Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Кто скажет, как запускается квест со смертью Игнаца, а то у меня паладин щитовик походу останется без резиста к яду, 3 глава а Игнац жив, квесты его, карраса и Константино на яд сданы
Кто скажет, как запускается квест со смертью Игнаца, а то у меня пеледин щитовник походуостанетсчя без резиста к яду, 3 глава а Игнац жив, квесты его, карраса и Константинополь на яд сданы
Не понимаю как Нурога "Cтража древа" положить. У него ХР восстанавливаются быстрее, чем я ему демаг наношу.
Не из-за того, что я на него раньше квеста пошел?
Получается шляпа в общем, проще самому глазками и ручками всё найти, но гемор какой ((.
1. У меня вопрос, как ловкача качать? Кто знает напишите, до какого порога качать за лп ловкость, до 4 к 1?, силу под дуалы качать за лп?,
2. Если пытаться сходу чистить долину от орков, кого нельзя "Убирать?", именных орков вокруг замка можно?
Получается шляпа в общем, проще самому глазками и ручками всё найти, но гемор какой ((.
1. У меня вопрос, как ловкача качать? Кто знает напишите, до какого порога качать за лп ловкость, до 4 к 1?, силу под дуалы качать за лп?,
2. Если пытаться сходу чистить долину от орков, кого нельзя "Убирать?", именных орков вокруг замка можно?
Что-то немного неожиданно было получить настолько сильный двуручник с настолько слабого босса в 7 главе по квесту магов воды. Учитывая, что до этого(после получения уризеля/когтя) они совсем понемногу усиливались. Разница между предыдущим вепоном и мечом с демона очень огромная.
Не понимаю как Нурога "Cтража древа" положить. У него ХР восстанавливаются быстрее, чем я ему демаг наношу.
Не из-за того, что я на него раньше квеста пошел?
Что-то немного неожиданно было получить настолько сильный двуручник с настолько слабого босса в 7 главе по квесту магов воды. Учитывая, что до этого(после получения уризеля/когтя) они совсем понемногу усиливались. Разница между предыдущим вепоном и мечом с демона очень огромная.
В том то и суть. Чем билже конец игры, тем проще добыть крутые пухи. Но чтобы в той же главе добыть пуху получше - придётся попотеть. А можно перейти в следующую главу и подобрать буквально валающуюся на земле и на голову выше.
В том то и суть. Чем билже конец игры, тем проще добыть крутые пухи. Но чтобы в той же главе добыть пуху получше - придётся попотеть. А можно перейти в следующую главу и подобрать буквально валающуюся на земле и на голову выше.
Как-то за 2 полных прохождения такого особо не замечал, по крайней мере не в таких масштабах. То бишь, если я остаюсь во второй главе, то ничего не мешает мне получить уризель/коготь и с ними играть вплоть до данжа/ирдората, где падает оружие получше, но ирдорат = 6 глава, а данж = 4-5 глава(на кс пошел в пятой главе, т.к. до нее 500 силы не было). И в обоих случаях это оружие довольно геморно получить, так как падает оно со вполне себе сильных боссов. А тут же двуручка, на голову выше всех предыдущих, падает с какого-то там демона, который слабее даже тех, с которыми я буквально недавно дрался в ирдорате.(четверых Дагот суммонит, у всех внушающий урон и сражаться без абузов с ними не сказать что просто) А они там считались за простых мобов. Тут же еще и 4 лп за него дали. Нелогично все это мне кажется.
upd: С другой стороны, сейчас вспомнил, что при переходе в 3 главу дается двуручник паладина, который можно освятить и он будет заметно лучше предыдущего вепона и по сути сложности в его получении нет(выполнить квест с кузнецом). Но опять же, он не лучше теоретически достижимого на любой сложности когтя/уризеля из предыдущей главы. Да и его получение в принципе обосновано. Вступил в ряды паладинов как-никак.
Ты о чем таком говоришь игра перенасыщена мелкими квестами и после ярика уже тошнит выполнять мелкие бесполезные квесты , упор надо делать на новый контент( в виде оружия и брони) а не новые квесты
Я просто обычно играю за мага, поэтому для меня сохраняется интерес в прохождение вплоть до конца игры, вот я и дал совет доиграть до конца, я ж не знаю кем он проходить будет
Вот интересно, новый контент, единственное если как магу переложить на рельсы крафта, отобрав всё оружие у мобов, тогда выбора не будет, пойдёшь за новой палкой в новую главу. По типу мага.
Только что побил супостатов из данда все вообщем залутал и протестил на манекене, топорики дают дамаги от 100 до 150 больше относительно лунных клинков, лук дал прирост в 100 - 200 относительно когтя белиара переделанного в лук но коготь примерно каждым 2 выстрелом пшикает какой то магией и тут урон на 300 больше чем у лука из данжа бронька конечно в 1,5 раза круче чем та что на мне была (доспех охотника за демонами вроде как то так называется).
Ты про новый данж какой то говоришь в 7 главе ??
По этому я KYKY-HA, особо не понимаю - что надо-то?
Т.е.: хочу новый контент: переходи получи, не хочу квесты... Но игра наточена на квесты: ЭТО ЖЕ НЕ ТАМОГОЧИ - Это РПГ!! Т.е. квесты! Что не так-то?
То бишь, если я остаюсь во второй главе, то ничего не мешает мне получить уризель/коготь и с ними играть вплоть до данжа/ирдората, где падает оружие получше, но ирдорат = 6 глава, а данж = 4-5 глава(на кс пошел в пятой главе, т.к. до нее 500 силы не было).
Правильно! Я тебе больше скажу, пока данж был открыт во второй главе, все туда лезли во второй главе (ну кроме магов), а всё почему? Потому что бойца ничего не держит, сейчас размазано по главам: Убийцы - 3 глава, данж - 4 глава - ну а как ещё заставить
Это РПГ - Т.е. выполнение квестов! Ты главный герой, который выполняя задания идёшь по сюжетной линии, а не тупо вырезаешь всё подряд.
Диабло 2 хотите?, чтобы при выходе из игры спавнились все мобы? Что за бред-то? - прошёл дальше, получи палку круче, прошёл дальше получи лук круче, всё правильно! Или просто опишите своё видение игры, мож кто поддержит, разработчики обратят внимание.
По этому я KYKY-HA, особо не понимаю - что надо-то?
Т.е.: хочу новый контент: переходи получи, не хочу квесты... Но игра наточена на квесты: ЭТО ЖЕ НЕ ТАМОГОЧИ - Это РПГ!! Т.е. квесты! Что не так-то?
А не так то что квестов слишком много, ну просто пипец как много, куда не плюнь квест и даже которые брать не хочешь тебе их тупо навязывают не давая возможности отказаться , гг получается не избранник богов а какой то лошпек на побегушках, и с каждой обновой этих квестов становится все больше и больше. Как и говорил раньше в топку квесты, даешь новый контент в виде новых механик и когтя белиара в виде дуалов
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.