DEDROIT
Модостроитель
- Регистрация
- 8 Ноя 2005
- Сообщения
- 425
- Благодарности
- 997
- Баллы
- 235
О редакторе Нововведения Медиа
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: Редактор миров
Версия: alpha
Язык: Русский, Английский
Вес: ~20 МБ
Автор/разработчик: DEDROIT
Статус: Тестирование (99% в разработке)
Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия)
Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021
Дата обновления:
Описание:
Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).
У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.
Основные цели и задачи:
- Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
- Поддержка современных OC
- Объединение всех доступных инструментов в одной программе
- Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
- Обеспечение отказоустойчивости
Системные требования и ПО:
Оптимальные системные требования:
- Windows 7/8/8.1/10
- Платформа x32/x64
- Видео карта с поддержкой OpenGL 3.3 +
- 50MB свободного места на жёстком диске
- 2 ГБ ОЗУ
- Visual Studio 2017
- Основной язык разработки - c#(.Net 4.6.1)
- OpenTK 2.0 - wrapper for OpenGL (OpenTK)
- OpenGL 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
- MetroFramework - WinForms 1.4.0 (MetroFramework)
- FreeImage 3.17.0 (FreeImage)
Необходимое ПО:
- Microsoft .NET Framework 4.6.1
- C++2013 x64
Информация по установке:
Инструкция по установке:
1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
2. Обновите драйвера видео-карты.
3. C++2013 x64,
4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
для Г2 (g2mdk-2.6)
Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
"..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.
Возможные проблемы и пути их решения:
- Не запускается редактор. Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
- Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет). Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
- Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)
Управление:
Передвижение - WSDA
Вверх/вниз - Q/E
Обзор - движение мышкой
Приближение/увеличении - колёсико мышки
Удаление объектов - delete
Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click
Есть ещё ряд комбинаций.
Нововведения и возможности:
- Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
- Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
- Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
- Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
- Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
- Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
- Экспорт данных из VDF
- Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
- Просмотр свойств объектов
- Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
- Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
- Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
- Инструменты Gizmo
- Zoom, Hand
- Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
- Отображение/редактирование/добавление freepoint
- Отображение waypoint и маршрутов
- Импорт OBJ моделей
- Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
- Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
- Поддержка *.WAV
- Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
- Поддержка форматов Готики 1
- Bullet physics
- Поддержка *.DAT
- Поддержка MDL, MDM, MDH
- Логирование
- Отчёты (количество объектов, текстур, моделей, анимаций)
- OCtree (разбиение локаций на небольшие "участки", каждый из которых может включать ещё 8 зон)
- Gizmo (вращение/масштабирование/перемещение с возможностью выбора Pivot и локали(Wold/Local))
- Поддержка выделения сразу нескольких объектов
- Инструменты для работы с сеткой путей
- Гибкая настройка
Видео:
Графика:
Вложения
Последнее редактирование: