• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
найти там надо шпагу или рапиру
Если ты про Шпагу Абигаль она находится в конце болот, за Логаном. Возле дерева. Как выходим из самой воды на береге порыскай. Ориентир что ты на правильном месте, выше будет тропа в пещеру с пауками, в которой один из выходов в каньон выходит. Не найти очень сложно. Мракориса убрали, он в в1.1 вроде был.
место встречи пиратов и бандитов перенесли что ли?
Вот это вообще не понял.
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
Если ты про Шпагу Абигаль она находится в конце болот, за Логаном. Возле дерева. Как выходим из самой воды на береге порыскай. Ориентир что ты на правильном месте, выше будет тропа в пещеру с пауками, в которой один из выходов в каньон выходит. Не найти очень сложно. Мракориса убрали, он в в1.1 вроде был.

Вот это вообще не понял.
а что тут не понятного ? абагль была с теми пиратами что торговлей с бандитами занимались , те которые с хоринеса и те которых убили , раньше их трупы в болотах найти можно было и сообщить новости пиратам . в лагере пиратов про них чуть ли не скаждым вторым можно говорить и они там типо лучше не напоминай про это , имена не помню просто по квестам лень лазать :)
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
Если ты про Шпагу Абигаль она находится в конце болот, за Логаном. Возле дерева. Как выходим из самой воды на береге порыскай. Ориентир что ты на правильном месте, выше будет тропа в пещеру с пауками, в которой один из выходов в каньон выходит. Не найти очень сложно. Мракориса убрали, он в в1.1 вроде был.

Вот это вообще не понял.
вот нету там шпаги! я этот островок с пещерой перелазил весь не за деревом не в воде (
да и про пиратов хенк и ангус у них надо кольцо моргана найти .нету трупов и все тут и шпаги нету ) - шпагу нашел - ну очень далеко от логана :) за деревом по пути к проходу в каньён ппц (
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
подскажите ребят в у ворона в яркендаре квест , найти там надо шпагу или рапиру , место встречи пиратов и бандитов перенесли что ли?. я блин все болото исползал нету , + там еще пишется что рядом огненный маркорис я блин уже весь яркендар облазал откуда он там взялся то :)не могу найти что то :)) ни трупы пиратов ,ни ствол, ни маркориса . ( не столь важный квест но сам факт где :)))) шпага абигаль квест если что.
Чуть дальше места где с логаном болотожоров били, на площади внизу от пещеры-прохода в каньон.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Он имел ввиду, видимо, уровень выносливости в боевом режиме. Урон зависит от оставшейся выносливости. Т.е. при выносливости 530/530 урон с удара будет выше, чем при выносливости 300/530, вроде так.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Он имел ввиду, видимо, уровень выносливости в боевом режиме. Урон зависит от оставшейся выносливости. Т.е. при выносливости 530/530 урон с удара будет выше, чем при выносливости 300/530, вроде так.
хм, выносливость оставалась на уровне! (реген выносливости ещё вкачан) а шпагой наношу 464,465,466 и т.д, ровно за каждый удар по 1 противнику, также добавлю если вдруг будут вопросы, я скачивал "дуалы зависят от одноручного оружия" вот ССЫЛКА(СКАЧАТЬ) там мой сейв, посмотрите может... может, я где-то просмотрел)
 
Последнее редактирование:

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
подскажите ребят в у ворона в яркендаре квест , найти там надо шпагу или рапиру , место встречи пиратов и бандитов перенесли что ли?. я блин все болото исползал нету , + там еще пишется что рядом огненный маркорис я блин уже весь яркендар облазал откуда он там взялся то :)не могу найти что то :)) ни трупы пиратов ,ни ствол, ни маркориса . ( не столь важный квест но сам факт где :)))) шпага абигаль квест если что.
1) Шпага Абигаэль лежит чуть дальше от мужика, которому мы должны помочь с убийством болотожоров.
upload_2018-6-6_19-9-25.png

upload_2018-6-6_19-9-41.png
2) Насчёт места встречи не понял - если ты о месте, где убили Ангуса и Хэнка, то всё на месте. Их трупы лежат в той же норе, где и лежали в оригинале.
3) Огненный мракорис есть только в храме, который в Каньоне, но он (и ещё 4 таких же там же) появляется после разговора с драконом Иштаром и выполнения пары заданий
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
хм, выносливость оставалась на уровне! (реген выносливости ещё вкачан) а шпагой наношу 464,465,466 и т.д, ровно за каждый удар по 1 противнику, также добавлю если вдруг будут вопросы, я скачивал "дуалы зависят от одноручного оружия"
У шпаг нет доп урона с выносливости, если я ничего не путаю. Но зато повышенная скорость махания.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
У шпаг нет доп урона с выносливости, если я ничего не путаю. Но зато повышенная скорость махания.
оо, незнал) ну а с дуалами что? 630 выносливости, как быть то?
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Мне кажется, что авторы мода вообще не читают эту ветку, но вдруг я внесу немного хорошего в их мод.
Нашёл баг (не знаю - находили ли его раньше) - если экипировать любой лук и огненные стрелы, а затем надеть лук теней, то мы сможем с лука теней при стрельбе активировать эффект огненных стрел (АОЕ взрыв), при этом тратятся только кереновые стрелы, огненные не расходуются. Это очень сильно помогает при зачистке лок на диапазоне 230 ловкости.
И ещё один баг, но он уже чутка смешной - если не прийти к Лоа в назначенное время, то она будет на ферме Онара. Если ночью начать с ней разговор, то диалог будет 1 в 1 как на маяке, а после успешного разговора камера переносится на маяк. Лоа также телепортируется туда. Мы можем легко туда прийти и завершить квест. Не спрашивайте даже как я это нашёл)
Так вот, что я предлагаю:
1) Лук белиара, чтобы было куда тратить души ловкачу
2) Добавить АОЕ эффект при стрельбе из лука, если ловкость больше 200 (тогда урон в 20%), больше 300 (урон в 50%), больше 400 (урон в 100%) по аое. Естественно, каждый уровень способности сделать за ЛП.
3) Изменить амулет сбора трав - сделать прокачку доступной в любой главе, а не делить на главы. Взамен, сделать её в 2-3 раза дороже. Сейчас, амулет юзлесс, если стоит огран по сну.
4) Сделать крайту сопротивление от АОЕ огненных стрел.
5) Сделать крайту постоянное получение 50% опыта гг, независимо от того - вызван он или нет.
6) Добавить ещё хотя бы один лук между ирдоратом и послаником. Душа прям просит, пожалуйста)
7) Усилить Эр'Хазир минимум до 400/400. Сейчас этот лук полностью юзлесс, потому что сам по себе он гораздо хуже лука теней двумя вещами - абузом с огненными стрелами и чистым уроном. Расстояние от получения этого лука до лука Сеньяка максимум в пару часов игры, так и нафиг он такой слабый нужен?)
8) Усилить топовый доспех охотника - сейчас он тотально не нужен. Воину не имеет смысла его брать, так как вряд ли им вообще возможно порешать трёх черных троллей для него, а даже если он это и сделает - получит статы хуже, чем в топ броне ополчения +5 и шлемом. Допустим, сделать 100% прок бонуса к урону по животным, это уже что-то.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
оо, незнал) ну а с дуалами что? 630 выносливости, как быть то?
Вариантов несколько. Качать выносливость. Таскать меньше тяжести на горбу. Забить и качать дальше силу/ловкость. Что-то совмещать. Выбор за тобой.
П. С. Потести стабильность урона на 0 выносливости.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Интересно...а планируется когда-нубудь завершение бесконечных патчей?
А мне наоборот, интересно играть и постоянно что-то новое видеть при обновлениях)) Так что, от себя - благодарю за поддержку игры. Главное чтобы не было такого - "требуется новая игра" ))
 

Dahaka

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
112
Благодарности
20
Баллы
185
Прошел игру за некроманта (играл на 200% урона и хр врагов), осталось несколько вопросов:):

1) По предметам, которые на конец игры остались в инвентаре и которым не нашлось применения:confused::

Голова Ур-Тралла, водная жемчужина, ритуальный нож, амулеты древних охотников, ртуть, ганджа, кусок кристалла (содержит магическую энергию), паучий кокон, голова (..стал жертвой горы..), темный камень (символ избранного Белиара), заготовки ясеневой и буковой древесины, золотая статуэтка (фигурка какого-то божества), кристалл хаоса.

2) По квестам*wanted*:
Не смог отплыть со Скипом в какую-то новую локацию. он все время говорил приходи позже;
Не получил орочий доспех (после убийства некроманта в храме спящего и получения награды, диалогов с Ур-Траллом не было);
Не смог попасть в башню под "Своим Лагерем", не нашел квест;
новые части острова Хоринис и долины рудников просто так? не нашел ничего, что отсылало бы в эти края (за фермой Онара, в новой части локи, часовня как из какого-то мода про мертвецов, ждал туда квест, но не нашел);
из последнего патчноута узнал про Доспехи Вершителя, в игре не находил;
квест проклятый маяк не закрыл, предполагаю, что искомый пират как раз в новой локе, куда должен отвезти Скип.

Мнения и пожелания:
1) Магия*firedragon*:

Крест стихий полный бесполезняк, урон крошечный, не стоит таких заморочек, особенно, учитывая, что без креста дракон не дает двигать квест;
Крик мертвых безбожно рулит! Особенно против группы противников, т.к. дополнительные заряды летят в каждую цель*machine gun*;
Из-за манастоимости и урона Крика Мертвых (2552 урона за 90 маны) заклинания старших кругов бесполезны, в частности легендарная магия: Вой Бездны (2493 урона за 125 маны) + ужасная анимация каста (весь экран закрывает вспышка) и Длань Хаоса (5454 урона за 1008 маны). По сути 6й круг магии нафиг не нужен получается.

Броня*knight*:
Тут только одно, кроме доспехов избранного все фигня, многие боссы или враги аля ящеры и орки-старейшины просто ваншотят.
Если бы они получались хотя бы чуть раньше..Оскверненная роба темного мага фигня полная, на тот момент имеется Роба высшего жреца древних, разница минимальна. Орочья роба шамана на момент получения еще хуже. Ладно, фиг с ней с броней магов, тип дальний бой и все-такое, но милишникам точно нужно апать броню.

Оружие*berserk*:
Смысл как с броней - или апать или давать раньше. Посох некроманта очень слаб, хотя получается почти в одно время с Посохом высшего жреца, разница в 2 раза почти.
P.S. очень понравились посохи шаманов нежити из ХС, хороший бонус и выглядят круто. Но нужно что-то делать со временем получия. Ибо получил посох жреца и больше половины игры с ним отходил, сменил только на "Дыхание белиара" и потом на "Гаситель душ".
Так же считаю, что Гаситель душ, нужно получать до 6й главы как и Уризель (они описываются как равные артефакты).

Пару идей на будущее:
Убирать одноразовые квестовые предметы (табличка для входа в храм Аданоса или записка для рыбака Вильяма и т.д.);
Апнуть бонусы за души или найти им применение (15 маны за 1000 душ как-то не серьезно);
Усилить спутников хотя бы в 6й главе. (мрут от нападений орков). Я уж молчу про помощь Горна на подступах к форту, ящеры выносят его за 2 удара или хотя бы пусть не умирает*zomby*;
Развивать систему прокачки оружия/улучшение доспехов (идей много, могу обсудить в лс) и быть тестером;
Отправить магов воды в Храм Аданоса после Яркендара...Они ведь ради этого там остаются, а не втыкать в тех же развалинах (тут тоже могу расписать намного подробнее);
Закрыть ворота города от нападения орков, сделать осаду как долине рудников. Сердце кровью обливается каждый раз когда вижу трупы таких родных персонажей*cry*..В долине рудников же держится народ.. (Есть идеи по новым квестам, могу все расписать)
Это же касается лагеря бандитов в Яркендаре, пусть все зашкерятся в Храм Аданоса, там один узкий вход, орки хрен возьмут. А квест на отступление сделать уже для нас.(Есть идеи по новым квестам, могу все расписать);
Добавить камни телепортации к Входе в Свободную шахту или на выходе из нее в Горах Орков, Городу орков, В долине теней (у лагеря и круга).

И самое главное
Хочу выразить огромную благодарность создателям данной модификации*reverence*. Вы просто молодцы, я остался в полном восторге! Видно, что все делалось с любовью и всей ответственностью. Новые текстуры и квесты - это было незабываемо*applause*. С удовольствием поддержу данный проект и проект Гоэтия.

Как-то так.
Спасибо всем кто осилил и прочитал*hat*
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
В чём проблема взять туман с 1 квеста хранителей?
А с големами нужно не отскакивать а забегать за спину, скорость поворота у них, в отличии от троллей, вроде не меняли. Или тупо выманить и пробежать, а обратно телепорт.
потому что я потратил туман) на другие вещи)
и еще вопрос) как вернуть полностью, ту музыку, которая была в оригинальной Готике?) я ставил галку, при установке возвращения, оригинал музыку, но все же, музыка где ты находишь Лестера, не играет, а играет та, что в башне Ксардаса и та музыка, что играет на раскопках магов воды, тоже ужасная, та что была в оригинале, похожая на музыку древних индейцев, как и церковные мотивы в монастыре, в разы лучше, как бы её вернуть?)
 
Последнее редактирование:

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Крест стихий полный бесполезняк, урон крошечный, не стоит таких заморочек, особенно, учитывая, что без креста дракон не дает двигать квест;
На 100% согласен. 20к урона при таких трудозатратах, серьезно? Да я с лука настреляю эти 20к за 6-10 выстрелов))

Апнуть бонусы за души или найти им применение (15 маны за 1000 душ как-то не серьезно);
Развивать систему прокачки оружия/улучшение доспехов (идей много, могу обсудить в лс) и быть тестером;

Тут же я не просто с тобой согласен, а ещё я жажду увидеть это. Конкретно Готике не хватает улучшения вещей за счёт добытых ресурсов, лично моё мнение. Что касается душ - согласен. Я уже выше писал о разделении душ на виды и выдачи награды в зависимости от этого, повторяться не буду. Скажу лишь, что в этом моде столько всего офигенного и так много задумок, что если их довести до ума, то они будут радовать игроков раз за разом даже после десятков раз перепрохождения.
Огромная просьба к создателям мода - продумайте механику улучшения оружия и механику душ. Невероятно хочется увидеть что-то подобное. Тем, кому нравится эта идея, вам всегда могут помочь придумать реализацию, вопрос лишь в ваших силах, возможностях, времени и желании)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Голова Ур-Тралла, водная жемчужина, ритуальный нож, амулеты древних охотников, ртуть, ганджа, кусок кристалла (содержит магическую энергию), паучий кокон, голова (..стал жертвой горы..), темный камень (символ избранного Белиара), заготовки ясеневой и буковой древесины, золотая статуэтка (фигурка какого-то божества), кристалл хаоса.
Реально бесполезны их этого списка второй (запасной) амулет великого охотника, кокон и жемчужина. Остальное либо не отбирается по квесту(что, по сути, тоже не очень корректно), либо ты особо и не искал им применения.
Крест стихий полный бесполезняк, урон крошечный, не стоит таких заморочек, особенно, учитывая, что без креста дракон не дает двигать квест;
Рудимент возвращения 1.1. Ветку когтя\душ нужно основательно перетряхнуть (как минимум на вышеназванный мной вариант:D).
Не смог отплыть со Скипом в какую-то новую локацию. он все время говорил приходи позже;
Заглушка под гоэтию.
Прохождение остальных квестов найди на форумах.
Смысл как с броней - или апать или давать раньше
Если хочешь в броню - иди в щитовика. Остальным предпочтителен бой через избегание урона, а не петеранковывание лицом.
Апнуть бонусы за души или найти им применение
Опять же, про души я отписывал вариант.
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Посмотрел предложения (ссылка на таблицу в шапке темы) и нашёл там про инфу про крест:
- теперь Крест Стихий дарует ГГ мощь самих стихий, и является одноразовой баф руной на 1мин.
- Крест Стихий увеличивает: маг.мощь на 50%, дает возможность наносить дополнительно 500ед чистого урона в мили за каждый удар, восстанавливает 5% хп/сек. На время своего действия.
Предлагаете сделать крест стихий баффом? Ок, но он будет почти не нужен в предложенном виде для всех, кроме магов. Во-первых, 500 единиц урона в мили - не нужно ловкачам, так как на лук это не работает, а бить шпагой с защитой, подобной той, что у ловкачей - смерть против сильных боссов. А для самих воинов, 500 единиц крайне мало для баффа в минуту действия и с такими трудозатратами для получения руны. Ещё и 5% хп/сек - смысл? 20 секунд чтобы отрегенить фулл хп это ни о чём, так как это длится всего минуту.
Апните его нормально, плез, а то это похоже на передел креста в духе "Урон увеличен с 20000 до 30000", смысл то не меняется)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
Прошел игру за некроманта (играл на 200% урона и хр врагов), осталось несколько вопросов:):

1) По предметам, которые на конец игры остались в инвентаре и которым не нашлось применения:confused::

Голова Ур-Тралла, водная жемчужина, ритуальный нож, амулеты древних охотников, ртуть, ганджа, кусок кристалла (содержит магическую энергию), паучий кокон, голова (..стал жертвой горы..), темный камень (символ избранного Белиара), заготовки ясеневой и буковой древесины, золотая статуэтка (фигурка какого-то божества), кристалл хаоса.

2) По квестам*wanted*:
Не смог отплыть со Скипом в какую-то новую локацию. он все время говорил приходи позже;
Не получил орочий доспех (после убийства некроманта в храме спящего и получения награды, диалогов с Ур-Траллом не было);
Не смог попасть в башню под "Своим Лагерем", не нашел квест;
новые части острова Хоринис и долины рудников просто так? не нашел ничего, что отсылало бы в эти края (за фермой Онара, в новой части локи, часовня как из какого-то мода про мертвецов, ждал туда квест, но не нашел);
из последнего патчноута узнал про Доспехи Вершителя, в игре не находил;
квест проклятый маяк не закрыл, предполагаю, что искомый пират как раз в новой локе, куда должен отвезти Скип.

Мнения и пожелания:
1) Магия*firedragon*:

Крест стихий полный бесполезняк, урон крошечный, не стоит таких заморочек, особенно, учитывая, что без креста дракон не дает двигать квест;
Крик мертвых безбожно рулит! Особенно против группы противников, т.к. дополнительные заряды летят в каждую цель*machine gun*;
Из-за манастоимости и урона Крика Мертвых (2552 урона за 90 маны) заклинания старших кругов бесполезны, в частности легендарная магия: Вой Бездны (2493 урона за 125 маны) + ужасная анимация каста (весь экран закрывает вспышка) и Длань Хаоса (5454 урона за 1008 маны). По сути 6й круг магии нафиг не нужен получается.

Броня*knight*:
Тут только одно, кроме доспехов избранного все фигня, многие боссы или враги аля ящеры и орки-старейшины просто ваншотят.
Если бы они получались хотя бы чуть раньше..Оскверненная роба темного мага фигня полная, на тот момент имеется Роба высшего жреца древних, разница минимальна. Орочья роба шамана на момент получения еще хуже. Ладно, фиг с ней с броней магов, тип дальний бой и все-такое, но милишникам точно нужно апать броню.

Оружие*berserk*:
Смысл как с броней - или апать или давать раньше. Посох некроманта очень слаб, хотя получается почти в одно время с Посохом высшего жреца, разница в 2 раза почти.
P.S. очень понравились посохи шаманов нежити из ХС, хороший бонус и выглядят круто. Но нужно что-то делать со временем получия. Ибо получил посох жреца и больше половины игры с ним отходил, сменил только на "Дыхание белиара" и потом на "Гаситель душ".
Так же считаю, что Гаситель душ, нужно получать до 6й главы как и Уризель (они описываются как равные артефакты).

Пару идей на будущее:
Убирать одноразовые квестовые предметы (табличка для входа в храм Аданоса или записка для рыбака Вильяма и т.д.);
Апнуть бонусы за души или найти им применение (15 маны за 1000 душ как-то не серьезно);
Усилить спутников хотя бы в 6й главе. (мрут от нападений орков). Я уж молчу про помощь Горна на подступах к форту, ящеры выносят его за 2 удара или хотя бы пусть не умирает*zomby*;
Развивать систему прокачки оружия/улучшение доспехов (идей много, могу обсудить в лс) и быть тестером;
Отправить магов воды в Храм Аданоса после Яркендара...Они ведь ради этого там остаются, а не втыкать в тех же развалинах (тут тоже могу расписать намного подробнее);
Закрыть ворота города от нападения орков, сделать осаду как долине рудников. Сердце кровью обливается каждый раз когда вижу трупы таких родных персонажей*cry*..В долине рудников же держится народ.. (Есть идеи по новым квестам, могу все расписать)
Это же касается лагеря бандитов в Яркендаре, пусть все зашкерятся в Храм Аданоса, там один узкий вход, орки хрен возьмут. А квест на отступление сделать уже для нас.(Есть идеи по новым квестам, могу все расписать);
Добавить камни телепортации к Входе в Свободную шахту или на выходе из нее в Горах Орков, Городу орков, В долине теней (у лагеря и круга).

И самое главное
Хочу выразить огромную благодарность создателям данной модификации*reverence*. Вы просто молодцы, я остался в полном восторге! Видно, что все делалось с любовью и всей ответственностью. Новые текстуры и квесты - это было незабываемо*applause*. С удовольствием поддержу данный проект и проект Гоэтия.

Как-то так.
Спасибо всем кто осилил и прочитал*hat*
Квесты со Скипом это квесты Гоэтии, которая выйдет еще не скоро. Они просто не завершены со времени 66 сборки.
Весь баланс делается под 100% сложность, на 200% никакие доспехи вас не спасут.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Квесты со Скипом это квесты Гоэтии, которая выйдет еще не скоро. Они просто не завершены со времени 66 сборки.
Весь баланс делается под 100% сложность, на 200% никакие доспехи вас не спасут.
А возможно ли после завершения Гоэтии, перенести новые в ней квесты в эту версию игры? Если конечно ещё будет существовать её поддержка. Чтобы заново не начинать...
 
Сверху Снизу