• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

KirsanKayfat

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
64
Благодарности
15
Баллы
160
Чтоб ты раскачался и пошёл дальше, а не упирался рогом, мол сейчас завалю!

а я 15 раз загрузился перед каждым мобом - это честная игра! Я правильно понял?
Нет, не правильно.
Речь не о сейв/лоаде сильных мобов. Речь тупо об удобстве и времени. В2 мод, где тебе лицо может сломать любой моб. Мобов в игре огромное количество. Ребаланс/не ребаланс чистить их нужно будет. Можно пропустить пару ударов и сдохнуть (за это в2 и ценится). Вот убил ты 50 орков у замка. Потом затупил/отвлекся и помер. Теперь тебе надо заново убивать 50 орков. Бегать каждый раз сейвится? А зачем, если можно это сделать прям сразу?
Зачем время тратить?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Тогда есть, это сложность для тех 5-10 людей, которым влом самим придумывать себе челенж а-ля no death/loads и которым запретили сейвиться скриптово? А остальные пусть пофейсролят на харде да и снесут игру к 3 главе ибо неубиваемые терминаторы?
Просто имхо возвратка популярнее той же одиссеи тем, что это мод НА готику, а не по мотивам Готики. А для многих фанатов готика без сейвов в принципе не готика. По сути, он и жив стараниями фанатов (помимо тразеге). И наплевать на сочный их кусок (причём достаточно преданных и далеко не самых казуальных) ради кучки стримеров... Ну, такое.
Лично я знаю нескольких людей, которых готика на низких лп/лвл заинтересует (мягко говоря), а вот на готику без сейвов будет комментарий в стиле "и зачем мне в это играть?"

Я уже 20 раз сказал, что есть харда, которая = старой легенде, куда ее еще по сложности крутить - не знаю. А КШ - сложность для единиц, которые готовы пройти игру без бесконечного сейв/лоада.

Нет, не правильно.
Речь не о сейв/лоаде сильных мобов. Речь тупо об удобстве и времени. В2 мод, где тебе лицо может сломать любой моб. Мобов в игре огромное количество. Ребаланс/не ребаланс чистить их нужно будет. Можно пропустить пару ударов и сдохнуть (за это в2 и ценится). Вот убил ты 50 орков у замка. Потом затупил/отвлекся и помер. Теперь тебе надо заново убивать 50 орков. Бегать каждый раз сейвится? А зачем, если можно это сделать прям сразу?
Зачем время тратить?
Затем, что это и есть Кошмарный Сон, где каждый моб тебя может убить и ты потеряешь часть прогресса, к жизни героя ты относишься более серьезно и к убийству каждого моба подходишь куда аккуратнее, а не тупо ОЙ ПОФИГ, все равно сейв 30 сек назад.
 
Последнее редактирование модератором:

KirsanKayfat

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
64
Благодарности
15
Баллы
160
Затем, что это и есть Кошмарный Сон, где каждый моб тебя может убить и ты потеряешь часть прогресса, к жизни героя ты относишься более серьезно и к убийству каждого моба подходишь куда аккуратнее, а не тупо ОЙ ПОФИГ, все равно сейв 30 сек назад.
Это замечательно, пусть кто хочет тот и относится.
Однако есть группа людей, которая хочет все то же, но только с сейвами. В чем проблема запилить такую опцию?
Даже велосипед изобретать не надо, ибо все есть. Ну или иначе как-то реализовать, если уж так яро нужно чтобы на КС не было никаких приписок.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
харда, которая = старой легенде, куда ее еще по сложности крутить - не знаю.
Собственно
Во-первых, ты сам себе противоречишь, т к крутить есть куда - 5 лп и прочие атрибуты нового кш. Во-вторых, легенда с сохр была по сложности неплоха, но в новой сборке добавят просто тонну халявы, которая по сути превратит сложность той "легенды" до планки харда.
Просто на самом деле удивляет подход. С одной стороны "фишки" харда убрали - теперь они доступны всем. Окей, как-нибудь обломлюсь с верой в свою "исключительность", т к были реально те, которые в фехтование не могут, а шмотки посмотреть хотят. Не считаю что это правильно, ну да хрен с ним, проглочу. Но при этом берут, и делают такими же "псевдоисключительными" кш. То есть, для наглядности, обобщу: Часть элемента геймплея (малая кроха контента), считавшаяся привелегией харда, роздана казуалам. При этом создан целый пласт геймплея, доступный ~10 людям. Браво логика.
 

GeliarD

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
33
Благодарности
10
Баллы
155
у меня на 90 имбовый сет, сам думал, что 60 лучше, но после тестов понял, что 90 рулит из-за атакспида.
об этом я и говорю, что скорость - да, окей, но движения выглядят отвратительно! Во, понял/вспомнил, с чем сравнить - деревянные солдаты Урфина Джюса, точно). Выглядит совершенно дико, держит оружие непойми как, машет им, держа под абсолютно странным углом... отвратно, в общем. Кроме алебард и копий, у них, как я понимаю, свой, отдельный мувсет.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А КШ - сложность для единиц, которые готовы пройти игру без бесконечного сейв/лоада.
Проходя плато (не во время). я понял одно: кто-то готов играть "не абузя", т.е. если я правильно понял, то с/л абуз, ну или лоад 100500 раз лоад не абуз, хотя не понял в чём разница.
Просто есть игроки которые играют с интересом, а те кто я прошёл. А так же есть те кто не понтуются я прошёл, но пользуются шкодным средством типо: https://worldofplayers.ru/threads/38877/page-41#post-949881 но я же не абузю, а просто качаюсь... это всё кто как на всё смотрит, и кто как считает.
Так сказать:

На мой взгляд другого объяснения не существует.
т к крутить есть куда - 5 лп и прочие атрибуты нового кш.
Ну до смешного, магу лп нужны толь до 80 (100) маны, далее плевать, всё за халяву. По силе/ловке я так понимаю аналогично.
Выглядит совершенно дико, держит оружие непойми как, машет им, держа под абсолютно странным углом... отвратно, в общем. Кроме алебард и копий, у них, как я понимаю, свой, отдельный мувсет.
Да сколько можно говорить: пройди мимо, будешь готов - убьёшь!
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
о
Это замечательно, пусть кто хочет тот и относится.
Однако есть группа людей, которая хочет все то же, но только с сейвами. В чем проблема запилить такую опцию?
Даже велосипед изобретать не надо, ибо все есть. Ну или иначе как-то реализовать, если уж так яро нужно чтобы на КС не было никаких приписок.
Собственно
Во-первых, ты сам себе противоречишь, т к крутить есть куда - 5 лп и прочие атрибуты нового кш. Во-вторых, легенда с сохр была по сложности неплоха, но в новой сборке добавят просто тонну халявы, которая по сути превратит сложность той "легенды" до планки харда.
Просто на самом деле удивляет подход. С одной стороны "фишки" харда убрали - теперь они доступны всем. Окей, как-нибудь обломлюсь с верой в свою "исключительность", т к были реально те, которые в фехтование не могут, а шмотки посмотреть хотят. Не считаю что это правильно, ну да хрен с ним, проглочу. Но при этом берут, и делают такими же "псевдоисключительными" кш. То есть, для наглядности, обобщу: Часть элемента геймплея (малая кроха контента), считавшаяся привелегией харда, роздана казуалам. При этом создан целый пласт геймплея, доступный ~10 людям. Браво логика.

Короче, для харды будет введена опция 5 лп, которая будет назваться супер-хард, кто ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ПОТЕТЬ, но при этом сохранить возможность старых сейвов - пожалуйста. Тонна халявы нивелируется общим повышением сложности в куче вещей, в том числе ЛП.

p.s. Я понимаю, что многие игроки хотят поиграть на "КШ", но хотят фри-сейвы, но я уже пояснил почему я против, пройти эту сложность будет настоящий подвиг (лол) и пихать костыли в нее мне не хочется.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
о
Короче, для харды будет введена опция 5 лп, которая будет назваться супер-хард, кто ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ПОТЕТЬ, но при этом сохранить возможность старых сейвов - пожалуйста. Тонна халявы нивелируется общим повышением сложности в куче вещей, в том числе ЛП.
p.s. Я понимаю, что многие игроки хотят поиграть на "КШ", но хотят фри-сейвы, но я уже пояснил почему я против, пройти эту сложность будет настоящий подвиг (лол) и пихать костыли в нее мне не хочется.
Для пущей ясности переспрошу. Разница между "супер хардом" и "КШ" будет только в фри сейвах и названии? Если да, то вопрос с повестки снят. (лично мне глубоко до фонаря, как эта сложность будет называться).
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Для пущей ясности переспрошу. Разница между "супер хардом" и "КШ" будет только в фри сейвах и названии? Если да, то вопрос с повестки снят. (лично мне глубоко до фонаря, как эта сложность будет называться).
На кш 2-3 изменения будет в отличие от Харды вроде Барток не идет с нами в лес и чуть меньше опыта за мобов, меньше начальные статы, всё.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Что-то я не пойму. Скачал по ссылке последнюю версию данной игры. В игре пишет версию 66.1 SP-1.7. Но в темах вижу описание 66.2. Где скачать?
Подожди недельку и скачай свежую версию. Вот-вот выйдет.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Что то знакомое :D
J36pogtZCEg.jpg
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Где то видел будущие изменения для возвращения 2.0, которые предположительно должны выйти до нового года. Не могу найти на форуме, может кто нибудь скинет ссылку, буду очень благодарен.
Тут, странно, что ты их пропустил.
Можешь поверить, все посмотрел, а ребаланс пропустил, а кстати почему ребаланс?. Но сейчас посмотрю, может там ответ будет.:)
Выходит чтобы установить ребаланс, надо будет удалить оригинальное возвращение 2.0 , или будет фикс? Заканчиваю 5 ую главу, но что-то расхотелось продолжать. Жаль конечно,что теперь лвл стоит 10лп, теперь стат профильный за 4/1 не удастся прокачать:D
Тип: Глобальный патч
Немного непонятно, Патч глобальный будет наверно требовать новую игру, но наверно переустановка игры не потребуется, это радует. Пишу сюда, потому что в той теме идут сильные разборки и мои мелкие проблемы там никто не увидит. Там глобальный патч и проблемы глобальные:D. Хорошо бы багов/ лагов поменьше было бы, как в 0066 (2 ).
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Где то видел будущие изменения для возвращения 2.0, которые предположительно должны выйти до нового года. Не могу найти на форуме, может кто нибудь скинет ссылку, буду очень благодарен.
Тут, странно, что ты их пропустил.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Имеется в виду наверно элик из темных душ (таких как у стражей-демонов на плато). Только я не уверен, что там навык вырезания сердец нужен, инфа требует проверки.
Не требует навык.
Да,чтобы вырывать сердца демонов и демониконов нужен навык, и у големов тоже.
Так, подеритесь в личке! (обменявшись сэйвами), а потом сюда дав однозначный ответ от обоих!
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
[↑] Добычу каких охотничьих трофеев стоит изучить прежде всего?
Сердца - нужны прежде всего некромантам, поскольку за сдачу сердец демонов Ксардасу он повышает максимальную ману героя. Также не помешают боевым классам, т.к. из них делается вино забвения (+15 хп, рецепт в продаже у Саландрила). Сердца големов дают прибавку к защитам героя, также их может покупать по хорошей цене Константино у своего ученика. Еще сердца демонов и големов нужны по нескольким необязательным квестам.
С Рашки взял, Марвином попробовал бы убрать навык и убить демонов, но к сожалению не умею.
Думаю прав, без навыка не будет сердец.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
С Рашки взял, Марвином попробовал бы убрать навык и убить демонов, но к сожалению не умею.
Не марвином, а ГВЕ надо убивать навык, но тем не менее очень понятно, что почти все оно надо :) или я не прав?
Что за яма то? В храме слез со стражем что-ли?
Неа, как раз между алтарём который просит камень слёз (в самой глубине 2 рудных ползуна), и телепортом в сам храм слёз
 
Последнее редактирование:

HapkoZzK

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
206
Благодарности
39
Баллы
200
Подскажите где взять превращения в мракориса во второй главе?
Задолбался, не могу перепрыгнуть яму с шипами в яме на плато. (Игнац мёртв, у остальных торговцев вроде не нашёл)
В ДР ещё не был
Врядле помогу но все же, специально свиток превращения в мракориса не покупал, и с шкафа точно не получал, но 1 в Яркендаре нашел, помоему в одном из кладов.
Как крайний случай - C/Л шкафы.
P.S. За кого играешь?
Магом.
Каким магом?
 
Последнее редактирование:

Julius

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
122
Благодарности
12
Баллы
185
Я перепрыгнул просто так, без всяких раздеваний-превращений-толчков - только акробатика, с правой стороны вроде как урна стоит, с неё. До этого ещё убил этого стража! + куча опыта)).
А так попробуй оттуда же со включенным ускорением ~ (тильда).
 
Сверху Снизу