• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
237
Благодарности
376
Баллы
100
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.27
(Kap Dun City, Ardea City, Lago City, Ben Sala City)


Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун, Бен Сала, Лаго и Ардея.
Полная поддержка Content Mod v3.1, Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.
Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

Авторы: Yuko

Особенности:
- Более 100 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Реддоке и Кап Дуне появятся новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый кистень огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевские щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в папке Data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение" герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардее;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
- Убрана строка с вариантом "дать камень телепортации" в случае, если NPC уже имеет этот камень;
- Исправлен баг со шкурами варгов;
- Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
- Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт "Извлечение серы" в лагере Заркоса;
- Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
- Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
- Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
- Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
- Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста "Восстанови Готу";
- Исправлены названия колец и амулетов;
- Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
- Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
- Добавлены новые сундуки и секреты;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
- Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание "Освободить Кап Дун" было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
- Добавлен патч для игры с модом "Последствия";
- Доработаны некоторые квесты;
- Добавлены книги из мода "Последствия" в библиотеку монастыря;
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
- Добавлена новая одежда;
- В Ардее в домах появятся двери;
- Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
- В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.
Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrim Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить Lively Towns Mod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в папке Data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):

 

Вложения

Последнее редактирование:

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Баллы
170
При попытке обыскать оглушенного NPC вылет с ошибкой - Где Гуру.

Подробная информация - в студию:
- об этом вылете (Lastlog_GE3.log);
- не было ли попыток использовать сэйвы от предыдущих версий мода;
- установлен ли Update Pack v1.04.11?
Dimus
 
Последнее редактирование модератором:

Xika

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
21
Баллы
35
Здравствуйте, а что на материке делает Ватрас? И вы хоть раз видели, чтобы НПС так общались в готике, как они общаются в моде. Тот же диалог Ватраса в начале, серьёзно!?
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
237
Благодарности
376
Баллы
100
Здравствуйте, а что на материке делает Ватрас? И вы хоть раз видели, чтобы НПС так общались в готике, как они общаются в моде. Тот же диалог Ватраса в начале, серьёзно!?
Наверное вы играете в другой мод. Все, что вы тут описали никакого отношение к этому моду не имеет. Вам нужно писать в другую тему.
 

Xika

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
21
Баллы
35
Наверное вы играете в другой мод. Все, что вы тут описали никакого отношение к этому моду не имеет. Вам нужно писать в другую тему.
Вы меня очень обрадовали, что ЭТО не из вашего мода. )
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.814
Благодарности
2.865
Баллы
680
Здравствуйте, а что на материке делает Ватрас?
Ватрас приплыл на "Эсмеральде" вместе с ГГ и его друзьями, но после угона корабля попал в плен к пиратам, а затем был продан ими ассасинам из Лаго. Причём это было в Gothic 3 без модов.
Тот же диалог Ватраса в начале, серьёзно!?
Какой ещё к Белиару на рога диалог в начале, если Ватрас начнёт общаться с ГГ только после освобождения Лаго?
 

Xika

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
21
Баллы
35
Понятно, это из-за мода последствия и месть генерала Ли он в самом начале сидит у костра у хижины, где Лестер сидит.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
405
Благодарности
166
Баллы
210
Понятно, это из-за мода последствия и месть генерала Ли он в самом начале сидит у костра у хижины, где Лестер сидит.
ВГЛ также не имеет отношения к появлению Ватраса в начале игры.
 

Xika

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
27
Благодарности
21
Баллы
35
Ватрас приплыл на "Эсмеральде" вместе с ГГ и его друзьями, но после угона корабля попал в плен к пиратам, а затем был продан ими ассасинам из Лаго. Причём это было в Gothic 3 без модов
Ой, я сейчас словил для себя, жирный спойлер.
 

DmTcher

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
160
Добрый день! Подскажите по поводу нового квеста в Готе.
По квесту ассасина-торговца требуется собрать долги. Не могу найти пещеру в горах рядом с Монтерой где находится алтарь Белиара. Где ее искать?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
35
Благодарности
20
Баллы
70
Добрый день! Подскажите по поводу нового квеста в Готе.
По квесту ассасина-торговца требуется собрать долги. Не могу найти пещеру в горах рядом с Монтерой где находится алтарь Белиара. Где ее искать?
С магом огня для Окары
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
235
Благодарности
130
Баллы
195
Надеюсь, когда-нибудь сделают все доспехи нейтральными для всех фракций. Новых, хороших, красивых доспехов полно, но переодеваться перед каждым городом/скоплением нпс - верх недоразумения. В полной сборке модов с этим ещё и беспорядок - некоторые фракционные, а некоторые нет, независимо от значка скрещенных мечей и галочки в опциях КМ.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
35
Благодарности
20
Баллы
70
Надеюсь, когда-нибудь сделают все доспехи нейтральными для всех фракций. Новых, хороших, красивых доспехов полно, но переодеваться перед каждым городом/скоплением нпс - верх недоразумения. В полной сборке модов с этим ещё и беспорядок - некоторые фракционные, а некоторые нет, независимо от значка скрещенных мечей и галочки в опциях КМ.
Это давно уже сделали, надо поставить всего лишь галку при установке CM.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
235
Благодарности
130
Баллы
195
Это давно уже сделали, надо поставить всего лишь галку при установке CM.
Говорю ж, независимо от галочки. До установки модов в модстартере всё работает вроде без проблем, но всё меняется... Попробуй, например, броню послушника у мага в Реддоке купить и прийти в Кап-Дун - череп пробьют без колебаний.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
35
Благодарности
20
Баллы
70
Говорю ж, независимо от галочки. До установки модов в модстартере всё работает вроде без проблем, но всё меняется... Попробуй, например, броню послушника у мага в Реддоке купить и прийти в Кап-Дун - череп пробьют без колебаний.
Ну вот надел я броню послушника,пришёл к оркам,а они на меня плевать хотели,наверное за своего приняли,и я с облегчением вздохнул, ((пронесло))!!!
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
235
Благодарности
130
Баллы
195
vlad485, Какие моды стоят? В кап-дуне репутация 75+?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
15
Последний патч как то правит вылеты при телепортациях автозагрузке и вылеты на ровном месте? Установленна лучшая сборка модов ну и этот с заменой устаревшей версии и по всем гайдам что тут на форумах нашел. Я стример. Один раз уже с костылями игру с этим модом прошел версии 0.23. тут увидел что патч на последствия добавили, он хоть как то решает проблему с моими вылетами?
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
10
Чтобы,к примеру, волк не загрызал ледяного голема.
Волк Серый гораздо сильней других волков. И он должен как-то проходить через толпу гоблинов, саблезуба и 6(или больше) големов. Ну или сделать тех големов нейтральными на время квест Серого.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
502
Благодарности
64
Баллы
210
SaulTS, я про обычных волков говорил,белых в Нодмаре.
 
Сверху Снизу