меня нет в отличии от многого другого...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
то есть маги по ходу сюжета сиквела превращаются в ищущих?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
то есть маги по ходу сюжета сиквела превращаются в ищущих?
да, в демонических магов огня, обо всём этом рассказано и в видео от ДжонниБ из АРХН...
Пост автоматически объединён:

с чего это вдруг ?! они тупо дохнут..
Дохнут и превращаются в демонов, разве нет?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
дохнут и превращаются... не на валькиного деда ли смахивает... так можно посчитать, что особенностью сюжета является поддержание жизни в колонии, ибо любой, кто умирает, превращается в демоническую тварь. то есть нужно спасать больных в сл, ибо те станут партизанским отрядом нежити внутри лагеря. и сколько убьешь живых животных до открытия портала, столько на их месте объявится демонических, придерживаешься принципа с людьми "неубий", что решало проблему, обозначенную Хоге, когда один из тестеров г1 начал валить мобов, дабы отнять ихлут, разрушая баланс. ну и т. п.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Дохнут и превращаются в демонов, разве нет?
ога, дохнут когда проваливаются в измерение демонов, а что дальше толком неизвестно, но все это не имеет ни какого отношения к ищущим. речь ведь шла о них, или..?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
разве ищущие ака демонические маги (или как их там в сиквеле звать) не бывшие маги огня, от чего и мантии еднаки?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
@IdeaGen,
как пример, моряков и пехоту тоже объединяет одно, - военная форма, но это не делает их одинаковыми, аналогия очевидна.. как и демонолог из мага огня, это не тоже самое что ищущий из укурыша, не говоря уже о том что одни перевоплощались прижизненно, другие в посмертии.. как-то так.. ::)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
как и демонолог из мага огня
Ксардас?
как пример, моряков и пехоту тоже объединяет одно, - военная форма
Пехота носит тельняшки?

И ищущие, и демономаги - люди, чей мозг зохавало Зло, чьи глаза светятся красным и чья одежда одинакова. Общего немало. Хотя демономаги Сиквела вроде ничего не ищут, так что их неверно называть ищущими.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@MaGoth, я просто рассуждаю в контексте того, что ищущим в прототип служили демонологи. то есть говорю чисто о последних.
 
Сверху Снизу