• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Korzenie Zła / Корни зла

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.260
Благодарности
9.005
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский, Русский
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
:
~87 мб (установщик мода), ~140 мб (установленный мод)
~11 мб (установщик русификатора), ~21 мб (установленный русификатор)

Дата релиза: 11.01.2018
Дата обновления: || 19.07.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор перевода: N1kX

Описание:
Корни Зла
- третья часть серии Предопределения, действие которого на этот раз разворачивается в Долине Предков.
В Долине появляется таинственный артефакт, который нарушает пространственно-временной континуум, и Безымянный внезапно оказывается у входа в Долину, но при этом остается на “Эсмеральде”.
На этот раз ему приходится не только решать проблемы, которые артефакт и его таинственные владельцы создают для всего острова, но и бороться за целостность собственной личности.
Магические дела Вселенной переплетаются с повседневной жизнью Долины и ее обитателей, и Безымянному придется помогать им, рискуя жизнью в простых и сложных делах, загадочных и мрачных, а порой и уморительных.
Ему придется столкнуться не только с врагами, но даже с теми, кого он до сих пор считал своими союзниками.
Будет много красивых девушек, радости и печали, крутых поворотов сюжета и задумчивых размышлений о природе мира.
Как обычно, будет хорошая порция юмора и бравурных диалогов, и все это в нашем обычном стиле.
Мы увидим много знакомых лиц из предыдущих частей, но также встретим множество новых, многомерных персонажей.
Мы также увидим тех, кого, как нам казалось, мы больше никогда не встретим...
В игре имеется новое оружие, доспехи и снаряжение, новые заклинания, новые враги и монстры, которых раньше не было в игре, а также локации, показанные с совершенно новой точки зрения.
И снова игрок будет прикован к монитору не менее чем на 40 часов, выполняя 35 заданий плюс особые задания.

Помимо лагеря охотников, игрок встретит:
*Встречу в Башне Старика.
*Новая банда
*Поселенцы в лагере новеньких
*Королевские лесники
*Пираты
*Робин и его друзья
*Ночные охотники
*Фермеры
*Искатели артефактов
*Несломленные
и другие фракции,
а также множество Персонажей, включая тех, кого вы всегда с удовольствием встречали в наших модах.

gmwBaOi.jpg


0qKlumG.jpg


FsXluAb.jpg


NcSAoBI.jpg


P4JlseH.jpg


RpVasGR.jpg

Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.1.1)
4. Установить русификатор. (1.1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Корни Зла

Установка (Steam):

1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Ссылки для скачивания:
Основной мод
Яндекс.Диск
MediaFire

Русификатор:
Яндекс.Диск
MediaFire
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
600
Благодарности
245
Баллы
220
Ну вот. Теперь Лорд Андре куда-то пропал. Квест "Преследователь". Разобрался с наёмными убийцами, вернулся в домик в горах, а его там нет. Бегал, бегал...Не нашёл, в общем. Не подскажете, куда этот коз...лорд запрятался ?
Он внизу где должна быть лодка, в моем случае он проваливался и плавал в воде, доставал Марвином его и желательно сразу на лодку
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
98
Благодарности
8
Баллы
50
Он внизу где должна быть лодка, в моем случае он проваливался и плавал в воде, доставал Марвином его и желательно сразу на лодку
Не было его там. Попробую поискать под водой.
Посмотрел. На дне стоит. Дайте пожалуйста код на него.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
252
Благодарности
146
Баллы
195
Minks-62,
лучше переиграть, тоже его из текстур марвином доставал
PAL_1099_ANDRE
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Благодарности
2
Баллы
175
namby, Вы где-то потеряли волшебный хлебушек,я вставил марвиным,подберите и идите к Изабель.Будет счастье.
В лагере новичков исполините желания обитателей,что заметил-напоить водкой Дорнбаха(3 бутылки),подарить топор Кулак Тролля Шнуру,может еще что.Про все говорит Смитти за деньги.Ну и выше по квестам другим.
А кто такая Изабель?
Пост автоматически объединён:

Подскажите стоит ли продавать оружие и луки/арбалеты Саруфу? Или они могут пригодится по сюжету (например магические или огненные)?
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
98
Благодарности
8
Баллы
50
Здравствуйте. Очередной затык. Теперь с этим пастухом, которого нужно освободить. На ферме всем, кроме Ольгерда помог, нового помощника пригласил, у Ночных охотников с Дианой поговорил. Теперь нужно освобождать Тенгаха, а ни на ферме, ни у ночных охотников никаких диалогов не появилось. С самим Тенгахом поговорить невозможно. Решетка его полностью изолирует. Может быть это потому, что я к охотникам приходил до того, как взял квест у Ольгерда ? Помню, что скрипт диалога с Тенгахом запускался, но не помню что он там говорил, а в дневнике ничего никуда не записалось.
И с Пропавшим торговцем тоже непонятно что делать. Квест завис. В дневнике записано, что с Клайдом нудо разобраться. Клайд убежал. Клайда нашёл. Клайд ничего не говорит. В дневнике написано, что нужно поговорить с торговцем, но торговец в лагере новичков говорить не хочет. На фразу "нам надо поговорить", отвечает как-то вроде "нам говорить не о чем". Если убить Клайда, то ничего не меняется. У торговца, давшего квест в лагере охотников тоже никакого диалога не появляется.
 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Благодарности
2
Баллы
175
Осталсись квесты Храм, Тайны Богов, Знаки времени, Ценнее чем золото и Сила страха. Когда старец со мной поговорит по попводу ключа для храма? Вроде как всех оббегал. Мидлас молчит. Посоветуйте что делать?
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
711
Благодарности
567
Баллы
425
Minks-62,
А таких записей нет в дневнике?
ScreenShot_2024_8_31_14_56_28.jpg

Вообще без сейва очень трудно сооринтироваться,что вы там забыли
namby,
Подходите к колодцу и выпиваете странный яблочный сидр,который был в сундуке,еще с одним к Мидласу.
На скриншоте колодец и сидр,что выпить
ScreenShot_2024_8_31_14_14_33.jpg
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Благодарности
2
Баллы
175
Minks-62,
А таких записей нет в дневнике?
Посмотреть вложение 125995
Вообще без сейва очень трудно сооринтироваться,что вы там забыли
namby,
Подходите к колодцу и выпиваете странный яблочный сидр,который был в сундуке,еще с одним к Мидласу.
На скриншоте колодец и сидр,что выпить
Посмотреть вложение 125996
Поговорил с Мидласом - далее с Семом а и снова тишина
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
98
Благодарности
8
Баллы
50

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
711
Благодарности
567
Баллы
425
Поговорил с Мидласом - далее с Семом а и снова тишина
Потом опять с
Если по сюжету все сделано появится строка "Я не знаю,что мне делать",Мидлас скажет,что у него план есть.У Августа появится возможность украсть ключ и т.д.Если такого нет,тоделайте пока другие квесты,навещая Мидласа
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Благодарности
2
Баллы
175
Потом опять с
Если по сюжету все сделано появится строка "Я не знаю,что мне делать",Мидлас скажет,что у него план есть.У Августа появится возможность украсть ключ и т.д.Если такого нет,тоделайте пока другие квесты,навещая Мидласа
Можеш глянуть сохранение. Вроде всех оббегал уже.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    871,3 KB · Просмотры: 2

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
711
Благодарности
567
Баллы
425
namby, У вас опять из инвентаря испарился квестовый предмет.
На чердаке у Дяди Сэма с самого начала лежит странная шкатулка,которую надо отдать Мидласу по квесту Сила страха.Код ITMI_BUUUM.Вставьте и идите к Мидласу,Дяде Сэму,Мидласу,потом как выше писал.
З.Ы.К этому моменту квест Ценнее,чем золото по идее должен быть закрыт.У меня в квесте закрытом такие записи.
ScreenShot_2024_8_31_23_23_7.jpg

ScreenShot_2024_8_31_23_23_43.jpg
 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Благодарности
2
Баллы
175
Осталось как то выполнить квест "Ценнее , чем золото" и "Знаки времени", так как дальше не могу двигаться по квесту Храм.
По квесту Знаки времени - все таблички отдал Сатурасу а он молчит. А по квесту Ценнее , чем золото - Серрано не говорит со мной.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    864,3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Сверху Снизу