• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
20 за лвл. Я так предполагаю что до порога в 4к1?, или нет?
До скольки хочешь до стольки и качай 20 лп позволяют шикануть
@LikerGothic Будущий лучник конечно крут но данная фича не нужна от слова СОВСЕМ, гораздо лучше было бы сделать чтоб лукарь с пенька не сваливался когда стреляет по мобам
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@yamero,
глянул тут новую систему сложностей и так сказать встал вопрос. игра вообще проходима будет на кошмарном сне? я не против хардкора конечно, но и не хочется столкнуться с ситуацией в игре, когда то или иное место будет невозможно будет пройти из-за сложности, даже теоретически. все-таки 200/200/150 страшновато выглядит.
Это сложность для тех кто досконально знает игру и знает ее механику. Но самое главное, имхо, это или надо быть очень упертым или мазохистам чтобы играть на КС. Она позиционируется, как почти непроходимая. С моим характером и терпением, там не светит ничего. Хард да, могу пройти и проходил по необходимости. Но сейчас весь контент открыт можно и на нормальной сложности пройти. Все это написано только для АБ. В В2 там по другому.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
глянул тут новую систему сложностей и так сказать встал вопрос. игра вообще проходима будет на кошмарном сне? я не против хардкора конечно, но и не хочется столкнуться с ситуацией в игре, когда то или иное место будет невозможно будет пройти из-за сложности, даже теоретически. все-таки 200/200/150 страшновато выглядит.
это не странновато это скорее всего непроходимо никем кроме мага с хорошим призывом
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@KYKY-HA,
это не странновато это скорее всего непроходимо никем кроме мага с хорошим призывом
Ну почему же? и воинами проходят, как по мне так воином легче будет пройти. Но утверждать может только тот кто проходил. Я точно этого делать не буду.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
@KYKY-HA,

Ну почему же? и воинами проходят, как по мне так воином легче будет пройти. Но утверждать может только тот кто проходил. Я точно этого делать не буду.
Я сейчас все на 150 прохожу жесть короче лук дуалы, кор галома побеждал пол дня ( решил ставку сделать на лук с морозными стрелами, а зря дамага нищенская) вывез только на том что скелета перед галомом заморозил и с лука очень долго стрелял порядка 500 стрел ушло
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@KYKY-HA,
Я сейчас все на 150 прохожу жесть короче лук дуалы, кор галома побеждал пол дня ( решил ставку сделать на лук с морозными стрелами, а зря дамага нищенская) вывез только на том что скелета перед галомом заморозил и с лука очень долго стрелял порядка 500 стрел ушло
На последней обнове скелета уже нет у Кор Галома, его перенесли в другу локу. А без скелета, воином его можно убить, если не легко, но нормально
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
@KYKY-HA,

На последней обнове скелета уже нет у Кор Галома, его перенесли в другу локу. А без скелета, воином его можно убить, если не легко, но нормально
Тебе конечно виднее, чем тем игрокам которые сейчас штурмуют аб, скелета вызывает примерно если его не бить 5 сек, а влупляет он по 1к дамаги и использует вроде как 3 вида магии одной их которых шотает, остальные просто больно кусают у тебя в запасе всего пара секунд чтоб отхилиться и пульнуть из лука, для лукаря скелет конечно хорошо его можно заморозить и использовать как щит ролтив магии галома. Буквально только что побил его на дуалах, если его постоянно атаковать то он никого не призывает но и втыкает он прилично, после каждого его попадания надо пить зелку так как вторым он ушатает, плюс у него походу какие то фазы боя после которых он начинает бить быстрее, на дуалах не столь заметно ибо перс очень шустрый, шпага конечно быстрее но дамага уж больно донная . И да шпаги как всегда гамно ибо очень мало дамажищие против босса ( шпага крик в ночи 350 дамаги массиатовские дуалы 500 - 600 ) Силачу возможно будет проще так как масиатовская броня и оружия примерно в 2 раза по статам выше. Хрен с ним с галомом какого хрена слепца апнулу, точнее зачим нашего друга негра понерфили, который засыпает на ханиаре, ханиар мочит так же с 2 плюх отступать некуда замкнутое пространство слава иносу этот мудак в алтаре застрял в котором молился, ну да хрен с ним ханиаром зачем апали демона котороый своей абилкой сжигает гг за примерно за 4 секунды, ну да ладно можно побыстрому заюзать пермаментную аптечку но только в том случае если ты его расстреливал с камня и он тебя ближними ударами не дамажил, если бился на мечах пиши пропало так как не заюзав хилку 3к хп как ветром сдуло переодическим уроном от горения
 
Последнее редактирование:

