• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Не подскажите, за какое число это нововведение?
Вроде все читал, но что-то такого не помню.
Да не, этого ещё нет. Это в идеях разместили... Создание такого существа.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да не, этого ещё нет. Это в идеях разместили... Создание такого существа.
Ну остальным магам можно тупо к элементалям привязать, попутно отобрав/переключив на это дело соответствующие руны. А воинам и допиленного крайта хватит.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Подскажите особые дары в какой момент игры наиболее актуальны и стоят ли они того?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
а почему скелета именно для некроманта сделали?
Продублирую с рпграши.
Высшие архидемоны (по идее должен быть самым сильным суммоном в игре):

Призыв Галлахада (варги):

Смысл думаю понятен. Суммоны некра слишком слабы сейчас. Скелеты ещё хуже. А варги доступны всем магам (включая некра). Поэтому и надо именно некру давать нормальный суммон. Единственный нормальный суммон - армия тьмы. Но она не пашет на боссах. Да и от элиток разлетается на ура.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Что то смотрю руны новые.
Приоритеты не изменились как погляжу.
Вода и некроманты самые имбовые.
Гуру в каком-то. Короче далеки от лидеров.
Урон у рун гуру настолько заниженный, шо аш плакать хочется. Да, конечно полный бонус инты. Но, с таким смехотворным уроном базовым - это не какой не плюс.
Гуру просто пиу-пиу истуканы. *cry**cry**cry*
Раньше хоть интерес был, копьем расстреливаешь, кулаком отбиваешь, против массы ударом, зловонием себя усиливаешь. И это с учетом, что многие руны у них не работали.
А ТЕПЕРЬ!? 120 маны!! что бы нанести базовых 200 УРОНА кулаком?! 20!! УРОНА ОТ какой то фигни заменяющая копье!?
Это когда молния магов воды наносит 60 базы! + снижает резист на 15%!! И шаровая молния третьего круга за 100 маны наносит 500!!
Я молчу уже о том, что после 3 круга заклинания некромантов прибавляют полный бонус интеллекта!
Ещё и зловоние удаляется.

Зачем нужны гуру!? Просто удалите их да и всё.
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Подскажите особые дары в какой момент игры наиболее актуальны и стоят ли они того?
В любой момент актуальны. Магические щит и мощь вообще имба на мой взгляд.
Вопрос такой, выбрал стихию огня у хранителей, выучил огненный взрыв, а создать руну не получается, хотя высший камень и остальные ингредиенты из списка имеются, почему?
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Блин убил телохранителя одного из бандитов Хориниса...
а у него в инвентаре записка с фразой мол "зачем ты меня убил?" и всё. Меня накрыло. А что не надо было? О_о
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
Блин убил телохранителя одного из бандитов Хориниса...
а у него в инвентаре записка с фразой мол "зачем ты меня убил?" и всё. Меня накрыло. А что не надо было? О_о
Это прикол просто. Отсылка к стримеру DeepCape, он разработчик мода АБ.

Что то смотрю руны новые.
Приоритеты не изменились как погляжу.
Вода и некроманты самые имбовые.
Гуру в каком-то. Короче далеки от лидеров.
Урон у рун гуру настолько заниженный, шо аш плакать хочется. Да, конечно полный бонус инты. Но, с таким смехотворным уроном базовым - это не какой не плюс.
Гуру просто пиу-пиу истуканы. *cry**cry**cry*
Раньше хоть интерес был, копьем расстреливаешь, кулаком отбиваешь, против массы ударом, зловонием себя усиливаешь. И это с учетом, что многие руны у них не работали.
А ТЕПЕРЬ!? 120 маны!! что бы нанести базовых 200 УРОНА кулаком?! 20!! УРОНА ОТ какой то фигни заменяющая копье!?
Это когда молния магов воды наносит 60 базы! + снижает резист на 15%!! И шаровая молния третьего круга за 100 маны наносит 500!!
Я молчу уже о том, что после 3 круга заклинания некромантов прибавляют полный бонус интеллекта!
Ещё и зловоние удаляется.

Зачем нужны гуру!? Просто удалите их да и всё.
Гуру как раз в планах по усилению.


А по поводу усиления скелетов, это тест, если получится сделать интересного сумона, то конечно для каждого мага он будет доступен свой, у некра - скелет, у мага огня - голем огненный скорее всего и т.д.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
227
Благодарности
24
Баллы
185
Блин убил телохранителя одного из бандитов Хориниса...
а у него в инвентаре записка с фразой мол "зачем ты меня убил?" и всё. Меня накрыло. А что не надо было? О_о
*lol* Я тоже неделю переживал*thumbs up*
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Так, напишу о небольшом баге.
В общем решил не много магии посмотреть...
Особенно... крик мертвых? (skull короче который).
Первое время он бывало атаковал по 2-4 раза за один каст. Не обращал внимания на свои действия, я просто стоял, а заклинания вылетали из рук ГГ. Ну думаю ок, новый прикол.
Но в один момент, тестируя череп этот на тролле, после того, как я кастанул , тот меня скинул куда то далеко... летел секунд 7, и за это время, пока я летел ГГ бесконечно, снова и снова стрелял этим черепом по троллю, хотя тот уже даже из виду скрылся. Ах да, причем мана не тратится на такие дополнительные "атаки".

p.s.
обратил внимание как работает бесконечная атака - один мой каст в цель - и пока цель движется, атака бесконечно повторяется.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@kirandius, судя по всему баг "дублирования заклинаний". Оно должно шансово вылетать когда ГГ-некр кастует, а не бесконтрольно.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Сколько сейчас требуется руды для изготовления железных слитков? (не помню уже). Я просто набрал 1600+ железной руды (всего 3 раза сходил в шахту) переработал их в слитки, после слитки в заготовки (аж 200 заготовок вышло!!!), из них создал 200 эльбастардо, продал их кузнецу, получил 26 тыс.+ золотых монет, навык кузнеца поднялся до 700... Ребят, как я и говорил, после изменений со слитками и заготовками, теперь слишком просто достаётся золото((( это дисбаланс... Конечно если бы не вступление к кузнецу, такого бы не было...

Раньше необходимо было 50 руды для изготовления 1 железного слитка, и стальной заготовки. И при этом, я уже чувствовал халяву с золотом... так сейчас вообще - полная халява. У меня 65 тыс. золотых в самом начале игры почти (20 часов прохождения), и куда их девать?..... При этом, за прокачку, зелья, я также плочу, но золота всё равно много. Поэтому, думаю нужно вернуть стандартную стоимость за изготовления железных слитков (50 руды), либо вообще повысить до 100 руды за слиток, тогда интереснее будет и золота не будет так много, аж в переизбыток))
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
Сколько сейчас требуется руды для изготовления железных слитков? (не помню уже). Я просто набрал 1600+ железной руды (всего 3 раза сходил в шахту) переработал их в слитки, после слитки в заготовки (аж 200 заготовок вышло!!!), из них создал 200 эльбастардо, продал их кузнецу, получил 26 тыс.+ золотых монет, навык кузнеца поднялся до 700... Ребят, как я и говорил, после изменений со слитками и заготовками, теперь слишком просто достаётся золото((( это дисбаланс... Конечно если бы не вступление к кузнецу, такого бы не было...

Раньше необходимо было 50 руды для изготовления 1 железного слитка, и стальной заготовки. И при этом, я уже чувствовал халяву с золотом... так сейчас вообще - полная халява. У меня 65 тыс. золотых в самом начале игры почти (20 часов прохождения), и куда их девать?..... При этом, за прокачку, зелья, я также плочу, но золота всё равно много. Поэтому, думаю нужно вернуть стандартную стоимость за изготовления железных слитков (50 руды), либо вообще повысить до 100 руды за слиток, тогда интереснее будет и золота не будет так много, аж в переизбыток))
Какие рейты стоят на получение золота? Если 100%, поставьте 50 или 25.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Поэтому, думаю нужно вернуть стандартную стоимость за изготовления железных слитков (50 руды), либо вообще повысить до 100 руды за слиток, тогда интереснее будет и золота не будет так много, аж в переизбыток))
Я конечно извиняюсь, но за всех думать не надо.Я только поставил АВ и первое что увидел настройки. Сейчас даже на тяжелой сложности можно настроить комфортные для себя настройки. сейчас уже никто не должен делать таких заявлений. Просто поставьте себе максимально жесткие настройки и мучайтесь или получайте удовольствие:D. Если бы таки настройки еще поставить на классическую версию Возвращения 2.0, для меня это вообще был бы первый класс! Это начальные мои впечатления от АВ. Пока нравится.
 

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
Подскажите условия получения 3го круга магии??
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Кто знает, где найти золотую чашу? (выкопанную золотую чашу для Грега случайно продал Халвору).
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
кодом вставить как вариант, или юзать ранний сейв..
а через GVE редактор, возможно как-то восстановить закопанные вещи, для грега? Не хочу марвином пользоваться.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Подскажите условия получения 3го круга магии??
В шапке всё есть:
Как теперь учатся круги магии:
По-старому, новая главая - новый круг (5 круг сразу в 5 главе, 6 круг когда прочитаем морскую карту Ирдората, как в оригинале)
ИЛИ Если гг соответствует требованиям, он по желанию может выучить круг раньше новой главе, требования ниже
  1. 1 круг без требований
  2. 2 круг 200 маны
  3. 3 круг 400 маны
  4. 4 круг 600 маны, мин 3 глава
  5. 5 круг 900 маны
  6. 6 круг 1200 маны
Проще говоря если у тебя сейчас, допустим, 300 маны и 2-я глава, то чтобы выучить 3-й круг нужно апнуть 400 маны и выучить либо перейти в 3-ю главу и там выучить.
а через GVE редактор, возможно как-то восстановить закопанные вещи, для грега? Не хочу марвином пользоваться.
Насколько я знаю можно только само задание прописать выполненным, поставив значение 4. Получение самих предметов - только марвином. Если надпись смущает в стате - так же через ГВЕ убрать можно. Поищи в ГВЕ такое: greg, treasure миссии или диалоги.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу