• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.499
Благодарности
2.115
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Привет, когда ожидается конец нововведений?
А то новую игру каждый день начинаю)))
Постоянно работаем, не знаю, надеюсь к лету закончим.

изменились ли требования при становлении некромантом, также 75 маны и 30 интеллекта?
Вроде не меняли, но могу ошибаться.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Пару важных изменений, формулы могут изменяться, но главное что смогли их добавить:

1) Теперь скорость бега (пока вне боя) скалируется от ловкости и выносливости, примерно каждые 20 единиц ловкости или 50 выносливости - дают + 1% скорости

2)Сплеш урон включается при 60% владения одноручки/двуручки:
Одноручное рубящее/дробящее(сила/ловкость): 50% сплеш урона (сила/ловкость + базовый урон оружия)
Двуручное рубящее/дробящее(сила/ловкость): 75% сплеш урона (сила/ловкость + базовый урон оружия)
Одноручные топоры: 75% сплеш урона (сила + базовый урон оружия)
Двуручные топоры: 100% сплеш урона (сила + базовый урон оружия)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Пару важных изменений, формулы могут изменяться, но главное что смогли их добавить:

1) Теперь скорость бега (пока вне боя) скалируется от ловкости и выносливости, примерно каждые 20 единиц ловкости или 50 выносливости - дают + 1% скорости

2)Сплеш урон включается при 60% владения одноручки/двуручки:
Одноручное рубящее/дробящее(сила/ловкость): 50% сплеш урона (сила/ловкость + базовый урон оружия)
Двуручное рубящее/дробящее(сила/ловкость): 75% сплеш урона (сила/ловкость + базовый урон оружия)
Одноручные топоры: 75% сплеш урона (сила + базовый урон оружия)
Двуручные топоры: 100% сплеш урона (сила + базовый урон оружия)
А что по поводу обратки от щита при блоке? (естественно, снизив при этом сплеш). Ну так, в виде бреда\эксперимента.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
2)Сплеш урон включается при 60% владения одноручки/двуручки:
Одноручное рубящее/дробящее(сила/ловкость): 50% сплеш урона (сила/ловкость + базовый урон оружия)
Двуручное рубящее/дробящее(сила/ловкость): 75% сплеш урона (сила/ловкость + базовый урон оружия)
Одноручные топоры: 75% сплеш урона (сила + базовый урон оружия)
Двуручные топоры: 100% сплеш урона (сила + базовый урон оружия)
Боже, вы таки смогли это воплотить в жизнь. Помню на стриме когда-то говорилось, что это будет крайне трудно реализовать.
Огромнейшее спасибо за ваш труд.
 

Freestyl__ept

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
224
Благодарности
4
Баллы
170
Всем привет! Прохожу за адепта тьмы, не хочу тратить лп на ману, и деньги на кольцо и амулет озарения. Где в хориносе в 1й главе можно найти кольцо или амулет на ману?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Всем привет! Прохожу за адепта тьмы, не хочу тратить лп на ману, и деньги на кольцо и амулет озарения. Где в хориносе в 1й главе можно найти кольцо или амулет на ману?
Кольцо можно взять прям на башне Ксара, еще одно за охотником Никласом в стае Глорхов.


А что по поводу обратки от щита при блоке? (естественно, снизив при этом сплеш). Ну так, в виде бреда\эксперимента.
Не, это вряд ли. И так есть обратка у палов от святого света по нежити.


Боже, вы таки смогли это воплотить в жизнь. Помню на стриме когда-то говорилось, что это будет крайне трудно реализовать.
Огромнейшее спасибо за ваш труд.

Ну скилл кодинга растет с каждым днем у Ликера, уже много вещей добавил, что раньше были нереальны.
 

alexandrzot

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
91
Благодарности
15
Баллы
165
После сегодняшнего фикса фпс в местах скопления нпс стал проседать до 2-3, раньше ниже 17-18 не опускался
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Кольцо можно взять прям на башне Ксара, еще одно за охотником Никласом в стае Глорхов.



Не, это вряд ли. И так есть обратка у палов от святого света по нежити.




Ну скилл кодинга растет с каждым днем у Ликера, уже много вещей добавил, что раньше были нереальны.

А можно поподробнее про кольцо у ксара?)уж очень бы мне сейчас чуть маны не помешало))
 

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
А можно поподробнее про кольцо у ксара?)уж очень бы мне сейчас чуть маны не помешало))
Где статуя Белиара, можно залесть на карниз башни, там кольцо и лежит.
 

AlexanderH

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
160
Ну мы говорили, от кого больше профита)
а на кошмарном сне, да с усилениями в 200% каждый стат необходим)
неужели нужно такие очевидные вещи объяснять, бонус вступления 10 силы и 5 стамины, против 5 ловки, дуалы скалируются от силы/ловки в равной мере
так играйте на нормальной сложности или сложной ...какой в своем уме человек будет играть на кошмарном?
 

AlexanderH

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
160
Возвращение и так полный дисбаланс а с кошмарным режимом совсем издевательство
И ДА из готики сделали какое то мморпг где нужно тупо бегать убивать и качаться поиздевались над бедной великой игрой
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Возвращение и так полный дисбаланс а с кошмарным режимом совсем издевательство
И ДА из готики сделали какое то мморпг где нужно тупо бегать убивать и качаться поиздевались над бедной великой игрой
Лол, как раз мы в АБ ммо вырезаем, режем количество мобов и зависимость героя от прокачки на них. А сложности - каждый сам себе пусть выбирает.
 

AlexanderH

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
160
Лол, как раз мы в АБ ммо вырезаем, режем количество мобов и зависимость героя от прокачки на них. А сложности - каждый сам себе пусть выбирает.
я про возвращение 2.0,алтб возможно исправит это но не всё, вам ребятки придется много потрудится и исправлять косяки трагейза что же я желаю вам удачи.
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Сама фишка игры в квестах, в окружающем мире , в этом чувстве , когда сморишь на что-то новое и думаешь: "а чтооо тааам"! Дух авантюризма каждый раз заставляет проходить по новой , потому что всегда находишь что-то новое , а разработчики сделали так что бы к гринду это все не было привязано , я полностью за такую гибкую систему настройки игры . НЕ хочешь ты отвлекаться на мобов , ставь уровень на минимум и кайфуй от прохождения , хочешь олдскул , ставь КШ 200%ХП , и бей ворона в ярике по 5-7 часов.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
так играйте на нормальной сложности или сложной ...какой в своем уме человек будет играть на кошмарном?
Так в этом и суть,ладно когда ты первы раз в возвращение играешь, интересно и все такое, а когда уже раз 10ый, тут как раз нужна сложность))
вот сейчас научился печь пироги, послушал диалог, потребуется 2 десятка рыб, или рыбы и мире готики мальки, или что там за пирог то, он не ловкость должен повышать, а ожирение))
 
Последнее редактирование:

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Всем салют! Подскажите, хотел перепройти Готику Некром-суммоненрм, пробывал кто так играть в АБ? Видел в изменениях, было про апнутых демонов, волчью стаю и варгов, комфотоно сейчас сумонером играть? или как и в 066, это полный юзлес который проигрывает "кликер-некру" во всем, а раскаченный демон просто слив ЛП в никуда?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Так в этом и суть,ладно когда ты первы раз в возвращение играешь, интересно и все такое, а когда уже раз 10ый, тут как раз нужна сложность))
вот сейчас научился печь пироги, послушал диалог, потребуется 2 десятка рыб, или рыбы и мире готики мальки, или что там за пирог то, он не ловкость должен повышать, а ожирение))
То есть, пирог из 25 кусков мяса (а это, на минуточку, около 6 освежеванных овец) тебя не смущает?
 

usp

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ребята всем привет :)
Есть вопрос, начинаю играть, есть пару вопросов, в начале, не знаю сколько выбрать урон от монстров, играл без аб на харде, довольно таки сложновато но самое то, выбрал жизни 125%, в чем суть вопроса, сколько урон был у монстров на харде без аб? Думаю либо 100-125% взять :)
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Всем салют! Подскажите, хотел перепройти Готику Некром-суммоненрм, пробывал кто так играть в АБ? Видел в изменениях, было про апнутых демонов, волчью стаю и варгов, комфотоно сейчас сумонером играть? или как и в 066, это полный юзлес который проигрывает "кликер-некру" во всем, а раскаченный демон просто слив ЛП в никуда?
Сумоны некров будут апнуты на днях, там скелеты разной силы будут смотря от круга + у Галлахада будет новая ветка призыва големов. Демоны тоже отчасти апнуты - работают на боссах.

Ребята всем привет :)
Есть вопрос, начинаю играть, есть пару вопросов, в начале, не знаю сколько выбрать урон от монстров, играл без аб на харде, довольно таки сложновато но самое то, выбрал жизни 125%, в чем суть вопроса, сколько урон был у монстров на харде без аб? Думаю либо 100-125% взять :)
Не советую выше 100% ставить, в АБ мобы усилены, поэтому дважды подумай.
 
Сверху Снизу