• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
ГУРУ:
нужно что то сделать с их посохом. У них всегда были самые слабые посохи, но с добавлением мечей их слабость без надобности.
Гуру теперь просто ПРИХОДИТЬСЯ ходить с мечами Галлахада.
Сделайте их как мечь мага - на 50 интеллекта.


ах да, и прошу исправить самую бредовую вещь:
перековка доспехов. Это что за ересь, что дабы улучшить доспехи ПОСЛУШНИКА, нужно переться в долину рудников. Та где такое видано, доспех послушника выкидывается при становлении гуру/стражем. Дайте вы местному умельцу из лагеря возможность перковывать хотя бы доспехи послушников (обычные и тяжелые), ну а стражей пусть уже тот обучает (хотя тоже спорная вещь, все могут перековаться до похода в Ярик, а стражам жди похода в ДР).
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Та же история у ополчения, красивые доспехи, кто то потрудился на славу, но то что в ловкости теряем 10 и в защите теряем. Если быхотя бы сделать по данным как броня Асмала, я бы с удовольствием их одел. А так будут валятся в рюкзаке, а потом за копейки продам кузнецу из болотников.:(
Ну у наемников в принципе наравне с доспехами Асмала... а вот внешний вид.... это перекрашенные тяжелые доспехи бандитов.

ГУРУ:
нужно что то сделать с их посохом. У них всегда были самые слабые посохи, но с добавлением мечей их слабость без надобности.
Гуру теперь просто ПРИХОДИТЬСЯ ходить с мечами Галлахада.
Сделайте их как мечь мага - на 50 интеллекта.
ДР).

Лучше как по мне сделать посох как в Возвращении 1.0 чтобы урон был не магический, а урон от падения... помнится было весело тогда всех распинывать.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
мде жаль, что новые доспехи не улучшаются... да и поясов к ним нема... по крайней мере у наемников
Та же история у ополчения, красивые доспехи, кто то потрудился на славу, но то что в ловкости теряем 10 и в защите теряем. Если быхотя бы сделать по данным как броня Асмала, я бы с удовольствием их одел. А так будут валятся в рюкзаке, а потом за копейки продам кузнецу из болотников.:(
да всё нормально. Почитайте планируемые изменения.
В следующей обнове уже исправят и будет бонус от ловкости :)
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
да всё нормально. Почитайте планируемые изменения.
В следующей обнове уже исправят и будет бонус от ловкости
А где они находятся планируемые изменения, хотелось бы посмотреть?
Вопрос снимается, нашел.
Вроде где то встречал я карту деревьев с которых можно заготовки брать, а не помню где. Может кто нибудь тоже встречал, пожалуйста скиньте ссылку.
да, забыл написать: У меня на доспехах написано " броня королевского ловкача". Наверно это описка,или нет?
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
А где они находятся планируемые изменения, хотелось бы посмотреть?
в шапке темы 6 строка...




ак, я не понял.
А что косяков больше нету???? Которые бонусы дают для гуру/стражей????
а есть, фух :)
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Может, есть смысл переделать условие получения бонуса с пояса не на список доспехов а просто на профиль ловкости? Остальным то она считай без надобности. Всё что с неё нужно было - кражи и акробатика - в ней уже почти не нуждаются.
Как вариант перенести часть этого бонуса уже на конкретные доспехи, которые будут частично компенсировать хлипкость в защите всякими вкусностями.
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Дайте возможность Альфреду скупать кроличьи шкурки.

Квесты гильдии воров всё ещё требуют определенный навык ловкости для получения?
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
мда пол дня убил на квест шантаж кольца воды... хоть тресни не понимаю к кому идти после ксардаса
 

DzhigurdaNaJIabytenaX

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
175
Проблема руна 3 круга некров копьё тьмы в инвентаре она копьё мрака не могу скрафтить её пишет недостаточно ингредиентов(надеюсь не туплю).Не знаете в чём проблема? нужен старший рунный камень я затупил..
 
Последнее редактирование:

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
Ну у наемников в принципе наравне с доспехами Асмала... а вот внешний вид.... это перекрашенные тяжелые доспехи бандитов.



Лучше как по мне сделать посох как в Возвращении 1.0 чтобы урон был не магический, а урон от падения... помнится было весело тогда всех распинывать.
я вот угораю :)) с вас доспехи асмала говнецо по сравнению с доспехами от воров топовыми )) вы что не разу после 2 главы не заходили в канализацию за новым рецептом рапиры и доспехами?

а и жа к стате потом у воров вас учат жало скорпиона крафтить , так вот это пушка асмала только у асмала 80 урона а на той будет 220 ) ну и требы в ловку больше.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220

а я вот угораю с таких как ты, сам бы посмотрел значения брони, прежде чем.... "угорать" с других. Речь шла о доспехах, которые можно получить на одном уровне развития, так сказать. Точнее говоря, это лучшее что можно найти на ловкача на момент похода в яркендар.
Доспехи мастера убийцы:
upload_2018-6-14_14-15-6.png

Доспехи призрака... которые можно получить в начале второй главы.
upload_2018-6-14_14-16-25.png
А об оружии ловкачей вообще никто не писал. Асмала "пушка" вообще не идет не в какое сравнение с кованными рапирами.


В любом случае, выйдет обнова и исправят значения новых доспехов ловкостных, тогда уже будем говорить об их актуальности. Пока что, толку от них нет.
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
не не есть еще доспех тени вроде как . в нем помощник главы гильдии воров ходит что читает вечно .
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
Последнее редактирование модератором:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Я не знаю, что у тебя за " жало скорпиона " у моего жала, требуется ловкость 100, а урон колющим всего 90 при длине 90. Может они с разных игр или глав?
У меня только началась 2ая глава.
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
Я не знаю, что у тебя за " жало скорпиона " у моего жала, требуется ловкость 100, а урон колющим всего 90 при длине 90. Может они с разных игр или глав?
У меня только началась 2ая глава.
у тебя жало выбитое с главы убийц походу , а у меня скрафченное "мастером оружейником :)" мной )) изготовлению у воров обучаешься.
 

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Привет какие требования для посещения данжа?
 
Сверху Снизу