• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Изучил особые дары, все 3 сразу, но работает только прок от маг. мощи, щит и исцеление тупо вообще не работают, за полную зачистку болот по квесту "темные ритуалы" ни одного прока просто, играю за мага огня.
------------------------
При телепортации в шахту орков, 2 раза подряд оказался в теле Вакур Шака и спокойно мог им управлять, весело конечно, но не круто
Надпись про то, что мне надо спросить про демона постоянно спамится, это норма и так задумано?
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Изучил особые дары, все 3 сразу, но работает только прок от маг. мощи, щит и исцеление тупо вообще не работают, за полную зачистку болот по квесту "темные ритуалы" ни одного прока просто, играю за мага огня.
------------------------
При телепортации в шахту орков, 2 раза подряд оказался в теле Вакур Шака и спокойно мог им управлять, весело конечно, но не круто
Надпись про то, что мне надо спросить про демона постоянно спамится, это норма и так задумано?
Прок хила и щита появляется только когда по вам попадают с некоторым шансом.
Как точно надпись про демона написана, дословно надо, она что постоянно на экране?

А так, вы видимо пошли в шахту без квеста орков и хотите демона убить? Это защита чтобы игрок без квеста туда не ходил, иначе завалит цепочку.
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Прок хила и щита появляется только когда по вам попадают с некоторым шансом.
Как точно надпись про демона написана, дословно надо, она что постоянно на экране?

А так, вы видимо пошли в шахту без квеста орков и хотите демона убить? Это защита чтобы игрок без квеста туда не ходил, иначе завалит цепочку.
"Видимо в этой шахте есть демон. Надо спросить об этом у орков"
Ну взять квест на демона до входа туда не возможно ведь) я получил квест на поиск Венцеля и вошел туда, все как обычно.

На счет прока, меня на болотах терзали много раз, возможно прок хила я мог и не заметить, но вот то, что щит не прокал это 100%
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Прошарил все возможные места появления слоерса, но так и не нашел его, его переместили опять или что?
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Прошарил все возможные места появления слоерса, но так и не нашел его, его переместили опять или что?
Нет, всё как обычно.
"Видимо в этой шахте есть демон. Надо спросить об этом у орков"
Ну взять квест на демона до входа туда не возможно ведь) я получил квест на поиск Венцеля и вошел туда, все как обычно.

На счет прока, меня на болотах терзали много раз, возможно прок хила я мог и не заметить, но вот то, что щит не прокал это 100%
Скиньте сейв.
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Нет, всё как обычно.

Скиньте сейв.
https://drive.google.com/open?id=1oC2qXbPQrRb7i2XVBWU_MW7QaMJP7JTZ
Вот сейв, но надпись прошла как только я углубился в шахту (после сейв/лоада) и щит вроде бы как начал прокать, только как он работает я так и не понял, от физ урона или маг. урона, или от любого урона. Если от любого, то % прока странный. Специально тестил, то с 1-го удара прок, то после 25 тычек прока нет, может лучше ввести систему псевдорандома? что допустим на 1-ую тычку шанс прока 10%, а ну вторую уже 12.5% и т.д.?

----------------

Скорее всего об этой проблеме уже говорили, но она дико раздражает, суть вот в чем
Если использовать превращение в шершня на плато, то в 95% случаев камера отъезжает на центр карты и медленно двигается к тому место, где находится мой ГГ, но это ужасно бесит просто и занимает много времени, т.к. превращаться туда и обратно приходится очень часто. Такая же ситуация в ледяной локации и в городе орков, на счет ДТ не вкурсе.
P.S
Есть места на Плато где камера не уезжает, я так понимаю это из-за того, что я нахожусь рядом с точкой от которой постоянно камера начинает плыть. В общем если это возможно пофиксите хотя бы на плато, т.к. там без полиморфа пчелы играть вообще занудно
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
https://drive.google.com/open?id=1oC2qXbPQrRb7i2XVBWU_MW7QaMJP7JTZ
Вот сейв, но надпись прошла как только я углубился в шахту (после сейв/лоада) и щит вроде бы как начал прокать, только как он работает я так и не понял, от физ урона или маг. урона, или от любого урона. Если от любого, то % прока странный. Специально тестил, то с 1-го удара прок, то после 25 тычек прока нет, может лучше ввести систему псевдорандома? что допустим на 1-ую тычку шанс прока 10%, а ну вторую уже 12.5% и т.д.?

----------------

Скорее всего об этой проблеме уже говорили, но она дико раздражает, суть вот в чем
Если использовать превращение в шершня на плато, то в 95% случаев камера отъезжает на центр карты и медленно двигается к тому место, где находится мой ГГ, но это ужасно бесит просто и занимает много времени, т.к. превращаться туда и обратно приходится очень часто. Такая же ситуация в ледяной локации и в городе орков, на счет ДТ не вкурсе.
P.S
Есть места на Плато где камера не уезжает, я так понимаю это из-за того, что я нахожусь рядом с точкой от которой постоянно камера начинает плыть. В общем если это возможно пофиксите хотя бы на плато, т.к. там без полиморфа пчелы играть вообще занудно
Фикса камеры не будет, мы не знаем как.
 

expensive

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Перешел в третью главу, теперь при переходе обратно в долину рудников зависает на 80% загрузки перехода. Что делать?
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
На счет камеры на Плато Древних, может кому надо будет, чтобы в общем камера не отъезжала во время превращений, смотрите в этот момент в сторону большого камня, где в 5 главе Куархадрон и экран наверх на небо, но сильно прям не задирайте, я так начал делать и в 9/10 случаев камера перестала съезжать хрен пойми куда. Если все же камера решила свалить черти куда, начинайте крутить камеру вокруг себя и есть шанс, что она восстановится быстрее.
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Почему тени от персонажей отбрасываются зеленым квадратом, поставил textures replacer все нормально стало, но там мне не нравится инвентарь и некоторые модели, у кого такое было?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Перешел в третью главу, теперь при переходе обратно в долину рудников зависает на 80% загрузки перехода. Что делать?
Скинуть сейв. Это вы в вк Владимир Могучев?
 

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185
Проблемы по квесту"Хранители", для создания меча из чёрной руды нужны 5 артефактов:это водяная жемчужина, сердце истинного духа огня, камень теневого голема(который пропал куда то, я вставил его марвином), глаз пумы, и какой-то юнитор, который должен быть в старой башне Ксардаса на 1 этаже, я все обрлазил даже до новой башни дошёл, нигде нету этого юнитора. Подскажите где он
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Проблемы по квесту"Хранители", для создания меча из чёрной руды нужны 5 артефактов:это водяная жемчужина, сердце истинного духа огня, камень теневого голема(который пропал куда то, я вставил его марвином), глаз пумы, и какой-то юнитор, который должен быть в старой башне Ксардаса на 1 этаже, я все обрлазил даже до новой башни дошёл, нигде нету этого юнитора. Подскажите где он
Это нововведения АБ? раньше я этой ереси не припомню.
 

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185
это нововведения первой возвратки, видимо кто то до сих пор в ней застрял
Я в АБ играю, c помощью марвина уже создал это юнитор а свиток не работает и Нетбек ничего не говорит.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Я в АБ играю, c помощью марвина уже создал это юнитор а свиток не работает и Нетбек ничего не говорит.
Почему играя в АБ ты пытаешься делать то что было в первом возвращении, все что ты настрочил не было даже в В2
 

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185

Вложения

  • 1534068640864479682600745970125.jpg
    1534068640864479682600745970125.jpg
    4,3 MB · Просмотры: 63
  • 15340686568054776018566984932925.jpg
    15340686568054776018566984932925.jpg
    4,1 MB · Просмотры: 109
Сверху Снизу