Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
А у меня нет, в итоге пришлось от него долго бегать и несколько раз умереть, прежде чем получилось подвести его под самые развалины, колонна также не упала, но он погиб.
А разве огонь должен пробивать огонь?
У меня конечно есть претензии ещё с В1. Это так тупо, что заклинание уничтожить нежить наносит такой мизерный урон нежити, когда заклинания паладинов ваншотают нежить... Хотя урон света, что тут, что там. Сколько уже раз проклял всю магию... Пока что для меня только 1 заклинание стабильное - огненный дождь.
А разве огонь должен пробивать огонь?
У меня конечно есть претензии ещё с В1. Это так тупо, что заклинание уничтожить нежить наносит такой мизерный урон нежити, когда заклинания паладинов ваншотают нежить... Хотя урон света, что тут, что там. Сколько уже раз проклял всю магию... Пока что для меня только 1 заклинание стабильное - огненный дождь.
Огонь не должен пробивать огонь, согласен. А вот ваншот нежити от заклинаний паладинов не заметил (разве что слабой), это при максимально возможной магической мощи, эликсирах разума и проклятом гримуаре. Заклинание уничтожить нежить впереди планеты всей по урону нежити, разве что святой удар круче.
У щитовика часто бывает так, что когда ты убиваешь врага, ГГ продолжает махать мечем. И сколько надо стойкости чтобы противостоять отбрасыванию каменного дракона? (42 мало).
Ну я вот сейчас играю, с чем-то помогаю Liker и вот вчера убивал нежить недалеко от места пребывания Никласа (Под горой, там кладбище)
Так вот, по скелету с 700 ХП, уничтожить нежить наносит 73 дамага (В закле написано 713), когда святая стрела 290 (В закле 297). Эм, что?
Т.к. я играю чисто для общего теста, то играю тупым одноручником наемником. Но это изрядно бесит.
Но это происходит не совсеми. Например призрак в пещере спокойно вещался по 400.
Поэтому для меня актуально большой огненный шар+огненный дождь. Почти все испробовал, пока что все идет лесом.
Ну мне так то пофиг. Я все равно не люблю магов в любых играх.
Ну я вот сейчас играю, с чем-то помогаю Liker и вот вчера убивал нежить недалеко от места пребывания Никласа (Под горой, там кладбище)
Так вот, по скелету с 700 ХП, уничтожить нежить наносит 73 дамага (В закле написано 713), когда святая стрела 290 (В закле 297). Эм, что?
Т.к. я играю чисто для общего теста, то играю тупым одноручником наемником. Но это изрядно бесит.
Но это происходит не совсеми. Например призрак в пещере спокойно вещался по 400. Так что возможно, что ошибка из-за выхода за пределы индекса массива заклинаний.
Поэтому для меня актуально большой огненный шар+огненный дождь. Почти все испробовал, пока что все идет лесом.
Я сейчас проверил заклинание, уничтожение нежити стирает обычных скелетов на раз, это глюк у вас видимо. А то что святая стрела столько урона наносит, так там идет двойной урон по нежити. Если играть за мага то на 4 круге изгнание демонов наносит около 2100-2200 урона, а уничтожить нежить на 100-150 больше. Но у изгнания будет около 4к урона по нежити. Но магу эти руны не доступны, поэтому для мага лучше всего идет уничтожение нежити, быстрее убивает чем огненный шторм на 4к урона за каст (руна 5 круга магов огня). Но лучше всего святой удар (или как он называется сейчас), там скорость каста выше чем у других.
У паладина в 5 главе изгнание демонов наносит около 1500 урона, или 2х по нежити. Но она жрет ману за 3-4 каста. Хорошо убивать слабых, а мощных проще, быстрее и массово убивать молотами.
Всегда играл за 1 или 2 ручник, теперь хочу попробовать луки и ловкость. Есть ли смысл, на сколько просто будет вкатится в ловкость?
Играть с авто прицелом или ручным?
Качать параллельно одноруч для шпаг. Короче, есть гайд по ловкачу?
А разве огонь должен пробивать огонь?
У меня конечно есть претензии ещё с В1. Это так тупо, что заклинание уничтожить нежить наносит такой мизерный урон нежити, когда заклинания паладинов ваншотают нежить... Хотя урон света, что тут, что там. Сколько уже раз проклял всю магию... Пока что для меня только 1 заклинание стабильное - огненный дождь.
С точки зрения смысла, да, огонь не должен пробивать огонь. Но тогда возникает вопрос, а зачем тогда вообще огнемаг, если он квестовых мобов не может убить и дальше пройти? А когда другие маги спокойно любых сносят. Давайте тогда делать так, тёмный маг не будет пробивать нежить, водомаг не будет пробивать магических существ, гуру не будет пробивать големов, тролей и т.п, будет вообще топ. Но стоит заметить, что мы БЬЁМ магией (ну или кидаемся, если слух режит). При этом что то в них летит, значит хоть какой то удар они должны получить (мы кидаем большой шар, то есть кидаем сжатый сгусток огня). Мы же не с огнемёта их палим.
С 10 по 27 Феоматар ни как не менялся по скриптам. Было только изменение в перке, о котором выше написали. Может конечно ещё что-то было изменено. Я как написал ни в каких играх не люблю класс магов, поэтому не подскажу.
Вот характеристики Феоматара
attribute[atr_strength] = 500; //Сила
attribute[atr_dexterity] = 500; //Ловкость
attribute[atr_hitpoints_max] = 60000; //Жизни
attribute[atr_hitpoints] = 60000; //Жизни
attribute[atr_mana_max] = 5000; //Мана
attribute[atr_mana] = 5000; //Мана
protection[prot_blunt] = 450; //защита от дробащего
protection[prot_edge] = 450; //защита от режущего
protection[prot_point] = 1000; //защита от колючего
protection[prot_fire] = 500; //защита от огня
protection[prot_fly] = 300; //защита от ветра
protection[prot_magic] = 250; //защита от магии
Единственное возможно, если не обновлялся очень долго, скажем месяц два, то изменения могут влиять пагубно. По мне лучше допроходить до конца на той, которую поставил, а не ставить каждый день новый билд.
У паладинов 3 руна лечения во время каста жестко мерцает, можно убрать как-то?
Почему последний одноручный молот из данжа (ар дашар) прям конкретно так хуже молота из долины рудников (молот бурь), просто не логично как-то.
С 10 по 27 Феоматар ни как не менялся по скриптам. Было только изменение в перке, о котором выше написали. Может конечно ещё что-то было изменено. Я как написал ни в каких играх не люблю класс магов, поэтому не подскажу.
Вот характеристики Феоматара
attribute[atr_strength] = 500; //Сила
attribute[atr_dexterity] = 500; //Ловкость
attribute[atr_hitpoints_max] = 60000; //Жизни
attribute[atr_hitpoints] = 60000; //Жизни
attribute[atr_mana_max] = 5000; //Мана
attribute[atr_mana] = 5000; //Мана
protection[prot_blunt] = 450; //защита от дробащего
protection[prot_edge] = 450; //защита от режущего
protection[prot_point] = 1000; //защита от колючего
protection[prot_fire] = 500; //защита от огня
protection[prot_fly] = 300; //защита от ветра
protection[prot_magic] = 250; //защита от магии
Единственное возможно, если не обновлялся очень долго, скажем месяц два, то изменения могут влиять пагубно. По мне лучше допроходить до конца на той, которую поставил, а не ставить каждый день новый билд.
Да при чём тут феоматар. Я же написал, что огненные големы и сам дракон. Значит дело в самой огненной магии, раз огненных существ не пробивает. Так же не пробивал огненного голема по 4-му квесту хранителей
Да при чём тут феоматар. Я же написал, что огненные големы и сам дракон. Значит дело в самой огненной магии, раз огненных существ не пробивает. Так же не пробивал огненного голема по 4-му квесту хранителей
Так огненный маг пробивает все и вся, последняя игра за него от 21.10. У него начиная с 3 круга уже идет урон по огненным ящерам, а большой огненный шар уже пробивает всех, при этом урон идет от удара заклинанием, а не то горения, что в принципе нормально.
доброго времени суток всем!давно не играл и последние патчи не ставил так что боюсь можнт ошибусь,но вроде раньше надо было босам снять резисты по защите а потом кастовать закл -тот же самый азгалор с бешеной хилкой и спавном призраков убивался только так. Прошу прощения если что не так отписал
Игроки, в версии от 31.10.2020 я обнаружил критические ошибки, не ставьте её, пока автор не пофиксит её.
На старой от 27.10.2020 работает без проблем - и да удаляется просто выбранная запись в дневнике без захода в неё.
На скриптах от 31.11 стали пропадать квестовые вещи - у меня пропали карта о. Ирдорат и руна Пирокара. Со старыми сейвами поставил скрипты от 27.11 - всё отлично... Скрипты ставил перезалитые.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.