• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Korzenie Zła / Корни зла

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский, Русский
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
:
~87 мб (установщик мода), ~140 мб (установленный мод)
~11 мб (установщик русификатора), ~21 мб (установленный русификатор)

Дата релиза: 11.01.2018
Дата обновления: || 19.07.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор перевода: N1kX

Описание:
Корни Зла
- третья часть серии Предопределения, действие которого на этот раз разворачивается в Долине Предков.
В Долине появляется таинственный артефакт, который нарушает пространственно-временной континуум, и Безымянный внезапно оказывается у входа в Долину, но при этом остается на “Эсмеральде”.
На этот раз ему приходится не только решать проблемы, которые артефакт и его таинственные владельцы создают для всего острова, но и бороться за целостность собственной личности.
Магические дела Вселенной переплетаются с повседневной жизнью Долины и ее обитателей, и Безымянному придется помогать им, рискуя жизнью в простых и сложных делах, загадочных и мрачных, а порой и уморительных.
Ему придется столкнуться не только с врагами, но даже с теми, кого он до сих пор считал своими союзниками.
Будет много красивых девушек, радости и печали, крутых поворотов сюжета и задумчивых размышлений о природе мира.
Как обычно, будет хорошая порция юмора и бравурных диалогов, и все это в нашем обычном стиле.
Мы увидим много знакомых лиц из предыдущих частей, но также встретим множество новых, многомерных персонажей.
Мы также увидим тех, кого, как нам казалось, мы больше никогда не встретим...
В игре имеется новое оружие, доспехи и снаряжение, новые заклинания, новые враги и монстры, которых раньше не было в игре, а также локации, показанные с совершенно новой точки зрения.
И снова игрок будет прикован к монитору не менее чем на 40 часов, выполняя 35 заданий плюс особые задания.

Помимо лагеря охотников, игрок встретит:
*Встречу в Башне Старика.
*Новая банда
*Поселенцы в лагере новеньких
*Королевские лесники
*Пираты
*Робин и его друзья
*Ночные охотники
*Фермеры
*Искатели артефактов
*Несломленные
и другие фракции,
а также множество Персонажей, включая тех, кого вы всегда с удовольствием встречали в наших модах.

gmwBaOi.jpg


0qKlumG.jpg


FsXluAb.jpg


NcSAoBI.jpg


P4JlseH.jpg


RpVasGR.jpg

Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.1.1)
4. Установить русификатор. (1.1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Корни Зла

Установка (Steam):

1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Ссылки для скачивания:
Основной мод
Яндекс.Диск
MediaFire

Русификатор:
Яндекс.Диск
MediaFire
 
Последнее редактирование модератором:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Пока что в поисках Андрэ, так очканул, что зашифровался по настоящему :D на верху только записи его нашел, на дне озера тоже смотрел, нету его...
Там параллельно идут 2 квеста: Преследователь и Анатомия убийства. Чтобы появился Лорд Андре в домике на горе попробуй поговорить с Салазаром, если он ещё не сбежал, Отмаром, если его уже не прибил, Глорией ( стоит у шахты с мелкими ползунами), Регисом ( в развалине у маяка), Кариной и на всякий случай с главным на букву М в лагере охотников.
У этой игры имеется один механизм. Чтобы кто-то где-то появился или куда-то переместился, нужно обязательно кому-то что-то сказать или передать. Этот разговор-передача запускают механизм появления-перемещения. Так что внимательно читай диалоги, так как в дневнике просьбы поговорить-передать обычно не записываются. Так прокрутишь бывает диалог не читая и привет...,))
 
