• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
133
Благодарности
182
Баллы
75
#1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.17
(Kap Dun City, Ardea City, Lago City)



Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун, Лаго и Ардея.
Полная поддержка ContentModv3.1, Questpaketv4.2, Consequencesv2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3, Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5.
ReBalanceMod - уже добавлен в LTM (отдельно ставить не нужно).

Авторы: Yuko

Особенности:
- Более 100 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Лаго и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены новые списочные сундуки (искать на территории Ардеи, Реддока, Кап Дуна);
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Лаго, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ!!! (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02

ВНИМАНИЕ: После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш.
После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.

История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлены несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения.
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного Огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин, при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение", герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою.;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо, Dimus и Zandr);

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмар добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардеи;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу в Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым НПС;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
Credits:
MihailMods - Bone Colossus (Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans (Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem (Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches (Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos (Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack (Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind (Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques (Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn (Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor (Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor (Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows (Skyrim Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons (Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE (Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack (Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Коммьюнити-патч v1.75 / Community Patch v1.75
2. Неофициальный пакет обновлений v1.04

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod

 

Вложения

Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
128
Благодарности
40
Баллы
55
Если изучен навык торговли, то дрова можно купить дешевле.
Квест не запорот. Если задание не закрывается, то это значить, что его можно выполнить другим способом.
Лесоруба можно обворовать с помощью карманной кражи или побить и забрать дрова из инвентаря.
P.S. В следующей версии добавлю возможность заплатить снова, если не было необходимой суммы сначала.
Блин, не подумал! Спасибо за информацию, жаль что уже потратил 1000 монет!
Поэтому мод больше нацелен на отыгрыш за повстанцев или кочевников.
Да, но помимо квестов он приносит много нового, и хочется играть с ним всегда, и не только за повстанцев.
 

Mannelig92

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
4
Баллы
10
Вот кстати по поводу восстановления Венгарда я понимаю что это очень сложно, по сути от города одни развалины. Мне больше интересно есть ли возможность убрать купол над ним когда ГГ говорит королю что осада Венгарда снята. Вроде есть такой диалог там после освобождения города.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.118
Благодарности
2.313
Баллы
540
Я сомневаюсь, что в ресурсах Gothic 3 и её движка Genome Gaming System могли остаться наработки, связанные со снятием магического барьера со столицы Миртаны Венгарда.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
128
Благодарности
40
Баллы
55
Я сомневаюсь, что в ресурсах Gothic 3 и её движка Genome Gaming System могли остаться наработки, связанные со снятием магического барьера со столицы Миртаны Венгарда.
В КСП купол можно будет снять (я сам задавал вопрос)
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
128
Благодарности
40
Баллы
55
Вопрос по квесту, где Гамаль охотится на Элдера. Я уже все методы перепробовал, неужели обязательно убивать Гамаля? Если нет, то можно хотя бы намёк на бескровное решение? Ну и ещё вопрос, который уже задавался, но ответ так и не прозвучал:
Небольшой вопрос. По квесту получил рецепт яичницы...не пойму это прикол или ошибка, на каждое яйцо требуется сковорода. То есть на 10 яичниц надо 10 сковородок? Они из бумаги, эти сковородки? Если так задумано, то оно того не стоит. По идее как в первой Готике надо...сковородка вечная, подходи и жарь.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
133
Благодарности
182
Баллы
75
Вопрос по квесту, где Гамаль охотится на Элдера. Я уже все методы перепробовал, неужели обязательно убивать Гамаля? Если нет, то можно хотя бы намёк на бескровное решение?
Применить на Гамале заклинание или свиток "Забвение". Если выучен навык "отговорки", то можно взять у Гамаля квест на убийство старосты и соврать ему об успешном выполнении задания. Также можно просто освободить Кап Дун и это закроет данную ветку квеста.

По квесту получил рецепт яичницы...не пойму это прикол или ошибка, на каждое яйцо требуется сковорода. То есть на 10 яичниц надо 10 сковородок? Они из бумаги, эти сковородки? Если так задумано, то оно того не стоит. По идее как в первой Готике надо...сковородка вечная, подходи и жарь.
Изначально вместо сковородки должен был быть другой ингредиент, но пока он не добавлен в игру.
 
