• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.500
Благодарности
2.116
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Возле храма стражей мёртвых, там где еще маг.стрелы лежат, из клада босс скелет появляется(не очень сильный), у него меч есть двуручный, который надеть можно (Месть Королевы Анны). Статы не помню, но кажется там они не очень классные
Ну статы таки у него очень даже неплохие на момент получения:
При необходимых 170 силы имеем двуручник на 220 урона (уровень алебарды из пещеры боли) с длиной в 150 и еще +5 к владению.
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
В2 66.2 АБ Пал-одноручник, 50 ур, 420 сил (бижа алмазная)
После убийства каменного стража бичем стражей в храме в библиотеке в каньоне появляется огненный дух, не пробивается ни освященным рудным мечом, ни мечом Беннета, ни бичём стражей. Обычные призраки и призраки рудокопов «на ура» пробивались обычным освященным рудны мечом. Как быть? Серебрянный клинок из потайной комнаты Кореола сплавил мужику что перед ратушей в Хоринисе скупает мечи, ибо освященный меч прекрасно справлялся с призраками, поэтому проверить его не могу:(
Еще в проходе из долины рудников есть серебряный меч , так че еще в ДР валяется двуручный серебрянник
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Ну статы таки у него очень даже неплохие на момент получения:
При необходимых 170 силы имеем двуручник на 220 урона (уровень алебарды из пещеры боли) с длиной в 150 и еще +5 к владению.
Если я не ошибаюсь он появляется из последнего выкопанного клада , т.к там где вы описываете , уже выкопал , у меня 1 остался , в пещере с 2 ограми
 

babalama4

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
120
Благодарности
21
Баллы
175
Если я не ошибаюсь он появляется из последнего выкопанного клада , т.к там где вы описываете , уже выкопал , у меня 1 остался , в пещере с 2 ограми
Ну я этот клад одним из первых выкапывал и скелетик там появился
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Ну я этот клад одним из первых выкапывал и скелетик там появился
Странно, я больше склонялся к версии Андрея. Все таки, для нормального попадания на тот уступ необходима акробатика, статов для обучения которой у большинства не хватает перед Яриком, что и приводит к тому, что чаще всего данная область становится зоной последних раскопок (по крайней мере у меня за 3 прохождения это было именно так). Так что это довольно интересный вопрос.
Думаю, точный ответ можно получить лишь выкопав тот самый клад у огров.
 

babalama4

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
120
Благодарности
21
Баллы
175
Странно, я больше склонялся к версии Андрея. Все таки, для нормального попадания на тот уступ необходима акробатика, статов для обучения которой у большинства не хватает перед Яриком, что и приводит к тому, что чаще всего данная область становится зоной последних раскопок (по крайней мере у меня за 3 прохождения это было именно так). Так что это довольно интересный вопрос.
Думаю, точный ответ можно получить лишь выкопав тот самый клад у огров.
Ну не знаю, я играю за лучника и с акробатикой проблем не было, туда прыгал за стрелами и табличками. Нз, может он просто не скачал обновление или же босс просто рандомно появляется
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Странно, я больше склонялся к версии Андрея. Все таки, для нормального попадания на тот уступ необходима акробатика, статов для обучения которой у большинства не хватает перед Яриком, что и приводит к тому, что чаще всего данная область становится зоной последних раскопок (по крайней мере у меня за 3 прохождения это было именно так). Так что это довольно интересный вопрос.
Думаю, точный ответ можно получить лишь выкопав тот самый клад у огров.
Без акробатики туда попасть не так уж и трудно , нужно прыгнуть с разбега , когда далеко улетает гг вперед . А так да , узнаю только когда у огров выкопаю
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Без акробатики туда попасть не так уж и трудно , нужно прыгнуть с разбега , когда далеко улетает гг вперед . А так да , узнаю только когда у огров выкопаю
В 66. 2 после прыжка гг упирается в невидимую стену, дальность которой, как я понял, зависит от ловкости, и прыжок от края не панацея. Не знаю, убрали ли эту идиотскую стену в АБ, но в чистой оно как-то так.
 

alexandrzot

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
91
Благодарности
15
Баллы
165
В 66. 2 после прыжка гг упирается в невидимую стену, дальность которой, как я понял, зависит от ловкости, и прыжок от края не панацея. Не знаю, убрали ли эту идиотскую стену в АБ, но в чистой оно как-то так.
Самого края спокойно перепрыгивает эту пропасть в АБ, единственно там какой-то баг есть, что даже перепрыгнув и приземлившись на ровную поверхность гг соскальзывает в пропасть будто там маслом намазано:) но после нескольких попыток можно найти место, куда допрыгнет спокойно. С обратным прыжком вообще никаких проблем.
 

Teramon

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите код что бы вставить охотника с которым к мракорису ходишь, а то его убили а труп пропал)))
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
В2 66.2 АБ Пал-одноручник, 50 ур, 420 сил (бижа алмазная)
После убийства каменного стража бичем стражей в храме в библиотеке в каньоне появляется огненный дух, не пробивается ни освященным рудным мечом, ни мечом Беннета, ни бичём стражей. Обычные призраки и призраки рудокопов «на ура» пробивались обычным освященным рудны мечом. Как быть? Серебрянный клинок из потайной комнаты Кореола сплавил мужику что перед ратушей в Хоринисе скупает мечи, ибо освященный меч прекрасно справлялся с призраками, поэтому проверить его не могу:(
Блин я знаешь как проходил! 1 огненного подкрадыванием доходил до двери открывал, он на меня свалился и быстро пробежал 2-го, а 3-го тоже подкрадыванием, активировал все появилось и деру) и до портала! И все сильно не запаривался;)
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Подскажите код что бы вставить охотника с которым к мракорису ходишь, а то его убили а труп пропал)))
Барток который? Попробуй так: insert VLK_440_BARTOK
p.s. а труп почему пропал? Можно было ещё дыханием смерти его оживить без читов.
 
Последнее редактирование:

NikitaNN

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
117
Благодарности
0
Баллы
170
Люди добрые. Есть у кого нибудь аст от 04.03?
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
В 66. 2 после прыжка гг упирается в невидимую стену, дальность которой, как я понял, зависит от ловкости, и прыжок от края не панацея. Не знаю, убрали ли эту идиотскую стену в АБ, но в чистой оно как-то так.
Я буквально несколько дней назад прыгал , и все нормально , да есть проблема с тем что соскальзываешь , но есть там 2 выступа куда можно прыгнуть . И насчет скелета именного , да он с последнего выкопанного вылазит . оказался там в пещере с ограми
 

AlexanderH

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
160
я в АБ играю и заметил баг я там 5 уровень ловкость 10 новая кража не включена могу красть у всех именных стражников ключики от башни карманная кража не прокач...:D
 

alexandrzot

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
91
Благодарности
15
Баллы
165
я в АБ играю и заметил баг я там 5 уровень ловкость 10 новая кража не включена могу красть у всех именных стражников ключики от башни карманная кража не прокач...:D
Недавно писали в чейнджлоге, что в одном из фиксов ввели - ключи от башен воруются без навыка карманной кражи.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
222
Благодарности
21
Баллы
185
Я буквально несколько дней назад прыгал , и все нормально , да есть проблема с тем что соскальзываешь , но есть там 2 выступа куда можно прыгнуть . И насчет скелета именного , да он с последнего выкопанного вылазит . оказался там в пещере с ограми
Всё время даже с оригинала НВ влезал на гору с обратной стороны спускался пониже и прыгал, ХП хватает выжить, а обратно телепорт.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
в чём смысл? где логика?
Это лишь элемент глобального фикса. Теперь большинство квестовых вещей воруется с 10 ловкости и без выученной карманной кражи. Это не относится, однако, к книге Лемара\ключу Горакса\ключу Сагиты и, возможно, к чему-то еще из подобного.
Видимо, ключи стражников внесли вместе с ключами торговцев верхнего квартала по квесту кровавых чаш.
 
Сверху Снизу