• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
@kirandius, вообще отличная идея!
Мог бы кто сказать где перечень магических одноручных мечей посмотреть? И магические мечи, они летальны? Или можно ими бить ?

@kirandius, кстати, можно иначе обставить квест. Ватрас даст наводку на друида в западном лесу, что сила Аданоса в вопрощение зверей могут познать только друиды, ну и там обставить
 
Последнее редактирование модератором:

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Может потому что он обучает не изготовлению стрел и болтов, а только их "модернизированный" вариант. Охотники то пользуются обычными стрелами, им они и обучают.
И это логично что такие вещи обучает создавать именно алхимик. Сера, кварц и т.п. типичные алхимические компоненты.
А насчет его смерти... я тебе больше скажу, он умереть ещё может в самом начале второй главы. Для магов огня, некромантов и тех, кто пробирается в библиотеку магов огня незаконным способ и выполняет квест на его свитки.
Не так уж и много алхимиков в Хоринисе. Костя и так загружен, а Сагита, ну как бы ей это будет не к лицу. А Игнац ещё тот эксперементатор, почему бы и нет.

Как вариант, ввести какого нибудь нового алхимика - в лагерь охотников - самый оптимальный вариант (тем более из него уже сделали полноценный лагерь, словно готовят вообще к отдельной гильдии - ПОСТАВИЛИ СТЕНУ! :) ). Причем пусть он будет логическим продолжением Игнаца - тот умирает во второй главе, а этот во второй появляется. Так и не будет потеряна логика на квест про больного волка с первой главы.
А как мы видим по этому квесту, охотники очень нуждаются в алхимике, дабы тот помогал им залечивать раны и... обучил созданию новых боеприпасов.

У меня даже есть отличный кандидат на эту роль - мракорис Игнаца (само собой Ватрас нашел средство как помочь ему окончательно).
Во первых он, можно сказать работал с Игнацом... мол кое что начал понимать в Алхимии.
После, он провел долгое время у Сагиты, чем ему там было ещё заниматься, вот и учился.
Для уверенности, пусть окажется, что он ещё какое то время работал у Кости, или какого нибудь Алхимика из ДР.
Можно взять тогда и сделать логичнее, что кто то из охотников, разбирается в пиротехнике и учит изготавливать огненные, взрывные стрелы, в 3 части в Нордмаре был такой отшельник. да и кроме этого ученика у Игнаца есть другой, более нормальный, в лагере бандитов на болотах, он больше подходит на эту роль)

Я тоже попсиховал по поводу ищющих говорил на форуме, все в бестолку, потом чет в мозг заработал))) о чудо я AI новый включил когда ищющих вырезал и все!! Тебе также надо)
Спасибо)
 
Последнее редактирование модератором:

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Ребята, а есть где-нибудь полное описание квеста "Быстрый способ разбогатеть?". Кто его дает и при каких условиях?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Может потому что он обучает не изготовлению стрел и болтов, а только их "модернизированный" вариант. Охотники то пользуются обычными стрелами, им они и обучают.
И это логично что такие вещи обучает создавать именно алхимик. Сера, кварц и т.п. типичные алхимические компоненты.
А насчет его смерти... я тебе больше скажу, он умереть ещё может в самом начале второй главы. Для магов огня, некромантов и тех, кто пробирается в библиотеку магов огня незаконным способ и выполняет квест на его свитки.
Не так уж и много алхимиков в Хоринисе. Костя и так загружен, а Сагита, ну как бы ей это будет не к лицу. А Игнац ещё тот эксперементатор, почему бы и нет.

Как вариант, ввести какого нибудь нового алхимика - в лагерь охотников - самый оптимальный вариант (тем более из него уже сделали полноценный лагерь, словно готовят вообще к отдельной гильдии - ПОСТАВИЛИ СТЕНУ! :) ). Причем пусть он будет логическим продолжением Игнаца - тот умирает во второй главе, а этот во второй появляется. Так и не будет потеряна логика на квест про больного волка с первой главы.
А как мы видим по этому квесту, охотники очень нуждаются в алхимике, дабы тот помогал им залечивать раны и... обучил созданию новых боеприпасов.

У меня даже есть отличный кандидат на эту роль - мракорис Игнаца (само собой Ватрас нашел средство как помочь ему окончательно).
Во первых он, можно сказать работал с Игнацом... мол кое что начал понимать в Алхимии.
После, он провел долгое время у Сагиты, чем ему там было ещё заниматься, вот и учился.
Для уверенности, пусть окажется, что он ещё какое то время работал у Кости, или какого нибудь Алхимика из ДР.
Проще не убивать игнаца а просто "вывести" его примерно до 4 главы из доступа (мол, плохо ему и т д). Пусть до этого времени спит в своей кровати 24\7 и не реагирует. всё. Пусть выздоравливает.
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Проще не убивать игнаца а просто "вывести" его примерно до 4 главы из доступа (мол, плохо ему и т д). Пусть до этого времени спит в своей кровати 24\7 и не реагирует. всё. Пусть выздоравливает.
Отличная идея! Я за!)
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Проще не убивать игнаца а просто "вывести" его примерно до 4 главы из доступа (мол, плохо ему и т д). Пусть до этого времени спит в своей кровати 24\7 и не реагирует. всё. Пусть выздоравливает.
Не уверен, что это проще.
Во первых если ему будет плохо, как бы всем должно быть на него пофиг. Андре не будет тебя ловить с паникой "У НАС ТРУП, ВОЗМОЖНО КРИМИНАЛ!" Отравление, подумаешь. Игнаца и так не любят.
Во вторых, кто то должен его "лечить" не будет же он тупо лежать целый день у себя в доме и ничего не делать. И вообще как это механически сделать? Что бы НПС просто лежал и не реагировал на ГГ. Не только на диалоги, а ещё и если тот решит порубать Игнаца. Ведь будет как обычно - захочешь ты меч достать - а тот как подскочит "УБЕРИ ОРУЖИЕ!" :)
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
А может кто-нибудь рассказать что за фишка с зачарованиями оружия, и что делает каждое из них? Их там 5 по-моему: льдом, огнём, магией, кровью, зелёное.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
А может кто-нибудь рассказать что за фишка с зачарованиями оружия, и что делает каждое из них? Их там 5 по-моему: льдом, огнём, магией, кровью, зелёное.
1) Присоединяюсь к вопросу, уже задавал, но ответа не получил.
2) Сколько всего в АВ можно добыть драконьей крови для усиления эликсиров?
3) И сколько крови надо на усиление 1 эликсира?
4) В каком порядке желательно посещать локации?
5) Кроме прохода в долину рудников и золотой шахты, где можно набрать самородков на 1 слиток на создание шпаги?
Жадность сгубила, все слитки потратил на монеты*cry*
Тот сундук тоже тогда же пошел на монеты, а в сокровищницу мне пока не попасть. :(
 
Последнее редактирование:

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
А может кто-нибудь рассказать что за фишка с зачарованиями оружия, и что делает каждое из них? Их там 5 по-моему: льдом, огнём, магией, кровью, зелёное.
да это просто визуальный эффект, работающий причем крайне не стабильно.
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
1) Присоединяюсь к вопросу, уже задавал, но ответа не получил.
2) Сколько всего в АВ можно добыть драконьей крови для усиления эликсиров?
3) И сколько крови надо на усиление 1 эликсира?
4) В каком порядке желательно посещать локации?
5) Кроме прохода в долину рудников и золотой шахты, где можно набрать самородков на 1 слиток на создание шпаги?
Жадность сгубила, все слитки потратил на монеты*cry*
в др, в местности новой от старой шахты, по правую руку при подъеме на верх будет пещера, в ней мрак сидит, и сундук, там вродь были 1-2 золотых слитка, + в сокровищьнице у орков есть золотая руда, но запас все равно руды иметь надо для шахты орков
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
В лагере разбойников, в шахте была книга с помощью которой можно обучиться плавке золота, её убрали что ли? Нигде её не нашёл...
И можно ли вынести всех разбойников, после сдачи квестов в их лагере, они больше не нужны будут? Просто не лишний ведь опыт + карма.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Не уверен, что это проще.
Во первых если ему будет плохо, как бы всем должно быть на него пофиг. Андре не будет тебя ловить с паникой "У НАС ТРУП, ВОЗМОЖНО КРИМИНАЛ!" Отравление, подумаешь. Игнаца и так не любят.
Во вторых, кто то должен его "лечить" не будет же он тупо лежать целый день у себя в доме и ничего не делать. И вообще как это механически сделать? Что бы НПС просто лежал и не реагировал на ГГ. Не только на диалоги, а ещё и если тот решит порубать Игнаца. Ведь будет как обычно - захочешь ты меч достать - а тот как подскочит "УБЕРИ ОРУЖИЕ!" :)
Лежит себе пусть на кроватке с 1 хп схватившись за животик (с анимацией, как будто его избили) да и всё. Не думаю, что возникнут какие-то супер сложности закодить, чтобы он не вставал + залочить доступ к нему в инвентарь. Как вариант - поставить к нему наседку у входа.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
В лагере разбойников, в шахте была книга с помощью которой можно обучиться плавке золота, её убрали что ли?
книга всегда лежала в заброшенной золотой шахте в ДР
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
1) Присоединяюсь к вопросу, уже задавал, но ответа не получил.
2) Сколько всего в АВ можно добыть драконьей крови для усиления эликсиров?
3) И сколько крови надо на усиление 1 эликсира?
4) В каком порядке желательно посещать локации?
5) Кроме прохода в долину рудников и золотой шахты, где можно набрать самородков на 1 слиток на создание шпаги?
Жадность сгубила, все слитки потратил на монеты*cry*
Тот сундук тоже тогда же пошел на монеты, а в сокровищницу мне пока не попасть. :(
1) зачарование - просто визуальный эффект для оружия ближнего боя (любого)
2) Падает 2 крови с дракона (4 с Азгалора)
3) 2 крови на зелье
4) Да как обычно в в2, хоринис, ярик, долина рудников...
5) Яркендар, где-то в долине рудников вроде были пещеры...
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Я прошу прощения, наверно, уже надоел этим вопросом всем, кому только можно, но так ни разу и не получил желаемого ответа, поэтому осмелюсь обратиться ещё раз - какие условия необходимы для прокачки огонька после второго уровня?
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Я прошу прощения, наверно, уже надоел этим вопросом всем, кому только можно, но так ни разу и не получил желаемого ответа, поэтому осмелюсь обратиться ещё раз - какие условия необходимы для прокачки огонька после второго уровня?
3 глава и золото) много золота
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Да как обычно в в2, хоринис, ярик, долина рудников
Ну это ясно, мне интересно узнать, дальше тоже как в В2 или можно куда хочешь? Много изменили, может и это поменяли?
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Ну это ясно, мне интересно узнать, дальше тоже как в В2 или можно куда хочешь? Много изменили, может и это поменяли?
По сути, можешь во 2ой главе почти все локи посетить, но как ты сам понимаешь, это несколько проблематично будет))особенно за магов)

В долине рудников она что ли?
Она в долине рудников, в заброшеной шахте в самом конце, шахта что свехру прохода, и где квест на плламя Элигора
 
Сверху Снизу