• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Минимальный ресурсы для прохождения на протяжении всей игры - тогда будет сложность.

В общем я просто высказал свое мнение. :confused:
я думаю под походом бартока в лес имеется ввиду не сам поход, а третья шкура мракориса,которая нужна для вступления в гильдию охотников .И получать 3 шкуры на халяву ,тип жирно .А так 2 получаешь,а ради 3 потеешь )
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Насколько легче станет прохождение, если БАрток поможет ГГ убить несколько монстров?
намного, ты получишь первую точку сейва и шкуру мракориса на халяву (у воров еще сложнее сделать), а так надо будет зачистить лес самому с новыми статами и лп, не имея права на ошибку, но у тебя то такой проблемы нет, ты можешь нажать Esc+enter+enter в любой точке карты )
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
намного, ты получишь первую точку сейва и шкуру мракориса на халяву (у воров еще сложнее сделать), а так надо будет зачистить лес самому с новыми статами и лп, не имея права на ошибку, но у тебя то такой проблемы нет, ты можешь нажать Esc+enter+enter в любой точке карты )
А вы можете бегать сохраняться на точку сейва из любой точки карты перед каждым монстром .Разницы никакой не будет,кроме времени затраченного на побегать туда сюда .
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
шкуру мракориса на халяву
уменьшить статы Бартоку?


И такой вопрос:
раньше изучали ману у учителей ради профильного стата для эликсиров духа.
Если ли сейчас какой-то смысл в учителях маны?
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
уменьшить статы Бартоку?
Его иногда волки убивают с текущими статами ,не говоря о мракорисе )) .Мракориса можно к стражникам вывести так и так.Так что барток на самом деле не критичен.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Его иногда волки убивают с текущими статами ,не говоря о мракорисе )) .Мракориса можно к стражникам вывести так и так.Так что барток на самом деле не критичен.
верю.
я просто не делюсь опытом, и всегда до охоты чистил лес сам.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
А вы можете бегать сохраняться на точку сейва из любой точки карты перед каждым монстром .Разницы никакой не будет,кроме времени затраченного на побегать туда сюда .
по мне так это ты перед каждым мобом сохраняешься, поэтому так рьяно хочешь сейвов ) а я сохраняюсь только после полной зачистки того что наметил заранее
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
по мне так это ты перед каждым мобом сохраняешься, поэтому так рьяно хочешь сейвов ) а я сохраняюсь только после полной зачистки того что наметил заранее
так не сохраняйтесь перед каждым мобом,даже если будет такая возможность и всё ) делов то .
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
так не сохраняйтесь перед каждым мобом,даже если будет такая возможность и всё ) делов то .
я не враг себе, одно дело приложить усилия и получить что то (в данном случае сейв в городе)
можете бегать сохраняться на точку сейва из любой точки карты перед каждым монстром
а не вставлять себе палки в колеса
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
я не враг себе, одно дело приложить усилия и получить что то (в данном случае сейв в городе)

а не вставлять себе палки в колеса
играют 2 игрока ,на легенде без сейвов .Один бегает в город сохраняться чаще,чем другой в 10 раз . Оба прошли игру .Оба прошли игру без сохранений,но второму было проще ,раза в 5 её пройти .Так в чём разница ?

Как сделать такие расширенные настройки в игре ??
settings.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Это настройки директа 11, на F11 кажется вызываются
Этот пипец,у меня на вороне был фпс 15 . (Просто пошаговая стратегия ).Покопался в этих настройках фпс стал 50!! 50 карл,в 3 раза выше + графика стала круче в несколько раз )))
В остальных локациях фпс вырос с 50-70 до 80-120 (почти в 2 раза )
,при записи видео фпс вырос в 3-4 раза!(равен фпсу в игре )

Комп: Феном 440 3ггц,видеокарта ge force 650 gt,оперативки 8 гигов, винт ССД .(Да,это очень слабый комп ,но мне всё равно, не верилось,что на таком компе может быть по 15 фпс в готике 2 )


Я идиот ,вместе с переустановкой игры удалил месяц сейвов на легенде гибридом магом огня :((( просто месяц игры коту под хвост .пойду опять заного качать >_< ,только не мага огня . Гайд по гибриду еще откладывается недели на 2-3 :( ( зато видео теперь будут в хорошем качестве и норм графоном ,а не лагадром 15 фпс на минимальных настройках )

https://cloud.mail.ru/public/2w7E/MnBjXhRhb ВоронПлатоДревних.
https://cloud.mail.ru/public/JFiT/TnPWbRXA6 БлизнецыДемониконыПлатоДревних.

для этого и делают кошмар, чтобы было сложнее и была разница
Вы не поняли .Если 2 человека будут играть на кошмарном сне ,без сохранений .Один будет бегать сохраняться в город в 10 раз чаще чем другой,ему проходить будет легче в несколько раз,но дольше .НО в итоге оба пройдут на кошмарном сне без сохранений .
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Вы не поняли .Если 2 человека будут играть на кошмарном сне ,без сохранений .Один будет бегать сохраняться в город в 10 раз чаще чем другой,ему проходить будет легче в несколько раз,но дольше .НО в итоге оба пройдут на кошмарном сне без сохранений .
Как ты не поймёшь, тебе уже все говорят об одном и том же (SkaiKa, Refly, LuckyStar):
Легенда задумывалась, как идти без остановки на одном дыхании. Без сохранения, чтобы пошёл в лес, и вернулся в город только поспать, попить поесть; подкачался, обратно в лес.
Да ты можешь метнуться в город перед каждым мобом чтобы сохраниться, я пытался, но понял, что играю не в игру которая мне нравится, а в игру носись как лось туда сюда - это естественно не формат игры!
Попытался на легенде именно как задумано (первую главу - реально устал, вторую - геморройно), плюнул, вернулся на хард.
Но на харде, уже к концу 3ей, в начале 4ой главы - это просто зачистка (даже в кости не играю, денег много), и когда я хожу час-полтора, а затем вылет, смотрю: нунадо же так!!!!...
Сейчас на харде некром уже 4 раза очистил территорию около храма Аво (кроме 2, понятно кого), или умер 5 раз, и 5ый раз очищаю святилище. - Это дух игры!
И для меня тяжело пройти на легенде, туда и не лезу наражом, а на харде первые главы только так и прохожу.
Вообще игра разработана: не можешь, не лезь, подкачаешься иди.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Продвигаешь свой видеохостинг с блэк джеком и гибридами? А почему не ютуб?
потому что на ютуб есть смысл заливать,только когда будет тема с гайдом +норм оформление роликов над,музыка там тд тп . (я вообще не хотел ролики записывать на своем калькуляторе ,а меня заставили - типо показывай ролики убийства боссов,иначе никто не поверит ).Ну теперь фпс на многих боссах будет выше,благодаря DX11 и графика лучше ,так что ролики будут смотрибельнее ( потому что dx9 на минимальных настройках отвратительно выглядит ).Просто 2 клиента нужно с dx9 и dx11 ,потому что у меня в половине локаций только на dx9 норм фпс,а в половине локаций только на dx11 фпс.

Как ты не поймёшь, тебе уже все говорят об одном и том же (SkaiKa, Refly, LuckyStar):
Легенда задумывалась, как идти без остановки на одном дыхании. Без сохранения, чтобы пошёл в лес, и вернулся в город только поспать, попить поесть; подкачался, обратно в лес.
Да ты можешь метнуться в город перед каждым мобом чтобы сохраниться, я пытался, но понял, что играю не в игру которая мне нравится, а в игру носись как лось туда сюда - это естественно не формат игры!
Попытался на легенде именно как задумано (первую главу - реально устал, вторую - геморройно), плюнул, вернулся на хард.
Но на харде, уже к концу 3ей, в начале 4ой главы - это просто зачистка (даже в кости не играю, денег много), и когда я хожу час-полтора, а затем вылет, смотрю: нунадо же так!!!!...
Сейчас на харде некром уже 4 раза очистил территорию около храма Аво (кроме 2, понятно кого), или умер 5 раз, и 5ый раз очищаю святилище. - Это дух игры!
И для меня тяжело пройти на легенде, туда и не лезу наражом, а на харде первые главы только так и прохожу.
Вообще игра разработана: не можешь, не лезь, подкачаешься иди.
3 раз пишу .
Пускай будет 2 одинаковых сложности 1 в 1( одна будет называться легенда,вторая кошмарный сон ) .Они будут во всем одинаковы ,кроме сохранения .Илита будет играть на кошмарном сне , и говорить вот мол я крутой играю на кошмарном сне ,норм пацаны ,которым слишком легко на харде играть ,но бесит система без сейвов ,будут играть на легенде (которая будет полной копией кошмарного сна ( лп ,cтаты ,монстры опыт ,но что бы она была с сохранениями )

В итоге будет 5 видов сложности (cейчас в оригинале тоже 5 видов сложности : легкая,норма,хард,легенда с сохр и легенда без сохр ) легкая ,норма,хард,легенда (= кошмарный сон с сохранениями ) и кошмарный сон (без сохранения ,для тур пацанов) .

Тогда все будут довольны,кто хочет играть хардкорно и не хочет гемороев с сейвами и те,кто хочет ТРУ сложности и пройти без сейвов на кошмарном сне .

Логично ?
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Илита будет играть на кошмарном сне , и говорить вот мол я крутой играю на кошмарном сне ,норм пацаны ,которым слишком легко на харде играть ,но бесит система без сейвов ,будут играть на легенде
А для этого есть другое объяснение: SkaiKa, Refly, LuckyStar, собственно как и я проходим игру не для понта: смотри что я могу.
А для игры!
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
А для этого есть другое объяснение: SkaiKa, Refly, LuckyStar, собственно как и я проходим игру не для понта: смотри что я могу.
А для игры!
А я и Кико играем на легенде с сохр и что ?? вы не ответили на вопрос.

Почему нельзя сделать 5 видов сложности ( как в официальной версии игры 0066.2 ) ,тогда довольны будут все категории игроков И я ,и Кико,и Skaika,и Refly ,и Lucky Star ,и вы тоже !
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Вы не поняли .Если 2 человека будут играть на кошмарном сне ,без сохранений .Один будет бегать сохраняться в город в 10 раз чаще чем другой,ему проходить будет легче в несколько раз,но дольше .НО в итоге оба пройдут на кошмарном сне без сохранений .
утрировано ну да ладно, да так и есть, но легенда это не только про зачистку, она сделана чтобы люди не играли по своим привычным шаблонам, приведу простой пример про ферму Онара, ты не можешь прийти туда просто так, чтобы сделать пару кв и свалить, ты идешь туда подготовленным имеешь табличку, свитки превращения/огненные, чтобы зачистить волков Пепе, избить Булко, добраться до Сагитты, чтобы получить долгожданную точку сейва и только после этого ты можешь начать проходить квесты на ферме. А что на другой сложности? Пришел сохранился, пойду-ка Сентензу трайну, ой умер, ну загружусь ) Ой переборщил со свитками и убил Фестера, ну загружусь прям тут ) Что то много урона от полевых жуков получил, переиграю бой наверно ). На легенде в принципе перестаешь играть по старому, переигрывать и рандомить, в частности игру в кости, наверняка много кто "играет" до победного, хотя с тем же успехом можно вставлять себе кошельки по 1к золота каждые пару дней, типа ты всех обыграл ) только во втором случае ты читак, а в первом нет? (да)
На этом перестаю тут флудить на тему сейвов на легенде (кошмаре)
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
утрировано ну да ладно, да так и есть, но легенда это не только про зачистку, она сделана чтобы люди не играли по своим привычным шаблонам, приведу простой пример про ферму Онара, ты не можешь прийти туда просто так, чтобы сделать пару кв и свалить, ты идешь туда подготовленным имеешь табличку, свитки превращения/огненные, чтобы зачистить волков Пепе, избить Булко, добраться до Сагитты, чтобы получить долгожданную точку сейва и только после этого ты можешь начать проходить квесты на ферме. А что на другой сложности? Пришел сохранился, пойду-ка Сентензу трайну, ой умер, ну загружусь ) Ой переборщил со свитками и убил Фестера, ну загружусь прям тут ) Что то много урона от полевых жуков получил, переиграю бой наверно ). На легенде в принципе перестаешь играть по старому, переигрывать и рандомить, в частности игру в кости, наверняка много кто "играет" до победного, хотя с тем же успехом можно вставлять себе кошельки по 1к золота каждые пару дней, типа ты всех обыграл ) только во втором случае ты читак, а в первом нет? (да)
На этом перестаю тут флудить на тему сейвов на легенде (кошмаре)
я это понимаю,Но причины по котором некоторые не могут играть без сейвов не только в психологии могут быть .Например у меня слабый комп ,и фпс падает до 10-15 иногда ,и я могу из-за этого умереть ,а не потому что затуплю или что-то неправильно сделаю .Я из-за этого не должен получать удовольствие от игры на легенде ??

Если вам нравится подобная психология и игра ,это ваше дело,я вас не упрекаю .Для вас будет та же прекрасная сложность - Кошмарный сон ,на которой вы будете играть точно так же ,как на легенде без сейвов .А для людей типо меня сделать сложность - легенда ( которая будет копией кошмароного сна,но с сейвами ) .Справедливо ??

В оригинальном патче игры - 5 видов сложности, почему в этом патче должно быть 4 вида ?

Думаете я один такой ?? Думаете Trazege добавил возможность сохранения на легенде просто так ,а не потому,что многие игроки его об этом просили ??
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу