Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Ребят играю на СНК и вопрос такой, я на протяжении игры качал арбалет только, но теперь хочу с луком играть... с ним больше нравится в итоге, можно ли через ГВЕ просто изменить прокачку на лук? То есть как бы поменять характеристики арбалета с луком?
Вторая глава, некромант, дошел до Ворона и возникла следующая проблема: весь призыв на нем умирает, при интеллекте чуть больше 300 (если верить описанию, то должны жить все, кроме м.б. Хубаксиса). Подскажите пожалуйста: это баг, или так и было задуманно?
я прошёл весь данж на призыве Хубы он не умирает,качать его стал сразу как поступил к Ксару в ученики и к Ворону он был у меня арх-демон помоему 73-75 лвл сейчас 3 глава выучил демонологию и слепил второго арха-парочка ураган
Пока есть идеалисты! Погоди, сейчас выпустят Готику история Хориниса, а там потом найдётся тот, кто совместит первую, вторую и эту часть и будет игра на часов так 400, и готоманы будут ссать кипятком от этого всего!
Под подвалом монастыря Инноса есть его святилище с большой статуей и призраками паладинов (идет как отдельная лока). Там если сразу повернуть налево есть темная область наступив на которую застреваешь в текстурах без возможности выбраться и что-либо сделать. Даже перезагрузиться нельзя. Думал, что с патчами уберут этот баг, но он есть и в последней версии от 23 ноября 2019. Или это у меня там такой индивидуальный баг?
Bananas, этой локации давно уже нет, наверно полгода как. Просто вы играете на старой версии, ниче страшного. Эту локацию потом убрали и сделали отдельное помещение небольшое в подвале.
Приветствую. Проблема с квестом Галахада. Отдал ему все письма, Валентино не берёт, Фенрнандо не берёт. Пишут, что трёх писем должно хватать, но больше никаких строк диалога не появляется.
Полазил по форуму, вроде с ГВЕ можно исправить, но не пойму, какие переменные нужно изменить.
Приветствую. Проблема с квестом Галахада. Отдал ему все письма, Валентино не берёт, Фенрнандо не берёт. Пишут, что трёх писем должно хватать, но больше никаких строк диалога не появляется.
Полазил по форуму, вроде с ГВЕ можно исправить, но не пойму, какие переменные нужно изменить.
I don't know if you understand english but...here goes:the recommendation letter from Valentino,Ghalad never takes because of the Valentino's reputation, fighting and being cocky and all that and as for the Ferdinando my guess is that you turned him into jail because of his connection with the bandits and thus rendering his recommendation letter useless.My advice to you is to finish first the quest with Ghalahad then turn Ferdinando to authorities for selling weapons to the bandits.
(this is google translate): Я не знаю, понимаете ли вы по-английски, но ... здесь идет, рекомендательное письмо от Валентино Галада, которое так и не было получено из-за того, что Валентино борется с репутацией, дерзок и все такое, а что касается Фердинандо, я думаю, что вы превратили его в тюрьму, потому что Его связи с бандитами и, таким образом, делает его рекомендательное письмо бесполезным. Мой совет вам закончен сначала квест с Галахадом, а затем повернуть Фердинандо к властям для продажи оружия бандитам
Здрасте. Играю за ополчение. Проблема с последней стадией квеста о пропаже паладина Логмира. Прихожу после 23:00 на поле, бандиты стоят, но разговаривать не хотят. Говорят пошел вон и диалог завершается. Если начать драться, Лорд Андре не приходит. Если всех убить самому и забрать голову главаря, то Лорд Андре появляется с паладинами на месте бандитов, но квест ему сдать нельзя. Понятия не имею что делать.
Здрасте. Играю за ополчение. Проблема с последней стадией квеста о пропаже паладина Логмира. Прихожу после 23:00 на поле, бандиты стоят, но разговаривать не хотят. Говорят пошел вон и диалог завершается. Если начать драться, Лорд Андре не приходит. Если всех убить самому и забрать голову главаря, то Лорд Андре появляется с паладинами на месте бандитов, но квест ему сдать нельзя. Понятия не имею что делать.
Это понятно, но он так же отвечает как и другие бандиты. Я по всякому пытался и одежду менял и магию доставал чтобы они позлились сначала, но нет. Стоит крутит меч, пытаешься поговорить, кричит "оставь меня в покое".
В святилище аданоса Ворон теперь не убиваем? Играю на КС+СНК.
1. Наношу ему один удар, либо мечом, либо магией, урон наносится, все последующие удары не наносят ему урона.
2. Попробовал взять в храме кольцо телепортации и все остальные вещи и убежать в портал. При надевании кольца - телепортация не происходит, кольцо просто одевается. При попытке вновь прибежать к Ворону - двери главного зала закрыты. Что делать?........
1. Как паладину получить двуручный меч Ар Урат в данже? Паладин получает какой-то левый меч, а вот ОНД получает Ар Урат. И еще один и тот же доспех в данже для силачей по разному называется, хотя характеристики одинаковые.
2. Можно ли убрать отображение урона от светляка, ибо если использовать например заклинание каменный взрыв, то оно отлетает по светляку и весь экран в цифрах, и достаточно долго, хотя урон по нему отключен?
3. За что дается 1 опыта при атаке магическим посохом и почему они на столько читерские по урону?
4. Помнится в оригинале В 2.0 у гуру заклинание 6 круга не наносило урон от интеллекта (если конечно не ошибаюсь), это пофиксили в аб?
5. Иногда получается надеть щит с посохом одновременно.
hunt,
1) паладину меч будет в другом данже.
2) выключу
3) по кому конкретно били и каким посохом? Урон у них нормальный, можно полностью отыграть за посох, без магии.
4) да
5) хз
вот именно! можно спокойно пройти чисто посохом, это слишком по моему. Да по кому угодно бил, посохом высшего жреца, опять может это за светляка) Ещё 1 момент, когда надеваешь посох, то меняется анимация прыжка, собственно как и алебарды и копья, это так задуманно?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.