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Там параллельно идут 2 квеста: Преследователь и Анатомия убийства. Чтобы появился Лорд Андре в домике на горе попробуй поговорить с Салазаром, если он ещё не сбежал, Отмаром, если его уже не прибил, Глорией ( стоит у шахты с мелкими ползунами), Регисом ( в развалине у маяка), Кариной и на всякий случай с главным на букву М в лагере охотников.
У этой игры имеется один механизм. Чтобы кто-то где-то появился или куда-то переместился, нужно обязательно кому-то что-то сказать или передать. Этот разговор-передача запускают механизм появления-перемещения. Так что внимательно читай диалоги, так как в дневнике просьбы поговорить-передать обычно не записываются. Так прокрутишь бывает диалог не читая и привет...,))
Все перечисленные уже в прошлом, Салазар уже сбежал :D Отмар *sekirbashka*уже даже старцу сказал"что мог, сделал", Андрэ может в процессе беготни появится *nothing wrong*пока храмом занят и вызовом "лича", не много напрягает это "кажется я знаю где":D три места на ум приходят, иду проверять..
А еще нашел девятого гепарда и.. сдал квест Диане:Dдождалась все таки:Dв общем из проваленных перешел в выполненные, прокатило:D
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
пока храмом занят и вызовом "лича", не много напрягает это "кажется я знаю где":D три места на ум приходят, иду проверять..
Я в храм попасть не смог. Два раза начинал игру и оба раза приходил примерно к одному и тому же. Так и пришлось забросить. Если не секрет, где взять четвёртую часть ключа, и по какой цепочке туда отправляют? Купил у гоблина МУТТУ, и получил части ключа от Ильи и Марион. У Сатураса строчки диалога не появилось, хотя в дневнике, после получения части от Марион, написано, что надо поговорить с Сатурасом. Зависли квесты "дороже золота" (ванадиум) и "проклятые артефакты". Все молчат как партизаны...,))
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Я в храм попасть не смог. Два раза начинал игру и оба раза приходил примерно к одному и тому же. Так и пришлось забросить. Если не секрет, где взять четвёртую часть ключа, и по какой цепочке туда отправляют? Купил у гоблина МУТТУ, и получил части ключа от Ильи и Марион. У Сатураса строчки диалога не появилось, хотя в дневнике, после получения части от Марион, написано, что надо поговорить с Сатурасом. Зависли квесты "дороже золота" (ванадиум) и "проклятые артефакты". Все молчат как партизаны...,))
Возле моста фермы Ариэль башенка, поднимаешся на неё и нажимаешь каменную кнопку, с боку дверь должна открыться, но не работает *trollface*по этому просто проходишь скозь неё марвиным, убиваешь каменного стража и там зельишки за решеткой(на "чердачке" кнопка)
Андре у меня появился на месте, я просто раньше времени туда припёрся...
С гоблиным та же история - "я знаю где" *facepalm*
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Возле моста фермы Ариэль башенка, поднимаешся на неё и нажимаешь каменную кнопку, с боку дверь должна открыться, но не работает *trollface*по этому просто проходишь скозь неё марвиным, убиваешь каменного стража и там зельишки за решеткой(на "чердачке" кнопка)
Андре у меня появился на месте, я просто раньше времени туда припёрся...
С гоблиным та же история - "я знаю где" *facepalm*
Получается, что этот мод без марвина вообще непроходим. Да...А куда телепортировался Старец, чтобы собрать ключ ? Первую часть не играл и поэтому не знаю куда. Побегал поискал, но так и не нашёл. Раздражают эти бегания.
Старец нашелся почти у самой башни...,))
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Получается, что этот мод без марвина вообще непроходим. Да...А куда телепортировался Старец, чтобы собрать ключ ? Первую часть не играл и поэтому не знаю куда. Побегал поискал, но так и не нашёл. Раздражают эти бегания.
Зачем марвином делаете перемещения? Вам плагин на свободные телепорты поставить религия не позволяет? 50 точек можно наделать...
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Зачем марвином делаете перемещения? Вам плагин на свободные телепорты поставить религия не позволяет? 50 точек можно наделать...
Стоит у меня этот плагин, но чтобы куда-то переместиться, нужно знать куда, а я не знаю куда этот Старец телепортировался.
Марвин же нужен для того, чтобы пройти сквозь дверь, которая кнопкой почему-то не открывается. Только непонятно, это баг мода или баг русской версии. И Лорд Андре вместо того, чтобы появиться на лодке, появляется почему-то под водой.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Знач что-то не нашел/не сделал. Если не стоит zbugfixes, то ключ мог подмениться или нужный предмет. Есть у пары дверей требование и ключа и предмета, если чего-то нет, и при попытке открыть то удалится из инвентаря либо ключ, любо предмет.

В этот раз я забил полный болт на переделку таких вещей. Тупо не вижу смысла, когда проще плагин поставить.

Кроме тех двух вещей с решеткой и лифтом поляки не сообщали (Правда, они знают куда бежать и что делать)

То что провалился нпс может быть виноват текстурный плагин, или параметр в SP

Ну и я бы забил на мод.

Я не буду играть в эти моды. Переводы делаю чтоб закончить уже наконец
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Знач что-то не нашел/не сделал. Если не стоит zbugfixes, то ключ мог подмениться или нужный предмет. Есть у пары дверей требование и ключа и предмета, если чего-то нет, и при попытке открыть то удалится из инвентаря либо ключ, любо предмет.
Там просто кнопка. Нажимаешь на неё, слышен какой-то звук, а дверь (каменная) не открывается. Надо будет ради интереса проверить на польской версии. В самом начале добежать до неё волком и нажать.

В общем, чисто случайно понял как эта дверь открывается и как попасть в этот странный домик без марвина...,))
 
Последнее редактирование:

jorikvartaniv

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2022
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
40
всем привет),что открывает перекдючать на маяке?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Надо будет ради интереса проверить на польской версии.
Если что я делаю переводы не как другие переводчики, которые могут в перевод засунуть другой мир игры.
Польская и русская отличается только текстом. (хотя вру, для поляк я сделал ттс озвучку *gigi* )

Я и правил локацию по факту ток для польской версии мода (основа), которая и используется в русской.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Зачем марвином делаете перемещения? Вам плагин на свободные телепорты поставить религия не позволяет? 50 точек можно наделать...
Привет, спасибо за труды твои *Friendship*
С марвиным играю по старинке, для комфорта *nice meeting*
Готика без багов и марвина - это не Готика *trollface*
В 2008 году мне в руки попал диск с тремя играми, вместе с дополнениями на третью часть *facepalm*собирали, как успевали "Отвергнутые БАги" к новому году *facepalm* :D с тех пор и понеслось *thumbs up* *Friendship* *reverence*
Пост автоматически объединён:

всем привет),что открывает перекдючать на маяке?
в этой игре ничего, в Эпилоге открывало
 
Последнее редактирование:

jorikvartaniv

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2022
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
40
как попасть обратно в башню в начале,не могу подняться листва не даёт)
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Теперь этих янкендарцев бегай ищи. Несколько раз оббежал всю локацию. Не понимаю, где их там ещё спрятали. Собрал пять Амулетов воинов, но все маги молчат. Пришлось искать повторно. Меч, необходимый для сдачи квеста, провалился в текстуры.
Пост автоматически объединён:

правее, через мини крепость по лестницам
Там в начале игры гиены съедят...,)) Можно попробовать запрыгнуть на лестницу сбоку. Ну или, накрайняк - марвином.
 
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Теперь этих янкендарцев бегай ищи. Несколько раз оббежал всю локацию. Не понимаю, где их там ещё спрятали. Собрал пять Амулетов воинов, но все маги молчат
ещё не дошел до них, да и в храм пока рановато, Старец сказал "придешь позже, у тебя ещё много дел"
Minks-62
"В общем, чисто случайно понял как эта дверь открывается и как попасть в этот странный домик без марвина...,))"
натолкнул на мысль, вернулся перепроверил, сработал камин *facepalm**thumbs up*
Вопрос знатокам редактирования:
Смитти у меня так и не заговорил, переиграл ранний сейв, получилось что, если почистить сундук его и уйти сдать доспех, то он потом не разговаривает... надо сразу спрашивать "что ты ещё продаёшь кроме ключа?" В общем застрял с лагерем новичков....Все молчат... GSE не помогло(или не то меняю) *facepalm2*есть какие-то варианты вернуть ему диалог? Или переигрывать с начала?
 

Вложения

  • savegame1.rar
    908,5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Смитти у меня так и не заговорил, переиграл ранний сейв, получилось что, если почистить сундук его и уйти сдать доспех, то он потом не разговаривает... надо сразу спрашивать "что ты ещё продаёшь кроме ключа?" В общем застрял с лагерем новичков....Все молчат... GSE не помогло(или не то меняю) *facepalm2*есть какие-то варианты вернуть ему диалог? Или переигрывать с начала?
В одном из прохождений что-то такое было. Один раз диалог появлялся одновременно с предложением купить ключ, а в другом позднее. Не помню, правда после чего. Вроде бы при продвижении квеста "Пропавший торговец". Посмотрел сохранение. По ходу ты этот квест сломал. Шпагу или рапиру на букву "С" у торговца в лагере новичков за 100 золотых покупал ? Если покупал, то может быть с кем-то не поговорил...,))
 
Последнее редактирование:

jorikvartaniv

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2022
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
40
как пользоваться телепортами? и че открывает ключ дяди сэма?в квесте "новые доспехи рутгера" надо убивать этого бандита? в квесте "дикая природа и животные" как помочь дровосекам?)
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
как пользоваться телепортами? и че открывает ключ дяди сэма?в квесте "новые доспехи рутгера" надо убивать этого бандита? в квесте "дикая природа и животные" как помочь дровосекам?)
Телепортами пользоваться так же, как волшебными рунами или свитками. Ключ дяди Сэма открывает сундук поблизости от дома с дядей Сэмом. Бандита убивать не надо до тех пор, пока он сам не нападёт. Дровосекам нужны три топора дровосеков, которые у них украли гоблины, оккупировавшие круг камней.
 

jorikvartaniv

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2022
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
40
Телепортами пользоваться так же, как волшебными рунами или свитками. Ключ дяди Сэма открывает сундук поблизости от дома с дядей Сэмом. Бандита убивать не надо до тех пор, пока он сам не нападёт. Дровосекам нужны три топора дровосеков, которые у них украли гоблины, оккупировавшие круг камней.
привет,а какой именно сундук где и что должно лежать там? бандтит не нападает или по сюжету позже нападёт?), для чего нужны шкатулки из клада или просто так для понта?), есть ли здесь учителя,учащие варить зелья силы или ловкость?или можно спокойно есть драконий корень и гоблинскую ягоду?, где компас искать для подарка и где олово с медальоном для бабы?(забыл как зовут),скелетов только дробящим или огнём долбить,арбалет вообще не берёт их)
Пост автоматически объединён:

отдал топоры дровосекам поговорил с янузари,а дальше с кем базарить? мидлас и в баре чел молчат)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу