• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
275
Благодарности
450
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.31
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)


Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.
Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

Особенности:

- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в папке Data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение" герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардее;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
- Убрана строка с вариантом "дать камень телепортации" в случае, если NPC уже имеет этот камень;
- Исправлен баг со шкурами варгов;
- Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
- Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт "Извлечение серы" в лагере Заркоса;
- Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
- Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
- Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
- Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
- Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста "Восстанови Готу";
- Исправлены названия колец и амулетов;
- Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
- Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
- Добавлены новые сундуки и секреты;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
- Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание "Освободить Кап Дун" было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
- Добавлен патч для игры с модом "Последствия";
- Доработаны некоторые квесты;
- Добавлены книги из мода "Последствия" в библиотеку монастыря;
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
- Добавлена новая одежда;
- В Ардее в домах появятся двери;
- Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
- В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.

Версия 0.28
- Данная версия не переведена на польский язык;
- Добавлены двери в дома Готы;
- Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
- Переработана модель Огрихи;
- Мечу демона добавлен эффект горения;
- Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
- Добавлены новые квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток - Миртанское вино;
- Изменены иконки для некоторых предметов;
- Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
- Переработаны зависимости нескольких навыков: "Торговля", "Паладин", "Охотник за дичью", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий" и "Добыча зубов, когтей и рогов";
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Убраны анимации из мода G3MagicMod;
- Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.

Версия 0.29
- Исправлены анимации заклинаний;
- Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
- Доработаны несколько старых квестов;
- Исправлены два квеста("Супружеский долг" и "Сокровище повстанца");
- Заменена мистическая броня на другую;
- Повышены уровни для новых жителей Готы;
- Навык "Убийца орков" больше не зависит от навыка "Тяжелое оружие";
- Добавлен новый секретный мини-бос;
- Добавлена новая одежда.

Версия 0.3
- Добавлены двери в дома Фаринга;
- Изменены и доработаны некоторые квесты;
- Мод частично переведен на немецкий язык;
- Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
- Добавлен новый мини-бос;
- По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
- Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
- Добавлен корабль "Эсмеральда" в игру;
- Добавлены новые предметы и секреты;
- Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
- Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
- Исправлено освещение новой стены в Готе;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
- Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
- Добавлено кладбище возле Ардеи;
- Изменены параметры дубины вора;
- В мире появятся новые зарытые сокровища.

Версия 0.31
- Добавлены двери в дома во всех поселениях Миртаны;
- Королевские знамена в захваченных городах заменены на орочьи;
- После захвата городов орочьи знамена заменятся на королевские, а также исчезнут повешенные трупы;
- Доработаны и исправлены несколько квестов;
- Теперь каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Добавлены новые сокровища и спрятанные предметы в игру;
- В некоторых домах появятся новые картины;
- Оптимизированы многие текстуры;
- Исправлено освещение в Монтере и других местах;
- Исправлены коллизии некоторых объектов;
- Добавлены несколько дополнительных шлемов и других головных уборов в игру;
- Добавлен алхимический стол в хижину недалеко от Фаринга;
- Удалены блики с картин;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Добавлены новая локация (руины);
- Добавлена совместимость с модом Consequences v2.0.2.
___________________
Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrothic3_Mod_Starter.zip?dl=0im Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить Lively Towns Mod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в папке Data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):
 

Вложения

Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
131
Благодарности
15
Баллы
40
Друзья помогите найти этого дезертира Мортана, переискал все у Венгарда, нет его заразы, опять баг?? И у дома где похоронен брат Коле, и где пещера с нежитью. Где именно он должен быть????
Он будет если идти от ардее к венгарду в самом дальнем левом лагере орков у венгарда, в том лагере что после гаргулий с каменным кругом, это все после мостика деревянного рядом с барьером, а еще дальше будут троли и начнется подьем на нордмар притом равнинный. Там и ищи он там точно есть.
Пост автоматически объединён:

yuko, приветствую.
Вопрос по квесту Элрика "Инструменты и материалы".
Отдал деньги торговцу внизу, около Готы.
Сообщил об этом квестодателю. Далее следует диалог:
— Торговец получил своё золото.
— Хорошо. А ты проверил товары?
— Нет. Я забыл осмотреть материалы.
— Тогда почему ты ещё здесь? Иди всё проверь.

И вот тут затык. У кого и как проверить?
Возле торговца стоят груда камней и досок к ним подходишь что бы появились названия и жмешь левую кнопку мыши, так же как в гробницах камни предков вставлять, и все ты проверил ресурсы. Если не поймешь после мой текстовой инструкции, можешь посмотреть в моем обзоре этого мода, он в вкладке обзоры третий, там я как раз показал как работает этот именно квест.
 
Последнее редактирование:

Дикий Каррде

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Подскажите, в чем может быть ошибка и как ее исправить: после интеграции модов ВГЛ и LTM пропадают стены у большинства зданий.
При этом установлены:
Комьюнити патч 1.75.14
Неофициальное обновление 1.04
Квест-пакет 4.2 + патч
Контент мод 3.1 (без "Последствий")
ВГЛ 1.3 (адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75)
LTM 0.31
Номерных разрывов архивов после установки CM 3.1 не обнаружено

P. S. Без LTM сборка работает как часы. Проблемы возникают только после интеграции мода
1596178769481.png
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
131
Благодарности
15
Баллы
40
Подскажите, в чем может быть ошибка и как ее исправить: после интеграции модов ВГЛ и LTM пропадают стены у большинства зданий.
При этом установлены:
Комьюнити патч 1.75.14
Неофициальное обновление 1.04
Квест-пакет 4.2 + патч
Контент мод 3.1 (без "Последствий")
ВГЛ 1.3 (адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75)
LTM 0.31
Номерных разрывов архивов после установки CM 3.1 не обнаружено

P. S. Без LTM сборка работает как часы. Проблемы возникают только после интеграции мода
Точно разрывы в нумерации какие то не заметил, внимательнее ищи. У меня еще не одна установка без разрывов не обошлась. А моды ставлю поминимому.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
167
Благодарности
13
Баллы
170
Ну вы прямо удивляете меня без меры. Дался вам генерал Ли. Ну, сыграйте сначала в чистую игру с LTM. Полная гарантия, что пройдёте до конца. Неужели вам этого мало??
А уж потом играйте хоть с тысячью модами, копайтесь в багах, находите в этом наслаждения...:D
А ничего что генерал Ли тут не при чём что последствиями, что без. Баг именно в LTM последней версии.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
65
А ничего что генерал Ли тут не при чём что последствиями, что без. Баг именно в LTM последней версии.
Тут многие как раз говорили что играют без всяких багов на последней версии
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
63
Благодарности
27
Баллы
130
Вообще-то все играют нормально и без багов. Если пару человек не могут установить мод нормально, это не вина мода. Разрывы насколько я помню затрагивали новых персонажей мода...они ходили без текстур тела. А тут нет текстур строений, стен, домов. Я закончил уже прохождение с последней версией, ничего подобного не видел.
 

Дикий Каррде

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Действительно, был разрыв архива (начинался с .m01), сборка работает идеально. Шикарнейший мод!
Подскажите, в чем может быть ошибка и как ее исправить: после интеграции модов ВГЛ и LTM пропадают стены у большинства зданий.
При этом установлены:
Комьюнити патч 1.75.14
Неофициальное обновление 1.04
Квест-пакет 4.2 + патч
Контент мод 3.1 (без "Последствий")
ВГЛ 1.3 (адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75)
LTM 0.31
Номерных разрывов архивов после установки CM 3.1 не обнаружено

P. S. Без LTM сборка работает как часы. Проблемы возникают только после интеграции мода

*thumbs up*
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
167
Благодарности
13
Баллы
170
Вообще-то все играют нормально и без багов. Если пару человек не могут установить мод нормально, это не вина мода. Разрывы насколько я помню затрагивали новых персонажей мода...они ходили без текстур тела. А тут нет текстур строений, стен, домов. Я закончил уже прохождение с последней версией, ничего подобного не видел.
Я про баг с инвентарём других у меня не было. И разрывов тоже.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
131
Благодарности
15
Баллы
40
Я про баг с инвентарём других у меня не было. И разрывов тоже.
Просто не все с читами играют, мне вот для видео на ютуб читы постоянно нужны у меня вылетает с читами после команды give all или idkfa а если их не вводить, не чего с инвентарем не происходит. Я просто сохранения все делаю без читов.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
102
Благодарности
61
Баллы
80
Начал квест товары для кладовщика в кап дуне, и он тут же перешёл в фазу, где задание нужно сдавать. В инвентаре уже лежали 2 неких "ящика с товарами". Читы не вводил, но уже не помню, где я их надыбал. Кто-то помнит порядок выполнения этого квеста?
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
167
Благодарности
13
Баллы
170
Просто не все с читами играют, мне вот для видео на ютуб читы постоянно нужны у меня вылетает с читами после команды give all или idkfa а если их не вводить, не чего с инвентарем не происходит. Я просто сохранения все делаю без читов.
У меня после Teach all. Видимо изза битых рецептов крафта. Некоторые без названия.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
63
Благодарности
27
Баллы
130
Летучий

Все нормально, просто ты забрал квестовые ящики около бандитов рядом с побережьем. Это же ванильный квест вроде, а вот после будет цепочка на стрелы и болты. Это уже из квест пакета, точно не помню.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
131
Благодарности
15
Баллы
40
У меня после Teach all. Видимо изза битых рецептов крафта. Некоторые без названия.
скорее всего потому что в разных модах рецепты повторяются но при этом эти рецепты оличаются, а читом ты добавляешь разные рецепты с одинаковыми названиями.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
144
Благодарности
49
Баллы
190
Если я ставлю ВГЛ без последствий ! мне нужно ставить патч для последствий ЛТМ ?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
562
Благодарности
240
Баллы
220
Если я ставлю ВГЛ без последствий ! мне нужно ставить патч для последствий ЛТМ ?
если ставишь последствия 2.0 то патч нужен. если последствия 2.0 НЕ ставишь патч НЕ нужен.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Ребята подскажите пожалуйста играю магом огня, огненный меч урон от древнего знания скалируется?
И какой призы лучше сочитать в связке с огнем? Аданоса или Белиара?
 

Gorond

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
30
Подскажите где находиться нпс Денис по заданию "Серьезная подготовка" в Готе (ему нужно отдать мечь, он один из 5 нпс из списка)
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
37
Благодарности
4
Баллы
10
Подскажите. гоблины у Мертвого дерева, в горах, по пути от побережья в Монтеру квестовые персонажи?? Оргы в пещере между Монтерой и Трелисом, там появился Воин-Огр??? И разрушенная крепость с колчаном стрел и странным сундуком. Не кто не в курсе.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
166
Благодарности
75
Баллы
140
Подскажите где находиться нпс Денис по заданию "Серьезная подготовка" в Готе (ему нужно отдать мечь, он один из 5 нпс из списка)
Вопрос уже задавался,нужно пользоваться поиском:
  • Сообщение №1.560
 

El Retardo

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Доброго времени суток,
Очень хотелось бы поиграть именно с вашим модом, но столкнулся с попадавшейся уже здесь проблемой:
При старте новой игры выходит ряд ошибок -"Error saving Shader" - "Unable to open (имя файла) for writing ".
Установлена готика 3 версии 1.75.14, русская озвучка, update pack к ней версии 1.04.11, квест пакет 4.2, контент мод 3.1. Из модов -Возвращение Генерала Ли v1.3b, мод ремонта поломанного снаряжения, мод на изучение высшей магии без выбора Бога, LivelyTownsMod + Consequences Patch, Uptade pack support mod. Также провел (?) оптимизацию с помощью G3CU_V0_98. Вроде делал все по инструкции, пробовал дважды, хоть убей не могу найти где ошибся. Прикрепляю скрины папки дата (до запуска утилиты G3CU_V0_98 файлов было больше)
P.S. пробовал ставить LTM на уже готовую пиратскую сборку почти со всеми вышеуказанными модами и патчами - шло отлично, полет был нормальный ровно до тех пор как в монтере часть нпс просто пропала, а затем начали вылазить баги текстур контент мода.
 

Вложения

Сверху Снизу