• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Уважаемые посетители нашего форума. В последнее время наблюдается проблема с сообщением
    Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
    Администрация форума в курсе проблемы, но к сожалению она будет исправлена только после 26 августа 2019г. Когда форум будет на техническом обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
192
Благодарности
269
Баллы
85
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.22
(Kap Dun City, Ardea City, Lago City, Ben Sala City)


Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун, Бен Сала, Лаго и Ардея.
Полная поддержка ContentModv3.1, Questpaketv4.2, Consequencesv2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.
Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod - уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

Авторы: Yuko

Особенности:
- Более 100 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Реддоке и Кап Дуне появляться новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.

История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлены несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения.
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного Огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин, при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение", герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою.;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо, Dimus и Zandr);

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмар добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардеи;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу в Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым НПС;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые НПС после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены тайники в игру з ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться НПС из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселятся новыми врагами, после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденный Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо Zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Хорана Хо.
Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrim Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в паке data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon
 

Вложения

Последнее редактирование:

Peccatum

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
66
Благодарности
5
Баллы
20
Go2man, Как правильно переименовать?. выше мне скрин кинули там на 2 файла таймплейт больше :(
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
256
Благодарности
174
Баллы
100
Peccatum, переименовывай Templates.m10, Templates.m11, Templates.m12 соответственно в Templates.m09, Templates.m10, Templates.m11.
 

Peccatum

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
66
Благодарности
5
Баллы
20
Go2man, Все остальное по вашему нормально?.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
192
Благодарности
269
Баллы
85

Peccatum

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
66
Благодарности
5
Баллы
20
Все сделал, староста нарисовался ;) в самом прямом смысле, спасибо! опыт получен жду новую версию мода и в бой.
А что на счет файла Templates.n01 выше у товарища он есть, а у меня нет сборка одна.
 
Последнее редактирование:

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
155
yuko, не до конца уверен, относится ли это к LTM и Rebalance и было ли так задумано, но существуют одинаковые по статам/моделькам/описанию варианты доспехов, на которые противоборствующие фракции могут по разному реагировать.
Вот, к примеру, тяжелые доспехи нордмарца без "агрессивной реакции" со стороны орков/ассасинов. Также можно заметить на этом же скрине доспехи лейтенанта и легкие доспехи нордмарца без соответствующей реакции.
тяжелый доспех нордмарца.jpg
Или вот доспехи ополчения, которые доступны вы венгарде (но IINM они добавлены в квестпакете)
76196
В общем, если это таки имеет отношение к LTM, то не совсем понятно логика подобной "вариативности")
И ещё...при уничтожении оленей вроде проигрывается звук смерти..коровы. Или у меня проблемы со слухом)
 
Последнее редактирование:

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
165
Благодарности
3
Баллы
180
yuko, со следующего обновления так же нужна будет новая игра?
 

Rendall

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Yuko, в следующих версиях LTM будут затрогнуты другие города ?
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
155
yuko, со следующего обновления так же нужна будет новая игра?
Если учитывать, что при апдейте с 0.21 на 0.22 нужна НГ, то рискну предположить, что да)
ну а если глянуть раздел "цели" на патреоне, то можно проэкстраполировать вывод о том, что при каждом новом обновлении НГ скорее всего потребуется.
Но блин, это же не повод не пробовать мод.
Вот например, вы слышали комментарий Горна при убийстве Тролля/Монтстра? Если нет, то очень советую послушать)
Каждый раз переоткрываю игру по-новому для себя.
 
Последнее редактирование:

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
165
Благодарности
3
Баллы
180
Здравствуйте. Подскажите кто нить, где этот орк по квесту запоздалая месть?
Нашел, вопрос снят.
Пост автоматически объединён:

Увеличен урон от огненных и взрывных стрел
Судя по цифрам: огненная - 20, взрывная - 250 (?!). По-моему здесь закралась какая-то ошибка
 
Последнее редактирование:

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
25
Какие, примерно, изменения планируются на следующем обновлении? Хочу решить начать ли прохождение или подождать.*lupa*
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
192
Благодарности
269
Баллы
85
Какие, примерно, изменения планируются на следующем обновлении? Хочу решить начать ли прохождение или подождать.*lupa*
Подождать. Много багов будет исправлено в новой версии.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
10
Готика 3 - Лучшая сборка модов (одним архивом) при установке с этой сборкой модов выходит ошибка "Error saving Shader" - "Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application."
Убрал галочки с ребалансед мода и мода на карту с отметками, остальное все как в сборке и заменил прежнюю версию этого мода, в которой только кап дун, уже этой версией с 4мя городами. Вообщем хотелось бы что бы обновили сборку модов все в 1ном.
хотя отбой, она и с дефолтным набором модов в мод ките с такой ошибкой выходит.
 
Последнее редактирование:

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
25
Готика 3 - Лучшая сборка модов (одним архивом) при установке с этой сборкой модов выходит ошибка "Error saving Shader" - "Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application."
Убрал галочки с ребалансед мода и мода на карту с отметками, остальное все как в сборке и заменил прежнюю версию этого мода, в которой только кап дун, уже этой версией с 4мя городами. Вообщем хотелось бы что бы обновили сборку модов все в 1ном.
хотя отбой, она и с дефолтным набором модов в мод ките с такой ошибкой выходит.
После устоновки модов через MDS ты должен зайти в ''Мои Документы'' в папку ''Gothic 3'' и удалить там файл ''shaders.cache'', после этого запускай игру. Нужно будет подождать немного.
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
616
Благодарности
600
Баллы
245
Кто находил цветы по квесту "Сердцу не прикажешь"?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.593
Благодарности
278
Баллы
260
Находил у маяка.
 

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
25
Вопрос, где найти пирата, который украл сокровище по квесту ''Пиратские дела''? Написано, что он на границе Нордмара и Миртаны. Я не нашёл.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
155
Вопрос, где найти пирата, который украл сокровище по квесту ''Пиратские дела''? Написано, что он на границе Нордмара и Миртаны. Я не нашёл.
Вроде у водопада близ Сильдена есть друид, который отправляет гг к отшельнику, а отшельник в прошлом имел отношения к пиратству. Мб и он. Не помню такого квеста в версии 0.21
 
Сверху Снизу