Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Кто знает, есть где нибудь инфа какие могут быть пропущены квесты до вступления в ополчение? Просто интересно, много ли я пропусти (я сразу стал ополченцем с прихода в город).
Кто знает, есть где нибудь инфа какие могут быть пропущены квесты до вступления в ополчение? Просто интересно, много ли я пропусти (я сразу стал ополченцем с прихода в город).
Не так много квестов.
Вступление к наёмники, несколько заданий.
Вступление в стражи/ укурки - 1 задание.
По поводу магов надо просто тащить деньги и овцу. Ни разу не пробовал
Вступление к некромантам - просто согласие твоё надо.
К магам воды только сложнее вроде вступать, по времени дольше.
Хотя вроде лучше сделать задания на попадание в верхний квартал. Ополченец то сразу попадает по идее туда. А там квестов побольше.
так, не уверен писали ли
1. но насчет паладинского выбора руны белиара или освященного меча.
А не кажется ли, что необходимо такой же выбор дать и магам огня?
Сам выбор у паладинов довольно интересный и лорный, а вот маги, грубо говоря, самая приближенная инстанция к Инносу, выходит должна пользоваться магией Белиара?
2!. И нельзя ли убрать требования (характеристик) такие к новым квестам мастеров на их схрон ?
Это вообще дикость, что б посмотреть на нововведение мне просто НЕОБХОДИМО идти к конкретному учителю? Причем Силач или ловкач может пойти как к Босперу если ловкач/ Хараду если силач И может пойти к Косте (ибо нет требований по мане). А магу дорога только к Косте.
3. А нельзя ли убрать "вне закона" если попал в верхний квартал? Это очень мешает. ОЧЕНЬ мешает.
так, не уверен писали ли
1. но насчет паладинского выбора руны белиара или освященного меча.
А не кажется ли, что необходимо такой же выбор дать и магам огня?
Сам выбор у паладинов довольно интересный и лорный, а вот маги, грубо говоря, самая приближенная инстанция к Инносу, выходит должна пользоваться магией Белиара?
2!. И нельзя ли убрать требования (характеристик) такие к новым квестам мастеров на их схрон ?
Это вообще дикость, что б посмотреть на нововведение мне просто НЕОБХОДИМО идти к конкретному учителю? Причем Силач или ловкач может пойти как к Босперу если ловкач/ Хараду если силач И может пойти к Косте (ибо нет требований по мане). А магу дорога только к Косте.
3. А нельзя ли убрать "вне закона" если попал в верхний квартал? Это очень мешает. ОЧЕНЬ мешает.
Вне закона дают если попал нелегально в верхний квартал днем, ночью там не палят.
Ну так у каждого учителя свой склад с припасами, поэтому доступен только тот, у которого вы в учениках.
@AEK 973, Ключ выдадут мастера в 3-ей главе, при соблюдении некоторых условий. Конкретно от подвала Корагона вроде даст Боспер.
"Введен новый мини-квест, который дает доступ к закрытым дверям, там у каждого из мастеров свое хранилище с полезными предметами. Ваш учитель сам заговорит с вами, условия:
Константино.: 3-я глава. 100ед алхимии. Сваренные: х20 эликсиров силы/ловкости/духа. 40ур. Константино был оправда в ходе кв по убийству Игнаца.
(требуется новая игра)Боспер: 3-я глава. 300 ловкости. Сдано х100 шкур. ГГ является главой охотников. 40ур.
Гарад.: 3-я глава. 100ед кузнечки, Гараду продано х100 любых мечей. 300силы. 40ур. Убийца орков был получен от Гарада."
Вне закона дают если попал нелегально в верхний квартал днем, ночью там не палят.
Ну так у каждого учителя свой склад с припасами, поэтому доступен только тот, у которого вы в учениках.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.