• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Раз уж разрешили сдавать некро-штучки Ксардасу, почему бы не позволить сдавать всё так же Косте не являясь его учеником?
Пусть будет в пол цены, и не все товары. Убрать зелья, редкие травы. Ну или просто на все опустить цену сдачи в два раза.
Тогда уж, как говорится, для полного сета осталось ввести сдачу самокованного оружия Карлу за полцены.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Добрый вечер)
Расставьте уже наконец, побочный НПС по адекватным местам, это огромное пожелание) тк расположение некоторых стражников, в том же Хоринисе, какое то неадекватное, например в Казарме, в кузнице, 2 новых стража, которые не было в Готике, один стоит прям смотрит в проход, нафиг такое надо? хотя бы за стойку его бы поставили и почему они не никогда не спят, а вечно там стоят, не чувствуется погружения, а второй страж вообще стоит впритык точильному камню, это бред, словно как деревья понаставили, да и в той же Ратуше паладинов, зачем ставить нового стражника в проходе, это так раздражает, каждый раз его оббегать, ему самому не надоело там стоять? да и на городских воротах, раньше по 2 стража стояли по сторонам на входе, зачем надо было одного куда то назад перемешать, это выглядит нелепо, это мелочи, но из за таких мелочей, начинает бомбить) хочется какой то идиллии в игре, что бы все было правильно и логично)
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
@arilaroo а как лучше улучшать коготь в АБ? Простыми душами или сеньяком? И никак нельзя не убивать аштара?
Коготь улучшается два раза, один раз за 300 душ, второй душой демона. Если играешь одноручником силовиком, то щит обязателен, ни тролли, ни драконы не пробивают, прёшь и косишь всё подряд.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
эм, в общем, как обычно, решил потестировать магии на боссах с чужих сохранок дабы выбрать свой путь. Использовал 2 разных сохранения магов воды. Азгалор и Маг нежить возле хориниса.
Вопросы:
1. Что за белая ересь вылетает из боссов спонтанно? Если на Маге её урон копеечный, то на Азгалоре урон лупит в два раза больше чем его дыхание.
И летит эта фигня через любые препятствия. Короче, что это такое и как с этим бороться?
2. Во время теста начала появлятся шельма. Вообще не понял откуда взялась. Само собой я все доступные руны марвином вставил, дабы посмотреть. Если это с этим связано, почему реакция запоздалая? Именно на Азгалоре причем.
3. Окай, из того что успел увидеть... урон от рун примерно на том же уровне остался, что и в обычной версии, а при этом враги стали в 2 раза сильнее. Не вопрос.
4. Так как сам не смог протестировать. Подскажите. Какие маги сейчас самые... стабильные?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Записал ещё одно видео про вашего любимого ИмАраха :) Уже на 200%, кошмарный сон, маг огня.

3. Окай, из того что успел увидеть... урон от рун примерно на том же уровне остался, что и в обычной версии, а при этом враги стали в 2 раза сильнее. Не вопрос.
4. Так как сам не смог протестировать. Подскажите. Какие маги сейчас самые... стабильные?
3. Руны огня куда больше дамажат. Вообще за счёт горения самый большой урон. Да и у гуру и магов воды аналогично.
4. Маг воды, гуру. Некр только с получением черепа становится имбой, магу огня вобще тяжко до БоШ. У некра так же слабенький суммон в виде скелетов. Демоны уже рвут всё что видят, но только архидемоны.

Про белую фигню с боссов - это обратка с проклятием. А через препятствие пролетает, потому что сделали что боссы её кидают, даже если не видят ГГ (он спрятан за ландшафтом).
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Про белую фигню с боссов - это обратка с проклятием. А через препятствие пролетает, потому что сделали что боссы её кидают, даже если не видят ГГ (он спрятан за ландшафтом).

Та как же так. Обратка? С уроном больше чем основная атака босса?:) Раньше как - уворачивайся себе от огня и вовремя сумон раскидывай. А сейчас между каждым дыханием - эта "возвратка" которая с двух-трех попаданий выносит. А когда атаковать же? :)
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
С уроном больше чем основная атака босса?
У некоторых врагов обратка в виде огненного взрыва или воя бездны (или как там его, синее такое копье молний). Пока сам не доходил до этих боссов с новым АИ, поэтому не знаю). Кстати да - все это отключается, если выключить альтернитивный ИИ. Ещё этот белый рефлект повсеместно встречается у призраков.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
я не понял, а големы остались или нет? Как вообще призыв выглядит для магов НЕ некромантов??
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@kirandius, големы такое. Точно инфу не знаю, но по-моему отправились на доработку, т.е. сейчас их нет. Лучший призыв - у Галлахада. Тобишь варги, которые прокачиваются. Они куда сильнее призыва некра, до высших архидемонов. Но это почти отдельная ветка прокачки, требующая нехило лп.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Тут у меня опять вопросы: В "квесте ужас кладбища" написано, что с некроманта должны упасть эликсир духа и около 500 монет.Убивал несколько раз, эликсира нет. Не люблю халяву терять:D:)
1)Это рандомно падает? или же у меня как всегда не то:D
2)На кражи есть ограничение по главам?
Если ловкости - то нет
Сорри, я имел ввиду ловкость, Имел ввиду А, а написал Б.
 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Тут у меня опять вопросы: В "квесте ужас кладбища" написано, что с некроманта должны упасть эликсир духа и около 500 монет.Убивал несколько раз, эликсира нет. Не люблю халяву терять:D:)
1)Это рандомно падает? или же у меня как всегда не то:D
2)На кражи есть ограничение по главам?

1) По-моему эликсир оставили только у Дарона, у Ригелиона его уже нет.
2) Всмысле? Ограничение чего? Если ловкости - то нет. Если НПС, то можно обокрасть лишь единожды на локации, не зависимо от главы. Нпс, которые меняют локацию можно обокрасть каждый раз на новой локации. Например Ватраса можно обокрасть и в Хоринисе и на Ирдорате и т.п.
 

Dzirit Durden

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
что за альтернативные текстуры?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Та как же так. Обратка? С уроном больше чем основная атака босса?:) Раньше как - уворачивайся себе от огня и вовремя сумон раскидывай. А сейчас между каждым дыханием - эта "возвратка" которая с двух-трех попаданий выносит. А когда атаковать же? :)
Там обещали ввести что-то вроде "антиабуза" - сильной обратки в случаях, когда босс тебя "не видит". Расчитано против утыкания босса в текстуры. Хотя где проходят эти рамки "не видит" - хз.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@arilaroo, Это уже уберут в ближайшем фиксе. Т.е. в ГГ не будет ничего прилетать с обратки.
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Предлагаю добавить альтернативный вариант игры за одноручное оружие - без щита. Соответственно, разница будет именно в уроне и в мобильности:
1) Двуручное оружие как и раньше - медленное, но самое сильное
2) Одноручное оружие - быстрое, но бьёт слабее (по дпс примерно сравнять с двуручным)
3) Одноручное оружие + щит - между двуручным и одноручным, много защиты, но мало дпс (как сейчас)
Сделать это можно с помощью увеличения урона с одноручного оружия в х.х раз если у персонажа:
1) Не изучено владение щитом
2) (Сила > 80) && (Владение одноручным > 60)
3) Сделать это перком, стоимостью в 20 lp + 15000 золота, допустим, изучающимся у Вульфгара (блокируя после этого изучение владения щитом)
Это сильно повысит интерес игры за мили, так как появится третья альтернативная ветка в добавок к двум имеющимся.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
короче... распылялся тут описывая мастеров... но всё удалилось.
Короче!
АПНИТЕ КОСТЮ! :)
Постараюсь в кратце описать.
По сравнению с другими мастерами, для ученика Кости приходится идти на жертвы ради заработка, это мог быть лишний опыт, лишняя сила или ловкость, лишнее здоровье. Когда другие ученики могут иметь и золото и в себя всё вливать.
Если сравнивать по возможностям первой главы - мы можем получить примерно 20-25к золотых от Харада (без особых стараний в шахте); у Боспера это будет примерно 12000 за шкуры (бонусных) + около 15к от луков (а то и больше).
Костей же максимум можно получить 15000 (отдав все корни и ягоды, зелья силы, и прочий мусор). Это если не жертвовать зельями здоровья конечно. Но почему именно ученик Кости должен продавать свое здоровье?

Могу предложить добавить возможность сдавать ему что то ещё.
Кварц, серу, смолу, хрусталь. Вообще идеально было бы, если б можно было кому нибудь (а почему бы и не Косте) впихивать кучи бесполезных свитков? Ну или бесполезные скрижали навыков.

И ещё... я не коем образом не хочу сказать что в игре мало или много золота, я лишь стараюсь сделать акцент на балансе и возможностях того или иного мастера.

Как альтернативу, если вы просто увеличите получаемую ману от Кости при вступлении, но хорошо увеличите, хотя бы до 30, вот тогда это будет заставлять задуматься ещё. Ибо 30 маны по началу так же ценны как и золото. А в дальнейшем на общем фоне так же бесполезны как и золото :)

p.s.
к цифрам особо не придирайтесь; подсчеты велись на уровне трофеев 100% (если что).
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Хотелось бы переделки квеста "Некромант в Хоринисе", хотелось бы нового нпс, которого не жалко слить, а то что врагом оказался Дарон, это непонятно, за что его так невзлюбили? нормальный был и благочестивый, зачем вы всех старых добрых нпс сливаете?) скоро так от людей оригинала никого не остается, и вообще пустой Хоринис будет, да и Ульфу потом достается, не вступал я в маги огня в Возвращении, но помню в оригинале, кв на экзамен огня, был следовать в пещеру за руной и в конце убивать Ульфа, теперь это не так? а если так, то после выполнения этого кв и разжалования Ульфа или наоборот убийства Ульфа в пещере, он будет запорот?
и зачем Дарону делать так много хп? это выглядит как то нелепо, сделали бы хотя бы 5к хп, а то это перебор, словно с драконом сражение происходит, хоть он и агрится на Ксардаса, но стоять и колотить по спине мужика в робе, и не один десяток раз, это странно. и самый ляп, который меня возмутил, это то что встреча происходит в порту, хоть днем, хоть ночью, можно сказать у всех на виду и Ксардас, который скрывается ото всех в башне в лесу, спокойно приходит в город на помощь, а потом неспеша через весь город идёт обратно домой, это уж точно надо исправить, иначе вообще логически не вяжется, пускай встреча будет на кладбище или в кругу каких нибудь камней, в общем, где то подальше от посторонних, куда реально Ксардас может придти, не был раскрытым.

и по поводу квеста на редких зверей, они толстые, сильные, а награда не ахти, с них бы падали какие нибудь трофеи, раз это уникальные звери, пускай их, не знаю, когти, зубы, шкуры (у каждого своё), будут наделены какие нибудь магическими свойствами, по квесту которых, можно было бы в лагере охотников, у кого либо из охотников, скрафтить уникальные кольца или ожерелья, или придать новые свойства, существующей охотничей броне.

и верните +3 для зелий силы, ловкости, в моде и так в 3-4 раза больше требований по статам, чем в оригинале, а порезали зелья, это скудный прирост, зелья не кажутся уже такими заманчивыми.
 
Последнее редактирование:

kbwaaablya

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
короче... распылялся тут описывая мастеров... но всё удалилось.
Короче!
АПНИТЕ КОСТЮ! :)
Как по мне, если собрался к алхиму, так хочешь стать магом, а значит для тебя важнее всего знание, не деньги.
 
Сверху Снизу