• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Кстати, пожелание исправить квест Сведения для Саландрила, лучше бы этот кв переехал к Гербранту или Лютеро, они больше по бизнесу и торговле рудой, а Саландрил, просто алхимик, поэтому как то не веришь в этот квест, когда у него берешь задание.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Хочу скачать тестовые обновления за 16.06.18, разархивировал, а конечная папка пустая, за 14.06 поставил, было все нормально.
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
вопрос сразу пояса к доспехам ловкачей добавили ,а перековать их можно теперь или еще нет?
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
У меня вопрос, те огоньки, которые находятся там, где должен появиться любой из Хранителей, уничтожение огней, на что нибудь повлияет или можно смело их валить? тк раздражает их постоянное мелькание перед глазами)
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
отличие ставки скриптов от мода какое?
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Кстати, пожелание исправить квест Сведения для Саландрила, лучше бы этот кв переехал к Гербранту или Лютеро, они больше по бизнесу и торговле рудой, а Саландрил, просто алхимик, поэтому как то не веришь в этот квест, когда у него берешь задание.
Он ведь потом акциями начинает барыжить в 3ей главе, если ГГ состоит в определенной гильдии. Так что наоборот - все логично.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Уважаемые мододелы. Вы огромные молодцы,но есть просьба и предложение. Могли бы вы ввести руну с нелегальным исходом, как в оригинале была только у магов если ты их злил и они ее применяли на тебе.
Нужность поясню, магические посохи летальны. И все бы ничего,но к примеру с мельхиором только с 3 раза понял почему умирает. Было бы здорово или руна или сделать посох недобивающим. Спасибо!

Отнимается по 50нр у некроманта и не знаю почему...
 
Последнее редактирование модератором:

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Есть два пожелания, которые весьма раздражают, нпс за которыми следуешь, не ждут тебя, как в оригинале, если ты вдруг остановился и решил что либо исследовать, а бегут дальше, и тебе приходиться бежать за ними, всё пропуская, зачем надо было это делать?) и орки шаманы, почему они не достают топор как и раньше, когда ты на расстоянии удара, а бегают как угорелые и пуляют магией, это выглядит нелепо и в большинстве случаем жестко.
и вы сейчас делаете упор на кв в Хоринисе, но было бы неплохо увидеть наполнение в Яркендаре и например Азгане, тк вторая лока, мне показалась ужасно скучно и пустой, больше бы там логического наполнения и секретов, и вообще, сам форт, было бы неплохо изменить, тк похож не на средневековый форт, а на бункер 2 40-х годов, всё слишком низкое и квадратное, там ориентироваться ужасно неудобно.

Он ведь потом акциями начинает барыжить в 3ей главе, если ГГ состоит в определенной гильдии. Так что наоборот - все логично.
Эти "акции", можно было бы перенести в к тому же самому Лютеро.
 
Последнее редактирование модератором:

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
А ещё может не по теме, но есть вопрос по DX11. когда заходишь в игру, там яркость что ли стоит на 1 по дефолту, но при 1 вообще почти ничего не видно, слишком темно, а вот на 0.74 норм, но когда выхожу из игры и захожу обратно, снова ставится 1, можно как нить оставить на 0.74?
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Тут у меня вопрос, кровь дракона нужна еще для чего то кроме улучшения зелий?
 

Leathc

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
5
Баллы
160

Markys914

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
155
Огонек ищет только обычные травы или редкие тоже?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
У кого ни будь были проблемы с квестом "Запретное пастбище"? У Бенгара нет ни каких диалогов и квест дальше не проходит.
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
У кого ни будь были проблемы с квестом "Запретное пастбище"? У Бенгара нет ни каких диалогов и квест дальше не проходит.
Там вроде бы нужно соблюдать последовательность иначе зафейлится... Бальтазар -> Бенгар -> задание Торлофа -> Бенгар?? -> сдать задание Торлофу -> Бенгар -> Бальтазар... и все это сделать до вступления в любую фракцию вроде бы.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Уважаемые мододелы. Вы огромные молодцы,но есть просьба и предложение. Могли бы вы ввести руну с нелегальным исходом, как в оригинале была только у магов если ты их злил и они ее применяли на тебе.
Нужность поясню, магические посохи летальны. И все бы ничего,но к примеру с мельхиором только с 3 раза понял почему умирает. Было бы здорово или руна или сделать посох недобивающим. Спасибо!

Отнимается по 50нр у некроманта и не знаю почему...
Отнимается за удар посохом? Посохи не летальны по обычным нпс.
Шпашыбо! :)


1. Так, у меня вопрос. Как дело обстоит с респом по главам?
Написано, что мол сложность как раньше не влияет то, сё... а вот что именно?
Ну я имею ввиду, в последних сборках убрали респ ДР в 3ей главе. Не вернули случайно этого? Или может как то изменен он был?

2. А правда что Гуру ограничили бонусную ману??? Теперь только 100 маны можно получить с косяка?
Респ мы не трогали оригинальный.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Там вроде бы нужно соблюдать последовательность иначе зафейлится... Бальтазар -> Бенгар -> задание Торлофа -> Бенгар?? -> сдать задание Торлофу -> Бенгар -> Бальтазар... и все это сделать до вступления в любую фракцию вроде бы.
не совсем зафейлится, вводили же, что этот квест можно будет выполнить потом, когда ищущие придут)
 

Markys914

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
155
подскажите по огоньку.. он ищет коронные растения?
 
Сверху Снизу