Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
жаль, не помогло =( сам стиль боя изменился напрочь - в самую ужаснейшую сторону, хотелось бы вернуть всё как было, а то понакручивали уже вижу дальше не куда... =\ позапрошлое обновление проходил, как часики всё было, теперь даже продолжать стало не по себе из-за такого рода переделок по стилю боя, смотреть тошно... вернусь к старой обнове лучше, пока норм не сделают махач
жаль, не помогло =( сам стиль боя изменился напрочь - в самую ужаснейшую сторону, хотелось бы вернуть всё как было, а то понакручивали уже вижу дальше не куда... =\ позапрошлое обновление проходил, как часики всё было, теперь даже продолжать стало не по себе из-за такого рода переделок по стилю боя, смотреть тошно... вернусь к старой обнове лучше, пока норм не сделают махач
жаль, не помогло =( сам стиль боя изменился напрочь - в самую ужаснейшую сторону, хотелось бы вернуть всё как было, а то понакручивали уже вижу дальше не куда... =\ позапрошлое обновление проходил, как часики всё было, теперь даже продолжать стало не по себе из-за такого рода переделок по стилю боя, смотреть тошно... вернусь к старой обнове лучше, пока норм не сделают махач
Попробовал пробежать мимо нежити сразу к нему, и, о чудо, он заговорил со мной. Вообще, странное решение, агрить нежить на игрока, и при этом делать так, чтобы и он из-за этого агрился. Тогда уж надо или нежить убрать вообще из зала, или сделать её нейтральной. Иначе как-то совсем неочевидно прохождение
Попробовал пробежать мимо нежити сразу к нему, и, о чудо, он заговорил со мной. Вообще, странное решение, агрить нежить на игрока, и при этом делать так, чтобы и он из-за этого агрился. Тогда уж надо или нежить убрать вообще из зала, или сделать её нейтральной. Иначе как-то совсем неочевидно прохождение
я хз, у меня всё по рагульному стало, посохом машет очень медленно, делает шаг вперёд на каждый удар, тогда как в версии 2018_08_26 - вообще такого не было - только напялил - сразу начал копоти давать, резко, без лишних движений и основательно
всё понятно, на посохе странника только такое управление в бою козье, на всех остальных, которые у меня в инвентаре были (пилигрима, послушника, кольца воды) - всё как обычно
всё понятно, на посохе странника только такое управление в бою козье, на всех остальных, которые у меня в инвентаре были (пилигрима, послушника, кольца воды) - всё как обычно
Орочья скрижаль и записка для квеста "Тени прошлого" в Храме Спящего находятся? Где именно, если не секрет? Квест не багуется, если я сначала зачистил Храм, и только потом взял его?
ещё ни разу не слетала пока что, слава богу) дээ.. анимация на посохах была такая же как и на любой двуручке во всех оригинальных готиках, какая же она читерская?) обычные боковые удары стоя на месте, и размашистые комбо вперёд, скорее на упоротое управление какое то поменяли, от которого тошнит аж... ну что это за юла крутящаяся (лкм или ctrl+w)?))) это ж смешно и убого одновременно, оставили б лучше всё как было... я ж зарегался тут даже что бы обсудить этот вопрос
мб можно стиль боя самому на оригинал вернуть как то? что б мозги тут никому не компостировать?)
тебе же написали как стиль боя менять, до 89% стиль боя на оружиях как в оригинале для силовика, потом уже другая анимация, ты зря так ее хейтишь кстати, мне по началу тоже не нравилась новая анимация, а она на самом деле намного лучше чем предыдущие, ибо выпады вперед они делают в основном куда дальше чем другие типы атак. 1 на 1 мили любого можно ушатать на изи просто, хз че тебе не нравится
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.