• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ [Patch] Freies Zielen / Свободное прицеливание

как вам GothicFreeAim?

  • Игра преобразилась и получила новую жизнь

    Голосов: 26 50,0%
  • Хорошее добавление как и dx11. Но это дело вкуса

    Голосов: 23 44,2%
  • Ересь

    Голосов: 3 5,8%

  • Всего проголосовало
    52

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Freies Zielen
Версия: 1.2
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~1.3 МБ

Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Freies Zielen

Статус: Релиз
Дата релиза: 28.11.2016
Дата обновления: 29.11.2016 || 08.01.2017 || 24.01.2017 || 15.06.2017 || 14.07.2017 || 15.09.2017 || 22.09.2017 || 24.09.2017 || 29.09.2017 || 30.09.2017 || 06.10.2017 || 16.10.2017 || 29.10.2017 || 03.12.2017 || 02.01.2018 || 10.12.2018 || 13.10.2019

Описание:
Этот патч добавляет возможность свободного прицеливания для дальнего оружия и магии с помощью мышки.

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появится раздел [GFA] со следующим содержанием:
[GFA]
freeAimingEnabled=1
focusUpdateIntervalMS=0
showFocusWhenNotAiming=0
reticleSizePx=64
overwriteControlSchemeRanged=0
overwriteControlSchemeSpells=0

freeAimingEnabled - настройка аналогичная настройки из меню Готики, 0 - выключить свободное прицеливание, 1 включить.
focusUpdateIntervalMS - Изменяет частоту сбора фокуса. Увеличение при низкой производительности (не рекомендуется)
showFocusWhenNotAiming - Показывать имя фокуса и панель фокусировки, когда вы не целитесь. Когда 0, это предотвращает использование дальнобойного оружия или заклинаний в качестве "детектора врага" при беге с ними в руке. Эта настройка влияет как на дальний бой, так и на бой заклинаний, за исключением заклинаний в которых происходит постоянное прицеливание
reticleSizePx - изменить размер текстуры при использовании оружия дальнего боя или заклинания. Полезно увеличить при высоких разрешениях
overwriteControlSchemeRanged - Переопределение боевых элементов управления дальнего боя (*)
overwriteControlSchemeSpells - Переопределение боевых элементов управления заклинаниями (*)

(*)
0 = Автоматически/по умолчанию: Выполните настройку общей схемы управления из меню
1 = Переопределение с помощью элементов управления Gothic 1
2 = Переопределение с помощью элементов управления Gothic 2

Также есть настройка из меню самой игры. Всегда находится в Настройки-Настройки Игры
выкл
. - выключение свободного прицеливания и возврат его к родному виду
баланс - свободное прицеливание в сбалансированной форме
Реалистично - свободное прицеливание в более сложной форме за счет дополнительных факторов:
- Если лук не полностью натянут (см. Анимацию перекрестия), расстояние:
a) точность выстрела уменьшается (работа гравитации)
b) уменьшается точность выстрела (более глубокая вероятность попадания)
c) снижение урона
- Если арбалет не будем держать неподвижно, т. е. нет движения мыши (см. анимация перекрестия),
a) точность выстрела уменьшается
b) снижение урона
- Арбалет имеет отдачу оружия (вертикальное смещение камеры) в зависимости от значения силы игрока.
- Перемещение во время стрельбы снижает точность стрельбы на 20%

Возможности:
  • Свободное прицеливание для луков, арбалетов и магии
  • Различные динамичные прицелы
  • Попадания в голову наносят критический урон
  • Аккуратность стрельбы (разброс) из луков и арбалетов возрастает с прокачкой соответствующих умений
  • Аккуратность стрельбы (разброс, траектория, гравитация и т.д.) зависит от:
    • времени затраченного на натяжение тетивы для луков
    • времени прицеливания для арбалетов (не передвигая прицел от цели)
    Прицелы при этом визуально изменяются
  • Скорость перезарядки арбалета зависит от силы
  • Разрешено движение во время боя (38 новых анимаций)
  • Болты/стрелы могут быть подобраны (выпотрошены) с NPC (убитых) - Внимание! В режиме патча эта возможно вырезана!
  • Стрелы и болты теперь ломаются, отскакивают или застревают в поверхности в зависимости от ее типа (к этому добавлены новые звуковые эффекты)
  • Свободное прицеливание может быть выключен/активирован в любой момент в настройках игры
  • Все остальное как в старой доброй Готике

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать FreeAiming.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:

OnFire

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
10
Благодарности
15
Баллы
160
Свободное прицеливание на базе последней версии патча Димуса.
Были увеличены цены на обычные стрелы и болты, так как их теперь можно использовать повторно.
Необходима предварительная установка патча Димуса.
Для скачивания доступно 2 версии - свободное прицеливание для луков, арбалетов и магии и только для луков и арбалетов.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Архиважный топик!
Вероятно, в той статье в функции B_AssessOthersDamage() нужно заменить все локальные необъявленные "slf" на глобальные "self"?
Ну а больше меня впечатлил другой твой труд, в общих чертах смысл уловил и даже кое-что получалось, а остальное видать на битые сектора не лезет или brain.sys барахлит :rolleyes:


На самом деле все оказалось куда проще... конусный клив двуручами я уже реализовал и он даже работает без всяких костылей. Осталось его только дуалам прикрутить.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Забавно, но фикс коллизий со стрелами и болтами в готике 1 работает даже здесь, на базе икаруса и лего, неужели это нельзя было поправить в систем-паке в своё время... :confused:
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Играл на Готике 1 с рендером, при прицеливании освещение сходит с ума. У кого-то были такие проблемы?
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Есть в Spine все версии.
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
Планируеться или есть возможность зделать етот мод совместимым с другими модами?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
Эта старая версия. Mud-freak давно сделал GFA в виде Ninja-патча.
Нужно поставить Ninja 2
Скачать патч FreeAiming.vdf и переместить его в gothic 1/2\data\
Запускать как обычно игру.
Совместимость с модами есть.


Обновил тему полностью
 
Последнее редактирование:

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
Хотел поиграть готику 1 russobit mof fix с этим патчем на свободное прицеливание (что выше ещё скинули)., но при переходе выходит ошыбка(( (готика1 без мода роботает)
в чём может быть проблема?
1587719079246.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
Что ещё стоит кроме мода? Через что запуск идет?
Запускать моды, как и игру надо через простой GothicStarter и ни более.
Порядок установки какой был?
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
Что ещё стоит кроме мода? Через что запуск идет?
Запускать моды, как и игру надо через простой GothicStarter и ни более.
Порядок установки какой был?
Готика оригинал, систем пак 1.7, плейкит , мод, и патч на прицеливание.(такой порядк)
Запуск всегда через GothicStarter.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
Ninja ты хоть установил?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
Я смогу проверить на Руссобите вечером, отписал автору патча, может, что подскажет.

edit. Проверил, на Руссобите запуска нет, на Gothic Mod Fix есть.
Что-то мешает нормальному запуску именно в руссобит-м мод фиксе.
Возможно измененная мешюка не дает запуска.
 
Последнее редактирование:

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
morigai
Попробуй с файлом GRF_hotfix.mod в папке Data/ModVDF.
Всё же случился один плохой баг изза файла. Пропал текст в дневнике (открываешь квест а там пусто). Новая игра не помагает.
 

nazar-kostash

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
тут написано что можно забирать стрелы с трупов ну чет у меня этого нет
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Можно вопрос? Можно. А будет ли как-то конфликтовать Ниндзя с Юней, просто у меня Юня стоит и плагинов(патчей) штук 5-7, ничего не будет? И ещё вопрос, а можно как-нибудь графичечски добавить колчан со стрелами? (У меня установлен HumansRemaster - анимации игрока)
 
Сверху Снизу