• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Элекс Elex - Спутники

Кто ваш самый частый спутник?

  • Аркс.

    Голосов: 0 0,0%
  • Дурас.

    Голосов: 0 0,0%
  • Рэй.

    Голосов: 3 10,3%
  • Крони-У-4.

    Голосов: 5 17,2%
  • Фальк.

    Голосов: 2 6,9%
  • Бестия.

    Голосов: 5 17,2%
  • Кайя.

    Голосов: 10 34,5%
  • Никто. Предпочитаю бродить в одиночку.

    Голосов: 4 13,8%

  • Всего проголосовало
    29

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.370
Благодарности
2.297
Баллы
745
#1
Elex - Спутники

Вот и добрался я до разговора о такой немаловажной составляющей геймплея Elex, как спутники. Что уж говорить, товарищи в любом мире нужны. Хоть в Мордраге, хоть в Магалане. И игра предоставляет нам на выбор аж 7 штук на любой вкус и цвет! Со своим характером, способностями, квестовой веткой на завоевание их верности (привет Масс Эффект!), и т.д. и т.п. Есть конечно и минусы, в виде их общей тупизны... Но здесь поговорим о плюсах. Кто чаще всего попадает в вашу партию? Пользуетесь ли вы вообще спутниками? И главное, кто на ваш взгляд лучший из них? В общем улыбаемся и машем, господа! Тьфу, голосуем и отписываемся. :)

Перейдя по следующей ссылке вы сможете узнать немного о спутниках Джакса: нажмите здесь
 
Последнее редактирование:

//Paladin//

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.258
Благодарности
1.353
Баллы
395
#21
Потому что они тупые и без какого-либо инстинкта самосохранения. Могут с криками "фак ю" броситься на тролля просто потому что рядом. Именно поэтому во многих играх спутники неубиваемые - потому что это сделать куда проще чем идеальный ИИ который пока что существует лишь в мечтах.
Неужели так сложно прописать и добавить в диалог режим пассивности, пока ГГ сам не нападёт, то и спутник не будет атаковать?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
216
Благодарности
94
Баллы
40
#22
Неужели так сложно прописать и добавить в диалог режим пассивности, пока ГГ сам не нападёт, то и спутник не будет атаковать?
Потому что это не решает проблему. Атакую я отряд, разделяю его по частям прячась от них в руинах зданий и тд и тп. В этот момент Дурас просто прёт напролом ловя лицом весь возможный огонь, а потом вовсе пускается в милли один против 12-ти. Ты ведь ему необъяснишь что у тебя есть план и вообще тактика.
Даже в МЕ, где можно давать команды, неписи их исполняют на столько туго и тупо, что проще просто забить на них. Так что смерть спутников только для игр где у тебя есть прямой контроль вроде старых изометряшек, Хсома и подобных стратегических. Во всех остальных - ещё очень далеко к этому идти.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
520
Благодарности
87
Баллы
195
#23
Кажись в 3-Готе, между бандитами, бросающимися на все живое, и спутниками Безымянного разница в ИИ, в реакции на окружение, все-таки была...

P.S. Добавлю, пожалуй..., поймал себя на мысли, что монстры в Элексе ведут себя куда разумней людей, в драку конечно лезут, но нюансы имеются...
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
42
Благодарности
10
Баллы
165
#24
Неужели так сложно прописать и добавить в диалог режим пассивности, пока ГГ сам не нападёт, то и спутник не будет атаковать?
Казалось бы, есть DA:O с ее системой тактик. Вот оно новое веяние в геймдеве. Применяйте. Да, погромисты забивают на проработку ИИ напарников, но сам игрок может докрутить гайки и "тупой" ИИ пропадет. Но семь лет минуло, пройдены пиларсы/тирани/елекс т.д., а воз и ныне там.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
216
Благодарности
94
Баллы
40
#25
Казалось бы, есть DA:O с ее системой тактик. Вот оно новое веяние в геймдеве. Применяйте. Да, погромисты забивают на проработку ИИ напарников, но сам игрок может докрутить гайки и "тупой" ИИ пропадет. Но семь лет минуло, пройдены пиларсы/тирани/елекс т.д., а воз и ныне там.
Во вторых Пилларсов есть подобная реализация.
Только вот она дорогая. Писать очень умный ИИ это чертовски дорого. Никто не может просто так взять и спереть код и наработки из ДАО которые стоили ААА проекту дохреналион денег.
 
Сверху Снизу