• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

BLACKWOLK

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
150
@BlackBomb, если вам важна именно скорость анимации, то да, у шпаг она быстрая. Думаю вам проще через марвин потестить и решить, какая анимация вам подходит.
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
благодарю,но скорость при этом все равно ведь не вырастет,Как с ней быть?может у шпаг или еще у чего то она быстрая?
на счет шпаг хз, ловкачами ни разу не играл, но если судить по тому как двигаются неписи со шпагами, скорость анимации у них норм
 
Последнее редактирование:

Абрам

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
170
квест Древо Жизни, у Нетбека не появляется никаких диалогов о Корне Жизни...это из-за того, что с Ксардасом уже договорился на рецепт? А то не сразу лесной лагерь нашел, поторопился, теперь Ксардас стоит у Круга Солнца, не хочет говорить о рецепте, а с Нетбеком нет строчки в диалоге...закрывать пока 3 акт не хочется, вот и замкнутый круг получается :(
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
@LikerGothic, то что дали неписям спринт которых надо провести это конечно здорово, но тут есть несколько ньансов или даже багов.
У Тилла нет спринта, а вот у Рози есть, ерунда получается.

При загрузке сейва у любого такого непися пропадает спринт если мы загрузимся во время того, как раз когда его и проводили.

Если непися которого возможно спугнуть при виде врага все же спугнуть врагом(сори за тавтологию), то он убегает в таком случае на спринте, но после следуя за нами, он его теряет.

Может добавите им строчку в диалог включения спринта во время их провождения куда либо? а то мне кажется решить это другим путем будет уж очень геморно. Если нужен список всех неписей которых надо куда либо провести, могу написать.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
@LikerGothic, то что дали неписям спринт которых надо провести это конечно здорово, но тут есть несколько ньансов или даже багов.
У Тилла нет спринта, а вот у Рози есть, ерунда получается.

При загрузке сейва у любого такого непися пропадает спринт если мы загрузимся во время того, как раз когда его и проводили.

Если непися которого возможно спугнуть при виде врага все же спугнуть врагом(сори за тавтологию), то он убегает в таком случае на спринте, но после следуя за нами, он его теряет.

Может добавите им строчку в диалог включения спринта во время их провождения куда либо? а то мне кажется решить это другим путем будет уж очень геморно. Если нужен список всех неписей которых надо куда либо провести, могу написать.
Нельзя ли привязать триггер включения спринта сопровождающих персонажей к включенному спринту гг?
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Нельзя ли привязать триггер включения спринта сопровождающих персонажей к включенному спринту гг?
я хз, может и можно, мои знания базовые, так что не особо в этом шарю.
 

sssZLOsss

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
Пропало сырое мясо, видимо после квеста про братишку, где у тебя забирают весь инвентарь. Жалко блин, на 5к монет где-то *around the head*
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Пропало сырое мясо, видимо после квеста про братишку, где у тебя забирают весь инвентарь. Жалко блин, на 5к монет где-то
это из-за того что ты дал себя избить скорее всего, загрузись до момента и не дай себя избить и ты ставил ласт патч? там вроде пофиксили эту ерунду
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Пропало сырое мясо, видимо после квеста про братишку, где у тебя забирают весь инвентарь. Жалко блин, на 5к монет где-то *around the head*
Никто никакой инвентарь там не забирает, он просто заблокирован. А мясо может исчезнуть если вас побили, хотя я это уже фиксил.
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Ребят, проблемы со звуком в Готике у всех, ну т.е. порой может просто часть звуков пропасть, или рыпеть, прерываться, кашлять рыгать и т.д.? это просто порой ну очень сильно раздражает, играю на 10-ке, все драйвера обновлены, звуковуха не древняя, проблема в ней быть думаю нее может.
 

Абрам

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
170
Всем привет, вопрос по Масиафу, не понимаю, сломалась квестовая ветка или что...в дневнике не появился квест "Отвести рабов к руднику", Хоакин стоит у Тиаманта и ничего не говорит, плюс не спаунится Кудир в комнате Нрозаса (не нашёл его нигде). Так и задумано, или что-то пошло не так у меня?
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Всем привет, вопрос по Масиафу, не понимаю, сломалась квестовая ветка или что...в дневнике не появился квест "Отвести рабов к руднику", Хоакин стоит у Тиаманта и ничего не говорит, плюс не спаунится Кудир в комнате Нрозаса (не нашёл его нигде). Так и задумано, или что-то пошло не так у меня?
Не помню там всех имена, тот кто вам нужен по Нрозасу, находится перед входом храм у левых ступенек, чтобы дальше пошел квест, нужно стать тенью масиаф. Если его и там нет, скинь сейв, гляну че там

-------------------------------------------------------------

Забавный баг у которого у меня знатно подгорело просто, я знаю про фичу, что ключи мол будут пропадать, если их использовать, но ёпт, там же только с сундуками, двери то за что? прохожу я значит Ирдорат, убиваю этого мастера ключника, открываю 1-ую дверь, прошел две комнаты, пошел открывать вторую, а там хераксс фраза "я никогда не смогу открыть эту дверь без правильного ключа" втф, я конечно благодарен за функцию из-за которой в моем инвертаре на 30% хлама меньше, но вы бы сначала у игроков что ли список запросили ключей которые не стоит трогать.
ITKE_EVT_UNDEAD_02 - вот айди ключа который надо 100% добавить в исключения.

-------------------------
Урон от горения у магов огня начал проходить иногда, не как раньше по 5 раз тактами, а всего 1 раз, т.е. основной урон и 1 такт урона от горения вместо 5, причем это как то рандомно выходит, то 5 раз двинет горением. то 1 раз... в общем походу баг.
 
Последнее редактирование:

Sorcerer-Alcoholic

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
42
Благодарности
12
Баллы
170
Не помню там всех имена, тот кто вам нужен по Нрозасу, находится перед входом храм у левых ступенек, чтобы дальше пошел квест, нужно стать тенью масиаф. Если его и там нет, скинь сейв, гляну че там

-------------------------------------------------------------

Забавный баг у которого у меня знатно подгорело просто, я знаю про фичу, что ключи мол будут пропадать, если их использовать уже, но ёпт, там же только с сундуками, двери то за что? прохожу я значит Ирдорат, убиваю этого мастера ключника, открываю 1-ую дверь, прошел две комнаты, пошел открывать вторую, а там хераксс фраза "я никогда не смогу открыть эту дверь без правильного ключа" втф, я конечно благодарен за функцию из-за которой в моем инвертаре на 30% хлама меньше, но вы бы сначала у игроков что ли список запросили ключей которые не стоит трогать.
ITKE_EVT_UNDEAD_02 - вот айди ключа который надо 100% добавить в исключения.

-------------------------
Урон от горения у магов огня начал проходить иногда, не как раньше по 5 раз тактами, а всего 1 раз, т.е. основной урон и 1 такт урона от горения вместо 5, причем это как то рандомно выходит, то 5 раз двинет горением. то 1 раз... в общем походу баг.
Плюсую. Некоторые ключи действительно пропадают раньше, чем нужно(на несколько дверей/сундуков, не только на Ирдорате, меня тоже выбесило немного, но не так критично для прохождения).

Но я вообще не о том хотел написать, это, надеюсь, быстро пофиксите. Так вот, вы ввели хоткей на использование спального мешка. Это ахереннно удобно, просто словами не описать и всё такое, но почему бы в продолжение идеи не добавить или дописать код скрипта так, чтобы после выхода из диалога со спальным мешком - он АВТОМАТИЧЕСКИ возвращался в инвентарь. САМ. Есть некоторые места, на которых он тупо падает под меши. Не всегда, не 100%, но такое случается. Ок, один раз я его уже докупил за 5к, благо это маленькая сумма. Но... Просто подумайте. Люди же играют на легенде/кошмаре. Сейвиться так часто не получается. А тут РАЗ, и мешок пропал, упал далеко-далеко под меши, ну бывает. И что дальше? Пусть сам возвращается. Ну или удаляется задействованный, и в инвентарь спавнится новый, всё в одном скрипте, это уж совсем просто.

PS Сам с таким сталкивался трижды. Точное описание мест сделать сложно текстом, тем более, что в редактор лезть с координатами в МИРЕ не хочу. Просто бесит временами. Поспал ты на мешке, а он ХОП, и исчез, нет его, не подобрать никак. Нечего подбирать. Один раз докупил, а два других пришлось Марвином спавнить. Ну нет его, просто нет, вот провалился он куда-то, и всё.
 
Последнее редактирование:

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Но я вообще не о том хотел написать, это, надеюсь, быстро пофиксите. Так вот, вы ввели хоткей на использование спального мешка. Это ахереннно удобно, просто словами не описать и всё такое, но почему бы в продолжение идеи не добавить или дописать код скрипта так, чтобы после выхода из диалога со спальным мешком - он АВТОМАТИЧЕСКИ возвращался в инвентарь. САМ. Есть некоторые места, на которых он тупо падает под меши. Не всегда, не 100%, но такое случается. Ок, один раз я его уже докупил за 5к, благо это маленькая сумма. Но... Просто подумайте. Люди же играют на легенде/кошмаре. Сейвиться так часто не получается. А тут РАЗ, и мешок пропал, упал далеко-далеко под меши, ну бывает. И что дальше? Пусть сам возвращается. Ну или удаляется задействованный, и в инвентарь спавнится новый, всё в одном скрипте, это уж совсем просто.
на ласт сборке по крайней мере тестовой спальный мешок и так сам в инвертарь возвращается
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210
Как убить кор галома за лучника, какая тактика? Хп 2900, ловкости 400+, лук 101%, эр хазир.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
это из-за того что ты дал себя избить скорее всего, загрузись до момента и не дай себя избить и ты ставил ласт патч? там вроде пофиксили эту ерунду
А где Тиллу нужен спринт? Я найти в коде не могу.
Как убить кор галома за лучника, какая тактика? Хп 2900, ловкости 400+, лук 101%, эр хазир.
Как уже писалось, лучник не является полноценным классов для боссов, им можно убивать боссов, но сложно, это связано с самой системой прицеливания, к сожалению мы не знаем как ее поменять. Поэтому качайте оружие ближнего боя для некоторых боссов. Вообще, сначала убиваете его стража, а потом перекатами пробуете и Кор Галома.

Мод обновлен
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Как убить кор галома за лучника, какая тактика? Хп 2900, ловкости 400+, лук 101%, эр хазир.
Как для всех кастеров. У тебя должно быть уклонение, если уворачиваешься в последний момент.

Так вот стараешься быстро убить стража (у меня его Галом сам убил), откатываешься подальше от мага и просто входишь в ритм. Нужно, чтобы выстрел был сразу после каста. То есть, старайся держаться так, чтобы сразу после того, как Галом выпускал магию из рук, ты сразу делал выстрел и стрейфил в сторону. И так до победного. Если попали, точно так же откатываешься, только пьешь банку.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Ребят, а где сейчас Игарац стоит по квесту вступления в маги огня?
 
Сверху Снизу