• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
и он будет стоять на контрольной точке где он останавливается
А пропадать он не будет? У меня он пропадал, когда выходишь из поля прогрузки, если его останавливать. Т.е. возвращался в порт. Но не помню уже или в ванили или в в2. Надо будет попробовать, спасибо.
P.s. я апа не заметил. По крайней мере не для КС с 200% силой мобов уж точно.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
А пропадать он не будет? У меня он пропадал, когда выходишь из поля прогрузки, если его останавливать. Т.е. возвращался в порт. Но не помню уже или в ванили или в в2. Надо будет попробовать, спасибо.
P.s. я апа не заметил. По крайней мере не для КС с 200% силой мобов уж точно.
Ну у меня бывало такое, он же бежит вперед, не ждет тебя,если отстанешь там, травок например собрать, глядь а его нет, и стоит он в точке, где он останавливается что бы поговорить или спросить иду ли я дальше)
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
P.s.s. с Бартоком та же история. Пусть убегает при виде мракориса, а не орка. Его мракорис с 2 ударов убивает. Или поставить туда молодого мракориса. А то от орка с 500 хп пятки сверкают, а от мракориса с 3к хп он решает погеройствовать.

Ну так-то можно убивать его вдвоем. То есть ждем, пока Батрок агрит мрака, при этом становимся на пути следования зверя (он стопорится, а Батрок в это время стреляет из лука). Потом, как только мрак напрыгивает на на нашего друга, наносим мракорису два удара в спину (чисто переагр) и начинаем отпрыгивать. В это время Батрок наносит уже два существенных удара. Ну и так по кругу, пока не убьешь. То же самое с Ларесом и любым мобом.
Хотя а)Обычно нужно много попыток
б)Испытано только на старых харде и нормале . Что сейчас на 200\200 представления не имею, но может и сработать.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Ну так-то можно убивать его вдвоем. То есть ждем, пока Батрок агрит мрака, при этом становимся на пути следования зверя (он стопорится, а Батрок в это время стреляет из лука). Потом, как только мрак напрыгивает на на нашего друга, наносим мракорису два удара в спину (чисто переагр) и начинаем отпрыгивать. В это время Батрок наносит уже два существенных удара. Ну и так по кругу, пока не убьешь. То же самое с Ларесом и любым мобом.
Хотя а)Обычно нужно много попыток
б)Испытано только на старых харде и нормале . Что сейчас на 200\200 представления не имею, но может и сработать.
сработать безусловно может, но особо нет смысла)если играешь на КШ они все равно не водят, а на другой сложности, прокачка перса не сложная, можно и самому завалить)

А ещё у меня такой вопрос, а почему войнам, не увеличивают интелект?
Ну от того что я воин не говорит что он тупее табуретки)
Магией кидается, мана есть, пусть тоже интелект качается и маг мощь
 
Последнее редактирование:

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Господа, может кто-то поделиться тактикой убиения ищущих за пала с двуручкой?
На данный момент в АБ у них 4к хп и волна, отбрасывающая ГГ при 20 стойкости (поста про стойкость не нашел - может есть какой-то способ набрать ее, дабы не улетать от каждого толчка)
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Господа, может кто-то поделиться тактикой убиения ищущих за пала с двуручкой?
На данный момент в АБ у них 4к хп и волна, отбрасывающая ГГ при 20 стойкости (поста про стойкость не нашел - может есть какой-то способ набрать ее, дабы не улетать от каждого толчка)
Кольца бижи крафти, там есть какие то, которые увеличивают стойкость
Или как ловкач, бегай))
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Кольца бижи крафти, там есть какие то, которые увеличивают стойкость
Или как ловкач, бегай))

Так это с кольцами). И куда бегать-то? Волна - АОЕ с большим радиусом и небольшим временем каста. Ладно 1на1 еще можно и отлетая сражаться, но вот как чистить башню я слабо представляю. Или это мобы 4й главы теперь, как и квест с лагерем?
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Так это с кольцами). И куда бегать-то? Волна - АОЕ с большим радиусом и небольшим временем каста. Ладно 1на1 еще можно и отлетая сражаться, но вот как чистить башню я слабо представляю. Или это мобы 4й главы теперь, как и квест с лагерем?
Ну всегда можно прибегнуть к одному способу, если чистить лень, забежать за дом, и поливать дождем пока не сдохнут))главное малака на ферму отправь обратно))
Благо сейчас особо проблем со свитками дождя и грома нет, ибо их в продажу норм ввели)скупай и сливай)ну или главу меняй)
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Вариант конечно вариант, но опять же есть несколько но:
1)Интересно именно то, можно ли вообще и каким образом зачистить башню в моих условиях, именно в мили.
2)После первого каста дождя ищущие просто разворачиваются и уходят, что немного усложняет способ.
3)Дождь наносит им около 1к. При 4к- это 4 свитка. Довольно дорого выходит.

Вообще, если выделить основной мой интерес, то вопрос стоит так:
При какой стойкости волна не отбрасывает, и есть ли где-то информация-гайд по набору стойкости? Все остальное - вопрос решаемый и не такой важный.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Ну так-то можно убивать его вдвоем. То есть ждем, пока Батрок агрит мрака, при этом становимся на пути следования зверя (он стопорится, а Батрок в это время стреляет из лука).
Да я в курсе, тут скорее имелось ввиду о нелогичности поведения Бартока на угрозу от мракориса и орка. Учитывая что мракорис в разы сильнее орка.
Господа, может кто-то поделиться тактикой убиения ищущих за пала с двуручкой?
Старая тактика была такая: убираешь оружие - они переключаются на ближний бой - вытаскиваешь оружие делаешь удар - опять убираешь ищущий достаёт спел и убирает, доставая посох. Как то так. Когда им ввели ближний бой ищущие вообще мясом были для мили ГГ. Тупо не успевали даже 1 раз ударить. Боюсь сейчас их комфортно убивать только из арбалета/лука, если им тактику не поменяли.
p.s. про отбросы я раньше пил зелье защиты от падения - и пофиг на троллей и всех с отбросом. Возможно и сейчас работает, за мили давненько не играл.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
p.s. про отбросы я раньше пил зелье защиты от падения - и пофиг на троллей и всех с отбросом. Возможно и сейчас работает, за мили давненько не играл.
О, вот это очень интересно, нужно попробовать. Огромное спасибо)

Итого:
а)Ищущие, как бы я не старался, не достают посох. Если взять арбалет и стать за препятствие - все так же ступорятся с магией в руках, как и раньше. При этом на открытой территории хоть ГГ с мечом, хоть с арбалетом, хоть с магией - у ищущих, похоже, одна ротация: молния на рендже и волна в мили. Однако, когда кое-как чистил круг солнца, один из мастеров таки достал посох и больше его не убирал, вне зависимости от моих действий.
б)Зелье защиты от падения работает 15 секунд и не дает защиты от отбрасывания, к сожалению.

Похоже придется пользоваться свитками и оставить остальных ищущих на будущее. Печально.
 
Последнее редактирование:

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Что то я не понял. Зачем печеньку и мракориса отводить к стражу? Они же там перебьют всех. Если не вмешиваться ессно. Печенька то и на ферме Онара половину наёмов ложит. 200/200 - настройка мобов. Если им убрать прерывание атаки от удара так там вообще тотальный вынос устроят. с заморозкой очень даже хороший вариант.
Я же все это пробовал , печенька вообще не о чем , с мракорисом немного сложнее , вообще тот страж убивает скелета воина 1х1 просто перебивай иногда арг.)) тоже проверено
Вариант конечно вариант, но опять же есть несколько но:
1)Интересно именно то, можно ли вообще и каким образом зачистить башню в моих условиях, именно в мили.
2)После первого каста дождя ищущие просто разворачиваются и уходят, что немного усложняет способ.
3)Дождь наносит им около 1к. При 4к- это 4 свитка. Довольно дорого выходит.
Свитков вообще море , и дождя и шторма , под 15 шт огня и 8 шторма в начале 2 главы
 
Последнее редактирование:

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Я же все это пробовал , печенька вообще не о чем , с мракорисом немного сложнее , вообще тот страж убивает скелета воина 1х1 просто перебивай иногда арг.)) тоже проверено
Свитков вообще море , и дождя и шторма , под 15 шт огня и 8 шторма в начале 2 главы
А того мрака вообще убивать не обязательно, можно его просто замарозить там как на видео, или как я в пещеру его заманить и вызвать печеньку, убежать сохраниться, и вуаля, стоит мрак и печенька, какой нить магией пальнуть и печенька сама прибежит)у меня до сих пор мрак там бегает, потом вальну как подкачаюсь мальца))
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
А того мрака вообще убивать не обязательно, можно его просто замарозить там как на видео, или как я в пещеру его заманить и вызвать печеньку, убежать сохраниться, и вуаля, стоит мрак и печенька, какой нить магией пальнуть и печенька сама прибежит)у меня до сих пор мрак там бегает, потом вальну как подкачаюсь мальца))
Ну да вариантов масса , на то она и Готика.) А мракорисы с 3.5к хп давольно сильные противники , на 35лвле ток нормально убивать стал их
 

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
А ещё у меня такой вопрос, а почему войнам, не увеличивают интелект?
Ну от того что я воин не говорит что он тупее табуретки)
Магией кидается, мана есть, пусть тоже интелект качается и маг мощь
Согласен полностью с вышесказанный. Не давать интеллект от чтения книг варки зелий не логично, с крижалей же бонус идет. С магам по инте он никогда не сравниться но и не 5 же ему бегать, плюс реген маны от инты зависит и если к концу игры у его наберется под 100 не че страшного не произойдет.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Согласен полностью с вышесказанный. Не давать интеллект от чтения книг варки зелий не логично, с крижалей же бонус идет. С магам по инте он никогда не сравниться но и не 5 же ему бегать, плюс реген маны от инты зависит и если к концу игры у его наберется под 100 не че страшного не произойдет.
тут ещё момент на КШ с полной бесполезностью магии, раньше по началу например берешь 2 волка, в одного стрелу, второго сам убиваешь, а теперь эта же стрела, их не убивает, и это только волки, а есть и более проблемные противники, на которых магия вообще не катит)у интов мега прибавка от инты, и войнам тоже было бы не дурно подкачать, тем более даже для всех доступна ветка истинной магии))
и плюс, так можно все регены к инте привязать)
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
тут ещё момент на КШ с полной бесполезностью магии, раньше по началу например берешь 2 волка, в одного стрелу, второго сам убиваешь, а теперь эта же стрела, их не убивает, и это только волки, а есть и более проблемные противники, на которых магия вообще не катит)у интов мега прибавка от инты, и войнам тоже было бы не дурно подкачать, тем более даже для всех доступна ветка истинной магии))
и плюс, так можно все регены к инте привязать)
нужно знать анимацию атаки тех или иных мобов , я варга убивал с палкой по 5хп ему снимая ( но это извращение конечно ), а вот волка убить очень просто. Плюс свитки превращения , в дальнейшем никто не отменял .
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
нужно знать анимацию атаки тех или иных мобов , я варга убивал с палкой по 5хп ему снимая ( но это извращение конечно ), а вот волка убить очень просто. Плюс свитки превращения , в дальнейшем никто не отменял .
Не, я про тех которые кучкой стоят, например 3 гоблина в ярике что у башни бандитов рядом с пиратами, раньшев 2х огненный шар третьего сам, и норм, а сейчас им шар треть сносит))
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Так это с кольцами). И куда бегать-то? Волна - АОЕ с большим радиусом и небольшим временем каста. Ладно 1на1 еще можно и отлетая сражаться, но вот как чистить башню я слабо представляю. Или это мобы 4й главы теперь, как и квест с лагерем?
Крайта юзать религия не позволяет?
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Глядя как резво мододелы режут и дополняют мод выскажу свое мнение в т.ч. по этому поводу.
Готике в большей степени требуется не баланс, и геймплейные дополнения. В данный момент мне видится прекрасной идеей расширение возможностей за счет лагеря ГГ, друзей, союзников:
1.Я бы предложил значительно расширить лагерь ГГ за счет дальней пещеры с нежитью(Квест от управляющего на зачистку пещеры.) Можно будет туда поселить гильдию убийц и каких-нибудь темных личностей вроде бывших бандитов,катаржников.
2.Как альтернатива Крайту в нашем лагере могут жить друзья/наемники в т.ч. маги-отщепенцы. Для них можно ввести плату за каждый день сопровождения ГГ(не менее 100 золотых).
3.Раз у нас будут братья по оружию, то можно будет добавить еще 5-10 КВ для улучшения их снаряги по аналогии со старкрафтом 2.
4.В процессе странствий можно находить различные предметы, ресурсы и материалы для улучшения лагеря, в т.ч. возведения стены за мостом-)) Чем мы хуже паладинов с их фортом?-)))
5. Для путешествия по новым локациям в поисках всех этих ништяков можно было бы использовать пиратов. Новые локи могут быть ограничены отдельными пещерами, островками или склепами.
Конечно, это где-то даже упростит прохождение игры, но менее увлекательным его не сделает.
 
Сверху Снизу