Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
На самом деле очень удобно, если ты знаешь конечную остановку. Просто телепортируешься туда и спишь 1 час. Твой спутник появляется рядом
Это относится только к тем, которые ведут тебя за собой. С теми, кого надо сопроводить тебе это не работает.
Госпади боже, помогите Ребята!
С этой Ср***й акробатикой ГГ перестал запрыгивать на уступы ... В новой шахте, где нужно к двум сундукам запрыгнуть , я туда залезть смог только превратившись в шершня... А потом за этими сундуками будет еще один лаз наверх ... и это заставило мой пукан полыхать!!!
Я даже шершнем не могу на второй лаз залететь. Подскажите может быть можно акробатику отключить, или как эта проблема решается?!
На самом деле очень удобно, если ты знаешь конечную остановку. Просто телепортируешься туда и спишь 1 час. Твой спутник появляется рядом
Это относится только к тем, которые ведут тебя за собой. С теми, кого надо сопроводить тебе это не работает.
Вообще, я предполагаю, это сделано, чтобы не абузить помощь напарников. Раньше можно было оставить Лареса, например, у спуска в долину у восточных ворот и, с определенно удачей, приманивать к нему варгов. Ну и в западном лесу та же фишка хорошо работала.
Теперь же это возможно лишь на контрольных точках (те, где он начинает диалог).
Госпади боже, помогите Ребята!
С этой Ср***й акробатикой ГГ перестал запрыгивать на уступы ... В новой шахте, где нужно к двум сундукам запрыгнуть , я туда залезть смог только превратившись в шершня... А потом за этими сундуками будет еще один лаз наверх ... и это заставило мой пукан полыхать!!!
Я даже шершнем не могу на второй лаз залететь. Подскажите может быть можно акробатику отключить, или как эта проблема решается?!
Эм. Новый квест и должен стартовать так...?
Начинаю новую игру - без всяких анимаций начинается диалог ГГ с ксардасом причем без какого либо окна диалогов, после нескольких таких немых переглядываний, наконец то ксардас говорит что нужно сделать... после появляется первый выбор ответа (тот где мы получаем достижение трус) и дальше по накатанной... после настроек сложности, заканчивается диалог. И только теперь появляется анимация разрушения рудных доспехов и кашля ГГ И диалог про НОВУЮ угрозу...
Если мне не изменяет память, этот талисман в одной из ?клеток? (не знаю что это), которые находятся в первом зале кладбища орков. Открываются кнопками.
после последних фиксов нпс чаще стали эвейдиться и выхиливаться на фулл хп, когда их кайтишь. весьма напрягает. отбегаешь, чтобы выпить фласку, а какой-нибудь 25к хп мини-босс берет и себе фулл хп респаунит.
еще, кто-нибудь помнит, где ключ от сундука в затопленной башне ксардаса? обычно проходил игру и он у меня был в инвентаре, но без понятия откуда.
дает Ксардас по квесту "экспедиция магов огня"(нужно прочитать книгу на подставке в подвале монастыря, поговорить с Пирокаров, Ксардасом и после прочтения книги, на которую он укажет - Ксардас даст ключ.)
дает Ксардас по квесту "экспедиция магов огня"(нужно прочитать книгу на подставке в подвале монастыря, поговорить с Пирокаров, Ксардасом и после прочтения книги, на которую он укажет - Ксардас даст ключ.)
так и думал. это первое, что я перепроверил, поговорив с пирокаром и ксардасом, в надежде, что этого не делал. но запись в дневнике уже есть, а вот ключика нет. видимо придется марвином прописывать.
Лекёр
Изучил огненный взрыв, но некто не учит руне метеорит(у меня 6 круг) и огненному шторму не учат, почему?
Огненный дождь сразу выучил получив 6 круг, глава 4, 1200 маны
Сохранение прилагается, и ещё некоторые начальные квесты закрыть не удалось в связи с отсутствием строчки диалога
А можно про боссов поподробней, с которых зелья на инту будут падать, есть ли смысл обновляться или нет? Креол итак скупал части нежити, медовый пирог также стоил 2 мёда.
Эм. Новый квест и должен стартовать так...?
Начинаю новую игру - без всяких анимаций начинается диалог ГГ с ксардасом причем без какого либо окна диалогов, после нескольких таких немых переглядываний, наконец то ксардас говорит что нужно сделать... после появляется первый выбор ответа (тот где мы получаем достижение трус) и дальше по накатанной... после настроек сложности, заканчивается диалог. И только теперь появляется анимация разрушения рудных доспехов и кашля ГГ И диалог про НОВУЮ угрозу...
Что за невидимые предметы в инвентаре в количестве 49 штук... появились из неоткуда, признаться не обратил внимания в какой именно момент.
описания нет, названия нет, используются по 1 штуке, но ничего не происходит, но дойдя до 1 штуки не пропадают.
Если выкидываю - назад поднять не могу.
Можно просто выкинуть?
Эм. Новый квест и должен стартовать так...?
Начинаю новую игру - без всяких анимаций начинается диалог ГГ с ксардасом причем без какого либо окна диалогов, после нескольких таких немых переглядываний, наконец то ксардас говорит что нужно сделать... после появляется первый выбор ответа (тот где мы получаем достижение трус) и дальше по накатанной... после настроек сложности, заканчивается диалог. И только теперь появляется анимация разрушения рудных доспехов и кашля ГГ И диалог про НОВУЮ угрозу...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.