Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Если коготь превратить в руну я смогу попасть в данж портал которого находится рядом с Вороном? Ещё с ворона упал посох высшего жреца, но на нем текстур и его не видно просто пустой слот в инвентаре, чем лечить?
Если коготь превратить в руну я смогу попасть в данж портал которого находится рядом с Вороном? Ещё с ворона упал посох высшего жреца, но на нем текстур и его не видно просто пустой слот в инвентаре, чем лечить?
Господа, если кв. гильдии убийц разнесли по главам, то получается костюм Асмала в 3 главе(на фоне других доспехов этой главы) ну, мягко говоря, слабоват будет. Может его усилить тогда/заменить на что нибудь более менее ценное?
Зелья маны и жизни , не восстанавливают положенные 25 , 50 и т.д хп моментально ( как написано в описании ) Ставил все по инструкции , все остальное прекрасно работает
Господа, если кв. гильдии убийц разнесли по главам, то получается костюм Асмала в 3 главе(на фоне других доспехов этой главы) ну, мягко говоря, слабоват будет. Может его усилить тогда/заменить на что нибудь более менее ценное?
Народ в 4 главе можно Мора Уларту получить? Просто я недавно сбегал на Этлу предварительно сделав кв Дар безумца где Феллангора я отпустил и взял колечко. На этлу использовал зелье тумана и ни 1 паладин не пострадал кроме нежити возле амулета, забрав амулет я свалил с Этлу, но ни Ксардас ни статуя Белиара ничего про амулет не говорят в чем проблема?
ПС я маг воды может из-за этого?
Кину сейв я у статуи Белиара при мне коготь и амулет.
Начал играть за стража хотел попробовать новую магию, что описано в таблице (где ветка дд заточена под яд и новый хил). Посмотрел руны и ДД и хил остались из старых сборок. Планируется ли изменять магию стража в ближайшее время или решили не менять? Заранее спасибо.
Начал играть за стража хотел попробовать новую магию, что описано в таблице (где ветка дд заточена под яд и новый хил). Посмотрел руны и ДД и хил остались из старых сборок. Планируется ли изменять магию стража в ближайшее время или решили не менять? Заранее спасибо.
Спасибо , буду знать что не баг) Еще заметил такую фичу , что когда шпагой дерешься , когда выносливость кончается , скорость атаки не падает , большое преимущество у шпаг получается
Спасибо , буду знать что не баг) Еще заметил такую фичу , что когда шпагой дерешься , когда выносливость кончается , скорость атаки не падает , большое преимущество у шпаг получается
Народ помогите с кв где надо Амулет Трирамар вернуть Белиару я уже и вплоть до замены новой аст на старую пытался делать эффекта 0. Версия мода от 25 числа стоит. Сейв прикреплен сообщением выше.
@ЕщёОднаМерзкаяТварь судя по отзывам на данный момент квест забагован, не первый раз пишут что нельзя сдать. Мне помогло поставить единичку через гве на эту переменную: DIA_XARDAS_FINDAMULET=0 тогда диалог появится. Говорить надо с Ксардасом сначало, после смены.
Сделали новую систему магии (еще в процессе создания, будет готова в течении недели)
Главные изменения:
1) Урон магии сильно понерфен.
2) Теперь магия огня больше строиться на горении (для разных заклинаний разный урон горения + бонус от инты)
3) Новая система призыва, в зависимости от инты у вас будут призываться существа разной силы. Например при 50 инте используя руну "призыв скелета" за 50 маны вы будете призывать скелета-гоблина, который будет кушать 1 мп в сек, а уже при 300 инте используя ту же руну "призыв скелета" за 80 маны вы будете призывать скелета-копьеносца, который будет кушать 4 мп в сек.
4) Теперь не весь призыв умирает на боссах, самые сильные представители выживают на боссах, но не более 1го.
5) Количество призывных существ ограниченно вашим интеллектом.
А кто придумывает баланс спеллов? Почему молния должна быть топ, а не магия тьмы? Насчёт маны ещё согласен, но зачем мо запинали на предпоследнее место? Теперь ещё и у крика мертвых аое урон уберете. Она нафиг тогда по сути не нужно будет, если будет коготь с душами. И теперь у всех будет по ручному зверьку на боссах - нафиг тогда некр как класс вообще нужен, кроме демонологии? Все маги и так вполне справлялись с боссами, зачем нужно им суммонов давать? Странные ченджлоги, имхо.
А кто придумывает баланс спеллов? Почему молния должна быть топ, а не магия тьмы? Насчёт маны ещё согласен, но зачем мо запинали на предпоследнее место? Теперь ещё и у крика мертвых аое урон уберете. Она нафиг тогда по сути не нужно будет, если будет коготь с душами. И теперь у всех будет по ручному зверьку на боссах - нафиг тогда некр как класс вообще нужен, кроме демонологии? Странные ченджлоги, имхо.
чтобы был смысл брать черный туман, зачем брать долго кастующийся спелл если можно черепки покидать, у некров и так 5-6 круг фул прибавка от инты, грех жаловаться
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.