Алексчак

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
@LikerGothic,

Читал, так как перековывал пару доспехов. Подхожу к наковальне хочу перековать доспехи лучника паладинов. Нет перековки доспехов. плачу еще раз 5 лп и золото и иду к наковальне. ,запись появилась. Возможно у меня каких то ингредиентов не хватало, тогда у кузнеца я не должен уметь взять навык перековки. Что то я как орк заговорил.
глянул тут новую систему сложностей и так сказать встал вопрос. игра вообще проходима будет на кошмарном сне? я не против хардкора конечно, но и не хочется столкнуться с ситуацией в игре, когда то или иное место будет невозможно будет пройти из-за сложности, даже теоретически. все-таки 200/200/150 страшновато выглядит.
А где ты глянул подскажи, ссылку?
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@KYKY-HA,
Тебе конечно виднее, чем тем игрокам которые сейчас штурмуют аб, скелета вызывает примерно если его не бить 5 сек, а влупляет он по 1к дамаги и использует вроде как 3 вида магии одной их которых шотает, остальные просто больно кусают у тебя в запасе всего пара секунд чтоб отхилиться и пульнуть из лука, для лукаря скелет конечно хорошо его можно заморозить и использовать как щит ролтив магии галома. Буквально только что побил его на дуалах, если его постоянно атаковать то он никого не призывает но и втыкает он прилично, после каждого его попадания надо пить зелку так как вторым он ушатает, плюс у него походу какие то фазы боя после которых он начинает бить быстрее, на дуалах не столь заметно ибо перс очень шустрый, шпага конечно быстрее но дамага уж больно донная . И да шпаги как всегда гамно ибо очень мало дамажищие против босса ( шпага крик в ночи 350 дамаги массиатовские дуалы 500 - 600 ) Силачу возможно будет проще так как масиатовская броня и оружия примерно в 2 раза по статам выше. Хрен с ним с галомом какого хрена слепца апнулу, точнее зачим нашего друга негра понерфили, который засыпает на ханиаре, ханиар мочит так же с 2 плюх отступать некуда замкнутое пространство слава иносу этот мудак в алтаре застрял в котором молился, ну да хрен с ним ханиаром зачем апали демона котороый своей абилкой сжигает гг за примерно за 4 секунды, ну да ладно можно побыстрому заюзать пермаментную аптечку но только в том случае если ты его расстреливал с камня и он тебя ближними ударами не дамажил, если бился на мечах пиши пропало так как не заюзав хилку 3к хп как ветром сдуло переодическим уроном от горения
Я проходил или в конце 2 или начало 3, не помню уже. Паладин- силовик- щитовик, защита была за 400, В общем коргалом не стал проблеиой. А когда в 3 главе проходил за паладина ловкача. В 3 главе не смог убить тз за скелета. Пришлось выйти из пройденной локи и придти в 4 главе. Стало полегче и проходимей. Такие вот дела. Ловкачом прошел, но мне пока этот билд не понравился.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
@KYKY-HA,

Я проходил или в конце 2 или начало 3, не помню уже. Паладин- силовик- щитовик, защита была за 400, В общем коргалом не стал проблеиой. А когда в 3 главе проходил за паладина ловкача. В 3 главе не смог убить тз за скелета. Пришлось выйти из пройденной локи и придти в 4 главе. Стало полегче и проходимей. Такие вот дела. Ловкачом прошел, но мне пока этот билд не понравился.
В конце 2 ты ничего не мог проходить так как кв дается только в 3 главе, да и палом можно стать только в 3 главе
Я уже не первый раз убеждаюсь что ловкач офигенен в зачистке локи но на боссах донный. Силач хорош и там и там. А маги имба просто что в зачистке сто на боссах, некр конечно же круче всех
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@KYKY-HA,
В конце 2 ты ничего не мог проходить так как кв дается только в 3 главе, да и палом можно стать только в 3 главе
Я уже не первый раз убеждаюсь что ловкач офигенен в зачистке локи но на боссах донный. Силач хорош и там и там. А маги имба просто что в зачистке сто на боссах, некр конечно же круче всех
Да, точно. С этими прохождениями голова совсем перестала работать. Ловкач за счет лука везде пролезет, еще если крайта задействует. А силач с драг нимродом это непередаваемо просто. Это то, почему я играл в в2 на харде. я играл им еще когда с него силу не убрали.Сейчас он кастрат, но все равно отличное оружие. Был в долине теней, сейчас ловкачу там нечего делать. Он там будет только кормом.
 

Morgan1991

Участник форума
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
87
Благодарности
3
Баллы
160
До скольки хочешь до стольки и качай 20 лп позволяют шикануть
@LikerGothic Будущий лучник конечно крут но данная фича не нужна от слова СОВСЕМ, гораздо лучше было бы сделать чтоб лукарь с пенька не сваливался когда стреляет по мобам

Я уже хочу такого лукаря, в этой версии думал прокачать, но мне кажется что тут он слабый.

Какой из себя лук, по сравнению с тем что в ролике из грядущей обновы?, или из того билда где крит выстрел не убрали?
 
Последнее редактирование:

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Я уже хочу такого лукаря, в этой версии думал прокачать, но мне кажется что тут он слабый.

Какой из себя лук, по сравнению с тем что в ролике из грядущей обновы?, или из того билда где крит выстрел не убрали?
Довольно таки неплох, на высоких уровнях владения луком попадает во врагов на дистанции видимости со 100% точностью плюс новая фича натяжка лука если перед выстрелом немного подождать то выстрел будет в 2 раза мощнее, кереновый лук и 300 ловкости =ваншот простого орка.
Fikret почему в дт ловкач корм, что там такого изменилось ??
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@KYKY-HA,
Довольно таки неплох, на высоких уровнях владения луком попадает во врагов на дистанции видимости со 100% точностью плюс новая фича натяжка лука если перед выстрелом немного подождать то выстрел будет в 2 раза мощнее, кереновый лук и 300 ловкости =ваншот простого орка.
Fikret почему в дт ловкач корм, что там такого изменилось ??
Я с 800 силы и 600 с плюсом не мог зайти несколько минут. Около телепорта стоят 2 или 3 черных драконьих ящеров.и полно всяких других рангом поменьше. Все монстры стали с приставкой древние, соответственно хп у них очень много. Но нежить это не так страшно. Главное это черные драконьи снепперы и по локации разбросаны лорды теней. И все они вызывают периодически свои копии, они не страшные, но если чуть зазевался и ты труп.Представляю что на КС делается.Но меня терзают смутные сомнения. Мне как минимум 3 недели где то приходится проходить 1 игру. это я себе еще польстил, больше месяца обычно, это притом что первый акт я доигрываю с сэйва. А они проходят на КС максимум 1,5 недели. По моему мнению это просто нереально. Ужос. Но как говорится, не пойман, не вор. Вот такие дела.
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
@KYKY-HA,
Но меня терзают смутные сомнения. Мне как минимум 3 недели где то приходится проходить 1 игру. это я себе еще польстил, больше месяца обычно, это притом что первый акт я доигрываю с сэйва. А они проходят на КС максимум 1,5 недели. По моему мнению это просто нереально. Ужос. Но как говорится, не пойман, не вор. Вот такие дела.
Дык если сутками только в Готику сидеть рубиться то можно, наверное, и за 1,5 недели пройти:D
 

Farainarit

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Может мне кто подсказать,для чего сделали,что НПС теперь как угорелые все бегают?В чем смысл?Особенно в начале игры.Выносливости бывает не хватает,зельями на ускорение что ли байтят пользоваться?Если мне кто скажет,что якобы устали пока они там тащатся,то уж лучше так,так как НПС все равно не останавливаются и не ждут ГГ,а бегут до КТ,а если кто не знает где у них КТ? Зачем это было вводить в игру?Неужто нельзя было сделать это опциональной фун-ей(если я где-то пропустил подобное,прошу прощения,подскажите,буду признателен)?
Это не хейт,просто правда не понимаю зачем вообще это нужно,если НПС не ждут ГГ как раньше.
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Может мне кто подсказать,для чего сделали,что НПС теперь как угорелые все бегают?В чем смысл?Особенно в начале игры.Выносливости бывает не хватает,зельями на ускорение что ли байтят пользоваться?Если мне кто скажет,что якобы устали пока они там тащатся,то уж лучше так,так как НПС все равно не останавливаются и не ждут ГГ,а бегут до КТ,а если кто не знает где у них КТ? Зачем это было вводить в игру?Неужто нельзя было сделать это опциональной фун-ей(если я где-то пропустил подобное,прошу прощения,подскажите,буду признателен)?
Это не хейт,просто правда не понимаю зачем вообще это нужно,если НПС не ждут ГГ как раньше.
Еще один, как может не хватать выносливости? сними шмот, скушай серафис и выносливость практически не заканчивается, в случае с Ларесом, а это единственный НПС в начале игры из-за которого тут можно по этому поводу начать нытье, имеет 5 контрольных точек. На тропинке недалеко от города Хоринис, у таверны Мертвая Гарпия, у Реки где пачка гоблинов, у моста и еще одна около входа в долину где и расположены раскопки магов воды, вот сам лично проверил, если снять шмот, то выносливости даже без серафиса хватает чтобы добегать до этих точек, как вы играете я хз. Еще не хватало чтобы из-за вас убрали эту функцию, так как в игре квестов где нужно кого то куда то отвести предостаточно.
 
Сверху Снизу