• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
А зачем врагам было добавлять урон от кровотечения от оружия?
Большинство НПС ведь имеют куда завышенные показатели владения оружием тем более на том же начале.

И хватит магов огня мучать. А то если самые активные участники форума играют магом огня и им всё слишком просто. Это не значит что всем так просто. Как по мне, маги огня сейчас всё ещё очень слабенькие по сравнению с другими магами. Особенно после добавления периодического урона Гуру и некрам.
Спасибо хоть за вспышку. (хотя если учесть что апнуты были другие маги и посильнее огненных то эффект минимальный).
А то прям не по себе становится, когда начинают писать "МАГИ ОГНЯ СЛИШКОМ ИМБОВЫЕ" в каком месте!? Особенно когда начинают магов (огня) с милишниками сравнивать.
У магов огня очень сильные доты от горения, почему они слабенькие?

@LikerGothic, урон магических мечеи, скалируется только от инты или сила, ловкость, мана как то влияют на урон?
От интеллекта и круга + навык владения оружием, но как оружие ближнего боя еще и от силы
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Мдаа, потерял тысяч 20 опыта после убийства Ворона. Нигде не читал, что бессмертные стражи после смерти Ворона тоже сдохнут. Интересно, кроме этого и демона внутри Ворона сколько сюрпризов меня ожидает?
Они всегда дохли. И много где об этом писали.
Значит забыл, склерос однако.:D.
Высокая скала слева от спуска к Йергану
Не могу туда залезть, очень уж крутая скала, если это она. Но другой рядом не вижу. Драконий корень, по факту он мне не нужен, в инвентаре штук 40 валяется. Но на нервы действует. И как включишь огонек он напоминает:) в смысле видно что что то осталось при поиске.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Мдаа, потерял тысяч 20 опыта после убийства Ворона. Нигде не читал, что бессмертные стражи после смерти Ворона тоже сдохнут. Интересно, кроме этого и демона внутри Ворона сколько сюрпризов меня ожидает?
Они всегда дохли. И много где об этом писали.
И даже в ванильной НВ это (смерть всех печенек) уже заложено в ролик смерти ворона. Всё по канону.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
@LikerGothic, что то попробовал новые руны некров и магов огня и не понял зачем они нужны.
Некровское например копье скверны... наносит примерно на 5% меньше урона чем истощение. Даже если добавят тики на эту руну она будет... ну просто почти такой же как истощение. Вы хотите просто заменить истощение на копье это? Ну не знаю, у истощения хотя бы анимация симпатичная )
А вспышка магов огня... я было подумал что это массовое заклинание для 2ого круга. Но увы.
Просто чуть лучше чем огненный шар. Ещё и резист лучше снимает и маны меньше стоит.
Откройте секрет зачем их добавили?
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
У магов огня очень сильные доты от горения, почему они слабенькие?

Ну тут момент какой, я конечно понимаю что основная тактика магов стрельни и убегай, но в большинстве случаев ведь маг может успеть вынести врага, до того как он подбежал. А в случае мага огня, ему как бы навязывают тактику выстрели и убегай, ибо здоровая часть урона идет от дот.
А вообще я это к тому, не убирайте пожалуйста заклинания у магов огня их и так оооочень мало.

И как дела с големами обстоят?) Может хотя бы стоит вернуть старый вариант големов?
Вон сделайте как некровских скелетов-воинов, что б голем не рассыпался на боссах при 400 интеллекта. И навык что б их можно было 2-3 вызвать.
А уж потом в процессе придумывать им сложную ветку развития.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А в случае мага огня, ему как бы навязывают тактику выстрели и убегай, ибо здоровая часть урона идет от дот.
Ага. А стражам навязывают двуручник. А наемникам - вот негодяи - навязывают быть воинами, а не магами. Да как они посмели, срочно все различия удалить, а всё остальное уравнять. И выдать всем магам одинаковые руны с разными названиями. Кроме некромантов, они прикольные. И гуру. И магов воды ещё.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Ага. А стражам навязывают двуручник. А наемникам - вот негодяи - навязывают быть воинами, а не магами. Да как они посмели, срочно все различия удалить, а всё остальное уравнять. И выдать всем магам одинаковые руны с разными названиями. Кроме некромантов, они прикольные. И гуру. И магов воды ещё.
зачем столько скептицизма?
То что стражам навязывают это грош. Так как потратить лишних 10-15 лп это ничто. По сравнению с целой механикой игры мага огня.
А всё остальное что ты написал, вообще ерунда какая то.
А я лишь сравниваю магов. Причем тут воины вообще?

Ты пишешь, что это, своего рода, ФИШКА магов огня иметь такую механику?
Ну как то такая себе фишка.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну как то такая себе фишка.
Ну так выбери себе мага по вкусу. Просто все вопят, что маги одинаковые и отличаются только цветом робы, сделайте классы уникальными. И в то же время хотят играть любым, в твоём случае - магом, так, как им удобно, игнорируя их уникальную механику. Господа, вы уж определитесь, чего вы хотите. Либо уникальность, либо как вам удобнее.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Ну так выбери себе мага по вкусу.
выбираю:
Мага огня, с возможностью призыва скелетов (демонов), уроном атакующих рун как у некромантов, при этом что б руна понижала резисты цели к урону от суммона и магии и огня и станила ещё. Каждый круг по 2-3 руны, среди них что б одна соло таргет, вторая АОЕ и третья какой нибудь прикол типа одержимости/сна и т.п. И что б все кланялись когда ты с ними здороваешься. Что б ты мог курить косяк и получать +50 интеллекта + резисты ко всем типам урона. А ещё возможность изучать Сакту.

А если серьезно, я не могу выбрать. Мне нравится стиль магов огня, руны некромантов, косяки гуру и синий цвет и снижение резистов магов воды.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
выбираю:
Мага огня, с возможностью призыва скелетов (демонов), уроном атакующих рун как у некромантов, при этом что б руна понижала резисты цели к урону от суммона и магии и огня и станила ещё. Каждый круг по 2-3 руны, среди них что б одна соло таргет, вторая АОЕ и третья какой нибудь прикол типа одержимости/сна и т.п. И что б все кланялись когда ты с ними здороваешься. Что б ты мог курить косяк и получать +50 интеллекта + резисты ко всем типам урона. А ещё возможность изучать Сакту.

А если серьезно, я не могу выбрать. Мне нравится стиль магов огня, руны некромантов, косяки гуру и синий цвет и снижение резистов магов воды.
Вы, сударь, хотите, как говорится, и косяк выкурить, и на дракона сесть.
Хотя, если задуматься - можно при выборе стихии хранителей бухнуть бонусом возможность изучить классовую фишку, вроде сакты если возьмёшь тьму или щит если путь воды.
Да что там, по хорошему и воинам надо бы довести до ума бонусы хранителей, а то там и выбора то нет - что-то мало мальски адекватное воину даёт только камень.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Да что там, по хорошему и воинам надо бы довести до ума бонусы хранителей, а то там и выбора то нет - что-то мало мальски адекватное воину даёт только камень.
мне нравятся воины. Первый персонаж которым я прошел оригинальную Готику 2 был - паладин. Прям как с картинки оригинального загрузочного экрана.
Но увы, со всеми нововведениями возвращения, намного интереснее играть магами. Столько всякого подобавлено было.
А воины, а воины на их фоне выглядят так же как и в оригинале. Особенно что касается стандартного силовика двуручника. Ладно одноручу хотя бы щит дали. Но а по сути, тоже самое.
Хотя если так и подумать, я даже не знаю что можно было бы придумать для воинов. НО ЧТО ТО МОЖНО БЫЛО!)
(надо подумать)
 

Nester

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, текстурный пак на АБ можно ставить?
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Так, воду Аданоса тоже по ходу испортили. Зачем эта морока тогда с ключом водоноса и собиранием пустых бутылок? Можно выпить обыкновенное зелье которое тоже до половину набирает. Раньше от босса когда уворачивались, почти полное здоровье набиралось, а теперь это просто вода. И смысла писать нет, потому что модостроители прислушиваются только к тем кто за ужесточение игры, что же флаг вам в руки.
 

Nester

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Еще пара вопросов... Чтобы игра выглядела максимально красиво, стоит ли ставить альтернативные текстуры и/или texture replaser? Спасибо.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Так, воду Аданоса тоже по ходу испортили. Зачем эта морока тогда с ключом водоноса и собиранием пустых бутылок? Можно выпить обыкновенное зелье которое тоже до половину набирает. Раньше от босса когда уворачивались, почти полное здоровье набиралось, а теперь это просто вода. И смысла писать нет, потому что модостроители прислушиваются только к тем кто за ужесточение игры, что же флаг вам в руки.
Ну ты чего.
Вода аданоса как минимум для квеста нужна ))
И не надо прям таки говорить, что только на ужесточение.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Вода аданоса как минимум для квеста нужна )
Да, она нужна по квесту. Но она более нужна была для боев с боссами. Когда понесколко минут, танцы с бубнами, нет времени по несколько банок пить. Выпиваешь воду Аданоса и продолжаешь танцы. А теперь надо пить уже две банки, потому, что они всего 50% пополняют. Так эликсиры здоровье также пополняют. А квест морока, ключ найди, бутылки собери, найди этот самый бассейн с водой.
Пардон, у меня почему то зависал сайт. Пост не мог отправить и видимо пару раз лишних нажал. Копии удалил. Если что то не так сделал прошу подсказать. Еще раз извиняюсь.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
@LikerGothic, что то попробовал новые руны некров и магов огня и не понял зачем они нужны.
Некровское например копье скверны... наносит примерно на 5% меньше урона чем истощение. Даже если добавят тики на эту руну она будет... ну просто почти такой же как истощение. Вы хотите просто заменить истощение на копье это? Ну не знаю, у истощения хотя бы анимация симпатичная )
А вспышка магов огня... я было подумал что это массовое заклинание для 2ого круга. Но увы.
Просто чуть лучше чем огненный шар. Ещё и резист лучше снимает и маны меньше стоит.
Откройте секрет зачем их добавили?
Для разнообразия.
2 недели не было обновы жду интриги) (слухи про квест с ИмАрахом)
Что за квест с Имарахом?
 
Сверху Снизу