• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@teo-950,
Взял Мора Уларту. Доложил Ксардасу. Сходил так же до Аштара тот типа научил пользоваться мора уларту. Пошел кастанул заклинание на кабана и убил его. обучился способности "Ловец душ" (тоесть она появилась в статах гг) Но камни души в трупах не попадаются... Что не так?
Или она работает только на сеньяке?
Души убрали из игры. Оставили только душу Сэньяка.
 

EnslaveR

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
165
@teo-950,

Души убрали из игры. Оставили только душу Сэньяка.
Убил Сэньяка, никакой души в нём не нашёл, мора уратру перед убийством кастовал, я что-то не так делаю?

Подскажите, что теперь делать то с когтем? Как и чем улучшать?
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@EnslaveR,
Убил Сэньяка, никакой души в нём не нашёл, мора уратру перед убийством кастовал, я что-то не так делаю?

Подскажите, что теперь делать то с когтем? Как и чем улучшать?
Во время диалога с Сэньяком, появиться строчка применить Мора Уларту, если она у тебя выучена.Значит ты прокрутил диалог и не обратил внимание на эту строчку. Верни ход до боя с Сеньяком и поговори с ним, в противном случае коготь пролетит мимо. Правда есть еще ГВЕ и Марвин, но я в этом не разбираюсь.
 

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185
Взял Мора Уларту. Доложил Ксардасу. Сходил так же до Аштара тот типа научил пользоваться мора уларту. Пошел кастанул заклинание на кабана и убил его. обучился способности "Ловец душ" (тоесть она появилась в статах гг) Но камни души в трупах не попадаются... Что не так?
Или она работает только на сеньяке?
Да, сейчас эту способность изменили кардинально, души из игры вообще убрали, только душа Сэньяка осталась.
 

Абрам

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
170
Взял Мора Уларту. Доложил Ксардасу. Сходил так же до Аштара тот типа научил пользоваться мора уларту. Пошел кастанул заклинание на кабана и убил его. обучился способности "Ловец душ" (тоесть она появилась в статах гг) Но камни души в трупах не попадаются... Что не так?
Или она работает только на сеньяке?
там всё немного по-другому. Мора Уларту становится чем-то вроде расходника. Кушаешь эту руну в любом месте - появляется способность Ловец Душ. Она нужна, по сути, только для появления строчки у Сэньяка, чтобы захапать его душонку. Перед боем толкуешь с ним, выбираешь строчку с захватом души, успешно убиваешь - вуаля, у тебя появляется камушек с его душой. Далее или отдаёшь камень Белиару (даришь просто), получаешь плюшки, или высвобождаешь его душу, нажав на камень, валишь, получаешь плюшки, или вставляешь в Коготь Белиара, апая его весьма нехило (топ оружием не станет, но очень приличное).
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Хз баг или так и должно быть арбалет на уровне владения 75 попадает на расстоянии видимости в любого врага
Натяжение лука у кого учится и как это вообще работает ??
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
Хз баг или так и должно быть арбалет на уровне владения 75 попадает на расстоянии видимости в любого врага
Натяжение лука у кого учится и как это вообще работает ??
Просто держите прицел дольше, там если без dx11 играть, то световая индикация, прицел становится красным.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Просто держите прицел дольше, там если без dx11 играть, то световая индикация, прицел становится красным.
Это при каждом выстреле надо держать ? И долго ли по времени держать ?? И что с аномальной попадаемостью??
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Увидел в группе ВК по альтернативному балансе голосование на тему вернуть старые уровни сложность и чуть не навернулся со стула. 66% вернуть старые. Это что за бред, настраиваемый уровень это просто самая ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ИДЕЯ в АБ. Каждый может настроить под свои запросы, а для "маньяков" есть КШ.
Я понимаю, что есть новички (но думаю, что их единицы) и для их с этими сложно разобраться. Тогда самый лучший вариант сделать несколько готовых сложностей типо: лёгкий, тяжёлый, КШ (куда уж без его) и оставить настраиваемый вручную. Не в коем случае не убирайте возможность игрока самому делать выбор как играть.
Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:

Абрам

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
170
Это при каждом выстреле надо держать ? И долго ли по времени держать ?? И что с аномальной попадаемостью??
это не "аномальная попадаемость", а так задумано. Высокий уровень владения - и стрелы/болты перестают лететь в пустоту, вполне логично
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Увидел в группе ВК по альтернативному балансе голосование на тему вернуть старые уровни сложность и чуть не навернулся со стула. 66% вернуть старые. Это что за бред, настраиваемый уровень это просто самая ЖЕДЕВРАЛЬНАЯ ИДЕЯ в АБ. Каждый может настроить под свои запросы, а для "маньяков" есть КШ.
Я понимаю, что есть новички (но думаю, что их единицы) и для их с этими сложно разобраться. Тогда самый лучший вариант сделать несколько готовых сложностей типо: лёгкий, тяжёлый, КШ (куда уж без его) и оставить настраиваемый вручную. Не в коем случае не убирайте возможность игрока самому делать выбор как играть.
Заранее благодарю.
Это была революционная идея, нигде такого вроде не было. Но в данном случае по моему ретрограды побеждают. Как обычно и в жизни бывает. Жаль, но думаю от нас мало что зависит. Они, можно сказать, слишком могущественны, чтобы хорошая идея прижилась.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
это не "аномальная попадаемость", а так задумано. Высокий уровень владения - и стрелы/болты перестают лететь в пустоту, вполне логично
Логично это когда на 100% владения будет такое попадание, а в данном случае логика такова что после 70 и качать не стоит. Я не в коем случае не против, мне очень даже понравилось
 

Абрам

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
170
Логично это когда на 100% владения будет такое попадание, а в данном случае логика такова что после 70 и качать не стоит. Я не в коем случае не против, мне очень даже понравилось
при 100 там ещё круче, пробитие, криты и прочие радости жизни
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
Мод переименован в Готика 2: Альтернативное Возвращение 2.0
@MaGoth Модераторов раздела прошу переименовать тему.


Увидел в группе ВК по альтернативному балансе голосование на тему вернуть старые уровни сложность и чуть не навернулся со стула. 66% вернуть старые. Это что за бред, настраиваемый уровень это просто самая ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ИДЕЯ в АБ. Каждый может настроить под свои запросы, а для "маньяков" есть КШ.
Я понимаю, что есть новички (но думаю, что их единицы) и для их с этими сложно разобраться. Тогда самый лучший вариант сделать несколько готовых сложностей типо: лёгкий, тяжёлый, КШ (куда уж без его) и оставить настраиваемый вручную. Не в коем случае не убирайте возможность игрока самому делать выбор как играть.
Заранее благодарю.
Мы не будем возвращать старые уровни, наверно. Это просто опрос, не более.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
название конечно жесть, может чет другое придумать лучше?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Спасибо, просто название Альтернативный баланс уже давно не подходит для мода.
название конечно жесть, может чет другое придумать лучше?
Более правильное по моему было бы: Возвращение, 2.1
Тогда вопросов было бы меньше.
Т.к. это уже работа не только балансом, а модификация самой игры, ну и скажем вешать билды по внедрениям, хотя какие билды если регулярно правится.... то оплата Боспера, то кому руны передать, то квестовые предметы и т.д.
Билды тогда раздавать как номер мировой записи ДНС: ГГГГММДД001 (001 в день точно не перепутается, запас на 999 правок в день)
Но тогда получится, что MaGoth ошибся)))
Это не так, тема там где ей самое место, в разделе В2..
Сейчас это на месте, в подразделах. Но в свете изменения квестов, баланса, перепиливание лок и т.д. это уже не 2.0, а более шире или дальше.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ага, возвращение ремастер.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
Более правильное по моему было бы: Возвращение, 2.1
Тогда вопросов было бы меньше.
Т.к. это уже работа не только балансом, а модификация самой игры, ну и скажем вешать билды по внедрениям, хотя какие билды если регулярно правится.... то оплата Боспера, то кому руны передать, то квестовые предметы и т.д.
Билды тогда раздавать как номер мировой записи ДНС: ГГГГММДД001 (001 в день точно не перепутается, запас на 999 правок в день)
Но тогда получится, что MaGoth ошибся)))

Сейчас это на месте, в подразделах. Но в свете изменения квестов, баланса, перепиливание лок и т.д. это уже не 2.0, а более шире или дальше.
С названием пока не определились...
 
Сверху Снизу