• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex - Спутники

Кто ваш самый частый спутник?

  • Аркс.

    Голосов: 1 2,0%
  • Дурас.

    Голосов: 2 4,1%
  • Рэй.

    Голосов: 5 10,2%
  • Крони-У-4.

    Голосов: 7 14,3%
  • Фальк.

    Голосов: 3 6,1%
  • Бестия.

    Голосов: 7 14,3%
  • Кайя.

    Голосов: 16 32,7%
  • Никто. Предпочитаю бродить в одиночку.

    Голосов: 8 16,3%

  • Всего проголосовало
    49

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Elex - Спутники

Вот и добрался я до разговора о такой немаловажной составляющей геймплея Elex, как спутники. Что уж говорить, товарищи в любом мире нужны. Хоть в Мордраге, хоть в Магалане. И игра предоставляет нам на выбор аж 7 штук на любой вкус и цвет! Со своим характером, способностями, квестовой веткой на завоевание их верности (привет Масс Эффект!), и т.д. и т.п. Есть конечно и минусы, в виде их общей тупизны... Но здесь поговорим о плюсах. Кто чаще всего попадает в вашу партию? Пользуетесь ли вы вообще спутниками? И главное, кто на ваш взгляд лучший из них? В общем улыбаемся и машем, господа! Тьфу, голосуем и отписываемся. :)

Перейдя по следующей ссылке вы сможете узнать немного о спутниках Джакса: нажмите здесь
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.631
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
Потому что они тупые и без какого-либо инстинкта самосохранения. Могут с криками "фак ю" броситься на тролля просто потому что рядом. Именно поэтому во многих играх спутники неубиваемые - потому что это сделать куда проще чем идеальный ИИ который пока что существует лишь в мечтах.
Неужели так сложно прописать и добавить в диалог режим пассивности, пока ГГ сам не нападёт, то и спутник не будет атаковать?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Неужели так сложно прописать и добавить в диалог режим пассивности, пока ГГ сам не нападёт, то и спутник не будет атаковать?
Потому что это не решает проблему. Атакую я отряд, разделяю его по частям прячась от них в руинах зданий и тд и тп. В этот момент Дурас просто прёт напролом ловя лицом весь возможный огонь, а потом вовсе пускается в милли один против 12-ти. Ты ведь ему необъяснишь что у тебя есть план и вообще тактика.
Даже в МЕ, где можно давать команды, неписи их исполняют на столько туго и тупо, что проще просто забить на них. Так что смерть спутников только для игр где у тебя есть прямой контроль вроде старых изометряшек, Хсома и подобных стратегических. Во всех остальных - ещё очень далеко к этому идти.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Кажись в 3-Готе, между бандитами, бросающимися на все живое, и спутниками Безымянного разница в ИИ, в реакции на окружение, все-таки была...

P.S. Добавлю, пожалуй..., поймал себя на мысли, что монстры в Элексе ведут себя куда разумней людей, в драку конечно лезут, но нюансы имеются...
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Неужели так сложно прописать и добавить в диалог режим пассивности, пока ГГ сам не нападёт, то и спутник не будет атаковать?
Казалось бы, есть DA:O с ее системой тактик. Вот оно новое веяние в геймдеве. Применяйте. Да, погромисты забивают на проработку ИИ напарников, но сам игрок может докрутить гайки и "тупой" ИИ пропадет. Но семь лет минуло, пройдены пиларсы/тирани/елекс т.д., а воз и ныне там.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Казалось бы, есть DA:O с ее системой тактик. Вот оно новое веяние в геймдеве. Применяйте. Да, погромисты забивают на проработку ИИ напарников, но сам игрок может докрутить гайки и "тупой" ИИ пропадет. Но семь лет минуло, пройдены пиларсы/тирани/елекс т.д., а воз и ныне там.
Во вторых Пилларсов есть подобная реализация.
Только вот она дорогая. Писать очень умный ИИ это чертовски дорого. Никто не может просто так взять и спереть код и наработки из ДАО которые стоили ААА проекту дохреналион денег.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Хожу в основном с Каей - очень хорошая дальняя атака магией бесеркеров, приличный урон в ближнем бою, не хуже чем у Бестии. На монстров не рыпается, пока герой не начинает атаковать, вытаскивает оружие ближнего боя только при критическом приближении противника. Так что связка клирик + Кайя очень хороша - клирик сбивает с ног черной дырой, а Кайя снимает хп огненной магией, а если даже этого не хватит, то отвлечет на себя внимание врага в ближнем бою. Да и сам персонаж приятный и рассудительный, в отличии от несносной Бестии.
 

Rexsi

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
155
Мне не нравится текст. Но я добавлю ссылку на этот пост в шапку темы за неимением лучшего варианта в качестве гайда. По меньшей мере всё достаточно точно описано. Ну а лес для себя прибереги. Чем меньше там народа - тем дышится легче. :)


К слову говоря я не считаю её очень сильной спутницей. К сожалению при наличии довольно сильных способностей и оружия, Кайя не желает сражаться ровно так же, как мобы не желают на неё агрится. Несколько ударов в ближнем бою, дай Калаан - один удар магией издалека, и она опять прячется за спину Джакса. Хотя если крепко постараться удерживать Кайю поближе к монстрам и самому наносить по ним урон, то с её помощью можно запросто вынести приличную толпу мутантов.
Всего 3 товарища открыты, не полностью все и Дурас нравится за характер, вообще за средневековых воинов интересно т.к. магия
 

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
Спутники понравились. Практически всегда имеют своё мнение по ситуациям в игре. Бегала со всеми практически одинаково.разве что с Бестией по меньше. так как взять её на ранних стадиях игры сложновато. Прикалол квест от Аркоса....думала он под конец захочет в моей башке поковыряться. на предмет скрытых знаний.но не тут то было*lol*
 
Сверху Снизу