• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.102
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Народ вопрос такой для мага самое лучшее у хранителей вода, а как быть магу воды? Он получается тогда если воду выбирает только одной веткой шпуляет? И что бы вы ему выбрать посоветовали? Спасибо!
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Народ вопрос такой для мага самое лучшее у хранителей вода, а как быть магу воды? Он получается тогда если воду выбирает только одной веткой шпуляет? И что бы вы ему выбрать посоветовали? Спасибо!
ну для начала, 1ой ветки магии вполне хватает, ну не считая Истиной,а выбирая свою ветку, получаешь чтоль 20% маг мощи, что в принципе, перекрывает маг мощь с рун, и играя на кошмаре, это выгодно брать свою, ибо лп не хватит ветку новую учить)
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Народ вопрос такой для мага самое лучшее у хранителей вода, а как быть магу воды? Он получается тогда если воду выбирает только одной веткой шпуляет? И что бы вы ему выбрать посоветовали? Спасибо!
Магу Воды, наверно, лучше всего ветку тьмы взять - очень сильный маг получается... Но если играешь где лп мало - бери воду
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
1) Я еще не был в городе орков, но думаю, что шансов у ловкача в первом бое с улу мулу, на арене не выиграть, потому что, бью черных волков и варгов и почти никакого урона не проходит. Может что то Я не так делаю? В классической версии монстры убивались улу мулу, хоть и не очень легко. Собственно бои на арене не нужны ловкачу но все таки хотелось бы пройти. Что посоветуете?.
Владение двуручником 20%, сила 71.
2) Квесты торговцев и воров разбросаны по главам?
 
Последнее редактирование:

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
1) Я еще не был в городе орков, но думаю, что шансов у ловкача в первом бое с улу мулу, на арене не выиграть, потому что, бью черных волков и варгов и почти никакого урона не проходит. Может что то Я не так делаю? В классической версии монстры убивались улу мулу, хоть и не очень легко. Собственно бои на арене не нужны ловкачу но все таки хотелось бы пройти. Что посоветуете?.
Владение двуручником 20%, сила 71.
2) Квесты торговцев и воров разбросаны по главам?
а ты шпажист?тогда забей на арену, потом как поднимешь силу и будешь бить, ловкачу да ещё и шпажисту, тяжко биться улумулу)
Да у воров и торговцев по главам идут кв))

а ты шпажист?тогда забей на арену, потом как поднимешь силу и будешь бить, ловкачу да ещё и шпажисту, тяжко биться улумулу, как я понимаю, сейчас есть фича, что и шпажисты потом могут сесть на дуалы, а ты как я помню и от силы скалирование есть, что дает смысл и силы апнуть))
Да у воров и торговцев по главам идут кв))
 
Последнее редактирование модератором:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Как при открытии сундуков ловушки обходить? ГГ сразу умирает.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
@Иван Ивановов, лп 20 за лвл. Скажи, если выбрать к примеру воду маг мощи будет в итоге меньше чем стихию новую?
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
@Иван Ивановов, лп 20 за лвл. Скажи, если выбрать к примеру воду маг мощи будет в итоге меньше чем стихию новую?
По-моему, если ты берёшь свою стихию, то тебе непосредственно при вступлении дают больше магической мощи, вот War_Gun, к примеру пишет, что аж 20%, не проверял, честно говоря, но склонен поверить ему на слово:D Вообще, думаю что из-за магической мощи магу воды париться не стоит, потому что им добавили много новых заклинаний, в итоге у них рун стало на порядок больше, чем у всех остальных магов -> может быть, если бы ты выучил некоторые не самые затратные по лп руны + те, которые тебе реально понравились бы, то у тебя маг. мощи и было бы на 2-3% больше, чем при выборе собственной ветки, но я не думаю, что они будут для тебя так критичны.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
А давно рецепты рун поменяли, маг воды 2 круг, на молнию нужен сапфир.... Некром по проще было. При этом приятно,что поменяли становление адептом после квеста на поиск продавца оружия бандитам, а магом воды сразу в Яркендаре .
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Если времени не жалко используй лоад сейв)
Пробовал, ни разу не прокатило, всегда вообще умирает, даже с 3000 хп умирал (при прошлом прохождении), поэтому и спросил... это что же за ловушки такие... В Яркендаре имеется телепорт в локацию с драконом, где с ним болтать ещё нужно, вот там есть сундуки, и при их открытии - моментальная смерть ГГ (уровень 40, хп 1500). Или нужно защиту от магии качать???... да, скорее всего.
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Пробовал, ни разу не прокатило, всегда вообще умирает, даже с 3000 хп умирал (при прошлом прохождении), поэтому и спросил... это что же за ловушки такие... В Яркендаре имеется телепорт в локацию с драконом, где с ним болтать ещё нужно, вот там есть сундуки, и при их открытии - моментальная смерть ГГ (уровень 40, хп 1500). Или нужно защиту от магии качать???... да, скорее всего.
Для воина, ловкача и мага там свой сундук (узнаешь из надписей рядом), остальные сундуки убивают.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Пожелание и уточнение, сделайте что бы Харад тоже учил делать двуручные клинки и по главам, по актуальности, а то не честно, что Беннет самый актуальный кузнец и учит ковать рудные клинки, а городской кузнец нуб) у меня вопрос, тк я не вступал к наёмникам, меня научит кто то ковке рудного оружия и хотя бы двуручного?
И вопрос, я силовик Братства, мне дают боевые руны Храмовников, но урон от них вообще никакой, есть ли в них смысл? вообще на тех 3-х рунах, что у меня есть, урон одинаковые указан, а потребление маны разное, что за ерунда
 

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Пожелание и уточнение, сделайте что бы Харад тоже учил делать двуручные клинки и по главам, по актуальности, а то не честно, что Беннет самый актуальный кузнец и учит ковать рудные клинки, а городской кузнец нуб) у меня вопрос, тк я не вступал к наёмникам, меня научит кто то ковке рудного оружия и хотя бы двуручного?
И вопрос, я силовик Братства, мне дают боевые руны Храмовников, но урон от них вообще никакой, есть ли в них смысл? вообще на тех 3-х рунах, что у меня есть, урон одинаковые указан, а потребление маны разное, что за ерунда
Играю за стража ловкача, вторая руна вообще ТОП, бьет по 2, а то и 3 раза за выстрел, правда с последним апдейтом герой умирает при ее юзе(((
Квест поручение Кольца воды:
шкуру изучил, что делать дальше, следов не вижу.
 
Последнее редактирование:

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
А подскажите пожалуйста пороги изучения кругов магии. Что нужно в общем то.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Не создаётся руна удар молнии, все ингредиенты уже и на землю выкидывал список, ледяной кварц,аквамарин, кусок маг руды, сапфир... Все есть + руна и не делает
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Пробовал, ни разу не прокатило, всегда вообще умирает, даже с 3000 хп умирал (при прошлом прохождении), поэтому и спросил... это что же за ловушки такие... В Яркендаре имеется телепорт в локацию с драконом, где с ним болтать ещё нужно, вот там есть сундуки, и при их открытии - моментальная смерть ГГ (уровень 40, хп 1500). Или нужно защиту от магии качать???... да, скорее всего.
Нуу, что бы те сундуки все открыть, надо изменить профильный стат)

Так народ, а что стало с квестом запретное пастбище?до последней обновы, берешькв, идет к бенгару узнаешь что его бесит бальтазар, идешь к ли-торлофу берешь кв на устранение ополчения, устраняешь и вуаля, кв выполнен, сейчас устраняю, он говорит спасибо пока?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу