• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
В АБ бонусы не двигают порог прокачки за LP. Если вы вкачали 150 силы за бонусы, все равно обучение у учителей будет за 5 LP сначала. Исключение - если на вас одеты кольца на силу, к примеру, то их надо снять перед обучением, они бонус двигают.
Капец, я не знал) Это очень классно, спасибо!) Я почему то думал, что бонусы двигают порог прокачки... может при прошлых прохождениях я с этим сталкивался, ещё до АБ, поэтому думал что здесь такая же система стоит.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Глянул сейчас на свои статы, да всё верно, я напутал. Это что получается, я зря храню все пироги, таблички, элексиры и пр. которые повышают статы? Так как они не влияют на то, что у мастеров потом повысится прокачка за ЛП?
Да, спокойно можешь точить все)
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Глянул сейчас на свои статы, да всё верно, я напутал. Это что получается, я зря храню все пироги, таблички, элексиры и пр. которые повышают статы? Так как они не влияют на то, что у мастеров потом повысится прокачка за ЛП?
*right*
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Капец, я не знал) Это очень классно, спасибо!) Я почему то думал, что бонусы двигают порог прокачки... может при прошлых прохождениях я с этим сталкивался, ещё до АБ, поэтому думал что здесь такая же система стоит.
В чистой В2.0 это уже так работало. Единственное, что двигало - это дары богов и бонусы за убийство монстров (ловкость с гоблинов и т д). Остальное пороги силы\ловкости не двигало, в том числе, кстати, и кольца\амулеты\пояса.
Раз уж зашла речь про пояса. @LikerGothic , повторю свой вопрос (не услышал твоей реакции на него просто). Как насчёт перенести бонус с поясов воров на профиль? и вообще перепилить крутые профильные пояса на бонус к профилю, перетряхнув баланс самой философией гильдейских доспехов? Например, ловкостным доспехам самим по себе (раз уж они будут отвязаны от пояса) добавить какие-то свои бонусы (ловоксти, владений и ещё хрен знает чего) за счёт хлипкости брони, а силовым - усиленную броню, вынос и хп. Тому же силовому поясу за арену орков бахнуть бонус к броне если профиль сила (или наоборот, пусть даёт броню и бонусом силу если она профильная). как то так.
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
В чистой В2.0 это уже так работало. Единственное, что двигало - это дары богов и бонусы за убийство монстров (ловкость с гоблинов и т д). Остальное пороги силы\ловкости не двигало, в том числе, кстати, и кольца\амулеты\пояса.
Раз уж зашла речь про пояса. @LikerGothic , повторю свой вопрос (не услышал твоей реакции на него просто). Как насчёт перенести бонус с поясов воров на профиль? и вообще перепилить крутые профильные пояса на бонус к профилю, перетряхнув баланс самой философией гильдейских доспехов? Например, ловкостным доспехам самим по себе (раз уж они будут отвязаны от пояса) добавить какие-то свои бонусы (ловоксти, владений и ещё хрен знает чего) за счёт хлипкости брони, а силовым - усиленную броню, вынос и хп. Тому же силовому поясу за арену орков бахнуть бонус к броне если профиль сила (или наоборот, пусть даёт броню и бонусом силу если она профильная). как то так.
так сделали же ловкостные пояса теперь работают со всеми ловкостными доспехами.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
так сделали же ловкостные пояса теперь работают со всеми ловкостными доспехами.
Так и будет эта бесконечная чехарда с "внесением доспехов в реестр". На кой хрен в АБ силовику то ловкость нужна? Кроме сомнительного аргумента в стиле "пройти квесты воров" надобности в ней не вижу в упор, да и логичнее это. Подчеркнёт "специализацию" и кастомизацию персонажа через выбранный профиль ещё сильнее. При этом отвязав необходимость носить эти пояса как приложение к доспеху, а не что-то самостоятельное.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Так и будет эта бесконечная чехарда с "внесением доспехов в реестр". На кой хрен в АБ силовику то ловкость нужна? Кроме сомнительного аргумента в стиле "пройти квесты воров" надобности в ней не вижу в упор, да и логичнее это. Подчеркнёт "специализацию" и кастомизацию персонажа через выбранный профиль ещё сильнее. При этом отвязав необходимость носить эти пояса как приложение к доспеху, а не что-то самостоятельное.
Мысль не плохая, но я думаю, стоит дать ловкостным доспехам какие то доп плюшки, если на силовых и дефа больше, и точатся, и за многие ещё и хп дают, то ловкостные проигрывают в этом во всех пунктах, там не знаю, сделать какой нить перк, мол уклониться от урона, или хотя бы от части, или если так ловкач такой уж ДД, или увеличить урон "крита" или пробития. какой то прок от таких доспехов))
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
ребята столкнулся с такой проблемой после обновы , хотя может и до была- не делал этот квест до ,
квест некромант хоринеса , смысл в том что нужно найти в келье ульфа свиток и прочитать его , прихожу в монастырь - я в ополчении , жду ночи ,но ночью послушник и паладин стоят напротив статуи иноса причем паладин к келье ближе , пытаюсь прокрасться но послушник меня все время палит (послушник не паладин который ближе стоит) , думаю ну ладно сейчас разведу , превращаюсь в жука , и что вы думаете - он все равно палит и даже начал просыпаться крайний послушник и орать на меня типо ты куда собрался хд :) на жука )), начал танец с бубнами " пришлось хитрить и выдумывать " открыл двери в монастырь , превращаюсь в шершня они на меня агрятся вывожу всех из монастыря на мост вернее за мост , превращаюсь обратно бягу в монастырь закрываю двери и быренько делаю свое дело :).

хотя скажем для прохода в библиотеку что охраняет маг огня жук подходит и он не агрится на него.

я вот только не понял почему послушник который должен уйти спать не уходит. тот что овец пасет. а остается на том месте где им маг заливает про богов .

так же при проходе в библиотеку если вызвать голема скажем и пробежать мимо мага он выгоняет нас и начинает фаерами стрелять попадая в голема и голем его убивает .при этом мы не виноваты не в чем :) и даже можем его сами убить все норм. так же он не агрится на призывных монстрил сам.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
ребята столкнулся с такой проблемой после обновы , хотя может и до была- не делал этот квест до ,
квест некромант хоринеса , смысл в том что нужно найти в келье ульфа свиток и прочитать его , прихожу в монастырь - я в ополчении , жду ночи ,но ночью послушник и паладин стоят напротив статуи иноса причем паладин к келье ближе , пытаюсь прокрасться но послушник меня все время палит (послушник не паладин который ближе стоит) , думаю ну ладно сейчас разведу , превращаюсь в жука , и что вы думаете - он все равно палит и даже начал просыпаться крайний послушник и орать на меня типо ты куда собрался хд :) на жука )), начал танец с бубнами " пришлось хитрить и выдумывать " открыл двери в монастырь , превращаюсь в шершня они на меня агрятся вывожу всех из монастыря на мост вернее за мост , превращаюсь обратно бягу в монастырь закрываю двери и быренько делаю свое дело :).

хотя скажем для прохода в библиотеку что охраняет маг огня жук подходит и он не агрится на него.

я вот только не понял почему послушник который должен уйти спать не уходит. тот что овец пасет. а остается на том месте где им маг заливает про богов .

так же при проходе в библиотеку если вызвать голема скажем и пробежать мимо мага он выгоняет нас и начинает фаерами стрелять попадая в голема и голем его убивает .при этом мы не виноваты не в чем :) и даже можем его сами убить все норм. так же он не агрится на призывных монстрил сам.

Послушник Ополос? он вродь спецом там стоит, для того что бы некр могу его убить))
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
Послушник Ополос? он вродь спецом там стоит, для того что бы некр могу его убить))
да да он самый из за него проблемы с квестом некр в хоринесе. может его куда в другое место поставить например на поле с тыквой , репой в смысле)))

ну или сделать что бы он не агрился в темноте за километр на все что движется.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
если на вас одеты кольца на силу, к примеру, то их надо снять перед обучением, они бонус двигают.
Ну, я все время забываю снимать их и очки теряю. Нельзя сделать, для таких беспамятных как я, чтобы бижутерия не влияла на порог? Я просто не знаю модостроения и отсюда такой вопрос
.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
да да он самый из за него проблемы с квестом некр в хоринесе. может его куда в другое место поставить например на поле с тыквой , репой в смысле)))

ну или сделать что бы он не агрился в темноте за километр на все что движется.
Поступи как истинный некр, убей его))
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
так же столкнулся багом на луке , если в инвентаре нету обычных стрел то огненные стрелы не одеть ( то есть если у вас только огненные стрелы вы не можете стрелять).
+ я бегаю с луком теней на него пока нету других стрел кроме обычных керенговых , но как с толпами разбиратсья это ад , пришлось отключить новый аи и по старинке . добавьте лучникам какой скил, скажем тот же микро стан что на арбалете или опракидывание с каким то шансом.

Поступи как истинный некр, убей его))
я описал выше способ прохождения без убийства , а пишу для того что бы баги убрать из мода .
ведь если ты в другой фракции тебе не надо убивать ополоса.

так же есть нелогичный учитель , если уж мы вступили в гильдию воров , то зачем нам там учитель двуручного мастерства ? учитывая что мы используем рапиры и тд . может изменить и сделать что бы он одноручному обучал мастерству?
 
Последнее редактирование модератором:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Неожиданно получил , в долине рудников, приятный подарок. При осмотре пещеры обнаружил рудное кольцо с рубином. С прибавкой силы 20 и защиты от физического урона 15. Мне оно не нужно особо, я ловкач, но сам факт находки дает стимул для внимательного осмотра всей терры. Да и бывают игроки которые по незнанию или по какой другой причине не делают квест Матео. Это мне очень понравилось. Респект тем кто это придумал.
Теперь пытаюсь вспомнить в классическом в2 оно было или нет:(
 
Последнее редактирование:

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Всем привет вопрос, для мага воды карма и у Инноса и у Белиара при покупке 10 за 1000?
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
так же есть нелогичный учитель , если уж мы вступили в гильдию воров , то зачем нам там учитель двуручного мастерства ? учитывая что мы используем рапиры и тд . может изменить и сделать что бы он одноручному обучал мастерству?
Ну они воры, а не убийцы = владение боевыми навыками для них - не главное. Атилла же, как я понимаю, и вовсе не вор, а наемный вышибала, который решает те вопросы, которые таки требуют грубой силы - например разбирается с неугодными и выполняет роль охранника.
То есть, он может и с двуручной дубиной ходить - это вполне входит в его образ еще с оригинальной готики.
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
ребята столкнулся с такой проблемой после обновы , хотя может и до была- не делал этот квест до ,
квест некромант хоринеса , смысл в том что нужно найти в келье ульфа свиток и прочитать его , прихожу в монастырь - я в ополчении , жду ночи ,но ночью послушник и паладин стоят напротив статуи иноса причем паладин к келье ближе , пытаюсь прокрасться но послушник меня все время палит (послушник не паладин который ближе стоит) , думаю ну ладно сейчас разведу , превращаюсь в жука , и что вы думаете - он все равно палит и даже начал просыпаться крайний послушник и орать на меня типо ты куда собрался хд :) на жука )), начал танец с бубнами " пришлось хитрить и выдумывать " открыл двери в монастырь , превращаюсь в шершня они на меня агрятся вывожу всех из монастыря на мост вернее за мост , превращаюсь обратно бягу в монастырь закрываю двери и быренько делаю свое дело :).

хотя скажем для прохода в библиотеку что охраняет маг огня жук подходит и он не агрится на него.

я вот только не понял почему послушник который должен уйти спать не уходит. тот что овец пасет. а остается на том месте где им маг заливает про богов .

так же при проходе в библиотеку если вызвать голема скажем и пробежать мимо мага он выгоняет нас и начинает фаерами стрелять попадая в голема и голем его убивает .при этом мы не виноваты не в чем :) и даже можем его сами убить все норм. так же он не агрится на призывных монстрил сам.
У Ксардаса в башне есть свиток сна. Используй его на послушнике - 30 секунд вполне достаточно, не только чтобы взломать сундук и достать записку, но ещё и пива с Пирокаром выпить.

Всем привет вопрос, для мага воды карма и у Инноса и у Белиара при покупке 10 за 1000?
да
 
Последнее редактирование модератором:

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Добрый вечер) уберите уже эту наркоманскую способность у Ищущих, задолбало что они на сотню метров откидывают, кому вообще взбрело в голову её им дать, пускай как и дальше просто стреляют магией или вообще, пускай в ближний бой переходят, когда ты их бьешь.
и почему Игнац учит делать стрелы и болты? у него даже намека нет, что он в этом разбирается, вообще не логично, лучше бы в лагерь охотников это перенесли, тем более если Игнац в 3 главе умирает, кто будет учить этому?
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Добрый вечер) уберите уже эту наркоманскую способность у Ищущих, задолбало что они на сотню метров откидывают, кому вообще взбрело в голову её им дать, пускай как и дальше просто стреляют магией или вообще, пускай в ближний бой переходят, когда ты их бьешь.
и почему Игнац учит делать стрелы и болты? у него даже намека нет, что он в этом разбирается, вообще не логично, лучше бы в лагерь охотников это перенесли, тем более если Игнац в 3 главе умирает, кто будет учить этому?
Я тоже попсиховал по поводу ищющих говорил на форуме, все в бестолку, потом чет в мозг заработал))) о чудо я AI новый включил когда ищющих вырезал и все!! Тебе также надо)
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
и почему Игнац учит делать стрелы и болты? у него даже намека нет, что он в этом разбирается, вообще не логично, лучше бы в лагерь охотников это перенесли, тем более если Игнац в 3 главе умирает, кто будет учить этому?
Может потому что он обучает не изготовлению стрел и болтов, а только их "модернизированный" вариант. Охотники то пользуются обычными стрелами, им они и обучают.
И это логично что такие вещи обучает создавать именно алхимик. Сера, кварц и т.п. типичные алхимические компоненты.
А насчет его смерти... я тебе больше скажу, он умереть ещё может в самом начале второй главы. Для магов огня, некромантов и тех, кто пробирается в библиотеку магов огня незаконным способ и выполняет квест на его свитки.
Не так уж и много алхимиков в Хоринисе. Костя и так загружен, а Сагита, ну как бы ей это будет не к лицу. А Игнац ещё тот эксперементатор, почему бы и нет.

Как вариант, ввести какого нибудь нового алхимика - в лагерь охотников - самый оптимальный вариант (тем более из него уже сделали полноценный лагерь, словно готовят вообще к отдельной гильдии - ПОСТАВИЛИ СТЕНУ! :) ). Причем пусть он будет логическим продолжением Игнаца - тот умирает во второй главе, а этот во второй появляется. Так и не будет потеряна логика на квест про больного волка с первой главы.
А как мы видим по этому квесту, охотники очень нуждаются в алхимике, дабы тот помогал им залечивать раны и... обучил созданию новых боеприпасов.

У меня даже есть отличный кандидат на эту роль - мракорис Игнаца (само собой Ватрас нашел средство как помочь ему окончательно).
Во первых он, можно сказать работал с Игнацом... мол кое что начал понимать в Алхимии.
После, он провел долгое время у Сагиты, чем ему там было ещё заниматься, вот и учился.
Для уверенности, пусть окажется, что он ещё какое то время работал у Кости, или какого нибудь Алхимика из ДР.
 
Сверху Снизу