• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.105
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Вот блин... лучше бы не играл в тестовую версию, сейчас ждать буду. *facepalm* Но как выйдет будет праздник! *thumbs up*
я про данж услышал еще в конце июля и вот сижу жду вот эти 2-3 недели уже 3 месяца, так что присоединяйся ко мне юный падаван
 

ТохаК9

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
В далине рудников вылиты постоянно без ошибки, тестовая сборка
 
Последнее редактирование:

megakarachun

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
56
Благодарности
18
Баллы
165
Стоит ли ждать обновления (от тестовой к живой) в ближайшую неделю?
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
я про данж услышал еще в конце июля и вот сижу жду вот эти 2-3 недели уже 3 месяца, так что присоединяйся ко мне юный падаван
Я тоже присоединяюсь к ждущим, буду проходить за мечника честного без арбалета на новой версии.
А то прошёл за лучника хоринес и яркандер.
Получилось следующее
Сложность 7 лп за уровень, и монстры 150%. Но лучник пофиг всех разносит, даже орков пачками начал выносить, чуть чуть до лука теней не хватило владения. Если нашёл точку, куда никто быстро не поднимется - всех уложит, хоть сколько там жизни у врагов. В пещерах и на открытых площадях - магические стрелы и уложит почти всех скелетов. Единственное призраки не тормозились, ну и фиг с ними.
Воровство приносит очень много денег, ловкач может позволить себе выкупить все зелья и книги.
Просто думаю наёмник с мечом интереснее будет прохождение. Лучник без проблем именных монстров убивает. Хоть 3000, хоть 15000 хр у них. Главное найти точку обстрела, и вкупе с акробатикой смена позиции быстро при необходимости. За счёт этого все миссии довольно легко проходит. Ворона убил свитками, а так лучник с акробатикой на ускорении - бегать с конца на конец зала, и делать 1-2 выстрела на 500-1000 урона.

Кстати, на будущего мечника. Урон есть рубящий и дробящий. В чем принципиальная разница? Понятное дела шпаги колющий.
Получается
наёмники это топоры
паладины это мечи
стражи это алебарды?
Я примерно по ассортименту смотрел и так мысль пришла.
И что интереснее - двуручное оружие или ожноручное с щитом? Вроде из за анимации с щитом не так часто играют да?
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Я тоже присоединяюсь к ждущим, буду проходить за мечника честного без арбалета на новой версии.
А то прошёл за лучника хоринес и яркандер.
Получилось следующее
Сложность 7 лп за уровень, и монстры 150%. Но лучник пофиг всех разносит, даже орков пачками начал выносить, чуть чуть до лука теней не хватило владения. Если нашёл точку, куда никто быстро не поднимется - всех уложит, хоть сколько там жизни у врагов. В пещерах и на открытых площадях - магические стрелы и уложит почти всех скелетов. Единственное призраки не тормозились, ну и фиг с ними.
Воровство приносит очень много денег, ловкач может позволить себе выкупить все зелья и книги.
Просто думаю наёмник с мечом интереснее будет прохождение. Лучник без проблем именных монстров убивает. Хоть 3000, хоть 15000 хр у них. Главное найти точку обстрела, и вкупе с акробатикой смена позиции быстро при необходимости. За счёт этого все миссии довольно легко проходит. Ворона убил свитками, а так лучник с акробатикой на ускорении - бегать с конца на конец зала, и делать 1-2 выстрела на 500-1000 урона.

Кстати, на будущего мечника. Урон есть рубящий и дробящий. В чем принципиальная разница? Понятное дела шпаги колющий.
Получается
наёмники это топоры
паладины это мечи
стражи это алебарды?
Я примерно по ассортименту смотрел и так мысль пришла.
И что интереснее - двуручное оружие или ожноручное с щитом? Вроде из за анимации с щитом не так часто играют да?
я с щитом играл, анимация медленнее чем без щита, но после введения блока, щит имеет смысл
 

vitaliy_Gg

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
49
Благодарности
9
Баллы
155
Я тоже присоединяюсь к ждущим, буду проходить за мечника честного без арбалета на новой версии.
А то прошёл за лучника хоринес и яркандер.
Получилось следующее
Сложность 7 лп за уровень, и монстры 150%. Но лучник пофиг всех разносит, даже орков пачками начал выносить, чуть чуть до лука теней не хватило владения. Если нашёл точку, куда никто быстро не поднимется - всех уложит, хоть сколько там жизни у врагов. В пещерах и на открытых площадях - магические стрелы и уложит почти всех скелетов. Единственное призраки не тормозились, ну и фиг с ними.
Воровство приносит очень много денег, ловкач может позволить себе выкупить все зелья и книги.
Просто думаю наёмник с мечом интереснее будет прохождение. Лучник без проблем именных монстров убивает. Хоть 3000, хоть 15000 хр у них. Главное найти точку обстрела, и вкупе с акробатикой смена позиции быстро при необходимости. За счёт этого все миссии довольно легко проходит. Ворона убил свитками, а так лучник с акробатикой на ускорении - бегать с конца на конец зала, и делать 1-2 выстрела на 500-1000 урона.

Кстати, на будущего мечника. Урон есть рубящий и дробящий. В чем принципиальная разница? Понятное дела шпаги колющий.
Получается
наёмники это топоры
паладины это мечи
стражи это алебарды?
Я примерно по ассортименту смотрел и так мысль пришла.
И что интереснее - двуручное оружие или ожноручное с щитом? Вроде из за анимации с щитом не так часто играют да?
Добрый!
Как правило на самом оружии написано какой оно урон наносит. ну и тут все просто - каких резистов у моба меньше, таким уроном наносишь больше) например у скелетов сопротивление рубящему намного больше, а вот к дробящему - меньше(ну оно и логично).
Вот как раз сейчас играю за паладина-щитовика, мой первый опыт игры с ним)) мне очень нравиться, единственное надо много стамины, ее капец не хватает. жалею что не взял у Галлахада круги магии, там есть восстановление выносливости закл, и учитывая тот факт что становясь палладином, у него появляется +1 к мане регену... вобщем учитесь на моих ошибках.
Что касается 2вуруч или одноруч - как правило когда долго играешь, хочется начинать за другой класс, как и у меня теперь... играю щитовиком, но такие мечи двуручи солидные, эээх))) оставлю на след прохождение)
Нету конкретной привязки по класам к оружию, его в целом не так много, я имею ввиду именно алебард или топоров. Деление в принципе идет на сила/ловкость, не более.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
Понял. Просто Калед например у наёмников предлагает топоры больше по инвентарю. Да и они сами с топорами многие.
Воину регенерации выносливости нужна да, это лучнику не так критично.

Кстати, зачем переделывали скрижали? Вот как по мне, в оригинальной версии изучение скрижалей и их деление было гораздо интереснее.
Было - скрижали 1 уровня, немного бонуса, второго и третьего. Чем выше уровень скрижали, тем больше лп надо на изучение языка. Но и профит больше с них.
А счас как то проще все с этим. Воин или маг только профильные учат, и у моего лучника без дела были скрижали.
 

vitaliy_Gg

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
49
Благодарности
9
Баллы
155
Понял. Просто Калед например у наёмников предлагает топоры больше по инвентарю. Да и они сами с топорами многие.
Воину регенерации выносливости нужна да, это лучнику не так критично.

Кстати, зачем переделывали скрижали? Вот как по мне, в оригинальной версии изучение скрижалей и их деление было гораздо интереснее.
Было - скрижали 1 уровня, немного бонуса, второго и третьего. Чем выше уровень скрижали, тем больше лп надо на изучение языка. Но и профит больше с них.
А счас как то проще все с этим. Воин или маг только профильные учат, и у моего лучника без дела были скрижали.

Ну про скрижали это уже из разряда "на вкус и цвет". решили сделать так как сделали, всем не угодишь) Если играть на КС, там каждый скилл поинт важен, и играя воином, можно не учить маговские скрижали(способность их чтения). так что смотрите "глубже")
 

SteeQuad

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
61
Благодарности
5
Баллы
175
Как настроить DirectX11? F11 не вызывает настройки.

разобрался
 
Последнее редактирование:

vitaliy_Gg

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
49
Благодарности
9
Баллы
155
Я тоже присоединяюсь к ждущим, буду проходить за мечника честного без арбалета на новой версии.
А то прошёл за лучника хоринес и яркандер.
Получилось следующее
Сложность 7 лп за уровень, и монстры 150%. Но лучник пофиг всех разносит, даже орков пачками начал выносить, чуть чуть до лука теней не хватило владения. Если нашёл точку, куда никто быстро не поднимется - всех уложит, хоть сколько там жизни у врагов. В пещерах и на открытых площадях - магические стрелы и уложит почти всех скелетов. Единственное призраки не тормозились, ну и фиг с ними.
Воровство приносит очень много денег, ловкач может позволить себе выкупить все зелья и книги.
Просто думаю наёмник с мечом интереснее будет прохождение. Лучник без проблем именных монстров убивает. Хоть 3000, хоть 15000 хр у них. Главное найти точку обстрела, и вкупе с акробатикой смена позиции быстро при необходимости. За счёт этого все миссии довольно легко проходит. Ворона убил свитками, а так лучник с акробатикой на ускорении - бегать с конца на конец зала, и делать 1-2 выстрела на 500-1000 урона.

Кстати, на будущего мечника. Урон есть рубящий и дробящий. В чем принципиальная разница? Понятное дела шпаги колющий.
Получается
наёмники это топоры
паладины это мечи
стражи это алебарды?
Я примерно по ассортименту смотрел и так мысль пришла.
И что интереснее - двуручное оружие или ожноручное с щитом? Вроде из за анимации с щитом не так часто играют да?

Хотел бы еще добавить - вчера как раз пошел я в дандж, щитовиком, конечно уже оч прокачанный, но дандж просто прошел за 1 час. большинство боссов просто на размен зафигачил, ничего сделать не могли))) щитовик это клево)
И дали там мне броньку, вах она крутая, оч понра!
В общем делайте выводы, пал со щитом та еще машина для убийства) ну и опять же оговорюсь, играя достаточн долго одним персонажем начинает хотется попробовать другим. Кстати лучником еще ни разу не проходил игру, надо заценить это дело, как раз палом добью до выхода обновы, там немного подождать и луком пойду всех разносить)
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@vitaliy_Gg,
Хотел бы еще добавить - вчера как раз пошел я в дандж, щитовиком, конечно уже оч прокачанный, но дандж просто прошел за 1 час. большинство боссов просто на размен зафигачил, ничего сделать не могли))) щитовик это клево)
И дали там мне броньку, вах она крутая, оч понра!
В общем делайте выводы, пал со щитом та еще машина для убийства) ну и опять же оговорюсь, играя достаточн долго одним персонажем начинает хотется попробовать другим. Кстати лучником еще ни разу не проходил игру, надо заценить это дело, как раз палом добью до выхода обновы, там немного подождать и луком пойду всех разносить)
Хотелось бы знать, как ты прошел последних 2 боссов и на какой сложности играешь?
 

vitaliy_Gg

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
49
Благодарности
9
Баллы
155
@vitaliy_Gg,

Хотелось бы знать, как ты прошел последних 2 боссов и на какой сложности играешь?
Играю не на КС, настройки все выбирал рекомендованные. сборка из последних, там где настройки сложности в меню при нажатии "новая игра" а не во время разговора с ксардасом.
Золото 30%(минимальное брал), за лвл 10 лп, что там еще важно... остальное вроде по 100%.
А что с теми боссами? стандартная схема милишника, ударил, заблочил, ударил)
Я туда пришел 72 лвл, 5к хп +, древний щит из ДТ, освященные рудные доспехи паладина, драконий шлем. Меч у меня "гнев инноса" одноруч)
По резистам там толи под 600 толи под 700 дэфа от физ дамага, не помню, могу путать со статами с надетыми доспехами из данджа которые достал))) силы 500 где-то.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@vitaliy_Gg,
Играю не на КС, настройки все выбирал рекомендованные. сборка из последних, там где настройки сложности в меню при нажатии "новая игра" а не во время разговора с ксардасом.
Золото 30%(минимальное брал), за лвл 10 лп, что там еще важно... остальное вроде по 100%.
А что с теми боссами? стандартная схема милишника, ударил, заблочил, ударил)
Я туда пришел 72 лвл, 5к хп +, древний щит из ДТ, освященные рудные доспехи паладина, драконий шлем. Меч у меня "гнев инноса" одноруч)
По резистам там толи под 600 толи под 700 дэфа от физ дамага, не помню, могу путать со статами с надетыми доспехами из данджа которые достал))) силы 500 где-то.
Я тоже играл паладином- щитовиком, приблизительно все данные похожи но хп у меня было побольше за 6к. Ну и одет был также. На предпоследнем боссе ты не сказал ничего про призраков. Там босс с 2 топорами плевать хотел на блок и щит древний. С удара выносит вместе с 6,5 к хп а тут еще вызывает своих 2 аватаров, которых надо убить за определенное время иначе придется отбиваться уже от троих. Нужно иметь везение, чтоб увернутся и еще и победить. Получалось, но скорее это просто удача, там еще и пространство ограничено. Последний босс вроде должен быть полегче но в реале с ним потруднее силовику. Магу с ним полегче, это сужу по видео.Да если несколько секунд не атакуешь его он бьет молнией. Похоже мы играем разные АБ. Ну никак их нельзя пройти просто так.Защита была тоже за 700, почти по всему.Играл и В2 на харде. Но АБ последняя до тестовой посложнее чем в2.
 

vitaliy_Gg

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
49
Благодарности
9
Баллы
155
@vitaliy_Gg,

Я тоже играл паладином- щитовиком, приблизительно все данные похожи но хп у меня было побольше за 6к. Ну и одет был также. На предпоследнем боссе ты не сказал ничего про призраков. Там босс с 2 топорами плевать хотел на блок и щит древний. С удара выносит вместе с 6,5 к хп а тут еще вызывает своих 2 аватаров, которых надо убить за определенное время иначе придется отбиваться уже от троих. Нужно иметь везение, чтоб увернутся и еще и победить. Получалось, но скорее это просто удача, там еще и пространство ограничено. Последний босс вроде должен быть полегче но в реале с ним потруднее силовику. Магу с ним полегче, это сужу по видео.Да если несколько секунд не атакуешь его он бьет молнией. Похоже мы играем разные АБ. Ну никак их нельзя пройти просто так.Защита была тоже за 700, почти по всему.Играл и В2 на харде. Но АБ последняя до тестовой посложнее чем в2.

А что его аватары? он вызывает аватара, он подбегает вплотную и чисто на размене его выносить вообще не проблема. он типа "страж", а они часто атакуют раскрываясь)
Нет, меня босс не выносил с одной тычки, несколько ударов я точно держал, отбегал хилился, что бы не слится.
Может теперь урон пофиксили, или вы до этого играли с 200% силы мобов?
Стоит упомянуть, что он постоянно ходил пешком, пафосный весь такой, я еще с него ржал, что он из "Мстителей")))

Перечитал еще раз ваше сообщение. В сборке которую играю я он вызывал по 1 аватару, у которого 30-31к хп.
 

AenTin

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
155
Я так не смеялся уже давно, как в конце квеста "Некромант в Хоринисе". Когда я ожидал эпической магической битвы между некромантами, а они начали палками, как крестьяне драться. Это было феерично :) Спасибо творцам АБ за капельку смеха.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
Я так не смеялся уже давно, как в конце квеста "Некромант в Хоринисе". Когда я ожидал эпической магической битвы между некромантами, а они начали палками, как крестьяне драться. Это было феерично :) Спасибо творцам АБ за капельку смеха.
У меня Ксардас магией разнес конкурента. Раз, и нет его.
Последняя версия от 08.09.
 

AenTin

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
155
У меня Ксардас магией разнес конкурента. Раз, и нет его.
Последняя версия от 08.09.
Я в тестовой, с новым Хоринисом, который по ссылке киборга (какая дата - не скажу, без понятия)
 

SteeQuad

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
61
Благодарности
5
Баллы
175
Для интереса включил "стиль управления - Готика 2" и не могу понять как бить влево/вправо? хДДДД
 

lanniakey

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
155
Ребят, играю в АБ + СНК... Если некром через призыв играть (в частности скелеты) что будет качаться? Будет ли мана качаться при нанесении ударов скелетами? Кто в курсе?
 

Agri

Забанен
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
95
Благодарности
67
Баллы
180
Главное, что ты держишь в руки при этом. Если достал магию или маг.меч (посох), то урон призыва будет идти в ману. Если же держишь лук, шпагу(ловкостное) - то урон пойдет в ловкость. И по аналогии с силой. Ну а если ты просто стоишь (не доставая оружия или магию), то урон вообще не засчитается никуда, так что держи в боях держи в руках что-то постоянно.
 
Сверху Снизу