• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Korzenie Zła / Корни зла

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский, Русский
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
:
~87 мб (установщик мода), ~140 мб (установленный мод)
~11 мб (установщик русификатора), ~21 мб (установленный русификатор)

Дата релиза: 11.01.2018
Дата обновления: || 19.07.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор перевода: N1kX

Описание:
Корни Зла
- третья часть серии Предопределения, действие которого на этот раз разворачивается в Долине Предков.
В Долине появляется таинственный артефакт, который нарушает пространственно-временной континуум, и Безымянный внезапно оказывается у входа в Долину, но при этом остается на “Эсмеральде”.
На этот раз ему приходится не только решать проблемы, которые артефакт и его таинственные владельцы создают для всего острова, но и бороться за целостность собственной личности.
Магические дела Вселенной переплетаются с повседневной жизнью Долины и ее обитателей, и Безымянному придется помогать им, рискуя жизнью в простых и сложных делах, загадочных и мрачных, а порой и уморительных.
Ему придется столкнуться не только с врагами, но даже с теми, кого он до сих пор считал своими союзниками.
Будет много красивых девушек, радости и печали, крутых поворотов сюжета и задумчивых размышлений о природе мира.
Как обычно, будет хорошая порция юмора и бравурных диалогов, и все это в нашем обычном стиле.
Мы увидим много знакомых лиц из предыдущих частей, но также встретим множество новых, многомерных персонажей.
Мы также увидим тех, кого, как нам казалось, мы больше никогда не встретим...
В игре имеется новое оружие, доспехи и снаряжение, новые заклинания, новые враги и монстры, которых раньше не было в игре, а также локации, показанные с совершенно новой точки зрения.
И снова игрок будет прикован к монитору не менее чем на 40 часов, выполняя 35 заданий плюс особые задания.

Помимо лагеря охотников, игрок встретит:
*Встречу в Башне Старика.
*Новая банда
*Поселенцы в лагере новеньких
*Королевские лесники
*Пираты
*Робин и его друзья
*Ночные охотники
*Фермеры
*Искатели артефактов
*Несломленные
и другие фракции,
а также множество Персонажей, включая тех, кого вы всегда с удовольствием встречали в наших модах.

gmwBaOi.jpg


0qKlumG.jpg


FsXluAb.jpg


NcSAoBI.jpg


P4JlseH.jpg


RpVasGR.jpg

Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.1.1)
4. Установить русификатор. (1.1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Корни Зла

Установка (Steam):

1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Ссылки для скачивания:
Основной мод
Яндекс.Диск
MediaFire

Русификатор:
Яндекс.Диск
MediaFire
 
Последнее редактирование модератором:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
274
Благодарности
161
Баллы
195
N1kX, у мну тока посох пастуха и посох шамана гоблинов :)
всё, нашёл - нужен посох соглашения!
 

tocsin

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
25
Куда пропал Клайд, после того как сбежал из лагеря новичков? И где этот гриб, который надо съесть?
 

tocsin

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
25
И где все пропали.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
274
Благодарности
161
Баллы
195
tocsin, Клайд и гриб недалеко от фермы Артура и Ариэль :)

Прошёл этот замечательный мод, спасибо N1kX за перевод и подсказки, для мну он оказался даже сложнее чем Гильдии. Первый заход запорол убийством NPC (каждый перс важен, прям БЛМ). Спустя полмесяца отдыха предпринял второй заход, меньше телепортировался, никого не трогал, токмо по заданию. Есть нюансы: некоторые задания не отмечаются квестами в дневнике (прирак кузнеца охотников), случайный NPC может дать наводку на продолжение квеста, список которых приводится ниже.
«Мудрец Мика»,
«Здесь после»
«Новые доспехи Рутгера»
«Семь девушек из «Альбатроса»
«Пропавший торговец»
«Сокровища долины предков»
«Милая домохозяйка»
«Только одна!»
"Разведчик водного круга"
"Строгий отец"
"Подарок дедушке"
"Улу-мулу"
"Охота"
"Сумеречные охотники"
"Проклятие артефактов"
"Дороже золота"
"Пустыня и охота"
"Милосердие"
"Проблемы фермы"
"Кладбищенские шалости"
"Кулинарное безумие"
"Храм"
"Знамения времени"
Узурпатор»
«Опасное соседство»
«Мировоззрение»
«Анатомия преступления»
«Сила страха»
«Дотянуться туда, куда глазу не дотянуться»
«Гениальный румбор»
«Забытая магия»
«Тайны богов»
«Банкиры и банкроты»
«Красное и черное»
«Моя ведьма-жена»
end.jpg
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Всем добрый день. Подскажите может есть у кого прохождение квестов.
Не знаю должно ли так быть, но у меня начиная от башни старца, не открываэться решетка - лампы поворачивал и кнопку на первом этаже тоже наживал, но ничего.
Потом возле фермы Артура недалеко есть постройка где тоже нужно кнопку нажать чтобы внутрь попасть но ничего не происходит.
Подьемник чтобы к храму попасть тоже не едет (ключника убил и ключ забрал)
Гриб тоже никак не найду - все облазил и воблокатор ничего не находит.
Где найти еловека с Варанта?
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
namby, Приветствую!
У меня тоже в башне старца решетка не открылась,марвиным за нее прошел.Подъемник также не работает,через лагерь новеньких спускался к Башням Туманов.
Подмостом на ферму Артура и Ариэль.
ScreenShot_2024_8_23_19_44_34.jpg
 

tocsin

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
25
Вот ещё вопрос. По дороге к шахте у маяка статуя иноса. На заднем стороне статуи переключатель. Вот не понял что он включает.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Вот ещё вопрос. По дороге к шахте у маяка статуя иноса. На заднем стороне статуи переключатель. Вот не понял что он включает.
Там этих непонятных кнопок с переключателями полно. Есть даже на дереве над табличкой с товарищем Сталиным...,))
Не подскажете где сундук Элеоноры. Дала ключ от сундука с артефактом, а этот сказал что знает где сундук. А я не знаю.
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
видно не играли в первую часть мода.
Нужно повернуть штурвал, увидим сундук м-у книжных шкафов.
Уф этот мод для гигачадов с памятью до каждого слова в диалогах о.о
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
видно не играли в первую часть мода.
Нужно повернуть штурвал, увидим сундук м-у книжных шкафов.
Начинал, но запутался в именах и устал бегать кругами и по несколько раз тыкать курсором мышки в персонажей в надежде, что хоть у кого-то появится диалог, дающий возможность продвинуться по сюжету, и решил...оставить на потом...,))
Да. Совсем забыл. Спасибо за помощь.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Рил вопрос такой встаёт каждый раз в прохождении, как можно было додуматся пойти к какому то ОПРЕДЕЛЕННОМУ персонажу, после диалога с кем-то, который даже не даёт наводку на него. Понимаю в Готике никогда не было подсветок куда идти, только эту штангу с блинами поднять рил тяжко
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Добрый день. Есть несколько вопросов по прохождению.
1. Куда делся Гадим который был рабом в лагере новичков (после его освобождения).
2. По квесту "забытая магия" - что это за яркая точка острова где появился новый магический предмет.
3. Как сделать Улу-Мулу
4. Что такое МУТТУ? В дневнике написано что яго купил, но что то не могу найти. И что с ним делать.
5. В храме открываютьмя только деревяные двери где рычагами открываются две решетки. Как попасть за другие решётки?
6. Как пройти квест пропавший торговец?
7. Где найти особый модный табак?
8. Где мастер Сломаная Нога который обработает шкуру черного мракориса?
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
namby,
Осмотрите маяк
На наковальне,имея все нужные ингридиенты
Постреляйте из лука в светящуюся точку,так же как в предопределении
Ограбить Клайда,купить слухи в лагере обо всех и выполнить что в них говорится, выкупить Скьявону для начала думаю достаточно,там разберетесь
Поинтересуйтесь у Хуберта
Фанхол,ему в предопределении ломали ногу
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
А где искать Лорда Андре?
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
274
Благодарности
161
Баллы
195
А где искать Лорда Андре?
поговорить с Кариной, найти Региса и м.б. Андрэ появится высоко в горах (вход у шахты Серрано). Поиск трёх засланных убийц - Квест "Преследователь".
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    331,5 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
поговорить с Кариной, найти Региса и м.б. Андрэ появится высоко в горах (вход у шахты Серрано). Поиск трёх засланных убийц - Квест "Преследователь".
Вот спасибо. Не догадался бы второй раз туда сходить. А то, пришёл, понимаешь, "список лорда Андре" есть, а самого Лорда Андре нет.
Заодно спрошу. В шахте искателей артефактов нужно нажать 5 рычагов ? А в какой последовательности ? Первую часть не проходил, подсказок нет, а методом перебора делать это долго и нудно.
А ещё я не знаю где находится шаман Мунго, хотя в дневнике написано, что знаю...,))
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
274
Благодарности
161
Баллы
195
Minks-62,
1. в любой
2. шаман Мунго около Туманных Башен
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Помгите с табаком. Нашел мяту, сделал 2 табака но ниукого нету диалогов
Пост автоматически объединён:

поговорить с Кариной, найти Региса и м.б. Андрэ появится высоко в горах (вход у шахты Серрано). Поиск трёх засланных убийц - Квест "Преследователь".
Кто такая Карина? Где ее найти?
Пост автоматически объединён:

Нашел свиток вызова линча. Но что с ним делать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу