• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.636
Благодарности
2.432
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@hodarkovckij,
Тоже не совсем это понял.
Выучил язык крестьян. Дальше язык воинов или жрецов по 5лп каждый.
Раньше вроде было язык 1 уровня, второго и дальше. И на скрижалях тоже было подобное.

Сейчас надо будет идти в дом Ватрас обязательно, что бы прочитать? Это третий дом со сотороны Гербранта?

Я вроде как одну скрижаль прочитал найденную. Или нет тогда.

Потому что если скрижаль читать у Ватраса это надо с яркандера к нему бежать? Или это все только в новой тестовой версии?
Да, надо выучить язык и прочесть таблички в доме Ватраса. Естественно неудобно, но пока так придется к нему бегать. Это из за багов.
Дом Ватраса находится справа от храма, если смотреть на статую Инноса.
язык крестьян -5лп
язык воинов и жрецов-15лп, если я правильно запомнил.
3-не брал еще, поэтому не знаю.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Во второй главе появляется, там один из монстров Дрейк на пляже за Скипом. Так вот не понятно насчет монстра и крестьян, написано начали пропадать крестьяне, а кто и что и где - непонятно. Заранее балгодарочка!
https://worldofplayers.ru/threads/41011/ в прохождении написано

Потому что если скрижаль читать у Ватраса это надо с яркандера к нему бежать? Или это все только в новой тестовой версии?
Пачку нашёл, пришёл и расшифровал.
Таблички Воинов и Жрецов учаться отдельно, чтобы лишние лп маги и воины не тратили на ненужные для них таблички.
Крестьян (таблички на хп, учатся первым)
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
Понял теперь. Спасибо большое!

Кстати, с разбойниками. В Хоринисе можно всех убить или в яркандере можно получить доспехи бандитов и разговаривать / обворовать получится разбойников Хориниса?
 

Вискарик

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
165
Понял теперь. Спасибо большое!

Кстати, с разбойниками. В Хоринисе можно всех убить или в яркандере можно получить доспехи бандитов и разговаривать / обворовать получится разбойников Хориниса?
правильно понял, но только через AST кражу.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
Закончил первую главу!
Вторую я ещё ни разу не проходил, а первую несколько раз играл в ребалансе давно.

Лучник.
На конец первой главы ловкость 162, жизнь 488. 28 уровень. Сложность 150 на 7лп, итог вполне хороший.
Вообще лучник довольно живучий. Но махать ладе последней шпагой тихая смерть так и особо не получилось. Урон 24 с критом 224 ещё куда бы не шло. Но даже доспехи мастера гильдии убийц не особо спасают в боях.
Из заданий не смог убить троллей, где надо достать две шкуры. Одну найденную отдал Босперу. А убивать тролля с 9000 жизни с уроном в 5 вообще печально.

А так почти всю живность убивает с 1-2 выстрелов. Разбойников с 900-1100 жизни с 3-4 выстрелов, и не успевают добежать и нанести урона почти что. Орков охотников/ бандитов тоже выносит.
Вообще у вора проблем с деньгами в первой главе нет. Скуплены все книги с отданы Галлахаду.
Единственное зря вроде выучил изготовление луков, и еле накопил lp на плавку потом.

Квесты очень интересные! Читал как проходить если только уж совсем не получалось.
 

Kargoth

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Добрый день.
Пропустил день свидания с Лоа, пришёл к ней на ферму, а она всё равно начала разговор, будто бы мы на маяке, и я пришёл вовремя. После этого последовала кат-сцена, и Лоа телепортировалась прочь. Я побежал на маяк, зашёл за него и завершил квест как должно. Всё происходило днём и через несколько дней после приглашения. Сейв прикладываю, герой стоит прямо перед Лоа.
Кроме того, пропадает текстура робы древнего жреца.
Ku6oPr Ты не жил в 90-е: проколол стрелку, ты труп, радуйся, что просто запорол плюшки! Устное предупреждение!
 

Вложения

  • savegame2.rar
    3,7 MB · Просмотры: 65
Последнее редактирование модератором:

DzhigurdaNaJIabytenaX

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
175
Ребята, может кто-то проходил уже.
Новый квест появился у охотников, назвается "Странные монстры", это не первый квест, где снеппер, жук и кто-т там еще.
Во второй главе появляется, там один из монстров Дрейк на пляже за Скипом. Так вот не понятно насчет монстра и крестьян, написано начали пропадать крестьяне, а кто и что и где - непонятно. Заранее балгодарочка!
1. Дрейк, который обитает на каменистом пляже, там где располагаются огненные вараны.
2. Особый ползун в пещере, которая находится недалеко от круга камней.
3. Людоед-огр в пещере недалеко от фермы Онара, там где именной гоблин по квесту Пепе.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.636
Благодарности
2.432
Баллы
380
Уважаемые товарищи ,что это за ошибка? После неё не реально фпс просидает, но игра не вылетает.
у вас битый dx11. Ставьте нормальный, который с В2 идет.
 

BoleWar

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
а чё это в форте зелёная вода и туман, там что отображаются последствия взрыва ядерного реактора? не было ж такого, это даже на болото не похоже, такое яркое аж в глазах рябит
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    1,4 MB · Просмотры: 554

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
271
Благодарности
128
Баллы
210
а чё это в форте зелёная вода и туман, там что отображаются последствия взрыва ядерного реактора? не было ж такого, это даже на болото не похоже, такое яркое аж в глазах рябит
Это давно такое.Кстати да почему так
 

BoleWar

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
я только дошёл до форта со всеми этими обновами, увидел - зашёл в ступор
 

denpro

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
49
Благодарности
2
Баллы
165
Привет всем!!! Народ помогите плиз, как обычно вначале игры, "ПРИПЛЫЛ" в город, поговорил с Ларесом(+1 ловки и 500 опыта), портанулся к Ксардасу, но после диалога "о травках" ворота города не открываются(((, несколько раз пробовал с разных сейвов, пробовал лебедкой открыть...всё равно не выходит, как "лечить"?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.636
Благодарности
2.432
Баллы
380
Привет всем!!! Народ помогите плиз, как обычно вначале игры, "ПРИПЛЫЛ" в город, поговорил с Ларесом(+1 ловки и 500 опыта), портанулся к Ксардасу, но после диалога "о травках" ворота города не открываются(((, несколько раз пробовал с разных сейвов, пробовал лебедкой открыть...всё равно не выходит, как "лечить"?
Стражник сам откроет, после диалога о травах. Если этого нет, то игра поставлена неправильно.
 

denpro

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
49
Благодарности
2
Баллы
165
мод четко установлен, а обнова наложена как указано, звук открывающей решетки есть, но она не открывается, лол
 

Millim

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
145
Последнее редактирование:

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Такая ситуация: довел карму Инноса до 100, но на алтаре вообще нет вкладки с дарами.
Были ли какие-то изменения в плане их начисления в тестовой сборке, или это просто баг?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Такая ситуация: довел карму Инноса до 100, но на алтаре вообще нет вкладки с дарами.
Были ли какие-то изменения в плане их начисления в тестовой сборке, или это просто баг?
Читаем Чейнжлоги
Добавлена мини-локация, где игрок будет брать дары Инноса и освящать доспехи. Вход в монастыре в комнате, которую охраняет Таламон
 

Вискарик

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите пж, хочу вступить в стражи ловкачем и одноручным оружием, (я читал что нужно для вступление 50 силы и 30% двуручки) или е в АБ изменено ?
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Читаем Чейнжлоги
Добавлена мини-локация, где игрок будет брать дары Инноса и освящать доспехи. Вход в монастыре в комнате, которую охраняет Таламон
Где? Сверху последний пункт идет от 08.09

В любом случае, у той статуи я тоже пробовал молиться. Разницы нет:
Безымянный.png
Сейчас уже мало кармы, но я приходил сюда на 100 - эффект тот же.

Таламон... что-то я затупил немного. Не та комната.
 
Последнее редактирование:

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Добавлена мини-локация, где игрок будет брать дары Инноса и освящать доспехи. Вход в монастыре в комнате, которую охраняет Таламон
Где? Сверху последний пункт идет от 08.09

В любом случае, у той статуи я тоже пробовал молиться. Разницы нет: Сейчас уже мало кармы, но я приходил сюда на 100 - эффект тот же.
Там как я понял и смотрел стрим, лока находится в библиотеке, которую охраняет маг, где еще валяется книга жертвенные души))правда я не совсем понимаю механику всего этого, ибо в ту локу, попасть хоть и не сложно, но все же малость геморно, ибо маг тебя попросту не пускает, до 5ой чтоль главы, может конечно что придумали, что бы туда норм пускали, иначе бегать к статуе будет малость напряжно))
 
Сверху Снизу