• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Korzenie Zła / Корни зла

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский, Русский
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
:
~87 мб (установщик мода), ~140 мб (установленный мод)
~11 мб (установщик русификатора), ~21 мб (установленный русификатор)

Дата релиза: 11.01.2018
Дата обновления: || 19.07.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор перевода: N1kX

Описание:
Корни Зла
- третья часть серии Предопределения, действие которого на этот раз разворачивается в Долине Предков.
В Долине появляется таинственный артефакт, который нарушает пространственно-временной континуум, и Безымянный внезапно оказывается у входа в Долину, но при этом остается на “Эсмеральде”.
На этот раз ему приходится не только решать проблемы, которые артефакт и его таинственные владельцы создают для всего острова, но и бороться за целостность собственной личности.
Магические дела Вселенной переплетаются с повседневной жизнью Долины и ее обитателей, и Безымянному придется помогать им, рискуя жизнью в простых и сложных делах, загадочных и мрачных, а порой и уморительных.
Ему придется столкнуться не только с врагами, но даже с теми, кого он до сих пор считал своими союзниками.
Будет много красивых девушек, радости и печали, крутых поворотов сюжета и задумчивых размышлений о природе мира.
Как обычно, будет хорошая порция юмора и бравурных диалогов, и все это в нашем обычном стиле.
Мы увидим много знакомых лиц из предыдущих частей, но также встретим множество новых, многомерных персонажей.
Мы также увидим тех, кого, как нам казалось, мы больше никогда не встретим...
В игре имеется новое оружие, доспехи и снаряжение, новые заклинания, новые враги и монстры, которых раньше не было в игре, а также локации, показанные с совершенно новой точки зрения.
И снова игрок будет прикован к монитору не менее чем на 40 часов, выполняя 35 заданий плюс особые задания.

Помимо лагеря охотников, игрок встретит:
*Встречу в Башне Старика.
*Новая банда
*Поселенцы в лагере новеньких
*Королевские лесники
*Пираты
*Робин и его друзья
*Ночные охотники
*Фермеры
*Искатели артефактов
*Несломленные
и другие фракции,
а также множество Персонажей, включая тех, кого вы всегда с удовольствием встречали в наших модах.

gmwBaOi.jpg


0qKlumG.jpg


FsXluAb.jpg


NcSAoBI.jpg


P4JlseH.jpg


RpVasGR.jpg

Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.1.1)
4. Установить русификатор. (1.1.1)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Корни Зла

Установка (Steam):

1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Ссылки для скачивания:
Основной мод
Яндекс.Диск
MediaFire

Русификатор:
Яндекс.Диск
MediaFire
 
Последнее редактирование модератором:

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
45
Благодарности
15
Баллы
30
Где находятся книги по квесту "тайны богов"? Получил книгу от Тука и одну от Гранта, что за место такое с кроватью под открытым небом, и где 4 книга?
По квесту "знаки времени" где находится Саурон?
Вопросы ученого в храме обязательны для выполнения?

А ещё вопрос не по теме мода, знает кто, что за плагин на наборы вещей как в нб, стоит инвентарь от Хедина но функции с наборами там нет, это какой-то отдельный плагин?
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
274
Благодарности
161
Баллы
195
Abdylbek,
1. Гранта в этой части мода нет, скорее всего эт Алекс
2. Книга в сундуке на вышке у входа
3. Саурон около говорящих гоблинов
4. не обязательны
5. у мну плагины Хедина (которые установил) отлично работают.
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Начал играть в этот мод, сразу же в башне старца проблема с решёткой, лампы вертел, что то гремит, решётка на месте. Почитал тему, судя по всему без марвина за неё не попасть. Да и в целом все активно юзают марвина по поводу и без. Печалька тогда, ибо марвина отрицаю. Кстати, локу эту помню, бегал по ней очень давно, что за мод не помню даже. Причём очень плотно так играл в тот мод, но не прошёл, точно помню, из за каких то багов. Решётку не открыть, да?))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Хм, забавно, поляки не говорили, что есть проблема с этой решеткой, в выходные посмотрю, возможно придется перевыпустить мод.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
N1kX, И лифт к Башне туманов не работает
 

