• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Теперь огонек не ищет оружия как раньше? зачем убрали эту особенность, зачем ломать то, что и так нормально сделано разрабами, когда озвучат уже диалоги новых квестов, например Проклятый маяк и Нож для Хильды, коробит немного от того что они немые, и я еще не учил карманную кражу, а у всех стражников через диалог украл все ключи, это бредово, хорошо бы исправили. и вообще, было бы неплохо, ужатие характеристик, зачем так растягивать цифры до 5-10к, это проблема многих игр, хотя бы в Готике не трогали бы) было приятно раньше когда ты берешь меч на 85-100 дамага и это считалось очень круто, или 200 хп в середине игры, а теперь даже 1к хп, это считается тем что ты слабак, это не очень здорово) совет, поиграй тогда в обычную готику не очень хороший) мне нравится что много в Возвращении нового контента и хочется его проходить, но некоторые механики не к чему, только делают геймплей неудобный, например окно статов, раньше было на С и было удобно, теперь только на В, это неудобно, и сделали само окно очень неудобно, много вкладок, можно было бы всё это в 2 уложить и тему, наподобие статистики, званий и достижений, лучше бы вообще убрать из окна статов, а перенести в дневник, это было бы лучше, как и рецепты, лучше бы в дневник перенести, а не отдельным окном. и да, самое главное что теперь путает, зачем местами поменяли статы оружия, всегда сначала был сверху дамаг, потом требования, зачем всё верх дном поменяли? это дико неудобно
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
скажите а почему за убийство в логове масиафа боцов масиафа, карма не инноса, не белиара не прибавляются?
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Что за муть в новых квестах Еда для паладинов в замке и Беспокойство Парсиваля? Как их выполнить, опять баг?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Что за муть в новых квестах Еда для паладинов в замке и Беспокойство Парсиваля? Как их выполнить, опять баг?
Всё нормально работает. Скрипты обновите.
Теперь огонек не ищет оружия как раньше? зачем убрали эту особенность, зачем ломать то, что и так нормально сделано разрабами, когда озвучат уже диалоги новых квестов, например Проклятый маяк и Нож для Хильды, коробит немного от того что они немые, и я еще не учил карманную кражу, а у всех стражников через диалог украл все ключи, это бредово, хорошо бы исправили. и вообще, было бы неплохо, ужатие характеристик, зачем так растягивать цифры до 5-10к, это проблема многих игр, хотя бы в Готике не трогали бы) было приятно раньше когда ты берешь меч на 85-100 дамага и это считалось очень круто, или 200 хп в середине игры, а теперь даже 1к хп, это считается тем что ты слабак, это не очень здорово) совет, поиграй тогда в обычную готику не очень хороший) мне нравится что много в Возвращении нового контента и хочется его проходить, но некоторые механики не к чему, только делают геймплей неудобный, например окно статов, раньше было на С и было удобно, теперь только на В, это неудобно, и сделали само окно очень неудобно, много вкладок, можно было бы всё это в 2 уложить и тему, наподобие статистики, званий и достижений, лучше бы вообще убрать из окна статов, а перенести в дневник, это было бы лучше, как и рецепты, лучше бы в дневник перенести, а не отдельным окном. и да, самое главное что теперь путает, зачем местами поменяли статы оружия, всегда сначала был сверху дамаг, потом требования, зачем всё верх дном поменяли? это дико неудобно
Впервые на такое кто-то жалуется.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Всё нормально работает. Скрипты обновите.

Впервые на такое кто-то жалуется.
То что я расписал, создано для улучшения удобства) не понимаю современных игроделов, которые стараются увеличивать цифровые показатели)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Гаронд, там просто ошибка в описании была. Не принимают значит уже сдал или не хватает.
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Гаронд, там просто ошибка в описании была. Не принимают значит уже сдал или не хватает.
У парсиваля ошибка точно была, нужно было орка рядом с замком убить а гаронду хз что надо. у меня рыбы и мяса просто завались
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Короче если есть сейвы до влива в однорук лучше влить все в двуручное?
Я бы порекомендовал в двуруч все, щитовика смысла качать нет. (тут все зависит от того на какой ты сложности играешь и сколько лп) чем выше сложность тем я более задумывался бы о двуручнике, либо как-то выходи в копье + дуалы, но тут я не шарю какая там механика, нужна ли одноручка или нет.Просто играть палом со щитом это круто, много плюшек в начальных главах, ЛОР,все дела .... до тех пор пока не доходишь до паладиновской "лампочки" которая просто не работает в АБ, смысл класса и билда как таковой теряется полностью, да и дамага хватать не будет, щит-юзлесс, толка от него 0, защищать от действительно сильных врагов он не будет (Ирдорат,долина теней), а против очередняр и без него можно справиться, к 5-6 главе любые, повторяю любые враги будут наносить по 50 урона кроме элитных орков-старейшин, боссов, долбанутых по дамагу ящеров и орков ирдората.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Кстати, можно ли полоски жизни, выносливости и маны - перенести все в нижний левый угол экрана? как в основном сейчас делают в современных рпг. Думаю, так статы на экране смотрелись бы симпатичней и современней. :) Кто за, если это возможно? И ещё просьба, если не сложно, можете добавить в статистику количество выполненных заданий?
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
@Provion, да лорно щитовик выглядел, да и нравился блок. Я им во 2 главе от блока 5 орков в лесу держал, да они там слабенькие,но все же.
А мог бы рассказать,что с лампой не так?
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
@Provion, да лорно щитовик выглядел, да и нравился блок. Я им во 2 главе от блока 5 орков в лесу держал, да они там слабенькие,но все же.
А мог бы рассказать,что с лампой не так?
Основной критерий по которому я выбирал класс-лампа, потому что она давала резист от обратки, идея была в том, чтобы получить преимущество перед другими классами для прохождения долины древних уже в начале 3ей главы, + ближе к лейту неплохой резист от огня и магии, в итоге после 100 часов оказалось , что она просто не работает, смысл класса теряется, тут стражи предпочтительнее, у них баффы в разы лучше по крайней мере на бумаге.
+ лампа давала обзор ночью(на деле это просто кошмарный сон эпилептика, после 2 минут можно на изи припадок схватить), потом оказалось что вижн фиксится фонарем и отключением динамических теней на dx11.
 

Kurt17

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
379
Благодарности
31
Баллы
190
Что дает зачарование оружия? Просто визуальный эффект или что-то большее?
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Подскажите, кто может, пожалуйста.
1) Как расчитывается урон от огненных стрел? Допустим, у меня 210 ловкости и лук на 140 урона - в сумме 350. Резист от огня у врага 100, значит, я нанесу 250 урона? Или там только часть урона огненного, а не вся?
2) Как работает пробивание? У моба есть 1к резиста к колющему, без пробива урон 5 (или вообще 0, не помню), с ним - 70. Каким образом это высчитывается?
3) На что влияет выносливость у лучника? Есть ли разница, стрелять с 0 выностливостью, с 50 и с 100?
Заранее большое спасибо)
 
Последнее редактирование:

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Подскажите, кто может, пожалуйста.
1) Как расчитывается урон от огненных стрел? Допустим, у меня 210 ловкости и лук на 140 урона - в сумме 350. Резист от огня у врага 100, значит, я нанесу 250 урона? Или там только часть урона огненного, а не вся?
2) Какой самый хороший лук в начале второй главы можно взять, если есть 210 ловки?
3) Как работает пробивание? У моба есть 1к резиста к колющему, без пробива урон 5 (или вообще 0, не помню), с ним - 70. Каким образом это высчитывается?
4) На что влияет выносливость у лучника? Есть ли разница, стрелять с 0 выностливостью, с 50 и с 100?
Заранее большое спасибо)
бли вот ты спрашиваешь все что да как, тебе что самому не интересно? что где лежит? в чем прикол?
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
@Provion, стражи заточены на двурук?
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
бли вот ты спрашиваешь все что да как, тебе что самому не интересно? что где лежит? в чем прикол?
Мне совершенно неинтересно искать оружие. Остальные вопросы этого вообще никак не касаются)
p.s. Нашёл маленький баг в квесте Ужас кладбища. После того, как говоришь с Кардифом, в журнале не пишется что именно он сказал.
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
@Provion, стражи заточены на двурук?
Нет, в АБ стражей, палов и наймов уравняли примерно , (если в двуруч идти), ну по оружию точно, но у стражей есть бафф, уж не знаю работает он или нет, но по описанию он реально не плох, правда у стражей броня так себе как визуально, так и по характеристикам.
Короче если только начинаешь играть, тут надо просто задать себе вопрос: А что я хочу от игры...?
Потому что я прошел на 100/100/50 по-моему с 5 лп и на 4 главе реально заскучал, в основном потому что на ближе к драконам игра превращается в рутину.
Я советую отыграть АБ вторым по привлекательности классом, а в Гоэтии уже можно навалить своей короночкой.
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Нет, в АБ стражей, палов и наймов уравняли примерно , (если в двуруч идти), ну по оружию точно, но у стражей есть бафф, уж не знаю работает он или нет, но по описанию он реально не плох, правда у стражей броня так себе как визуально, так и по характеристикам.
Короче если только начинаешь играть, тут надо просто задать себе вопрос: А что я хочу от игры...?
Потому что я прошел на 100/100/50 по-моему с 5 лп и на 4 главе реально заскучал, в основном потому что на ближе к драконам игра превращается в рутину.
Я советую отыграть АБ вторым по привлекательности классом, а в Гоэтии уже можно навалить своей короночкой.
Что за Гоэтия? Где можно скачать, дай ссылку пожалуйста
 
Сверху Снизу