• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ [Patch] Freies Zielen / Свободное прицеливание

как вам GothicFreeAim?

  • Игра преобразилась и получила новую жизнь

    Голосов: 26 49,1%
  • Хорошее добавление как и dx11. Но это дело вкуса

    Голосов: 24 45,3%
  • Ересь

    Голосов: 3 5,7%

  • Всего проголосовало
    53

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Freies Zielen
Версия: 1.4
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~1.3 МБ

Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Freies Zielen

Статус: Релиз
Дата релиза: 28.11.2016
Дата обновления: 29.11.2016 || 08.01.2017 || 24.01.2017 || 15.06.2017 || 14.07.2017 || 15.09.2017 || 22.09.2017 || 24.09.2017 || 29.09.2017 || 30.09.2017 || 06.10.2017 || 16.10.2017 || 29.10.2017 || 03.12.2017 || 02.01.2018 || 10.12.2018 || 13.10.2019 || 11.06.2024

Версия 1.4 несовместима с модификациями, которые каким-либо образом меняют индексы гильдии (это все моды основанные на Возвращении 1.0 - Гильдии 1.6, Возвращение Героя, разные ребалансы В1.0 и др.) В них используйте старую версию 1.2 - увы, без нормального разброса и починенных багов


Описание:
Этот патч добавляет возможность свободного прицеливания для дальнего оружия и магии с помощью мышки.

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появится раздел [GFA] со следующим содержанием:
Код:
[GFA]
freeAimingEnabled=1
focusUpdateIntervalMS=0
showFocusWhenNotAiming=0
reticleSizePx=64
overwriteControlSchemeRanged=0
overwriteControlSchemeSpells=0

freeAimingEnabled - настройка аналогичная настройки из меню Готики, 0 - выключить свободное прицеливание, 1 включить.
focusUpdateIntervalMS - Изменяет частоту сбора фокуса. Увеличение при низкой производительности (не рекомендуется)
showFocusWhenNotAiming - Показывать имя фокуса и панель фокусировки, когда вы не целитесь. Когда 0, это предотвращает использование дальнобойного оружия или заклинаний в качестве "детектора врага" при беге с ними в руке. Эта настройка влияет как на дальний бой, так и на бой заклинаний, за исключением заклинаний в которых происходит постоянное прицеливание
reticleSizePx - изменить размер текстуры при использовании оружия дальнего боя или заклинания. Полезно увеличить при высоких разрешениях
overwriteControlSchemeRanged - Переопределение боевых элементов управления дальнего боя (*)
overwriteControlSchemeSpells - Переопределение боевых элементов управления заклинаниями (*)

(*)
0 = Автоматически/по умолчанию: Выполните настройку общей схемы управления из меню
1 = Переопределение с помощью элементов управления Gothic 1
2 = Переопределение с помощью элементов управления Gothic 2

Также есть настройка из меню самой игры. Всегда находится в Настройки-Настройки Игры
выкл
. - выключение свободного прицеливания и возврат его к родному виду
баланс - свободное прицеливание в сбалансированной форме
Реалистично - свободное прицеливание в более сложной форме за счет дополнительных факторов:
- Если лук не полностью натянут (см. Анимацию перекрестия), расстояние:
a) точность выстрела уменьшается (работа гравитации)
b) уменьшается точность выстрела (более глубокая вероятность попадания)
c) снижение урона
- Если арбалет не будем держать неподвижно, т. е. нет движения мыши (см. анимация перекрестия),
a) точность выстрела уменьшается
b) снижение урона
- Арбалет имеет отдачу оружия (вертикальное смещение камеры) в зависимости от значения силы игрока.
- Перемещение во время стрельбы снижает точность стрельбы на 20%

Возможности:
  • Свободное прицеливание для луков, арбалетов и магии
  • Различные динамичные прицелы
  • Попадания в голову наносят критический урон
  • Аккуратность стрельбы (разброс) из луков и арбалетов возрастает с прокачкой соответствующих умений
  • Аккуратность стрельбы (разброс, траектория, гравитация и т.д.) зависит от:
    • времени затраченного на натяжение тетивы для луков
    • времени прицеливания для арбалетов (не двигаясь во время прицеливания)
    Прицелы при этом визуально изменяются
  • Скорость перезарядки арбалета зависит от силы
  • Разрешено движение во время боя (38 новых анимаций)
  • Болты/стрелы могут быть подобраны (выпотрошены) с NPC (убитых) - Внимание! В режиме патча эта возможность вырезана!
  • Стрелы и болты теперь ломаются, отскакивают или застревают в поверхности в зависимости от ее типа (к этому добавлены новые звуковые эффекты)
  • Свободное прицеливание может быть выключен/активирован в любой момент в настройках игры
  • Все остальное как в старой доброй Готике

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать FreeAiming.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
А от чего зависит то, что я мажу? Я имею ввиду когда я стреляю из арбалета у меня болты летят в разные стороны, зависит от прокачанного навыка или от времени прицеливания когда идёт зарядка?
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
105
Приветствую, а есть исходники анимаций? И можно ли будет использовать в своём проекте, кредиты будут указаны
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
На легенду ахссуна можно это поставить или это только для ориг.готики? Не сильно нравится тамашняя реализация прицеливания, эта по описанию куда приятнее.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
На легенду ахссуна можно это поставить или это только для ориг.готики? Не сильно нравится тамашняя реализация прицеливания, эта по описанию куда приятнее.
В ахссуне именно это. У немцев нет другого.
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
А возможно ли вообще использование этой штуки в Хрониках Миртаны: Архолос? Я пробовал установить, в результате всё работает, но игра вылетает при нажатии кнопки Esc с ошибкой access violation. Кроме того, у меня стоит юнион 1.0m и немного плагинов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
А возможно ли вообще использование этой штуки в Хрониках Миртаны: Архолос? Я пробовал установить, в результате всё работает, но игра вылетает при нажатии кнопки Esc с ошибкой access violation. Кроме того, у меня стоит юнион 1.0m и немного плагинов.
На Архолосе не работает нормально Ninja, соответственно и его патчи, поэтому нет.
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910

Dimabeg

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
40
Привет. А возможно убрать разброс стрел, подобно тому, как в НБ?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Не сказать, разброс все равно останется, как не хотите, поэтому только одно - качать владение. А то часто вижу на стримах вонь, что стрелы летят не туда, потом показывают стату. Лучник блин хренов, середина игры, 20 владения WAT

Для меня лишь хорошо, что баги, которые писал поправлены будут. К точности никогда возни не было.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
N1kX, не знаю, сколько раз пробовал, даже на высоком владении криво было, посмотрю что на новой версии. Судя по описанию должно стать намного лучше в этом плане.
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
32
Благодарности
7
Баллы
160
Попробовал новую версию - значительно стало лучше, прямо с самых низов чувствуется, а то раньше надо было ждать 70-80+% владения, чтобы норм попадать со свободным прицелом, а до этих значений либо выключать его, либо стрелять с упора, что смысла мало. А сейчас уже с этим получше имхо.

Жаль только. что цвет прицела поменять нельзя, есть проблемы с глазами и серый прицел часто на фоне не вижу. А если ставить размер больше эта "галка"/прицел вообще не оч выглядит.
в нб зелененький - хорошо видно
в отелло небольшой пустой кружок хоть и серого цвета, но тоже показалось удобно и видно.
Жаль тут такого нет

А ну и остался баг с пустым выстрелом/анимацией, когда стреляете затем делаете куворок и хотите стрельнуть еще раз = он стреляет пустой стрелой, из-за бага анимации. Этот момент также остался, что печально.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Все будет, просто разраб сделал впервую очередь это. Реализровать новую систему разброса на ikarus/lego это не написать 5 строчек кода на union, тут думать надо очень много.
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
32
Благодарности
7
Баллы
160
Все будет, просто разраб сделал впервую очередь это. Реализровать новую систему разброса на ikarus/lego это не написать 5 строчек кода на union, тут думать надо очень много.
Понял.
 

gglo0k

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
29
Благодарности
5
Баллы
170
Здравствуйте. На одиссеи будет работать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
В одиссее встроен ж.
 
Сверху Снизу