• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ [Patch] Freies Zielen / Свободное прицеливание

как вам GothicFreeAim?

  • Игра преобразилась и получила новую жизнь

    Голосов: 26 50,0%
  • Хорошее добавление как и dx11. Но это дело вкуса

    Голосов: 23 44,2%
  • Ересь

    Голосов: 3 5,8%

  • Всего проголосовало
    52

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Freies Zielen
Версия: 1.2
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~1.3 МБ

Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Freies Zielen

Статус: Релиз
Дата релиза: 28.11.2016
Дата обновления: 29.11.2016 || 08.01.2017 || 24.01.2017 || 15.06.2017 || 14.07.2017 || 15.09.2017 || 22.09.2017 || 24.09.2017 || 29.09.2017 || 30.09.2017 || 06.10.2017 || 16.10.2017 || 29.10.2017 || 03.12.2017 || 02.01.2018 || 10.12.2018 || 13.10.2019

Описание:
Этот патч добавляет возможность свободного прицеливания для дальнего оружия и магии с помощью мышки.

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появится раздел [GFA] со следующим содержанием:
[GFA]
freeAimingEnabled=1
focusUpdateIntervalMS=0
showFocusWhenNotAiming=0
reticleSizePx=64
overwriteControlSchemeRanged=0
overwriteControlSchemeSpells=0

freeAimingEnabled - настройка аналогичная настройки из меню Готики, 0 - выключить свободное прицеливание, 1 включить.
focusUpdateIntervalMS - Изменяет частоту сбора фокуса. Увеличение при низкой производительности (не рекомендуется)
showFocusWhenNotAiming - Показывать имя фокуса и панель фокусировки, когда вы не целитесь. Когда 0, это предотвращает использование дальнобойного оружия или заклинаний в качестве "детектора врага" при беге с ними в руке. Эта настройка влияет как на дальний бой, так и на бой заклинаний, за исключением заклинаний в которых происходит постоянное прицеливание
reticleSizePx - изменить размер текстуры при использовании оружия дальнего боя или заклинания. Полезно увеличить при высоких разрешениях
overwriteControlSchemeRanged - Переопределение боевых элементов управления дальнего боя (*)
overwriteControlSchemeSpells - Переопределение боевых элементов управления заклинаниями (*)

(*)
0 = Автоматически/по умолчанию: Выполните настройку общей схемы управления из меню
1 = Переопределение с помощью элементов управления Gothic 1
2 = Переопределение с помощью элементов управления Gothic 2

Также есть настройка из меню самой игры. Всегда находится в Настройки-Настройки Игры
выкл
. - выключение свободного прицеливания и возврат его к родному виду
баланс - свободное прицеливание в сбалансированной форме
Реалистично - свободное прицеливание в более сложной форме за счет дополнительных факторов:
- Если лук не полностью натянут (см. Анимацию перекрестия), расстояние:
a) точность выстрела уменьшается (работа гравитации)
b) уменьшается точность выстрела (более глубокая вероятность попадания)
c) снижение урона
- Если арбалет не будем держать неподвижно, т. е. нет движения мыши (см. анимация перекрестия),
a) точность выстрела уменьшается
b) снижение урона
- Арбалет имеет отдачу оружия (вертикальное смещение камеры) в зависимости от значения силы игрока.
- Перемещение во время стрельбы снижает точность стрельбы на 20%

Возможности:
  • Свободное прицеливание для луков, арбалетов и магии
  • Различные динамичные прицелы
  • Попадания в голову наносят критический урон
  • Аккуратность стрельбы (разброс) из луков и арбалетов возрастает с прокачкой соответствующих умений
  • Аккуратность стрельбы (разброс, траектория, гравитация и т.д.) зависит от:
    • времени затраченного на натяжение тетивы для луков
    • времени прицеливания для арбалетов (не передвигая прицел от цели)
    Прицелы при этом визуально изменяются
  • Скорость перезарядки арбалета зависит от силы
  • Разрешено движение во время боя (38 новых анимаций)
  • Болты/стрелы могут быть подобраны (выпотрошены) с NPC (убитых) - Внимание! В режиме патча эта возможно вырезана!
  • Стрелы и болты теперь ломаются, отскакивают или застревают в поверхности в зависимости от ее типа (к этому добавлены новые звуковые эффекты)
  • Свободное прицеливание может быть выключен/активирован в любой момент в настройках игры
  • Все остальное как в старой доброй Готике

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать FreeAiming.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
А от чего зависит то, что я мажу? Я имею ввиду когда я стреляю из арбалета у меня болты летят в разные стороны, зависит от прокачанного навыка или от времени прицеливания когда идёт зарядка?
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Приветствую, а есть исходники анимаций? И можно ли будет использовать в своём проекте, кредиты будут указаны
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.818
Благодарности
5.221
Баллы
910

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
На легенду ахссуна можно это поставить или это только для ориг.готики? Не сильно нравится тамашняя реализация прицеливания, эта по описанию куда приятнее.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.818
Благодарности
5.221
Баллы
910
На легенду ахссуна можно это поставить или это только для ориг.готики? Не сильно нравится тамашняя реализация прицеливания, эта по описанию куда приятнее.
В ахссуне именно это. У немцев нет другого.
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
А возможно ли вообще использование этой штуки в Хрониках Миртаны: Архолос? Я пробовал установить, в результате всё работает, но игра вылетает при нажатии кнопки Esc с ошибкой access violation. Кроме того, у меня стоит юнион 1.0m и немного плагинов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.818
Благодарности
5.221
Баллы
910
А возможно ли вообще использование этой штуки в Хрониках Миртаны: Архолос? Я пробовал установить, в результате всё работает, но игра вылетает при нажатии кнопки Esc с ошибкой access violation. Кроме того, у меня стоит юнион 1.0m и немного плагинов.
На Архолосе не работает нормально Ninja, соответственно и его патчи, поэтому нет.
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.818
Благодарности
5.221
Баллы
910

Dimabeg

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
40
Привет. А возможно убрать разброс стрел, подобно тому, как в НБ?
 
Сверху Снизу