• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Ребят, зачем для изготовления эликсира жизни - добавили в ингредиенты Царский щавель? :( Так хорошо раньше было без него. Можете вернуть как было? Кто за, поддержите идею - убрать царский щавель для изготовления Эликсира жизни. Может модеры тогда прислушаются... и уберут. А так, даже нет желания теперь готовить Эликсир жизни, жалко тратить щавель *cry*, который может пойти на повышение других характеристик ГГ.
 

Xardas-Gamer

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
155
Ребят, зачем для изготовления эликсира жизни - добавили в ингредиенты Царский щавель? :( Так хорошо раньше было без него. Можете вернуть как было? Кто за, поддержите идею - убрать царский щавель для изготовления Эликсира жизни. Может модеры тогда прислушаются... и уберут. А так, даже нет желания теперь готовить Эликсир жизни, жалко тратить щавель *cry*, который может пойти на повышение других характеристик ГГ.
Даже если и убирать, тогда надо повысить кол-во других реагентов для изготовления. Побольше лечебных корней например штук 7-8.
 

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185
Ребят, зачем для изготовления эликсира жизни - добавили в ингредиенты Царский щавель? :( Так хорошо раньше было без него. Можете вернуть как было? Кто за, поддержите идею - убрать царский щавель для изготовления Эликсира жизни. Может модеры тогда прислушаются... и уберут. А так, даже нет желания теперь готовить Эликсир жизни, жалко тратить щавель *cry*, который может пойти на повышение других характеристик ГГ.
Не знаю в 4 главе у меня 30+ ц.щ. Я за силовика
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Ребят, в 1-ой главе есть вариант достать свиток огненного дождя на халяву по мимо места где находятся 3 тролля ?
 

fredi

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
67
Благодарности
24
Баллы
165
@akrabat114,
  1. У бандитов, что за фермой Секоба, по палатке и на уступ;
  2. На раскопках магов Воды, там где спит мракорис, на крыше здания;
  3. Неподалеку от круга солнца, где мракорис (наверное это и есть "3 тролля").

@devasamah, сейчас все норм с ним. Сила и ловкость не страдает, потому как Ягод гоблина и Драконих корней куда меньше чем Щавеля, а вот маги хит-энд-ран, пусть прокачивают другими способами, а то слишком имбово будет!
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
@devasamah, сейчас все норм с ним. Сила и ловкость не страдает, потому как Ягод гоблина и Драконих корней куда меньше чем Щавеля, а вот маги хит-энд-ран, пусть прокачивают другими способами, а то слишком имбово будет!
То есть это только магам жирно, а остальным не жирно? (например, лучникам) И где тут логика? Или, например, добавить в реагент 3 корня жизни и 1-2 корня маны (+ 3 корня маны в эликсир маны). Т е чтобы элики жизни магу упирались в выбор мана или хп. Если уж им прям так жирно.
 

fredi

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
67
Благодарности
24
Баллы
165
То есть это только магам жирно, а остальным не жирно?
Это мое мнение. Потому как если маги будут свободно прокачивать ХП и ману без потери, то это машина смерти, сейчас маг из-за недостаточного количества ХП "страдает", особенно на боссах.

(например, лучникам)
Сколько Ягод гоблина в локации и сколько Щавеля? Что вам мешает качать ХП...

Или, например, добавить в реагент 3 корня жизни и 1-2 корня маны (+ 3 корня маны в эликсир маны). Т е чтобы элики жизни магу упирались в выбор мана или хп.
В АБ целая куча травы продается у торговцев, возвращаемся к пункту 1, маг будет как по мане, так и по ХП чувствовать себя комфортно.
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Ребят, зачем для изготовления эликсира жизни - добавили в ингредиенты Царский щавель? :( Так хорошо раньше было без него. Можете вернуть как было? Кто за, поддержите идею - убрать царский щавель для изготовления Эликсира жизни. Может модеры тогда прислушаются... и уберут. А так, даже нет желания теперь готовить Эликсир жизни, жалко тратить щавель *cry*, который может пойти на повышение других характеристик ГГ.
в Хоринисе Царского Щавеля около 20+ штук(не покупного), при таком кол-ве даже затруднений нет, че брать ману или хп. Да все найти конечно геморно, порой приходится бывать в таких местах в которые даже не подумал бы лезть, но результат себя оправдывает.
 

alkoghost

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Можно ли как-то еще использовать камни души, кроме как для подчинения когтя белиара?
 
Последнее редактирование:

fredi

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
67
Благодарности
24
Баллы
165
@akrabat114, в Хоринисе 30 Щавеля не покупного, которого можно собрать в первой/второй главе на халяву.

Можно ли как-то еще использовать камни души, кроме как для подчинения когтя белиара?
Сдавать по 1000 штук за раз, получая + к профильному стату.
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Никто не играл что ли в SNC? Как лучше качать перса, после нахождения всех повестей древних и сдачи их Галахаду герой выучил самопроизвольно без ЛП 2 круг магии в 1 акте, может круги и дальше будут по каким-то параметрам изучаться? И можно сделать именно для SNC изучение охотничьих навыков только за деньги, как шпаги у Рамиреза или мечи у Харада.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
в Хоринисе Царского Щавеля около 20+ штук(не покупного), при таком кол-ве даже затруднений нет, че брать ману или хп. Да все найти конечно геморно, порой приходится бывать в таких местах в которые даже не подумал бы лезть, но результат себя оправдывает.
Так это понятно, что щавель можно найти, но без него куда было проще, и больше бутылок эликсира жизни можно было создать (поэтому я чуть расстроен, что теперь облом в этом плане). Раньше было интересно искать лечебные корни, дабы создавать из них эликсиры жизни, а теперь ещё и щавель нужен... блин, блин, блин... Был бы не щавель, а другая трава, которой в игре предостаточно, чтобы можно было создать много эликсиров))... тогда я б не парился даже.
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Так это понятно, что щавель можно найти, но без него куда было проще, и больше бутылок эликсира жизни можно было создать (поэтому я чуть расстроен, что теперь облом в этом плане). Раньше было интересно искать лечебные корни, дабы создавать из них эликсиры жизни, а теперь ещё и щавель нужен... блин, блин, блин... Был бы не щавель, а другая трава, которой в игре предостаточно, чтобы можно было создать много эликсиров))... тогда я б не парился даже.
На самом деле в АБ количество жизни качается даже у магов больше, чем в обычной 66.2, намного больше ЛП и порог прокачки за 1 к 1 выше вдвое, при этом никакие бонусы, элики и напитки на порог не влияют как раньше.
 

Xardas-Gamer

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
155
Музыка похоже отключается только после битв с боссами у которых есть свой трек боевой.
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Не знаю в 4 главе у меня 30+ ц.щ. Я за силовика
В Аб вам просто так за уровень дают здоровье, нахалявую, в 66 версии такое было только на нормале и легком. В аб сейчас больше бонусов и не двигаются пороги прокачки здоровья. Его в игре и так много. Если сделать еще и зелье без щавеля то здоровья станет еще больше на 1 тысячу минимум.

Мод обновлен в связи с некоторыми багами в последней версии.
 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Был бы не щавель, а другая трава, которой в игре предостаточно, чтобы можно было создать много эликсиров)).
Честно говоря решение Тразеге убрать из рецепта Царский Щавель немного не понятен. Он как бы по канону требовался на перманенты.
И можно сделать именно для SNC изучение охотничьих навыков только за деньги
Ну и зачем? Напомню что к концу игры у вас будет в районе 500 лп (монстры + за уровни). Что с ними делать то? Тем более если вы намерены собрать по максимуму душ, то Хоринис, Ярик и ДР не чистятся до получения когтя.
в Хоринисе Царского Щавеля около 20+ штук
Если быть точным - 29. Во второй главе ещё один на кладбище вырастит. Итого 30.
Кто за, поддержите идею - убрать царский щавель для изготовления Эликсира жизни.
Ещё раз - это прямое нарушение канонов игры. Так что ничего трогать не надо, имхо.
Эти напитки повышают характеристики героя. Так что их употребление/изготовление стоит отложить на более поздний срок.
Для изготовления этих напитков понадобится редкий ингредиент - коронное растение.
Число этих растений ограничено, так что стоит припасти их для приготовления напитков повышающих наиболее важную хар-ку героя (Для война сила, для лучника ловкость, для мага мана).
Эликсир Cилы повышает силу на 3 единиц.
Эликсир Ловкости повышает ловкость на 3 единиц.
Вытяжка Жизни увеличивает максимальное кол-во жизней на 20 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите ветку напитков восстанавливающих Жизни.
Вытяжка Маны увеличивает максимальное кол-во Маны на 5 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите ветку напитков восстанавливающих Ману.
 
Последнее редактирование:

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Если быть точным - 29. Во второй главе ещё один на кладбище вырастит. Итого 30.
я только 23 нашел не покупного. где еще 7 я даже представить себе не могу, я можно сказать буквально под каждый камень залез
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Ну и зачем? Напомню что к концу игры у вас будет в районе 500 лп (монстры + за уровни). Что с ними делать то? Тем более если вы намерены собрать по максимуму душ, то Хоринис, Ярик и ДР не чистятся до получения когтя.
К концу игры это к концу игры, до него ещё добраться надо. Охота учится, чтобы деньги были на начальных этапах, спирт нужен, травы нужны, руны для инты по сотке за штуку, монеты уходят на раз два. Я скопил 13 очков к ярику, пришёл, но денег 300 монет, не могу даже языки зодчих выучить. На кой не надо чистить до получения когтя вообще не понимаю, там нужно то сейчас 350 вроде душ и сэньяк, а копить по тысяче на +10 к мане, ну 50-60 получишь от силы.
Ну ладно, круги автоматом, хотя 1300 для 6-го круга на мой взгляд перебор. Но почему интеллект не повышается как при изучении у магов?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу