• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Скажите а зачем "Квесты гильдии убийц возвращены в 1 главу" почему не оставить их как были на 3 главы? в 3-ей главе за ловкача вообще будет мучение, а так хоть броня есть)
за ловкача всегда бегал в доспехах ги воров , там не плохие доспехи в 3 главе , и помоему выигрывают у мастера убийцы.
Да ладно... С сохранениями где угодно ты будешь мучить сложного моба до тех пор пока не убьёшь - пусть даже на это уйдет несколько часов. Ведь ничего сложного нету в том чтобы сохраниться перед монстром и бить его и умерев опять загрузиться и так до бесконечности, пока не подберешь к данному монстру подходящую тактику и не убьёшь его.
А без сохранений такого насилования монстра уже не будет и ты 10 раз подумаешь, прежде чем нападешь на сложного монстра.
Согласен с тем что без сейвов игра только нуднее становится , и быстрее надъедает. Как ни крути , если ты слаб еще для босса , ты его не убьешь , перед тем же вороном можно сохранится не за долго до него , вот только убить его на КШ целое испытание. Отсутствие сейвов приводит к тому что ты на бегатню тратишь часов 10 реального времени , ато и больше . Хотя кому то нравится
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
опять набежали теоретики ни разу не прошедшие игру без сейвов, но так и норовящие оставить свое мнение о ней
особенно в голос с аргументов аля много бегать, жалко времени, так не дохните и бегать не придется :confused: им жалко времени, но при этом они лезут на макс. сложность, тут почему то им его не жалко, лишь бы найти оправдание для себя

Да, нет никакой разницы как пройти Ворона, на одном дыхании без единой ошибки или сейвится после каждой волны, держите в курсе, может еще чего интересного расскажете? *lol*
 

Pavel_Croft

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
170
Уважаемые разработчики, можете сделать, что бы ХП, мана и выносливость были ещё и в цифрах + никогда не исчезали полоски (может и мелочь, но... удобно*right*), естественно, пусть всё это в настройках настраивается.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
На дружественный и нейтральных нпс урон не работает, проверьте, кстати

Прогулки с Ларесом.
Иногда во время боя с монстрами по нему срабатывает сплеш урон от ГГ.
Не знаю, важно ли это, но использовал алебарду. Прокачка владения - 65%.
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
опять набежали теоретики ни разу не прошедшие игру без сейвов, но так и норовящие оставить свое мнение о ней
особенно в голос с аргументов аля много бегать, жалко времени, так не дохните и бегать не придется :confused: им жалко времени, но при этом они лезут на макс. сложность, тут почему то им его не жалко, лишь бы найти оправдание для себя

Да, нет никакой разницы как пройти Ворона, на одном дыхании без единой ошибки или сейвится после каждой волны, держите в курсе, может еще чего интересного расскажете? *lol*
проходил и без сейвов ,на всех уровнях сложности за все фракции так что мнение свое уж точно имею право высказать. Впечатления не поменялось , лишние 10-15 часов , все.Так что тратить это время что бы потом почувствовать себя ГУРУ, нет спасибо. К тому же я упомянул что кому-то это нравится.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Уважаемые разработчики, можете сделать, что бы ХП, мана и выносливость были ещё и в цифрах + никогда не исчезали полоски (может и мелочь, но... удобно*right*), естественно, пусть всё это в настройках настраивается.
на I нажми и появятся)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А без сохранений такого насилования монстра уже не будет и ты 10 раз подумаешь, прежде чем нападешь на сложного монстра.
Ты недооцениваешь мою мощь. Доходило до забегов от башни ксардаса и обратно с целью обворовать двух рабочих в портовом квартале. Это тупо затягивает геймплей в игре, где эта мутотень с чекпоинтами заранее не предусмотрена и играет роль пятой ноги. На аргумент вроде "а ты не умирай" отвечу таким же - нужен вам челенж без сейвов - не сохраняйтесь.
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
опять набежали теоретики ни разу не прошедшие игру без сейвов, но так и норовящие оставить свое мнение о ней
особенно в голос с аргументов аля много бегать, жалко времени, так не дохните и бегать не придется :confused: им жалко времени, но при этом они лезут на макс. сложность, тут почему то им его не жалко, лишь бы найти оправдание для себя

Да, нет никакой разницы как пройти Ворона, на одном дыхании без единой ошибки или сейвится после каждой волны, держите в курсе, может еще чего интересного расскажете? *lol*[/QUO
А если кто то теоретик то вы очередной задрот который готов усложнить игру до невозможного! Я вроде уже писал берите палку и палкой проходите игру если вам все так легко!
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
И я о чем , отсутствие сейвов не добавляет сложности в игре , это просто увеличивает время прохождения . Парни из АБ молодцы , их патчи на 200% хп и 50% опыта , а так же апнутые мобы , это действительно усложняет процесс. А сейвы это на любителя
 
Последнее редактирование:

AlexanderH

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
160
опять набежали теоретики ни разу не прошедшие игру без сейвов, но так и норовящие оставить свое мнение о ней
особенно в голос с аргументов аля много бегать, жалко времени, так не дохните и бегать не придется :confused: им жалко времени, но при этом они лезут на макс. сложность, тут почему то им его не жалко, лишь бы найти оправдание для себя

Да, нет никакой разницы как пройти Ворона, на одном дыхании без единой ошибки или сейвится после каждой волны, держите в курсе, может еще чего интересного расскажете? *lol*
че такой умный:)
 

AlexanderH

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
160
Пару важных изменений, формулы могут изменяться, но главное что смогли их добавить:

1) Теперь скорость бега (пока вне боя) скалируется от ловкости и выносливости, примерно каждые 20 единиц ловкости или 50 выносливости - дают + 1% скорости

2)Сплеш урон включается при 60% владения одноручки/двуручки:
Одноручное рубящее/дробящее(сила/ловкость): 50% сплеш урона (сила/ловкость + базовый урон оружия)
Двуручное рубящее/дробящее(сила/ловкость): 75% сплеш урона (сила/ловкость + базовый урон оружия)
Одноручные топоры: 75% сплеш урона (сила + базовый урон оружия)
Двуручные топоры: 100% сплеш урона (сила + базовый урон оружия)
Уважаемый товарищ, что ждет нас в следующем обновлением?*gangster*
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Хм, и вот теперь я попал в тупик.
В "управлении" написано, что за включение сплеша отвечает shift+H. Только вот никакого оповещения (как, например, при включении музыки) не всплывает. Так должно быть?
Просто помню в хоринисе на более низких уровнях (но при 65 владения) в лесу он вроде работал. Сейчас пришел в Ярик и решил проверить работоспособность на пачке богомолов (4 штуки), однако что-то идет не так. Урона по области нет ни с мечом, ни с топором. Пробовал переключать режим - эффекта ноль.
Владения двуручным 71%. Сила 208 В чем может быть проблема?
 

Freestyl__ept

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
224
Благодарности
4
Баллы
170
ужас кладбища не проходится. Исчез разговор у кардифа, сначала был потом загрузился и его нет. Остановился на том что гритта сказала идти в кабак, иду в кабак кардиф ничего не говорит. Как быть?
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Когда магию допилите ребята? а то хочется уже новые руны потестить , и все-таки будет нужна новая игра?
 

AAaaAA

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
440
Благодарности
104
Баллы
220
Кто нибудь мне скажет в чём разница между кошмарного сна и готического?
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Кто нибудь мне скажет в чём разница между кошмарного сна и готического?
кошмарный сон для мазахистов-хардкорщиков а "гоэтическая" для реальных людей которые хотят отдохнуть, они сами выбираю здоровье и т.д и да что ты сам не мог посмотреть?)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Когда магию допилите ребята? а то хочется уже новые руны потестить , и все-таки будет нужна новая игра?
какую магию? если вы про руны магов огня - то они сделаны. Если про остальные руны, то их подредактировали, это новую игру не требует. Руны гуру и паладинов я еще не делал.
Что там с сейвами у кого? Если у вас отрубились сейвы, зайдите в настройки и включите их
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
какую магию? если вы про руны магов огня - то они сделаны. Если про остальные руны, то их подредактировали, это новую игру не требует. Руны гуру и паладинов я еще не делал.
Что там с сейвами у кого? Если у вас отрубились сейвы, зайдите в настройки и включите их
А что насчёт магии стражей будут изменения веток? Или решили оставить все как есть? Особенный интерес про ДД ветку (там где урон от яда). Заранее спасибо.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Эх новый кв, и сразу новая игра*bruise*
 
Сверху Снизу