evgen031979

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Подскажите по книгам. Квест тайны богов. Где их искать. Разобрался. Нашел все
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
И снова здравствуйте. Не пойму что снова не так с этим Тенгахом, которого нужно освободить. Ольгерда уговорил не нападать. Надпись, что для освобождения Тенгаха нужно 15 кусков мяса появилась. Мясо принёс и отдал Квирину. Квирин говорит, что пленник свободен, но в дневнике никакой записи не появилось, Тенгарх так и продолжает сидеть за решёткой, а новых диалогов ни у кого не появилось. Ночью с танцовщицей поговорил и на ферме все квесты кроме этого выполнил.
Там вообще решётка чем открывается ? Не нашёл ни рычага, ни кнопки.
Сохранение. 10 сохранение - до того, как отдал Квирину 15 кусов мяса и 20 кусков мяса охотнику с именем на букву "Х".

Помог только МАРВИН...Думаю, что нужно исправить невозможность разговаривать с Тенгахом через решётку.
 

Вложения

  • savegame11.zip
    1.014,4 KB · Просмотры: 0
  • savegame10.zip
    1 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

evgen031979

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
подскажите где пятая табличка в храме. Вроде зеленая. В первую часть не играл.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
И снова здравствуйте. Не пойму что снова не так с этим Тенгахом, которого нужно освободить. Ольгерда уговорил не нападать. Надпись, что для освобождения Тенгаха нужно 15 кусков мяса появилась. Мясо принёс и отдал Квирину. Квирин говорит, что пленник свободен, но в дневнике никакой записи не появилось, Тенгарх так и продолжает сидеть за решёткой, а новых диалогов ни у кого не появилось. Ночью с танцовщицей поговорил и на ферме все квесты кроме этого выполнил.
Там вообще решётка чем открывается ? Не нашёл ни рычага, ни кнопки.
Сохранение. 10 сохранение - до того, как отдал Квирину 15 кусов мяса и 20 кусков мяса охотнику с именем на букву "Х".

Помог только МАРВИН...Думаю, что нужно исправить невозможность разговаривать с Тенгахом через решётку.
Там задумка такая, что надо найти лебедку, которая открывает решетку (на башне, а как попасть, сами давайте)
Упрощать не буду этот момент.

Поправил неработающий лифт и решетку в доме старца (новая игра) основной игры
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Там задумка такая, что надо найти лебедку, которая открывает решетку (на башне, а как попасть, сами давайте)
Упрощать не буду этот момент.
Спасибо. Я так и подумал, но лебёдку найти не смог и скорее всего марвином сломал квестовую ветку Ночных охотников. У этих ночных охотников невозможно попасть на вышку, где набросано разного оркского оружия. Мешают листья дерева, которые перекрывают проход к вышке. В этом моде лиственные деревья какие-то глючные. Что на спуске, если идти с башни мага к пристани, что в лесу.

Дополню.
Интересует вопрос относительно урона одноручного Посоха пастуха, у которого 30 ед. урона ветром и требования - 30 ед. ловкости. Урон этого посоха суммируется с какой-то характеристикой и если суммируется, то с какой?
Поставил плагин, выдающий информацию по урону и он выдаёт очень большой разброс: от 5 до 60 единиц почти в самом начале игры при слабо раскачанных характеристиках.. Подскажите пожалуйста, если кто знает.
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Вопрос снимается. разобрался.
 
Последнее редактирование:

evgen031979

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Кто ни будь прошел квест ХРАМ?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Судя по последним двум страницам, у меня другой вопрос:
А кто-нибудь мод прошел ?
*trollface*
Я больше репку люблю собирать, чем по долинам предков, богов и прочих сущностей ходить :D
Кстати, почему во всех модах есть какие-то великие долины ))?
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
namby, квест Ценнее,чем золото по идее должен быть закрыт.У меня в квесте закрытом такие записи.
У меня этот квест завис. Последней записи нет. Что это за шахта с Ванадиумом и Антуриумом ?
Пост автоматически объединён:

Есчо остался в шахте сундук с 95 кусками Ванадиума - это к Серрано, а потом уже к старцу "Я сделал многое, но, конечно, не всё..."
Если это сундук в шахте где проклятые артефакты, то он заперт. У кого от него ключ ?

Есть три части ключа от Храма, но ни у Старца, ни у Сатураса никаких диалогов нет. В журнале записано, что надо сказать Старцу и всё.

Всё. Окончательный и бесповоротный тупик. Никто ничего не говорит. Все молчат как партизаны. Жаль потраченного времени.
 

Вложения

  • savegame10.rar
    901,8 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Всем привет*bye* у меня Диана ласты склеила(забыл про неё *facepalm*) подскажите это проблема или просто квест про ферму не закроется? Думал только напиток ей нужно в течении двух дней *trollface*
P.S. Августа ключ что открывает? в лагере ни чего подходящего не нашел.
И у Смитти купил ключ, а сундук не вижу...(у новичков со мной вообще ни кто не говорит после того как побил Дорнбаха :D)
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Всем привет*bye* у меня Диана ласты склеила(забыл про неё *facepalm*) подскажите это проблема или просто квест про ферму не закроется? Думал только напиток ей нужно в течении двух дней *trollface*
P.S. Августа ключ что открывает? в лагере ни чего подходящего не нашел.
И у Смитти купил ключ, а сундук не вижу...(у новичков со мной вообще ни кто не говорит после того как побил Дорнбаха :D)
Без Дианы не закроется квест "Ночные охотники". Можно попробовать "оживить" её марвином. Не знаю сработает или нет. Ключ Августа открывает сундук на вышке в лагере. Ключ Смитти окрывает сундук слева от входа в лагерь новичков. Этот же Смитти продаёт информацию обо всех, кто в этом лагере тусуется и после этого у некоторых появляются строчки диалогов.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Без Дианы не закроется квест "Ночные охотники". Можно попробовать "оживить" её марвином. Не знаю сработает или нет. Ключ Августа открывает сундук на вышке в лагере. Ключ Смитти окрывает сундук слева от входа в лагерь новичков. Этот же Смитти продаёт информацию обо всех, кто в этом лагере тусуется и после этого у некоторых появляются строчки диалогов.
Спасибо, сундук Смитти нашел, Диану сразу реанимировал, чтоб не валялась возле прохода, но это не помогло, в следующем прохождении закрою *nothing wrong*
А на вышке у охотников не подходит, попробую потом марвиным ключ вставить, может поможет *Friendship*
Ещё вопрос:: где шахта с сундуком и ванадиумом?
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
А на вышке у охотников не подходит, попробую потом марвиным ключ вставить, может поможет
Точно не помню, но может этот ключ открывает не сундук, а запертую дверь помещения рядом с тем, где был заперт наёмный убийца ? Забыл как его звали.
Помню, что в лагере есть ещё запертый сундук, в котором лежит ключ в комнатке, которая в кабаке. Если это кабак.
Пост автоматически объединён:

Ещё вопрос:: где шахта с сундуком и ванадиумом?
А кто дает задание на ванадиум ? У меня как-то на этом всё застряло. В шахте по квесту "проклятые артефакты" есть 2 запертых сундука.
 
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Точно не помню, но может этот ключ открывает не сундук, а запертую дверь помещения рядом с тем, где был заперт наёмный убийца ? Забыл как его звали.
Помню, что в лагере есть ещё запертый сундук, в котором лежит ключ в комнатке, которая в кабаке. Если это кабак.
Пост автоматически объединён:


А кто дает задание на ванадиум ? У меня как-то на этом всё застряло. В шахте по квесту "проклятые артефакты" есть 2 запертых сундука.
Да, это ключ от того помещения...
Ключ в кабаке от комнаты дяди Сэма..
На вышке(скорее всего) книга будет, но до этого пока не дошел(все молчат пока)..
По ванадиуму - квест "ценнее чем золото" еще висит, но не пойму где это...
В шахте по "проклятым артефактам" тоже два запертых, пока все молчат..
Пока что в поисках Андрэ, так очканул, что зашифровался по настоящему :D на верху только записи его нашел, на дне озера тоже смотрел, нету его...
 
Сверху Снизу