• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Неправда, есть акробатика при ловке 120 (на АВ - 100) у Кассии. Поднять так ловку до арены можно.
Ловкость поднять на легенде до 120 можно раньше арены. Но по затратам реального времени быстрее добраться до арены. Ее без затрат ЛП тяжело поднять до 50 даже, чтобы одеть первую броню на ловкость.

arilaroo,
Алебарды как вариант не спорю. Но до 90% поднимается к концу ярика. У самоковки +4 же есть еще. Опять же, всю жизнь играл с этим отскоком - не было сложности.

А вот Коготь - не согласен. Я написал выше заранее - легенда без сильного форса локаций. За когтем идти считаю нужно как раз с Сигилем. Мучится ради факта получить коготь на главу раньше - не вижу смысла.

П.с. Если ничего не путаю, конкретно паладину паладинский щит даёт усиленные статы, что делает паладина по меркам 3 главы пуленепробиваемой ультраконсервой.
Видимо - пал до сих пор читерский, как было и до В.2.:D
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Ловкость поднять на легенде до 120 можно раньше арены. Но по затратам реального времени быстрее добраться до арены. Ее без затрат ЛП тяжело поднять до 50 даже, чтобы одеть первую броню на ловкость.
Прохождение арены связано с еще рядом квестов, которые как раз форсировать и не хочется. Плюс весь Ярик. Поэтому лучше ловку бонусами поднимать в 1 главе (тем более на АВ ограничение воровства на главу сняли) и спокойно, подняв до 100 (на АВ), выучить акру у Кассии.

А вот Коготь - не согласен. Я написал выше заранее - легенда без сильного форса локаций. За когтем идти считаю нужно как раз с Сигилем. Мучится ради факта получить коготь на главу раньше - не вижу смысла.
Там серебряный нордмарский меч вполне сгодится для прохождения плато, и взять его легко. Но не критично, можно и в 3-й с сигилем.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Но до 90% поднимается к концу ярика.
Если на легенде - то как результат мы имеем дрища с 200 силы, но с 90 крита. Спамим критами направо и налево, но не можем пробить ими даже мумию. НЕт, спасибо, я лучше силу покачаю.
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Прохождение арены связано с еще рядом квестов, которые как раз форсировать и не хочется. Плюс весь Ярик. Поэтому лучше ловку бонусами поднимать в 1 главе (тем более на АВ ограничение воровства на главу сняли) и спокойно, подняв до 100 (на АВ), выучить акру у Кассии.
В АБ не играл и пока не планирую - он только пилится. Я долго ждал пока в просто В.2 появится стабильная версия.
Если в обычный В.2 распишешь, как без затрат ЛП набрать 120 ловки силачу до ДР - низкий поклон

Там серебряный нордмарский меч вполне сгодится для прохождения плато, и взять его легко. Но не критично, можно и в 3-й с сигилем.
Я думал насчет него. Но его не так все же просто достать: демонический копьеносец и демонический страж с 4-5к хп - не так уж и слабы. Босс на сигиль легче - он только отбрасывать то и может.
Если на легенде - то как результат мы имеем дрища с 200 силы, но с 90 крита. Спамим критами направо и налево, но не можем пробить ими даже мумию. НЕт, спасибо, я лучше силу покачаю.
Мне кажется ты не учитываешь один момент.
Лучшая алебарда до ДР 180 урона (198 заточ.) в ярике в проходе
Самоков с начала второй главы - 200 силы-240 урона (264 заточ).
Разница в 68 урона. Даже если и выровняешься алебардой по урону с этим мечем, то останешься на 30 % владения. Когда меч при том же уроне будет 90%

Только в городе орков получишь более-менее равную алебарду, но это поздно.


Я Просил бы более подробно рассказать, если можно, так как за ловкача прохожу первый раз. Сопротивление жаре не будет изучено, значит днем идти нельзя будет, а с ограничением на сон, ждать ночи еще то удовольствие наверно. Да и с мобами и боссами наверно тоже нелегко будет. Короче прошу советов. И почему особо это желательно для ловкачей? Из-за доспехов Эр Хазира?
Наемник-копьеносец- лучник,хард, 2 глава.0066 (2):)
Только что прошел это все таким же парнишей. Сугубое имхо. Идешь в 3ю главу. Проходишь "пропавшие послушники" до входа в логово Масиаф - дают много бонусов за это. Изучаешь сопротивление жаре и уже тогда на плато древних. После возвращаешься к Масиаф. Это мой вариант. Я пошел сначала в масиаф, но оказалось лучше сначала на плато - масиаф сложней, а на плато новые копья. Не изучать сопротивление... можно, но зачем. К этому моменту хватает лп + лишняя защита от огня.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А что мешает сразу после ярика пойти прямиком к оркам и взять у них алебарду? Да и учителя двуруча до 90 найти до ДР проблематично. Причём, в отличии от силы, от которой эффект будет сразу, обычные двуручи впринципе становятся играбельны только после 90. А на низкой силе с алебардой то ещё удовольствие.
Изучаешь сопротивление жаре
Для легенды - довольно спорные затраты лп на начальных этапах. Учитывая, что вся пустыня выносится милишником за пару ночных вылазок в 2-3 главах.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Если в обычный В.2 распишешь, как без затрат ЛП набрать 120 ловки силачу до ДР - низкий поклон
При таком раскладе - никак. Я для АВ писал.

Я думал насчет него. Но его не так все же просто достать: демонический копьеносец и демонический страж с 4-5к хп - не так уж и слабы. Босс на сигиль легче - он только отбрасывать то и может.
Там как раз все проще: до Креола мухой долетаешь (мб каким другим зверем попробовать), а того, что в комнате сидит, на Креола натравливаешь. Все, меч твой.
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
А что мешает сразу после ярика пойти прямиком к оркам и взять у них алебарду?
Блин... друг. ничего не мешает))). Готика вариативна стала на текущем этапе развития. Я мечем помахаю к этому моменту более эффективно с 90% и бОльшим уроном при этом - простая математика подсказывает, что с конца ярика это лучший вариант для найма.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Евженя, огромное спасибо за разъяснение, надо будет перепилить гайд.
Если в обычный В.2 распишешь, как без затрат ЛП набрать 120 ловки силачу до ДР - низкий поклон
В 3ей главе можно набрать так же как и магу: 30 воровство, 10 в базе, кольца с изумрудом (стальные), амулет Франко, пояс ловкача, доспех ловкача, остальное скрижали/халявные бутылки с мутагенами, в сумме к 4ой главе можно набрать и 200.
Сопротивление жаре не будет изучено, значит днем идти нельзя будет, а с ограничением на сон, ждать ночи еще то удовольствие наверно.
Дико заблуждаешься: если пахать и бить всю ночь (до 10 утра), сходить в любую локу поспать 8 часов (в аккурат снимешь усталость), вернуться на Плато - ты отдохнувший, жара на тебя не действует. Боишься темноты - сними у Асмала фонарик, достаточно светло и играбельно.
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Евженя, огромное спасибо за разъяснение, надо будет перепилить гайд.

В 3ей главе можно набрать так же как и магу: 30 воровство, 10 в базе, кольца с изумрудом (стальные), амулет Франко, пояс ловкача, доспех ловкача, остальное скрижали/халявные бутылки с мутагенами, в сумме к 4ой главе можно набрать и 200.

Дико заблуждаешься: если пахать и бить всю ночь (до 10 утра), сходить в любую локу поспать 8 часов (в аккурат снимешь усталость), вернуться на Плато - ты отдохнувший, жара на тебя не действует. Боишься темноты - сними у Асмала фонарик, достаточно светло и играбельно.
Там вопрос стоял - можно ли выучить акробатику у Кассии силачу (120 ловки), или же проще добраться до арены орков, что обычно делается во 2й главе.
Что то я разговорился первый раз за несколько лет. Всем доброй ночи.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Да, можно, как и магу.
Магу гораздо проще, т.к. маг может рыбных пирогов кучу наделать, а силачу глупо ресурсы на рыбные пироги тратить. Потому маг в 1 главе может 120 ловки без труда сделать, силач - нет, арена предпочтительней (в голой 66.2).
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Задача АБ - это не хардкор, задача АБ - адекватный баланс, в котором мы как раз выпиливаем ММО составляющую вроде зачистки миллиона мобов и делаем квестовую составляющую более важной и логичной.
Помнится вышла первая готика, следом вторая, и мне знакомые говорили: поиграй, твоя игра. я месяца 2 откладывал игру, но потом установил и сел играть.
Как сейчас помню, начал с первой готики: Меня встретил Диего, вообще не особо вкурил что куда зачем. Дошёл до старого лагере, там отправили в старую шахту, и вот я сижу и не могу себя остановить: сейчас ещё квет и ога... ещё квест и ога...
Я к чему: сюжет первой гитики конечно не фонтан, но я сел играть в 10 вечера и только в 6 утра смог остановиться чтобы сходить покурить, и.т. 8 часов гемплея без остановки.
Сейчас играя на любой сложности я думаю как бы меня не убили (перешёл с харда 7 раз прошёл, на средний, мож там будет этот кураж). И да, дошёл до Хориниса, перебив часть монстров, не сохраняясь. Это да! Это та игра в которую я когда-то сел играть.
Но к сожалению гемплей не составил более 2 часов, но гораздо интереснее.
Дело не в том, что я не умею драться... умею, не в том, что я не оцениваю силы... оцениваю... просто кураж... играть.. не останавливаться... а не сохранение перед каждым мобом.
Может вопрос не в усложнении, а в интересе... ну интересно не играть а с/л на каждом мобе, то это не игра... а лишь я прошёл! я герой... никого такие не интересуют, сам понимаешь. тут именно игра в кайф, по этому сейчас я согласен с:
Я тоже далеко не хардкорщик, убежденный нормал. Но когда было +3 и куча зелий халявных мой перс уже к концу Ярика так растолстел, что стало скучно играть.
Вот это та Готика с которой все начали. Скорее всего больше в хард не вернусь, геморроя больше чем игры.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Именно! Каноничная Готика - это мягкое комфортное сбалансированное прохождение. А не Doom3.
Кто то видимо не читал, что контент разблокирован на всех сложностях. Кому не нравиться сложность - есть сложность легкая. Которая в целом легче имхо даже чем оригинальная сложность Г1-г2НВ

Кто после этого играет на тяжелых уровнях и брюзжит что ему сложно и сложность в готике не нужна - стоит провериться у психиатра.
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Кто то видимо не читал, что контент разблокирован на всех сложностях. Кому не нравиться сложность - есть сложность легкая. Которая в целом легче имхо даже чем оригинальная сложность Г1-г2НВ

Кто после этого играет на тяжелых уровнях и брюзжит что ему сложно и сложность в готике не нужна - стоит провериться у психиатра.
Поддерживаю всеми четырьмя руками и тремя ногами!*Friendship*
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Кто то видимо не читал, что контент разблокирован на всех сложностях. Кому не нравиться сложность - есть сложность легкая. Которая в целом легче имхо даже чем оригинальная сложность Г1-г2НВ
Кто-то читал и проверял на деле сие, и сим доволен. Но как это связано со сложность не совсем понятно, совсем никак не связано. Про легкую сложность я вообще ничего не говорил, я говорил, что Готика - это норма. К чему ты этот пост вообще написал тоже не понятно.

Кто после этого играет на тяжелых уровнях и брюзжит что ему сложно и сложность в готике не нужна - стоит провериться у психиатра.
Если это на меня намек, то это уже переход на личности. Как раз тем фрикам, кто стремится из Готики сделать Doom или Диабло и надо проверяться у психиатра. А в Готе сложность да, не нужна. Кому нужна, тот пусть в другие игрухи играет (в тч вышеупомянутые) и не пачкает классику своими нью-эйджевскмим фантазиями.
 

juicetemqa

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
153
Баллы
200
Что сказать, начал играть на харде, за полгода до этого поиграв на суперхарде в Ребаланс 1.1 и скажу, даже кошмарный сон не сравниться с тем суперхардом. Если сравнить даже с обычным Возвращением, при фул чистке на харде набиралось 75к опыта, тут же под 120к. Огромный респект Ликеру и Дипу, очень интересный и увлекательный геймплей, бегать по квестам, всю первую главу, а не заниматься банальным гриндом, которого и в следующих главах хватит. Можно сказать на харде играется спокойно, без напрягов с лп, оно всегда в достатке, а вот с золотишкой конечно колоссально не хватает( Только пришел в ДР, Боевой Некр, 70% одноручки, 2к хп, 400 маны, 220 интеллекта, прокачены регены). Вот не пойму логику, почему Хальвор за серебряное и золотое кольцо платит 15 и 25 монет соответственно, выбрав Костю мастером, у него аналогичные цены на лечебные растения, получается в мире Готики золотое кольцо стоит как пучок сельдерея. Из ошибок, не понял этот молниеносный удар у бандита с щитом, когда стоишь он в него, на расстояние 200 ярдов, он крутит им как при стойке грандмастера. Про тему с бандитами, а есть ли возможность, их выманивать по одному или хотя бы пару??? Иначе магом все прохождение будет сводиться, взять молнию и тупо заабазуть, другого варианта разобраться с паком, играя за мили мага невижу.
Концепция такая: На харде лп очень много или очень много опыта за квесты, а с деньгами полная труба, но думаю стоить нерфить Костю и деньги за головы Бандитов, но при этом можно апнуть Хальвора. Или сделать денежный штраф на деньги, не за каждые 5, а 10 лвл. К примеру до 5 уровня 1 единица маны стоит 10 золотых, с 5-10 уже стоит 20 золотых, а после 10, все 30. Те чтобы до 5 лвл прокачать ману с 10 до 50, потребуется 400 золотых, а вот уже с 10 лвл, когда копишь это лп или деньги уже 1200 будь добр потратить
 
Последнее редактирование:

дэллл

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
А что крайт - это имбапризыв??? Просто может в ГВЕ где-то дорисовывается 4 круг и можно седлать коврик.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Про тему с бандитами, а есть ли возможность, их выманивать по одному или хотя бы пару??? Иначе магом все прохождение будет сводиться, взять молнию и тупо заабазуть, другого варианта разобраться с паком, играя за мили мага невижу.
Концепция такая: На харде лп очень много или очень много опыта за квесты, а с деньгами полная труба, но думаю стоить нерфить Костю и деньги за головы Бандитов, но при этом можно апнуть Хальвора. Или сделать денежный штраф на деньги, не за каждые 5, а 10 лвл. К примеру до 5 уровня 1 единица маны стоит 10 золотых, с 5-10 уже стоит 20 золотых, а после 10, все 30. Те чтобы до 5 лвл прокачать ману с 10 до 50, потребуется 400 золотых, а вот уже с 10 лвл, когда копишь это лп или деньги уже 1200 будь добр потратить
Пачки бандитов действительно бич первой главы, так как они на порядок сильнее других мобов и главное их убийство обязательно для прохождения начальных квестов. Я их даже за милишника валил купленными/найденными свитками, той же огненной бурей. Магу в первой главе есть смысл только закидывать молнией и убегать и так по кругу, так как мили функций для первой главы минимум, если не делать гибрида.
Деньги в начале игры поднимаются:
- С игры в кости, с одного игрока раз в два дня можно стрясти по 325, только Саландрил играет не понять как, то есть только в Хоринисе можно поднимать по 650 в день где-то.
- Со сдачи трофеев охотникам. Затраты по очкам обучения копеечные, а навар гигантский. Плюс некоторые трофеи и так придется учить для получения перманентных бонусов.
- Со сдачи определенных вещей нужным людям, Ксардасу остатки трупов, Косте алхимические игридиенты, Хальвору драгмет и т.д. Это думаю и так понятно.
Со временем потребность в деньгах сойдет на нет и появятся новые виды заработка, хотя и охоты+навара от мастера и так хватает.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А что крайт - это имбапризыв??? Просто может в ГВЕ где-то дорисовывается 4 круг и можно седлать коврик.
В отличие от магического призыва не требует ману, можно призывать и качать вместе с собой, а я позвал скелета, и он как был слабак так и остался.
Каждый раз приходиться учить новый призыв.
 
Сверху Снизу