• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.545
Благодарности
2.711
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Я так и сказал, учить первый уровень мечей, все равно надо, дальше Рамираз учит... а плавка в любом случае нужна, на 1 уровень меча и на рудные мечи, а магу ещё и на руны.
1 уровень меча не нужно учить и плавку руды ,просто учишь ковку за 1 лп ,и можешь ковать простые мечи .
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
просто учишь ковку за 1 лп ,и можешь ковать простые мечи .
Правильно, это пока ты не дошёл до 7ой главы, там Ли с тебя попросит отыскать ему 30 рудных мечей, делается из магической руды, даешь если ты с лагеря снимешь 5000 руды, кто-то должен её переплавить, кроме тебя не кому!
уровень меча не нужно учить и плавку руды
Плавка обычной руды открывает плавку магической, без плавки магической не пройти 7 главу
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Правильно, это пока ты не дошёл до 7ой главы, там Ли с тебя попросит отыскать ему 30 рудных мечей, делается из магической руды, даешь если ты с лагеря снимешь 5000 руды, кто-то должен её переплавить, кроме тебя не кому!

Плавка обычной руды открывает плавку магической, без плавки магической не пройти 7 главу
Ну вы могли написать,что плавка руды необходима для изготовления большого количества мечей .
Конректно,для того ,что бы научиться меч ковать,она не необходима , ) Было написано по другому ,и легко можно было понять неправильно,поэтому я неправильно и понял. Всё завязываю флудить .

А панцири ползунов тоже обязательно нужны для прохождения игры ? 3 лп тратить нужно .
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.664
Благодарности
2.343
Баллы
715
А панцири ползунов тоже обязательно нужны для прохождения игры ? 3 лп тратить нужно .
Лагерь охотников не присоединится к Хагену, если 10 комплектов брони им не сделаешь. Поэтому панцири нужны тоже.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Лагерь охотников не присоединится к Хагену, если 10 комплектов брони им не сделаешь. Поэтому панцири нужны тоже.
а панцири собирать заранее надо, на протяжении всей игры ? или потом в конце будет где-то много ползунов ??
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.664
Благодарности
2.343
Баллы
715
а панцири собирать заранее надо, на протяжении всей игры ? или потом в конце будет где-то много ползунов ??
Лучше на это не рассчитывать, чтоб не ошибиться. Минимум 100 шт. надо. Но в 4-5 главе в шахтах вроде ползуны респавнятся.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Люди,нидд хелпп .Вообщем начали сейвы грузится по 10 минут .(до этого никогда ничего подобного не было) .Пробовал отключать/включать АСТ кражу и другие функции,не помогает .Как вылечить?

Проблема наблюдается только в Хоринисе.В других локациях всё нормально.

Проблема началась после перехода в 4 главу .(любой другой сейв грузится несколько секунд )
До этого играл некромантом и в 4 главе при большем количестве часов при сейв/лоад в том же месте ,подобной проблемы не наблюдается

UPD.Вылечил так .
Сохранился в другой локации ,загрузился,вернулся в Хоринис.Стало норм загружаться.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Почему у пользователя нет прав,обьединять свои посты самому или хотя бы удалять пост ?
Потому что у пользователя есть право редактировать свой пост.
В следующий раз вместо объединения дублей твоих постов, я объединю твой акк с баней. Это последний тебе пред.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Потому что у пользователя есть право редактировать свой пост.
В следующий раз вместо объединения дублей твоих постов, я объединю твой акк с баней. Это последний тебе пред.
а как обьединить 2 своих поста в один,если случайно дабл пост написал?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Никак, для того если что надо добавить, есть кнопа "редактирование"...
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Никак, для того если что надо добавить, есть кнопа "редактирование"...
Не специально получается ,просто на другом форуме привык ,( не буду его называть,по другой игре ) ,сделано так,что когда случайно пишешь дабл пост,посты автоматически обьединяются в один .Нельзя ли у вас реализовать данную функцию ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
Лучше на это не рассчитывать, чтоб не ошибиться. Минимум 100 шт. надо. Но в 4-5 главе в шахтах вроде ползуны респавнятся.

Пару десятков (скорее, даже порядка 30) панцирей на Затерянном острове в двух пещерах получаешь.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Без кражи ключа свиток из сундука Саландрила не дернуть. 1 тогда не будет хватать)
Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда. И взлом 2 сундуков для мага огня.
Последний:
1. покупаем у Галлахарда и учим руну
2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
Только магу огня нужен лишние 2. Да и то... последний (2 описано, собственно хватает), да и:
А свитки взлома в продажу добавим.
А вообще будут свитки в продаже, давно пора.
Если только штук 5, чтобы пораньше начать грабить сундуки, после получения руны уже не важно, набив 200-250 маны ломаются 3 сундука без остановки
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
3. Понятно что к релизу уже не успеете(если захотите) - но почему бы не переделать систему выучивания охотничьих трофеев с доступом без лп по квестам?
ужи писал в контакте.
По мне лучше сделать не без LP, а окупаемыми по LP. Навыки должны стоять очки обучения, но потом в награду за трофеи ГГ получает, к примеру, книжку, которая дате количество LP, потраченных на навык добычи трофея. (Т.е. на определенной стадии игры надо где-то найти нужное LP, а в будущем оно вернется)

зачем повторение истории с легендой?
я не знаю что за "история с легендой" (лично мне возможность сохранятся была очень важна когда я играл, и до сих пор от нее я бы не отказался)

5. Кхм. - 100 % навыка воровства наберется достаточно несложно, что даст нам ЦЕЛЫХ 30% успеха?
не понимаю
В 00.66 минимальный шанс кражи был 5%.
Что, кто-то, тот кто занимается воровством не обкрадывал бандитов до того как их убыть (по 5%)?
Сейчас просто сделали меньше задротства. Так в чем проблема?

Если бы возможность кражи была на ДА/НЕТ. Я бы обеими руками за усложнение. Но шанс - это только задротство.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
я не знаю что за "история с легендой"
Человек играет на сложности, называя её легендой.. но которая таковой не является из за возможности сохраняться.
То есть если обзовут Хардом(Ну или Супер Хардом) сложность равную Кошмарному сну за исключением возможности сохраняться то вполне нормально. Но вот таких 2ных стандартов для макс сложности быть не должно. Ты либо играешь на максимальной сложности, либо нет... а типо я играю на максималке но мучаю сейв лоад перед каждым мобом - ну это такое.
Что, кто-то, тот кто занимается воровством не обкрадывал бандитов до того как их убыть (по 5%)?
После того как порезали накапливаемый бонус - да. Ну мб обкрадывали.. но самые яркие маньяки. А так в целом это стало не нужно.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
3. Барток не пойдет с нами на охоту, так как там слишком опасно (п.2)

Позвольте не согласится.
Квесты - это жизнь ГГ в мире Готики. Насколько легче станет прохождение, если БАрток поможет ГГ убить несколько монстров? Я не знаю.
Зато я знаю что взаимодействие ГГ с напарником - это важная часть атмосферы игры... ради чего вырезать... Че, монстров в игры мало? Которых ГГ сам убивает?
Не понимаю.


У призраков-то кошельки (снять я так понимаю тяжело), а ты ещё и тут выборку предлагаешь повешать... думаю слишком геморройно-реализуемо.
если нельзя с кошельками... может точно через изменение цвета (имени NPC) обозначать какие обворованы, а какие нет?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Позвольте не согласится.
Квесты - это жизнь ГГ в мире Готики. Насколько легче станет прохождение, если БАрток поможет ГГ убить несколько монстров? Я не знаю.
Зато я знаю что взаимодействие ГГ с напарником - это важная часть атмосферы игры... ради чего вырезать... Че, монстров в игры мало? Которых ГГ сам убивает?
Не понимаю.
После того как в возвращении 1.0 появился глюк с Ларесом (сходя на ферму Онара в Ярик не попасть), я вообще перестал трогать Лареса.
После того как "помощники" стали хавать половину опыта - да я территорию до раскопок расчищаю, иначе без Лареса туда никак нельзя.
Так что
3. Барток не пойдет с нами на охоту, так как там слишком опасно (п.2)
Вполне логичное предложение
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Позвольте не согласится.
Квесты - это жизнь ГГ в мире Готики. Насколько легче станет прохождение, если БАрток поможет ГГ убить несколько монстров? Я не знаю.
Зато я знаю что взаимодействие ГГ с напарником - это важная часть атмосферы игры... ради чего вырезать... Че, монстров в игры мало? Которых ГГ сам убивает?
Не понимаю.



если нельзя с кошельками... может точно через изменение цвета (имени NPC) обозначать какие обворованы, а какие нет?
Ради того, чтобы герой сам искал способ найти орочий топор, а не прятался за спиной НПС. То же самое относительно Мики и Лареса в восточном лесу.
И еще раз - это для КШ, цель которого сделать игру как можно сложнее.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
То же самое относительно Мики и Лареса в восточном лесу.
а не знаю в чем сложность дать пару заклинаний на наемников Акила... в чем? Это трудно? Зато страдает атмосфера.
В восточный лес всегда сам ходил (просто потому что когда-то этот поход баговал, а потом я не парился проверять...)

В любом случае это один-два противника ГГ из тысяч.

Минимальный ресурсы для прохождения на протяжении всей игры - тогда будет сложность.

В общем я просто высказал свое мнение. :confused:
 
Сверху Снизу