Последнее редактирование:

Merdarion

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Подскажи пожалуйста, ну вроде все сделал правильно, уже все перечитал, все равно ошибка с диалогами и подписями, то есть они пустые у некоторых NPC и объектов.
Languge=Russian
Strings в норме, все разрывы проверил
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
215
Благодарности
78
Баллы
130
Подскажи пожалуйста, ну вроде все сделал правильно, уже все перечитал, все равно ошибка с диалогами и подписями, то есть они пустые у некоторых NPC и объектов.
Languge=Russian
Strings в норме, все разрывы проверил
где-то допустил ошибку при установке. опиши последовательность установки, какие моды и в каком порядке устанавливал.
 

Merdarion

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
У меня уже стоял CM 3.1, ну патч 1.75 естественно, был QP 4.2 но я его удалил на всякий, а потом уже поставил LTM
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
133
Благодарности
182
Баллы
75
У меня уже стоял CM 3.1, ну патч 1.75 естественно, был QP 4.2 но я его удалил на всякий, а потом уже поставил LTM
Сделайте скриншот содержимого папки Data (Gothic 3) и добавьте в комент.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
133
Благодарности
182
Баллы
75
Нет файла Strings.mod. Нужно переименовать файлы.
 

Merdarion

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Какие файлы, на какие переименовать?
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
115
Подскажите пожалуйста, у меня при начале новой игры выскакивает по очереди ряд ошибок: "Error saving Shader" - "Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. У меня стоит 01. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full (это Community patch v1.75.14)
02. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11 (неофициальное последнее обновление к CP)
03. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion (как видно из названия - это Квест-пакет v4.2)
04. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 (оптимизация квест-пакета под патч 1.75)
05. Русская озвучка квест-пакета
06. Русская озвучка интро
07. CM_3.1_INT_FINAL (Content-Mod v3.1, включает в себя также Последствия 2.0.2)
08. Русская озвучка контент-мода
09. Дополнения (сюда включены моды: Возвращение Генерала Ли v1.3b, мод ремонта поломанного снаряжения (например орочьего или кистени огра), мод на изучение высшей магии без выбора Бога, мод на карту сундуков (продается в Реддоке), Rebalans Mod v1.8, и мод, добавляющий "жизни" и новые квесты в Кап-дун после его освобождения)
Помогите решить проблему уж очень хочется поиграть с ВАШИМ модом.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
133
Благодарности
182
Баллы
75
У вас стоят старые версии модов. Удалите Rebalance Mod, скачайте и установите новую версию LTM.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
215
Благодарности
78
Баллы
130
Подскажите пожалуйста, у меня при начале новой игры выскакивает по очереди ряд ошибок: "Error saving Shader" - "Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. У меня стоит
01. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full (это Community patch v1.75.14)
02. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11 (неофициальное последнее обновление к CP)
03. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion (как видно из названия - это Квест-пакет v4.2)
04. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 (оптимизация квест-пакета под патч 1.75)
05. Русская озвучка квест-пакета
06. Русская озвучка интро
07. CM_3.1_INT_FINAL (Content-Mod v3.1, включает в себя также Последствия 2.0.2)
08. Русская озвучка контент-мода
09. Дополнения (сюда включены моды: Возвращение Генерала Ли v1.3b, мод ремонта поломанного снаряжения (например орочьего или кистени огра), мод на изучение высшей магии без выбора Бога, мод на карту сундуков (продается в Реддоке), Rebalans Mod v1.8, и мод, добавляющий "жизни" и новые квесты в Кап-дун после его освобождения)
Помогите решить проблему уж очень хочется поиграть с ВАШИМ модом
.
нужно проверить наличие разрывов в нумерации всех архивов игры и перестроить кеш шейдеров либо отключить его в настройках.
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
115
нужно проверить наличие разрывов в нумерации всех архивов игры и перестроить кеш шейдеров либо отключить его в настройках.
Проверял дату 2 раза на наличие разрывов,всуравно била ошибка,меня потом бомбануло,випил 150 грам коньяка и сделал кофе,давай проверять еще раз,и о Иннос нашел разрыв материалкомпилид что-то такое,исправил.Освободил Ардею,поговорил со всеми вроде гуд. Спасибо
centurion5000 за отзыв и yuko что делаете такие моды благодарю...
 
Сверху Снизу